ВАЗ 21074 Техничка

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение fragment » Пт дек 28, 2018 22:42:17

это наверное потому что это жигули :slap: , качества вообще нет...

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб дек 29, 2018 4:07:52

fragment писал(а):
Пт дек 28, 2018 22:42:17
это наверное потому что это жигули :slap: , качества вообще нет...
Да не, думаю просто машина много ездила по плохим дорогам, пробег 139 тысяч же.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 29, 2018 5:52:46

Появился повод заменить обе :psih:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение fragment » Сб дек 29, 2018 6:13:25

Буйный, машины?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб дек 29, 2018 15:14:25

Да понятно взял так на зиму повеселиться, пока доволен, потом да продам обе и возьму что-то наше на автомате. Но это в будущем. А пока...
пытался поставить в торпеду 4 дюймовые колонки. Написано, что встают, в интеренете пишут, что встают. Ну я на радостях скинул бороду с ее миллиардом проводов, причем потом попробуй догадайся какой откуда. Чувствуется экономия на всем, хотя бы разных цветов делали бы фишки все что ли. Разобрал, решетки динамиков снялись с мясом, как я не пытался аккуратно это сделать. А колонки не влезают! Надо или резать или что, я не знаю, ножниц по металлу с собой не было. И снова полчаса собирал всю эту соплежуйную проводку обратно. Бррр. Так и остался без музыки!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб дек 29, 2018 15:27:56

Rickrose писал(а):
Сб дек 29, 2018 15:14:25
Разобрал, решетки динамиков снялись с мясом
да все там спокойно и элементарно снимается...
Rickrose писал(а):
Сб дек 29, 2018 15:14:25
А колонки не влезают!
колонки?да там динамики еле входят,в притирку.а декор.решеточки хрен потом зафиксишь как положено(низ).но они и так прекрасно держатся
Rickrose писал(а):
Сб дек 29, 2018 15:14:25
пытался поставить в торпеду 4 дюймовые колонки.
та притулил бы по бокам возле дверей справа и слева,раз такая пьянка пошла :D

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Rickrose писал(а):
Сб дек 29, 2018 15:14:25
Чувствуется экономия на всем, хотя бы разных цветов делали бы фишки все что ли.
пометить надо было все соединюшки маркером и цыферками :whistlin:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб дек 29, 2018 15:34:25

мишаня писал(а):
Сб дек 29, 2018 15:30:17
да все там спокойно и элементарно снимается...
Я рукожоп! Или на морозе пластик хрупкий стал.
мишаня писал(а):
Сб дек 29, 2018 15:30:17
колонки?да там динамики еле входят,в притирку.а декор.решеточки хрен потом зафиксишь как положено(низ).но они и так прекрасно держатся
Да теперь понятно, прилажу колонки куда-нибудь еще.
мишаня писал(а):
Сб дек 29, 2018 15:30:17
та притулил бы по бокам возле дверей справа и слева,раз такая пьянка пошла
Не, слишком маленькие, в двери надо по-серьезнее.
мишаня писал(а):
Сб дек 29, 2018 15:30:17
пометить надо было все соединюшки маркером и цыферками
Я как увидел количество проводов, сразу сделал фотографии, это позволило не мучиться особо.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт янв 01, 2019 15:05:54

Донес мультметр до машины и замерил напряжение. На холодную, когда стрелка полностью в зеленой зоне, показывает 13.6В. Очень мало как мне кажется!!! Если включаю свет, обогрев, печку, то падает до границы зеленой и белой. Зарядка не идет считай. В общем надо похоже разобрать генератор, зачистить, проверить все контакты.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 01, 2019 15:08:01

Мультитетру можно верить?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт янв 01, 2019 15:10:40

Антон80 писал(а):
Вт янв 01, 2019 15:08:01
Мультитетру можно верить?
Да, я его на завод носил, поверен установкой для поверки вольтметров :thum1:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 01, 2019 15:29:41

Rickrose, это при каких оборотах?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт янв 01, 2019 15:34:31

гость писал(а):
Вт янв 01, 2019 15:29:41
это при каких оборотах?
Напряжение стабильно при всех оборотах, не меняется.

Сейчас вот связался с Федей, он мне посоветовал попробовать кинуть плюс на реле регулятор напрямую и посмотреть изменится ли напряжение.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт янв 01, 2019 16:24:55

как по мне - от 14.00 до 14.50 годное напряжение, остальное - перезаряд, недозаряд и т.д. :hitro:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт янв 01, 2019 16:30:43

VladiZlav писал(а):
Вт янв 01, 2019 16:24:55
от 14.00 до 14.50 годное напряжение
Это при каких оборотах?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт янв 01, 2019 16:31:53

VladiZlav писал(а):
Вт янв 01, 2019 16:24:55
как по мне - от 14.00 до 14.50 годное напряжение, остальное - перезаряд, недозаряд и т.д. :hitro:
И я того же мнения! Вот буду решать...
Смотрел для интереса какие ща генераторы есть в продаже, появился для нивы урбан генератор на 110А КЗАТЭ под узкий ремень жиговский, вкусная штуковина. :hmmm:

Отправлено спустя 39 секунд:
Haris22 писал(а):
Вт янв 01, 2019 16:30:43
Это при каких оборотах?
На холостых так должно быть. без потребителей уж точно так.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт янв 01, 2019 16:58:47

Haris22 писал(а):
Вт янв 01, 2019 16:30:43
Это при каких оборотах?
при любых! :hitro: не зависимо от количества потребителей. У меня на обеих авто так :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 01, 2019 17:36:49

Да, именно так и есть.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт янв 01, 2019 19:21:21

Хм,надо будет тоже на хх себе замерить

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср янв 02, 2019 7:37:08

Динамики и из под сидений норм играют. :hitro:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср янв 02, 2019 9:38:56

bilbo писал(а):
Ср янв 02, 2019 7:37:08
Динамики и из под сидений норм играют. :hitro:
Я понимаю когда так на копейке делают или еще где-то, у которых свои карты их жалко резать, но у меня обычные карты из магазина, так что я лучше на двери повешу кроссоверы и всё.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 02, 2019 17:54:02

bilbo писал(а):
Ср янв 02, 2019 7:37:08
Динамики и из под сидений норм играют.
У меня было пару «копеек» с моими самодельными коробками под сидухами. Мне хватало для буц-буц. Ща, канечно, не то время...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 02, 2019 18:18:16

Та да, сталы малость недочуваты.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 02, 2019 19:05:37

гость писал(а):
Ср янв 02, 2019 18:18:16
недочуваты.
Загуглил. Понятно— глуховаты.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср янв 02, 2019 19:12:41

Напрямую если провод кинуть, тоже 13.6 В.
Ладно, значит вскрытие покажет

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср янв 02, 2019 19:32:15

Rickrose писал(а):
Ср янв 02, 2019 19:12:41
Напрямую если провод кинуть, тоже 13.6 В.
Ладно, значит вскрытие покажет
у классических ген серии 73.ххх это фактически болячка как по мне - помогает нормальное выносное трехуровневое реле :clap2:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость