ВАЗ 2101 Возрождение...

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение byran » Пн май 21, 2018 16:44:19

Завел я сегодня наконец машинку! По ощущениям емоции пока тока положительные :)
Помогите вспомнить теперь что она хочет, когда после поездки заглушить и тот час завести, заводится з пол тыка, а вот когда постоит 5мин. заводится уже 2-3 секунды!
Припоминаю что зажигание может чуток ранее, а еще!?
Игла новая, уникар с резинкой, бензонасос новий, дааз оат.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн май 21, 2018 17:05:35

вот игла зря с резинкой на кончике. имел горький опыт, перестала перекрывать и переливало. с тех пор только заводские. в общем уровень первое что б я проверил, у озона присутствует беда- от температуры бензин испаряется и его пары переобогащают смесь. и еще на коллекторе присутствует трубка дренажная тоненькая такая- она должна быть чистой.
Вложения
36133056_e1554564a00bad88892ec2d1e882c484_800.jpg
дренажная трубка
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:02:02 18:11:21
Image taken on:
Ср фев 02, 2011 15:11:21
Camera-manufacturer:
Panasonic
Camera-model:
DMC-FS5

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 21, 2018 18:02:07

Заводить с нажатой педалью газа! Положение подобрать опытным путем.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение byran » Пн май 21, 2018 21:25:37

Tolik2402 писал(а):вот игла зря с резинкой на кончике. имел горький опыт, перестала перекрывать и переливало. с тех пор только заводские. в общем уровень первое что б я проверил, у озона присутствует беда- от температуры бензин испаряется и его пары переобогащают смесь. и еще на коллекторе присутствует трубка дренажная тоненькая такая- она должна быть чистой.
Ну посмотрим, может и надо поменять, хотя едет вроде как норм! Ставил три штуки якобы родные, не держат, остановился на резине :hmmm:
дренажка присутствует и почищена со всех сторон! Я кстати если ее закрываю обороты проседают, не помню должно ли так быть!?
Антон80 писал(а):Заводить с нажатой педалью газа! Положение подобрать опытным путем.
:beer2:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн май 21, 2018 21:42:17

через нее идет небольшой подсос воздуха, закрываешь, смесь обагащается. раз проседают значит все же уровень проверь чтоб был посредине наклонной плоскости в поплавковой. выставил когдато 6,5мм по книге,вроде как переливает. снял верх карьа, а там намного выше средины. сделал средину плоскости, проверяю по книге- 7мм.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение byran » Ср май 23, 2018 15:59:28

Выставил по середине наклонной, с етим все гуд! У меня пока только подозрение на зажигание, хочу БСЗ поставить, а потом клапана регулировать, цокот сильный!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 24, 2018 7:33:29

Ну не знаю, ездим с классическим зажиганием без вопросов, заводится лучше инжекторной.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Fox » Чт май 24, 2018 8:14:35

Естественно, ведь у классической схемы раздачей искры заведает крышка и отдаёт ее "в порядке очереди", а у инжектора 2/2 + мозгам сначала надо 20й зуб найти, а это целый оборот коленвала.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт май 24, 2018 11:35:14

Для меня всегда КСЗ было темный лес! Ну не хотело оно нормально работать ни на одной классике! То глохла, то не заводилась... :pinch:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт май 24, 2018 12:51:46

на Москвиче было КСЗ, проблем не доставляло. отремонтированный трамблер и забываешь надолго.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Fox » Чт май 24, 2018 13:32:26

Tolik2402 писал(а):на Москвиче было КСЗ, проблем не доставляло. отремонтированный трамблер и забываешь надолго.
Там катушка слабже, а потому контакты работали практически вечно.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт май 24, 2018 16:25:31

а если подшипник?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 24, 2018 18:23:50

Tolik2402 писал(а):на Москвиче было КСЗ, проблем не доставляло. отремонтированный трамблер и забываешь надолго.
Вся моя куча классик была с КСЗ, о БСЗ и не задумывался. Всё работало без бэ от -40 до+40С. А сравнительно долгий запуск инжклассики в основном обусловлен отсутствием ДФ в комплектации ЭСУД.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 27, 2018 11:27:06

Я с контактами на трассе зимой однажды встал. Никому не пожелаю. БСЗ - поставил и забыл.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение byran » Вт май 29, 2018 9:44:59

БСЗ уже в дороге, заказал СОАТЄ. Единое что надо будет карб свердлить!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 29, 2018 10:01:27

Зачем?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт май 29, 2018 12:28:13

у него в карбе нет штуцера для вакуумного регулятора трамблера

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт май 29, 2018 12:31:32

Но этого же не было на машине с завода, она уже не будет настоящим ретро автомобилем :tomat:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 29, 2018 18:33:13

Йожык писал(а):Я с контактами на трассе зимой однажды встал. Никому не пожелаю
И чё там было? Подозреваю, их отсутствие. А они 30..40 тыков отхаживают легко при стоимости 50 руб и десяти минут их замены. Но они под ваше плановое ТО не подходили по каким-то причинам. Проще купить два коммутатора, трамблёр и сделать вид, что забыл :thum1: .

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение byran » Ср май 30, 2018 8:11:37

Вот что блин такое! Вчера ехал спокойно и бац, температура в красную зону :crazy: Открываю капот, пробую радиатор, теплый, а нижний патрубок от термостата холодный :sad: Так новый жеж поставил!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 30, 2018 9:49:55

Буйный писал(а):
Йожык писал(а):Я с контактами на трассе зимой однажды встал. Никому не пожелаю
И чё там было? Подозреваю, их отсутствие. А они 30..40 тыков отхаживают легко при стоимости 50 руб и десяти минут их замены. Но они под ваше плановое ТО не подходили по каким-то причинам. Проще купить два коммутатора, трамблёр и сделать вид, что забыл :thum1: .
100 км в мороз на тросе. Всю ночь. Потом к диагносту. Было заменено на заведомо рабочее ВСЁ - контакты, конденсаторы, потом трамблер в сборе, катушка, провода, свечи... Бесполезно. Максимум, чего удалось добиться - более менее работа на холостых. Пердело, стреляло, обороты не набирало, метка в свете стробоскопа скакала как шальная. Комплект БСЗ - и все, я зажигание вообще не трогал 70 тысяч, так машина и ушла с ним.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср май 30, 2018 9:53:33

byran писал(а):Так новый жеж поставил!
новый не значит исправный :(

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 30, 2018 11:58:19

Йожык писал(а):
Буйный писал(а):
Йожык писал(а):Я с контактами на трассе зимой однажды встал. Никому не пожелаю
И чё там было? Подозреваю, их отсутствие. А они 30..40 тыков отхаживают легко при стоимости 50 руб и десяти минут их замены. Но они под ваше плановое ТО не подходили по каким-то причинам. Проще купить два коммутатора, трамблёр и сделать вид, что забыл :thum1: .
100 км в мороз на тросе. Всю ночь. Потом к диагносту. Было заменено на заведомо рабочее ВСЁ - контакты, конденсаторы, потом трамблер в сборе, катушка, провода, свечи... Бесполезно. Максимум, чего удалось добиться - более менее работа на холостых. Пердело, стреляло, обороты не набирало, метка в свете стробоскопа скакала как шальная. Комплект БСЗ - и все, я зажигание вообще не трогал 70 тысяч, так машина и ушла с ним.
Диагност оказался самозванцем.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 30, 2018 13:36:22

Диагност нормальный, ЭБУ не вышел на связь.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср май 30, 2018 15:51:44

LOL

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя