Работают 2 цилиндра. Но не все так просто, как кажется.
Добавлено: Вт ноя 27, 2018 11:42:03
Приветствую всех. Я у вас в первый раз, заранее извиняюсь за длиннотекст.
ВАЗ 21074 инжектор, 2006 год. Без катализатора, с отключенным ДК в прошивке.
В курсе, что гадать народ не особо любит, но может хоть в правильную сторону направите
Купил инжекторную классику впервые, год назад. Сейчас езжу на машине не много (2-3 раза в неделю по 2 раза до работы и 2 раза домой - километров 30 выходит (в сутки)). Съездил по делам (километров 15-20), спокойно приехал домой, заглушил, все в порядке.
Дня через 4-5 сажусь в машину, поворачиваю ключ - стартер щелкает быстро-быстро, но не крутит. Померил напряжение АКБ - около 10 вольт было. Ну ладно, зарядил аккумулятор (простоял весь вечер, ночь и утро на зарядке). Следующим днем ставлю аккум - пытаюсь завести - еле еле схватывает и тяжело работает (2 цилиндра. глянул по БК - многочисленные пропуски воспламенения, пропуски во 2 и 3 цилиндрах и еще одна связанная с пропажей питания (это я приписал к недавно снятому аккумулятору) - 4 ошибки было). Пару раз заглушил - запустил - все то же самое. 2 раза стрельнуло в глушитель. после этого даже схватывать перестала.
Отступление: до этого и в морозы, и в жару, схватывало с пол оборота (в прямом смысле).
Почитал, что с КЗ (3-х контактная) вероятнее всего ключи в ЭБУ. Скинул коннектор с катушки зажигания, на центральном контакте 12вольт (при вкл зажигании), померил на одном крайнем - 12 вольт (когда крутил), померил на другом - 0 (тоже крутил стартер, естественно). Вскрыл ЭБУ, прозвонил транзисторы - один мертвый (накоротко). Перепаял сразу оба, заменил катушку зажигания, свечи, ВВП менял буквально за месяц до этого, пока не стал их трогать. Свечи взял хорошие, для инжекторных 8кл, а катушку дали за 800р, ноунейм какой-то, других не было (в пгт живу, кз не бош/филипс/сименс/самсунг ни разу, ну или что там самое качественное ). Померил обмотки - накоротко не звонятся, уже хорошо . С надеждой поворачиваю ключ - стартер крутит, схватывает, но заводится с трудом и работают всего 2 цилиндра. Смотрю на бк - многочисленные пропуски воспламенения, пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах (а раньше были в 2 и 3), пропажа питания (ошибку про питание не сбрасывал и не знаю как это делать, с прошлого раза осталось.. наверное..?). Ну японамать. Взял новую катушку только из-за советов. Прозвонил старую - накоротко не замкнуты, с массой тоже, сопротивление обмоток в норме. Поставил старую - все так же. На всякий случай опять скинул фишку с КЗ - посмотрел напряжение - на центральном есть постоянное, на крайних при прокрутке. Даже мозги опять снимал (автомобильные ), мало ли. 10 раз перепроверил номера цилиндров на катушке зажигания - все правильно, 1к1, 2к2 и т.д.
До диагностики я на 2х горшках не доеду, хотя в населенном пункте и присутствуют такие стошки, но не факт, что там они продиагностируют, а не "удалят ошибки".
Собственно хотел спросить - куда еще я могу, в условиях среднестатистического гаража, копнуть?
А то почитал про прогар клапана, прокладки ГБЦ, залегание колец и т.д., и руки опускаются. Ездил нормально, пока не покрутил на дохлом аккуме... Казалось, что умерло что-то электрическое.
Каюсь, форсунки за это время не мыл. Бензин лью на одной заправке всегда (даже из одной колонки ).
Было летом однажды такое (именно 1 раз), что на ходу, по ощущениям, отключались 2 цилиндра, даже заглох на нейтралке, пока катился, но запустился на скорости, потом пришлось на светофоре подгазовывать, чтобы добраться до дома. Постояла часик, остыла - нормально стало.
Может сталкивался кто с таким чудом?
В интернете много информации про сгоревшую катушку и ключи в ЭБУ, из-за чего не работают 2 из 4, а что сломалось у меня (кроме машины ) я и представить не могу... Специального оборудования нет, опыта и донора - тоже.
Заранее спасибо за информацию, ребят.
ВАЗ 21074 инжектор, 2006 год. Без катализатора, с отключенным ДК в прошивке.
В курсе, что гадать народ не особо любит, но может хоть в правильную сторону направите
Купил инжекторную классику впервые, год назад. Сейчас езжу на машине не много (2-3 раза в неделю по 2 раза до работы и 2 раза домой - километров 30 выходит (в сутки)). Съездил по делам (километров 15-20), спокойно приехал домой, заглушил, все в порядке.
Дня через 4-5 сажусь в машину, поворачиваю ключ - стартер щелкает быстро-быстро, но не крутит. Померил напряжение АКБ - около 10 вольт было. Ну ладно, зарядил аккумулятор (простоял весь вечер, ночь и утро на зарядке). Следующим днем ставлю аккум - пытаюсь завести - еле еле схватывает и тяжело работает (2 цилиндра. глянул по БК - многочисленные пропуски воспламенения, пропуски во 2 и 3 цилиндрах и еще одна связанная с пропажей питания (это я приписал к недавно снятому аккумулятору) - 4 ошибки было). Пару раз заглушил - запустил - все то же самое. 2 раза стрельнуло в глушитель. после этого даже схватывать перестала.
Отступление: до этого и в морозы, и в жару, схватывало с пол оборота (в прямом смысле).
Почитал, что с КЗ (3-х контактная) вероятнее всего ключи в ЭБУ. Скинул коннектор с катушки зажигания, на центральном контакте 12вольт (при вкл зажигании), померил на одном крайнем - 12 вольт (когда крутил), померил на другом - 0 (тоже крутил стартер, естественно). Вскрыл ЭБУ, прозвонил транзисторы - один мертвый (накоротко). Перепаял сразу оба, заменил катушку зажигания, свечи, ВВП менял буквально за месяц до этого, пока не стал их трогать. Свечи взял хорошие, для инжекторных 8кл, а катушку дали за 800р, ноунейм какой-то, других не было (в пгт живу, кз не бош/филипс/сименс/самсунг ни разу, ну или что там самое качественное ). Померил обмотки - накоротко не звонятся, уже хорошо . С надеждой поворачиваю ключ - стартер крутит, схватывает, но заводится с трудом и работают всего 2 цилиндра. Смотрю на бк - многочисленные пропуски воспламенения, пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах (а раньше были в 2 и 3), пропажа питания (ошибку про питание не сбрасывал и не знаю как это делать, с прошлого раза осталось.. наверное..?). Ну японамать. Взял новую катушку только из-за советов. Прозвонил старую - накоротко не замкнуты, с массой тоже, сопротивление обмоток в норме. Поставил старую - все так же. На всякий случай опять скинул фишку с КЗ - посмотрел напряжение - на центральном есть постоянное, на крайних при прокрутке. Даже мозги опять снимал (автомобильные ), мало ли. 10 раз перепроверил номера цилиндров на катушке зажигания - все правильно, 1к1, 2к2 и т.д.
До диагностики я на 2х горшках не доеду, хотя в населенном пункте и присутствуют такие стошки, но не факт, что там они продиагностируют, а не "удалят ошибки".
Собственно хотел спросить - куда еще я могу, в условиях среднестатистического гаража, копнуть?
А то почитал про прогар клапана, прокладки ГБЦ, залегание колец и т.д., и руки опускаются. Ездил нормально, пока не покрутил на дохлом аккуме... Казалось, что умерло что-то электрическое.
Каюсь, форсунки за это время не мыл. Бензин лью на одной заправке всегда (даже из одной колонки ).
Было летом однажды такое (именно 1 раз), что на ходу, по ощущениям, отключались 2 цилиндра, даже заглох на нейтралке, пока катился, но запустился на скорости, потом пришлось на светофоре подгазовывать, чтобы добраться до дома. Постояла часик, остыла - нормально стало.
Может сталкивался кто с таким чудом?
В интернете много информации про сгоревшую катушку и ключи в ЭБУ, из-за чего не работают 2 из 4, а что сломалось у меня (кроме машины ) я и представить не могу... Специального оборудования нет, опыта и донора - тоже.
Заранее спасибо за информацию, ребят.