Страница 4 из 7

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Пн май 21, 2018 16:44:19
byran
Завел я сегодня наконец машинку! По ощущениям емоции пока тока положительные :)
Помогите вспомнить теперь что она хочет, когда после поездки заглушить и тот час завести, заводится з пол тыка, а вот когда постоит 5мин. заводится уже 2-3 секунды!
Припоминаю что зажигание может чуток ранее, а еще!?
Игла новая, уникар с резинкой, бензонасос новий, дааз оат.

Добавлено: Пн май 21, 2018 17:05:35
Tolik2402
вот игла зря с резинкой на кончике. имел горький опыт, перестала перекрывать и переливало. с тех пор только заводские. в общем уровень первое что б я проверил, у озона присутствует беда- от температуры бензин испаряется и его пары переобогащают смесь. и еще на коллекторе присутствует трубка дренажная тоненькая такая- она должна быть чистой.

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Пн май 21, 2018 18:02:07
Антон80
Заводить с нажатой педалью газа! Положение подобрать опытным путем.

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Пн май 21, 2018 21:25:37
byran
Tolik2402 писал(а):вот игла зря с резинкой на кончике. имел горький опыт, перестала перекрывать и переливало. с тех пор только заводские. в общем уровень первое что б я проверил, у озона присутствует беда- от температуры бензин испаряется и его пары переобогащают смесь. и еще на коллекторе присутствует трубка дренажная тоненькая такая- она должна быть чистой.
Ну посмотрим, может и надо поменять, хотя едет вроде как норм! Ставил три штуки якобы родные, не держат, остановился на резине :hmmm:
дренажка присутствует и почищена со всех сторон! Я кстати если ее закрываю обороты проседают, не помню должно ли так быть!?
Антон80 писал(а):Заводить с нажатой педалью газа! Положение подобрать опытным путем.
:beer2:

Добавлено: Пн май 21, 2018 21:42:17
Tolik2402
через нее идет небольшой подсос воздуха, закрываешь, смесь обагащается. раз проседают значит все же уровень проверь чтоб был посредине наклонной плоскости в поплавковой. выставил когдато 6,5мм по книге,вроде как переливает. снял верх карьа, а там намного выше средины. сделал средину плоскости, проверяю по книге- 7мм.

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Ср май 23, 2018 15:59:28
byran
Выставил по середине наклонной, с етим все гуд! У меня пока только подозрение на зажигание, хочу БСЗ поставить, а потом клапана регулировать, цокот сильный!

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Чт май 24, 2018 7:33:29
гость
Ну не знаю, ездим с классическим зажиганием без вопросов, заводится лучше инжекторной.

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Чт май 24, 2018 8:14:35
Fox
Естественно, ведь у классической схемы раздачей искры заведает крышка и отдаёт ее "в порядке очереди", а у инжектора 2/2 + мозгам сначала надо 20й зуб найти, а это целый оборот коленвала.

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Чт май 24, 2018 11:35:14
Rickrose
Для меня всегда КСЗ было темный лес! Ну не хотело оно нормально работать ни на одной классике! То глохла, то не заводилась... :pinch:

Добавлено: Чт май 24, 2018 12:51:46
Tolik2402
на Москвиче было КСЗ, проблем не доставляло. отремонтированный трамблер и забываешь надолго.

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Чт май 24, 2018 13:32:26
Fox
Tolik2402 писал(а):на Москвиче было КСЗ, проблем не доставляло. отремонтированный трамблер и забываешь надолго.
Там катушка слабже, а потому контакты работали практически вечно.

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Чт май 24, 2018 16:25:31
bilbo
а если подшипник?

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Чт май 24, 2018 18:23:50
Буйный
Tolik2402 писал(а):на Москвиче было КСЗ, проблем не доставляло. отремонтированный трамблер и забываешь надолго.
Вся моя куча классик была с КСЗ, о БСЗ и не задумывался. Всё работало без бэ от -40 до+40С. А сравнительно долгий запуск инжклассики в основном обусловлен отсутствием ДФ в комплектации ЭСУД.

Добавлено: Вс май 27, 2018 11:27:06
Йожык
Я с контактами на трассе зимой однажды встал. Никому не пожелаю. БСЗ - поставил и забыл.

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Вт май 29, 2018 9:44:59
byran
БСЗ уже в дороге, заказал СОАТЄ. Единое что надо будет карб свердлить!

Добавлено: Вт май 29, 2018 10:01:27
Йожык
Зачем?

Добавлено: Вт май 29, 2018 12:28:13
Tolik2402
у него в карбе нет штуцера для вакуумного регулятора трамблера

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Вт май 29, 2018 12:31:32
Rickrose
Но этого же не было на машине с завода, она уже не будет настоящим ретро автомобилем :tomat:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Вт май 29, 2018 18:33:13
Буйный
Йожык писал(а):Я с контактами на трассе зимой однажды встал. Никому не пожелаю
И чё там было? Подозреваю, их отсутствие. А они 30..40 тыков отхаживают легко при стоимости 50 руб и десяти минут их замены. Но они под ваше плановое ТО не подходили по каким-то причинам. Проще купить два коммутатора, трамблёр и сделать вид, что забыл :thum1: .

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Ср май 30, 2018 8:11:37
byran
Вот что блин такое! Вчера ехал спокойно и бац, температура в красную зону :crazy: Открываю капот, пробую радиатор, теплый, а нижний патрубок от термостата холодный :sad: Так новый жеж поставил!

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Ср май 30, 2018 9:49:55
Йожык
Буйный писал(а):
Йожык писал(а):Я с контактами на трассе зимой однажды встал. Никому не пожелаю
И чё там было? Подозреваю, их отсутствие. А они 30..40 тыков отхаживают легко при стоимости 50 руб и десяти минут их замены. Но они под ваше плановое ТО не подходили по каким-то причинам. Проще купить два коммутатора, трамблёр и сделать вид, что забыл :thum1: .
100 км в мороз на тросе. Всю ночь. Потом к диагносту. Было заменено на заведомо рабочее ВСЁ - контакты, конденсаторы, потом трамблер в сборе, катушка, провода, свечи... Бесполезно. Максимум, чего удалось добиться - более менее работа на холостых. Пердело, стреляло, обороты не набирало, метка в свете стробоскопа скакала как шальная. Комплект БСЗ - и все, я зажигание вообще не трогал 70 тысяч, так машина и ушла с ним.

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Ср май 30, 2018 9:53:33
VladiZlav
byran писал(а):Так новый жеж поставил!
новый не значит исправный :(

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Ср май 30, 2018 11:58:19
гость
Йожык писал(а):
Буйный писал(а):
Йожык писал(а):Я с контактами на трассе зимой однажды встал. Никому не пожелаю
И чё там было? Подозреваю, их отсутствие. А они 30..40 тыков отхаживают легко при стоимости 50 руб и десяти минут их замены. Но они под ваше плановое ТО не подходили по каким-то причинам. Проще купить два коммутатора, трамблёр и сделать вид, что забыл :thum1: .
100 км в мороз на тросе. Всю ночь. Потом к диагносту. Было заменено на заведомо рабочее ВСЁ - контакты, конденсаторы, потом трамблер в сборе, катушка, провода, свечи... Бесполезно. Максимум, чего удалось добиться - более менее работа на холостых. Пердело, стреляло, обороты не набирало, метка в свете стробоскопа скакала как шальная. Комплект БСЗ - и все, я зажигание вообще не трогал 70 тысяч, так машина и ушла с ним.
Диагност оказался самозванцем.

Добавлено: Ср май 30, 2018 13:36:22
четвёрковод
Диагност нормальный, ЭБУ не вышел на связь.

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Ср май 30, 2018 15:51:44
bilbo
LOL