Жаль что далеко живешь......а то невесты нам нужны!!!!
На днях поменял распред с постелью.Старый поизносился уже и болтался.Как оказалось у меня был распред какой-то кооперативный((( при капиталке подсуетили.
Взял ВИСовский 21213 в сборе и разрезную шестерню.
ну и короче эксперименты и замеры.Пять раз снимал клапан.крышку.Сегодня остановился уже.Выставил в перекрытие на первом целиндре.Как показали эксперименты-это самый оптимальный вариант.Золотая середина.
А как крутился движек......когда ставишь в минус....4-5градуса я на второй сотку разгонял за 10сек(а мож и быстрей) ок.7000об(никогда не думал что может так крутиться мой движек!)
Кому интересно-могу рассказать подробней,что и куда крутить.
вообщем это такая замануха-шестерня...пожалел что не девятка-пластик снял и все!.я бы там крутил ее каждый день -наверное.......
Ну короче остановился пока так и клапана седня регульнули.Зделаю замеры по разгону-напишу.
И еще седня непридвиденные расходы.Потек радиатор охлаждения.Снял,отвез-запаяли.Решил его помыть на мойке керхером.Поставил на машину.залил антифриз.А он -собака-потек с сот.Ну я психанул и поехал купил новый-алюминь.Лузаровский.К нему еще два патрубка.(там они разные).
В понедельник свой сдам в металлолом))))))