ВАЗ 21074 Техничка
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Да понятно взял так на зиму повеселиться, пока доволен, потом да продам обе и возьму что-то наше на автомате. Но это в будущем. А пока...
пытался поставить в торпеду 4 дюймовые колонки. Написано, что встают, в интеренете пишут, что встают. Ну я на радостях скинул бороду с ее миллиардом проводов, причем потом попробуй догадайся какой откуда. Чувствуется экономия на всем, хотя бы разных цветов делали бы фишки все что ли. Разобрал, решетки динамиков снялись с мясом, как я не пытался аккуратно это сделать. А колонки не влезают! Надо или резать или что, я не знаю, ножниц по металлу с собой не было. И снова полчаса собирал всю эту соплежуйную проводку обратно. Бррр. Так и остался без музыки!
пытался поставить в торпеду 4 дюймовые колонки. Написано, что встают, в интеренете пишут, что встают. Ну я на радостях скинул бороду с ее миллиардом проводов, причем потом попробуй догадайся какой откуда. Чувствуется экономия на всем, хотя бы разных цветов делали бы фишки все что ли. Разобрал, решетки динамиков снялись с мясом, как я не пытался аккуратно это сделать. А колонки не влезают! Надо или резать или что, я не знаю, ножниц по металлу с собой не было. И снова полчаса собирал всю эту соплежуйную проводку обратно. Бррр. Так и остался без музыки!
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
ВАЗ 21074 Техничка
да все там спокойно и элементарно снимается...
колонки?да там динамики еле входят,в притирку.а декор.решеточки хрен потом зафиксишь как положено(низ).но они и так прекрасно держатся
та притулил бы по бокам возле дверей справа и слева,раз такая пьянка пошла
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
пометить надо было все соединюшки маркером и цыферками
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Я рукожоп! Или на морозе пластик хрупкий стал.
Да теперь понятно, прилажу колонки куда-нибудь еще.
Не, слишком маленькие, в двери надо по-серьезнее.
Я как увидел количество проводов, сразу сделал фотографии, это позволило не мучиться особо.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Донес мультметр до машины и замерил напряжение. На холодную, когда стрелка полностью в зеленой зоне, показывает 13.6В. Очень мало как мне кажется!!! Если включаю свет, обогрев, печку, то падает до границы зеленой и белой. Зарядка не идет считай. В общем надо похоже разобрать генератор, зачистить, проверить все контакты.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Напряжение стабильно при всех оборотах, не меняется.
Сейчас вот связался с Федей, он мне посоветовал попробовать кинуть плюс на реле регулятор напрямую и посмотреть изменится ли напряжение.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
как по мне - от 14.00 до 14.50 годное напряжение, остальное - перезаряд, недозаряд и т.д.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
И я того же мнения! Вот буду решать...
Смотрел для интереса какие ща генераторы есть в продаже, появился для нивы урбан генератор на 110А КЗАТЭ под узкий ремень жиговский, вкусная штуковина.
Отправлено спустя 39 секунд:
На холостых так должно быть. без потребителей уж точно так.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Я понимаю когда так на копейке делают или еще где-то, у которых свои карты их жалко резать, но у меня обычные карты из магазина, так что я лучше на двери повешу кроссоверы и всё.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
ВАЗ 21074 Техничка
У меня было пару «копеек» с моими самодельными коробками под сидухами. Мне хватало для буц-буц. Ща, канечно, не то время...
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
у классических ген серии 73.ххх это фактически болячка как по мне - помогает нормальное выносное трехуровневое реле
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей