Страница 11 из 12

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Вс сен 29, 2019 19:13:27
Rickrose

Развалился редуктор моста

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Вс сен 29, 2019 21:48:09
VladiZlav
Rickrose писал(а):
Вс сен 29, 2019 19:13:27
Развалился редуктор моста
он не выдержал музыку )))

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Пн сен 30, 2019 4:20:48
bilbo
:confused:

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Пн сен 30, 2019 11:09:44
Миша
точно диф. в повороте помер. :yes:

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Пн сен 30, 2019 13:17:27
fragment

чето этот товарищ вспомнился
з.ы. это ж классика, это знать надо :psih:

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Ср окт 02, 2019 14:52:41
Йожык
fragment писал(а):
Пн сен 30, 2019 13:17:27
это ж классика, это знать надо
Мамина 99 с каркасом безопасности из профилей с металлобазы :hitro: Надо фотки схоронить, кстати. Несколько лет уже собираюсь.

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Сб окт 12, 2019 22:35:32
Rickrose
Здарова мужики, в общем две недели назад у меня отхлебнул редуктор на скорости 160. Вскрытие показало одна шестерня в диффе развалилась нахрен на кусочки, собирал по всему чулку куски. Неделю я его искал, купил за полторы тысячи, шестерни идеал, люфт нормас, ну и внедрил сегодня тащем-та. В третий раз за год, блин. Ну вроде всё ровно, не воет, не жужит, я доволен. К сезону готов.
Барыги на авито просили за редуктор 3-4 тысячи, совсем офигели. :devil:

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Вс окт 13, 2019 8:59:05
Василь
Масло :thum1:

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Вс окт 13, 2019 9:30:55
Haris22
Поздравляю, легко отделался и не дорого :thum1:

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Вс окт 13, 2019 17:27:23
Rickrose
Василь писал(а):
Вс окт 13, 2019 8:59:05
Масло :thum1:
Да уж выбор спорный, но третий раз покупать дорогое и хорошее не поднялась рука! :psih:
Ну ничего в холода никаких жестких нагрузок сразу, сначала прогревать буду.

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Вс окт 13, 2019 17:33:41
Буйный
Василь писал(а):
Вс окт 13, 2019 8:59:05
Масло :thum1:
Прикалываешься? :eptel: Жуть жуткая. В жигу надо ТАД-17И, которого не выпускают хз сколько лет. Вот в букве И и кроется секрет ходимости редуктров тех лет.Легко гуглится.

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Вс окт 13, 2019 18:04:17
Rickrose
Буйный писал(а):
Вс окт 13, 2019 17:33:41
Прикалываешься? :eptel: Жуть жуткая. В жигу надо ТАД-17И, которого не выпускают хз сколько лет. Вот в букве И и кроется секрет ходимости редуктров тех лет.Легко гуглится.
я в продаже его видел. В обнинске делают (синтек)

Отправлено спустя 14 минут :
Буйный писал(а):
Вс окт 13, 2019 17:33:41
Жуть жуткая.
но на том что я купил написано "Трансмиссионное масло тип тм5-18. Значит оно сооветствует техническим условиям к маслам класса тм5-18, а именно оно рекомендовано в редуктор.

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Вс окт 13, 2019 18:52:11
Василь
Буйный писал(а):
Вс окт 13, 2019 17:33:41
Василь писал(а):
Вс окт 13, 2019 8:59:05
Масло :thum1:
Прикалываешься? :eptel: Жуть жуткая. В жигу надо ТАД-17И, которого не выпускают хз сколько лет. Вот в букве И и кроется секрет ходимости редуктров тех лет.Легко гуглится.
Не, на полном серьёзе. :psih:
Лучше масла не найти. :rlc:

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Сб ноя 02, 2019 13:39:10
MartynovD
Друзья. Можно задам здесь вопрос? Это не совсем проблема однако засела в мозг и зудит, вот решил все таки спросить. А при замене передних тормозных шлангов, нужно ли новые медные шаёбочки отжигать? :fear: Тапками не кидайте - впереди ещё три выходных. (w00t)

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Сб ноя 02, 2019 15:31:55
мишаня
MartynovD писал(а):
Сб ноя 02, 2019 13:39:10
нужно ли новые медные шаёбочки отжигать?
я не отжигал.все в норме на данный момент.

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Сб ноя 02, 2019 16:03:42
Буйный
MartynovD, Работают все три варианта - купить новые, отжигать, не отжигать. Течь сама подскажет где ошибка.

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Сб ноя 02, 2019 17:40:08
гость
MartynovD писал(а):
Сб ноя 02, 2019 13:39:10
нужно ли новые медные шаёбочки отжигать?
Попробовать гнуть: если мягкие, то отжигать не нужно. Если от возраста стали жесткими, то лучше отжечь, тогда стопорную пластину проще будет поставить.

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Вс ноя 03, 2019 6:48:52
Буйный
гость писал(а):
Сб ноя 02, 2019 17:40:08
Если от возраста стали жесткими,
Металл(медь) от возраста твердеет, как лиственница в воде? :psih:

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Вс ноя 03, 2019 8:28:15
гость
Ой, Толя, про лиственницу не в курсе.

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Вс ноя 03, 2019 8:34:32
VladiZlav
MartynovD писал(а):
Сб ноя 02, 2019 13:39:10
А при замене передних тормозных шлангов, нужно ли новые медные шаёбочки отжигать?
новые - нет. старые - по обстоятельствам ;)

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Вс ноя 03, 2019 10:08:39
Fox
Буйный писал(а):
Вс ноя 03, 2019 6:48:52
гость писал(а):
Сб ноя 02, 2019 17:40:08
Если от возраста стали жесткими,
Металл(медь) от возраста твердеет, как лиственница в воде? :psih:
Так она со временем упрочняется/стареет, ну это, конечно, если говорить за отжиг, в любом случае, лично я, тормозные шайбы всегда отжигаю и в зависимости от метода остывания будет итоговая жесткость отличаться.
Да кому я рассказываю :slap: Вы то и так знаете.

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Вс ноя 03, 2019 13:34:38
гость
Fox писал(а):
Вс ноя 03, 2019 10:08:39
Вы то и так знаете.
не знал, забыл - попробуй вспомни :psih:

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Пн ноя 04, 2019 17:30:30
Rickrose
MartynovD писал(а):
Сб ноя 02, 2019 13:39:10
Друзья. Можно задам здесь вопрос? Это не совсем проблема однако засела в мозг и зудит, вот решил все таки спросить. А при замене передних тормозных шлангов, нужно ли новые медные шаёбочки отжигать? :fear: Тапками не кидайте - впереди ещё три выходных. (w00t)
Новые в магазине обычно тоньше, так что я старые просто протирал наждачкой слегка и ставил. Менял много шлангов, никаких проблем.

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Пн ноя 04, 2019 18:26:51
Буйный
Rickrose писал(а):
Пн ноя 04, 2019 17:30:30
я старые просто протирал наждачкой слегка и ставил
.. и это четвёртый работающий вариант :thum1: .

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Пн ноя 04, 2019 19:06:06
Fox
Rickrose писал(а):
Пн ноя 04, 2019 17:30:30
Новые в магазине обычно тоньше
Потому как предназначение другое, под тормозные шланги идут шайбы 10.0х16.0х1.0(обожженные), а в продаже, зачастую, 10.0х16.0х0.5.