ВАЗ 21074 Техничка

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс сен 29, 2019 19:13:27


Развалился редуктор моста

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс сен 29, 2019 21:48:09

Rickrose писал(а):
Вс сен 29, 2019 19:13:27
Развалился редуктор моста
он не выдержал музыку )))

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн сен 30, 2019 4:20:48

:confused:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Миша » Пн сен 30, 2019 11:09:44

точно диф. в повороте помер. :yes:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение fragment » Пн сен 30, 2019 13:17:27


чето этот товарищ вспомнился
з.ы. это ж классика, это знать надо :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 02, 2019 14:52:41

fragment писал(а):
Пн сен 30, 2019 13:17:27
это ж классика, это знать надо
Мамина 99 с каркасом безопасности из профилей с металлобазы :hitro: Надо фотки схоронить, кстати. Несколько лет уже собираюсь.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб окт 12, 2019 22:35:32

Здарова мужики, в общем две недели назад у меня отхлебнул редуктор на скорости 160. Вскрытие показало одна шестерня в диффе развалилась нахрен на кусочки, собирал по всему чулку куски. Неделю я его искал, купил за полторы тысячи, шестерни идеал, люфт нормас, ну и внедрил сегодня тащем-та. В третий раз за год, блин. Ну вроде всё ровно, не воет, не жужит, я доволен. К сезону готов.
Барыги на авито просили за редуктор 3-4 тысячи, совсем офигели. :devil:
Вложения
vLQ0NyBNSbI.jpg
Rfk3nSq2yeo.jpg
HzgXj9vKZ4o.jpg
6P07hMoo_qA.jpg

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Василь » Вс окт 13, 2019 8:59:05

Масло :thum1:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс окт 13, 2019 9:30:55

Поздравляю, легко отделался и не дорого :thum1:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс окт 13, 2019 17:27:23

Василь писал(а):
Вс окт 13, 2019 8:59:05
Масло :thum1:
Да уж выбор спорный, но третий раз покупать дорогое и хорошее не поднялась рука! :psih:
Ну ничего в холода никаких жестких нагрузок сразу, сначала прогревать буду.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 13, 2019 17:33:41

Василь писал(а):
Вс окт 13, 2019 8:59:05
Масло :thum1:
Прикалываешься? :eptel: Жуть жуткая. В жигу надо ТАД-17И, которого не выпускают хз сколько лет. Вот в букве И и кроется секрет ходимости редуктров тех лет.Легко гуглится.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс окт 13, 2019 18:04:17

Буйный писал(а):
Вс окт 13, 2019 17:33:41
Прикалываешься? :eptel: Жуть жуткая. В жигу надо ТАД-17И, которого не выпускают хз сколько лет. Вот в букве И и кроется секрет ходимости редуктров тех лет.Легко гуглится.
я в продаже его видел. В обнинске делают (синтек)

Отправлено спустя 14 минут :
Буйный писал(а):
Вс окт 13, 2019 17:33:41
Жуть жуткая.
но на том что я купил написано "Трансмиссионное масло тип тм5-18. Значит оно сооветствует техническим условиям к маслам класса тм5-18, а именно оно рекомендовано в редуктор.
Вложения
тад17и.jpg

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Василь » Вс окт 13, 2019 18:52:11

Буйный писал(а):
Вс окт 13, 2019 17:33:41
Василь писал(а):
Вс окт 13, 2019 8:59:05
Масло :thum1:
Прикалываешься? :eptel: Жуть жуткая. В жигу надо ТАД-17И, которого не выпускают хз сколько лет. Вот в букве И и кроется секрет ходимости редуктров тех лет.Легко гуглится.
Не, на полном серьёзе. :psih:
Лучше масла не найти. :rlc:

Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 13 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение MartynovD » Сб ноя 02, 2019 13:39:10

Друзья. Можно задам здесь вопрос? Это не совсем проблема однако засела в мозг и зудит, вот решил все таки спросить. А при замене передних тормозных шлангов, нужно ли новые медные шаёбочки отжигать? :fear: Тапками не кидайте - впереди ещё три выходных. (w00t)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб ноя 02, 2019 15:31:55

MartynovD писал(а):
Сб ноя 02, 2019 13:39:10
нужно ли новые медные шаёбочки отжигать?
я не отжигал.все в норме на данный момент.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 02, 2019 16:03:42

MartynovD, Работают все три варианта - купить новые, отжигать, не отжигать. Течь сама подскажет где ошибка.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 02, 2019 17:40:08

MartynovD писал(а):
Сб ноя 02, 2019 13:39:10
нужно ли новые медные шаёбочки отжигать?
Попробовать гнуть: если мягкие, то отжигать не нужно. Если от возраста стали жесткими, то лучше отжечь, тогда стопорную пластину проще будет поставить.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 03, 2019 6:48:52

гость писал(а):
Сб ноя 02, 2019 17:40:08
Если от возраста стали жесткими,
Металл(медь) от возраста твердеет, как лиственница в воде? :psih:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 03, 2019 8:28:15

Ой, Толя, про лиственницу не в курсе.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс ноя 03, 2019 8:34:32

MartynovD писал(а):
Сб ноя 02, 2019 13:39:10
А при замене передних тормозных шлангов, нужно ли новые медные шаёбочки отжигать?
новые - нет. старые - по обстоятельствам ;)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 03, 2019 10:08:39

Буйный писал(а):
Вс ноя 03, 2019 6:48:52
гость писал(а):
Сб ноя 02, 2019 17:40:08
Если от возраста стали жесткими,
Металл(медь) от возраста твердеет, как лиственница в воде? :psih:
Так она со временем упрочняется/стареет, ну это, конечно, если говорить за отжиг, в любом случае, лично я, тормозные шайбы всегда отжигаю и в зависимости от метода остывания будет итоговая жесткость отличаться.
Да кому я рассказываю :slap: Вы то и так знаете.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 03, 2019 13:34:38

Fox писал(а):
Вс ноя 03, 2019 10:08:39
Вы то и так знаете.
не знал, забыл - попробуй вспомни :psih:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн ноя 04, 2019 17:30:30

MartynovD писал(а):
Сб ноя 02, 2019 13:39:10
Друзья. Можно задам здесь вопрос? Это не совсем проблема однако засела в мозг и зудит, вот решил все таки спросить. А при замене передних тормозных шлангов, нужно ли новые медные шаёбочки отжигать? :fear: Тапками не кидайте - впереди ещё три выходных. (w00t)
Новые в магазине обычно тоньше, так что я старые просто протирал наждачкой слегка и ставил. Менял много шлангов, никаких проблем.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 04, 2019 18:26:51

Rickrose писал(а):
Пн ноя 04, 2019 17:30:30
я старые просто протирал наждачкой слегка и ставил
.. и это четвёртый работающий вариант :thum1: .

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Fox » Пн ноя 04, 2019 19:06:06

Rickrose писал(а):
Пн ноя 04, 2019 17:30:30
Новые в магазине обычно тоньше
Потому как предназначение другое, под тормозные шланги идут шайбы 10.0х16.0х1.0(обожженные), а в продаже, зачастую, 10.0х16.0х0.5.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя