Smarticus писал(а): ↑Вт янв 29, 2019 9:49:23
Места косяков:
1. Износ ремня (боковой), нужно зубастый 100%, мне нравился contitech, только от карба не купи, он не налезет, но на вид разницы нет.
2. Износ шкивов (ставил made in USSR новые, они уже россейских и не кривые).
Про негро-мотор:
Дизельное масло Лукойл Авангард на 2 тыс. км, потом при замене пятиминутка. В последствии покупай масла с щелочным числом 10+(НЕ лукойлы и роснефти с газпромами), пробеги максимум 6 тыс. км. Маслофильтры на 3 тыс. км, например базальт (дата производства с 2018 года!).
Да просто подтянул ремень и всё стало нормально, стоит зубастый фирмы крафт, видно еще свежий. Ремень поменять не получилось, потому что нижний болт затянут сильно, не могу генератор придвинуть до конца к двигателю, чтобы снять ремень. Насчет от карба и инжа, в чем разница? Там же всё одинаковое, кроме шкива коленвала, но там разница не существенная. Купил для классики контитеч 940мм, думаю подойдет.
Заморачиваться с мытьем мотора не буду, как лил масло уаз,так и буду, просто интервал замены 5к км. Фильтр ставлю фильтрон, меня устраивает. Отечественным фильтрам доверия нет.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Haris22 писал(а): ↑Вт янв 29, 2019 10:10:05
Smarticus, Думаю Антоша столько не наездиет на этом авто, продаст его нафиг да и все
Уже почти 3 тысячи накатал с с момента покупки.