а Это моя тачка 2107

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение ella » Вс июн 19, 2011 19:44:47

рустем писал(а):ella
Я,увидав как ты выходишь из машины с рулем,подумал сначала про оригинальную систему противоугона, потом увидав дядьку с паяльником,решил,что сигнал ремонтируете
рустем :clap2: :clap2: :clap2: :mbounce: :mbounce: :mbounce: :mbounce: :mbounce: :padctalom: :padctalom: :padctalom:

Это мы мой старый руль ставили на другую машину.А заодно и сигнал пропаяли.............

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вс июн 19, 2011 20:03:09

вы же контакт Литолом промазали??

:D

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение ella » Пн июн 20, 2011 11:40:38

ALVALCHER писал(а):вы же контакт Литолом промазали??

:D
конечно!!!!!!!!

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение 2105 user » Пн июн 20, 2011 12:09:20

ella, машинка :thum1: . У тебя парняги близнецы? Молодца в 28 лет все успел!!!
:shutup: , у меня невесты есть...

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение ella » Сб июл 09, 2011 20:32:32

Жаль что далеко живешь......а то невесты нам нужны!!!! :yes:

На днях поменял распред с постелью.Старый поизносился уже и болтался.Как оказалось у меня был распред какой-то кооперативный((( при капиталке подсуетили.
Взял ВИСовский 21213 в сборе и разрезную шестерню.
ну и короче эксперименты и замеры.Пять раз снимал клапан.крышку.Сегодня остановился уже.Выставил в перекрытие на первом целиндре.Как показали эксперименты-это самый оптимальный вариант.Золотая середина.
А как крутился движек......когда ставишь в минус....4-5градуса я на второй сотку разгонял за 10сек(а мож и быстрей) ок.7000об(никогда не думал что может так крутиться мой движек!)
Кому интересно-могу рассказать подробней,что и куда крутить.
вообщем это такая замануха-шестерня...пожалел что не девятка-пластик снял и все!.я бы там крутил ее каждый день -наверное.......

Ну короче остановился пока так и клапана седня регульнули.Зделаю замеры по разгону-напишу.
И еще седня непридвиденные расходы.Потек радиатор охлаждения.Снял,отвез-запаяли.Решил его помыть на мойке керхером.Поставил на машину.залил антифриз.А он -собака-потек с сот.Ну я психанул и поехал купил новый-алюминь.Лузаровский.К нему еще два патрубка.(там они разные).
В понедельник свой сдам в металлолом)))))) :weep: :weep: :weep:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение JET » Сб июл 09, 2011 22:41:02

ella писал(а):купил новый-алюминь.Лузаровский.
Скажу тебе кака еще та, максимум 2 года и края ему... :yes:

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение ella » Вс июл 10, 2011 15:19:05

ну я знаю....но на медь денег жалко.......

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение JET » Пн июл 11, 2011 16:46:23

Русл@н
Ты создавай свою темку, а в чужих так писать НИЗЯ.... (!)
ella писал(а):ну я знаю....но на медь денег жалко.......
Да и медный качественный ща фиг найдешь...
Я себе в прошлом году брал ДААЗ люминевый...

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение ella » Пн июл 11, 2011 17:39:12

JET писал(а): Да и медный качественный ща фиг найдешь...
Я себе в прошлом году брал ДААЗ люминевый...
и как он????
я вот заметил что вроде лучше стало охлаждение.....хотя-может кажеться.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение JET » Пн июл 11, 2011 21:02:14

ella писал(а):и как он????
ТТТ нормик :thum1:
ella писал(а):я вот заметил что вроде лучше стало охлаждение.....хотя-может кажеться.
Нее, не кажется, полюбасу будет лучше "занакипевшего" медного :yes:

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение ella » Пт июл 29, 2011 19:54:42

Обновил тормозную систему.
Диски АВТОРЕАЛ-евро (с проточкой)
Поршни БАЗАЛЬТ 6шт.
Колодки TRW
задние ВазИнтерСервис
Вложения
IMG0088A.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
GX200
IMG0089A.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
GX200
IMG0090A.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
GX200
IMG0091A.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
GX200
IMG0092A.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
GX200

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение ella » Пт авг 05, 2011 18:39:35

Диски притерлись.......... :tease:
тормозят теперь :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт авг 05, 2011 19:04:05

ella писал(а):Выставил в перекрытие на первом целиндре.Как показали эксперименты-это самый оптимальный вариант.Золотая середина.
А как крутился движек......когда ставишь в минус....4-5градуса я на второй сотку разгонял за 10сек(а мож и быстрей) ок.7000об(никогда не думал что может так крутиться мой движек!)
Кому интересно-могу рассказать подробней,что и куда крутить.
:
раскажи, такой же комплект, 7 градусов - ползуба, я около этого ставил, только не помню в какую сторону

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 06, 2011 4:19:13

ella писал(а):Диски АВТОРЕАЛ-евро (с проточкой)
В натуре, блатные диски LOL :thumbsup: Как с геометрией? Хотя, судя по смайлам , всё гут!

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение ella » Пн авг 08, 2011 18:40:07

Буйный писал(а):
ella писал(а):Диски АВТОРЕАЛ-евро (с проточкой)
В натуре, блатные диски LOL :thumbsup: Как с геометрией? Хотя, судя по смайлам , всё гут!
ДИСКИ ГУДДД!!!!
Сусанин писал(а):
ella писал(а): :
раскажи, такой же комплект, 7 градусов - ползуба, я около этого ставил, только не помню в какую сторону
вообщем если крутишь вперед(если смотреть со стороны лобового стекла,то против часовой)-максим.обороты уходят,тяга на низах.
Если в минус(по часовой) то движек крутиться до 7-8тыс.но до 2500-3000тяги нет вообще.
Лично у меня золотая середина получилась минус 3гр.(и крутиться весело до 6000-6500) и на низах тянет неплохо
Я снимал клапанную крышку пять раз-выставлял по разному.
вот такие дела.

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение ella » Пн авг 08, 2011 19:01:30

вот еще поменял туманки..... LOL
а то старые опять сгнили..... ;)
Вложения
IMG_1636.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:08:07 11:53:44
Image taken on:
Вс авг 07, 2011 7:53:44
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A490
IMG_1669.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:08:07 13:57:53
Image taken on:
Вс авг 07, 2011 9:57:53
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A490
IMG_1687.JPG
это мой новенький радиатор ЛУЗАР!!!
Луганская упаковка,сделано в китае!
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:08:07 16:15:56
Image taken on:
Вс авг 07, 2011 12:15:56
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A490
IMG_1688.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:08:07 16:16:42
Image taken on:
Вс авг 07, 2011 12:16:42
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A490
IMG_1692.JPG
светят очень даже не плохо(тоже линза)-практически как ВЕСЕМ!
и это с родной китайской лампой.А что будет если поставить там какую нибудь ОСРАМ +90%
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:08:07 16:18:31
Image taken on:
Вс авг 07, 2011 12:18:31
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A490

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вт авг 09, 2011 18:10:03

ella
дела продвигаются...молодца!!! я щас только катаюсь....машинка денюжку приносить начала...хоть небольшую...рекламмку на ней разместил..."Позитроника"...в планах обслуживание нехилое..машину планирую на прикол ставить..менять все подшипники в коробке, сцепу, маховик и так далее...а пока ничего не успеваю...да и туманки серьезные :thum1:

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение ella » Пн окт 10, 2011 10:44:26

Пока машинка находиться в покраске (предпродажной подготовке)...............

Давайте обсудим что выбрать, я вот думаю Приора (хетчбек) или zaz lanos или zaz forza......

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение рустем » Пн окт 10, 2011 10:47:59

ella
Бери Приору.Единственный минус-движок втыковый (при обрыве ремня загибает клапана). Вариант лечения-замена поршней,шатунов и привода ГРМ с помпой на предыдущий вариант 16-клапанника.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение олежек » Пн окт 10, 2011 12:59:18

рустем писал(а):Единственный минус-движок втыковый (при обрыве ремня загибает клапана)
хорошую ты рекламку дал :clap2: , нормально ездит, двиг хороший, смотреть за ГРМ и все будет гут...
ella писал(а):zaz lanos или zaz forza......
из этих двух по мне лучше старый проверенный ланос, хоть и собранный в украине, но, в какой комплектации расчитываеш брать??? если в максимуме то приоре думается кроме форзы нет равных...

а вообщето посиди сам в машинах и все для себя реши...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение рустем » Пн окт 10, 2011 14:18:16

олежек писал(а):хорошую ты рекламку дал :clap2: , нормально ездит, двиг хороший, смотреть за ГРМ и все будет гут...
Ну что поделаешь,если такова конструкция. Лучше сразу предупредить.Заводской оригинальный ремень ходит долго,периодически поглядывать надо,согласен.Ресурс оригинального ремня Гейтс 180 тыс км,при пробеге 90 тыщ меняется помпа.А вот подделки ходят недолго,тут и до загиба клапанов можно приехать.Сама машина хороша,дури в ней много,жрет мало.По трассе 6,1 л на сотню,если притопить от души,до 7 литров подскочит.Сужу по батиной машине,да и по клиентским.

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение Petrem » Пн окт 10, 2011 14:20:53

рустем писал(а):Сама машина хороша,дури в ней много,жрет мало.
Ага, друг рассказывал, как его на Лансер 10 Приора на 140 км/ч с левой полосы дальним светом сгоняла))

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн окт 10, 2011 19:29:57

ella писал(а):Приора (хетчбек) или zaz lanos
я бы чтото из этих двух. zaz forza вообще не впечатляет ниразу :no: Ни внешне ни внутри... И наверняка сырец, еще будут допиливать долго. Кстати по бабкам прикидывал - во сколько приора и lanos в полном фарше выливаются? :hmmm:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 10, 2011 19:48:46

ИМХО, Анус уж больно непритязательная машина.... Что внешне, что технически. Подойдет скорее человеку, которому нужно просто ездить и не лазить под капот. Если брать, то только с опелевским мотором, МеМЗ - гуано полное.
Приора устойчивее, экономичнее, мощнее, красивее в конце концов, но качество всем известно. Грохот и скрип в салоне после некоторого пробега, косяки сборки, восьмерочная коробка почти без переделок. Многое можно устранить самому или закрыть глаза. Зато установлен хороший двигатель, доработанный за 26 лет почти до совершенства, отличные фары, да и багажник далеко не маленький....

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн окт 10, 2011 20:02:00

рустем писал(а):Вариант лечения-замена поршней,шатунов и привода ГРМ с помпой на предыдущий вариант 16-клапанника
есть и стк не втыковые на приору именно на 26 мотор, ремень там хороший действительно и обрывов по ним мало, но вот ролики выходят из строя причем чаще всего польский, а китайский ходит нормально (там комплект польский + китайский)

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей