Страница 9 из 12

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Вс апр 28, 2019 17:32:57
Rickrose
Поменял тормозные шланги спереди, взял вроде как оригинальные. Заодно пришлось поменять переднюю левую тормозную трубку, так как прошлый копатель машины пустил трубку и шланг мимо кронштейна в кузове!!! И она естественно сломалась, так как нет опоры для нее при откручивании. Заодно поставил новые штуцера, а то старые ржавые, один вообще только газовым ключом открутился. Прокачал любимым своими методом через специальную крышку с вентилем и компрессором.
Купил масло УАЗ 10w40 sl/cf полусинтетику и фильтр манн. Брал не в магазине запчастей, а в экзисте, потому что в магазине запчастей фильтр манн паль. А в экзисте с голограммой и проверочным кодом. Заменил воздушный фильтр, взял бигфильтр. Выглядит качественно.
Так как я жлобяра скупой, то у меня с самыми дешевыми дисками и колодками начались проблемы. Очень сильные биения. Диски кривые. Ну я подумал поменяю колодки. Купил лада-спорт, там лежат тиир-295. Прикатал их, лучше не стало. Видимо буду второй раз менять диски!
Поменял все лампочки в приборке, теперь всё горит и светится как надо! Заодно поставил центральный воздуховод, теперь при движении приятный поток воздуха дует из них.
При замене колодок заметил неприятный момент, что все пыльники на рулевой трапеции драные, надавив на них, из них течет вода. Приговор - полная замена рулевой трапеции. Поехал делать это вечером. Начали в 21 час, закончили в 5 утра. Рулевая тяга с сошки редуктора никак не выбивалась, пришлось снимать рулевой редуктор. Заодно собрали хороший редуктор из парочки купленных б/у мной. Полная разборка, промывка, снятие боковой крышки, тщательная регулировка зазора с помощью прокладок разной толщины, графитка внутрь и масло nissan 75w140, финишная регулировка, вуаля никаких люфтов и редуктор не перетянут. Супер! Не думал, что такое бывает. Забыл про подруливания после этого.

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Вс апр 28, 2019 18:02:19
Буйный
Rickrose писал(а):
Вс апр 28, 2019 17:32:57
Забыл про подруливания после этого.
Это ключевое и главное слово. Так и должно быть на исправной «классике» у которой есть любящий её хозяин :thum1: .

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Вс апр 28, 2019 18:09:51
гость
Раньше машины с завода такими выходили.

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Чт май 02, 2019 8:23:39
Rickrose
Увидел, что приемная труба совсем ржавая, значит пора поменять. У меня евро2, так что нужна труба 21073 . Она обошлась мне в тысячу рублей. Покраска отвратительная, лучше бы не красили совсем, а то после замены еще ездил и вонял. При замене обломились болты крепления катализатора, пришлось высверливать и сажать на болты насквозь. Сломалась одна шпилька на коллекторе. Но на трех я думаю и так нормально. Встала нормально, но довольно близко к балке.
Посмотрел — понял что надо менять подушку двигателя. Купил такую же, так как знакомый когда-то ставил нивские и от них были вибрации. Открутил опору ресивера, снял защиту, открутил гайки на старой подушке, поддомкратил через дощечку мотор, вытащил старую подушку, поставил новую. Сложно было наживить гайку в балке, получилось только с карданчиком, а пока суешь карданчик он изгибается не туда куда надо. Но с сотой попытки наживил и закрутил! Успешно.

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Чт май 02, 2019 12:16:22
гость
Говорят, что при нагревании воняет и выгорает, зато в результате образуется защитный слой.

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Чт май 02, 2019 14:23:40
четвёрковод
Надо же как то себя утешить.
Что пригорело то защитный слой, естественно.

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Чт май 02, 2019 15:38:47
гость
четвёрковод писал(а):
Чт май 02, 2019 14:23:40
Надо же как то себя утешить.
Это - самое важное в жизни после того, как жизнь по голове надает. До поры до времени это не важно.

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Чт май 02, 2019 17:48:34
Rickrose
гость писал(а):
Чт май 02, 2019 12:16:22
Говорят, что при нагревании воняет и выгорает, зато в результате образуется защитный слой.
Да пофигу, на мой век владения жигулем хватит.

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Чт май 02, 2019 18:24:05
рустем
Rickrose писал(а):
Чт май 02, 2019 8:23:39
Сложно было наживить гайку в балке, получилось только с карданчиком, а пока суешь карданчик он изгибается не туда куда надо. Но с сотой попытки наживил и закрутил! Успешно.
Шестигранник под низ подушки подкладываешь,она поворачивается шпилькой вниз.Гайку наживил-шестигранник вынул

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Рулевая тяга боковая длинная от Нивы что ли? Прямая слишком :hmmm:

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Чт май 02, 2019 21:38:40
Fox
Rickrose писал(а):
Чт май 02, 2019 8:23:39
Сложно было наживить гайку в балке, получилось только с карданчиком
Я пальцем наживлял... Просто гайка на палец и ищу зацеп витков, а дальше уже карданом, равно как и руль прикручивать)

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Пт май 03, 2019 13:34:57
Rickrose
Fox писал(а):
Чт май 02, 2019 21:38:40
пальцем
У меня на палец не налезет она))) толстые
рустем писал(а):
Чт май 02, 2019 18:27:16
Рулевая тяга боковая длинная от Нивы что ли? Прямая слишком
Нет, всё от классики, новые идентичные старым

Отправлено спустя 58 секунд:
рустем писал(а):
Чт май 02, 2019 18:27:16
Шестигранник
Если честно, то не понял как это, вот бы картинку

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Сб май 04, 2019 8:13:32
VladiZlav
Rickrose писал(а):
Чт май 02, 2019 8:23:39
Сломалась одна шпилька на коллекторе. Но на трех я думаю и так нормально.
я бы подмахнул, тоже думал что норм, но прокладки стали както быстро прогорать...

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Сб май 04, 2019 9:16:24
Rickrose
VladiZlav писал(а):
Сб май 04, 2019 8:13:32
я бы подмахнул
Это тяжело. Коллектор снимать, высверливать, ппц трудоемко. На бмв у меня вообще штаны держались на двух шпильках, которые даже не напротив. И ничего.
Вот прогорит, тогда подумаю

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Сб май 04, 2019 14:20:40
гость
Rickrose писал(а):
Сб май 04, 2019 9:16:24
... подумаю ...
... почешу затылок ...

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Вс май 05, 2019 8:35:17
Rickrose
гость писал(а):
Сб май 04, 2019 14:20:40
почешу
Без гаража тяжело шпильки эти менять

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Вт май 07, 2019 11:02:22
Миша
ну да, с гаражом то сами поменяются.. :psih: :rlc:

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Вт май 07, 2019 11:20:08
Rickrose
Миша писал(а):
Вт май 07, 2019 11:02:22
гаражом
Там есть электроинструмент

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Вт май 07, 2019 16:17:02
Haris22
Rickrose, Порой и навеса с розеткой достаточно)))

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Вт май 07, 2019 17:15:50
Антон80
А лишние глаза? Я, например, так работать не могу. Только в одиночестве и чтобы никто не смотрел. И тем более не говорил.

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Ср май 08, 2019 8:48:40
Миша
Антон80 писал(а):
Вт май 07, 2019 17:15:50
А лишние глаза? Я, например, так работать не могу. Только в одиночестве и чтобы никто не смотрел. И тем более не говорил.
пффф я кардан у МИДа перебирал, китайцы были в шоке :hitro: :psih:

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Ср май 08, 2019 9:24:54
четвёрковод
Наверно ожидали выстрела из этой шайтан трубы.

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Ср май 08, 2019 9:34:31
гость
разобрал, собрал, передернул затвор, контрольный спуск

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Ср май 08, 2019 9:35:18
Haris22
Миша писал(а):
Ср май 08, 2019 8:48:40
пффф я кардан у МИДа перебирал,
Да там пялились все кому не лень :psih:

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Ср май 08, 2019 9:40:29
гость
Харис, это ты специально под МИДом? :psih:

ВАЗ 21074 Техничка

Добавлено: Ср май 08, 2019 9:47:40
Rickrose
гость писал(а):
Ср май 08, 2019 9:40:29
специально
Нет, прямо у сталинской высотки МИДа закончились испытания шрусового кардана...