Страница 3 из 7

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Ср янв 17, 2018 16:01:29
Буйный
byran писал(а):уровень топлива высокий (середина отлива,
Не высокий, а нормальный.
Fox писал(а):поскольку открывается сразу две камеры,
Разве это так на Вебере или я подзабыл? А вот ускорительный писюн проверить - дело :thum1: .

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Ср янв 17, 2018 16:03:22
Fox
Буйный писал(а):Разве это так на Вебере или я подзабыл? А вот ускорительный писюн проверить - дело :thum1: .
Да, там сразу две заслонки открывается т.к. отсутствует вакуумное открытие(это и есть второе отличие после отсутствия асхх), потому гдс ещё не успевает вступить в работу, а компенсировать это в полном обьёме распылитель не может из-за малого номинала. Возможно и топливные жиклеры мелковаты(если менялись), а также у переходной системы второй камеры должен быть 70 или 75(уж не помню), а не 60 как у Озона..

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Ср янв 17, 2018 16:37:25
Буйный
Fox писал(а):Да, там сразу две заслонки открывается
Ой ли, Вань? Там сектор открытия второй заслонки не сразу её открывает, вродь. А вот про переходную систему ты хорошо подметил, ведь именно она обеспечивает плавный/без тупости набор оборотов :thum1: .

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Ср янв 17, 2018 16:43:25
Fox
Буйный писал(а):Ой ли, Вань? Там сектор открытия второй заслонки не сразу её открывает, вродь.
Да-да, всё так, не одновременно открываются(неверно сформулировал) однако если открыть резко, то открывается принудительно две(как писал Юрий). Ну там совокупность всего, но вот если резко нажать и одновременно с этим тупит, то это 100% не хватка ускорительного насоса.

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Ср янв 17, 2018 16:49:36
Антон80
Делал я на ОЗОНе мех.привод второй камеры. Не понравился затуп при резком нажатии на газ, вернул пневму.

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Ср янв 17, 2018 17:00:55
Fox
Антон80, я открытие второй камеры делал раньше путём глушения отверстия забора вакуума из второй камеры и рассверливания канала для создания разряжения из первой. В целом эта система похожа по принципу на электронный дроссель и лично мне нравится, ничего против не имею :whistlin:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Ср янв 17, 2018 19:12:33
byran
Ребята все вроде так, но и не так!
Все жиклеры родные и стоят на своих местах!
1к ТЖ 130 ВЖ 150 ТЖХХ 50
2к ТЖ 125 ВЖ 190 ТЖХХ 45
Провала почти нет, и рывка хватает, на третей в юз... вот когда УН не в деле, на четвертой нога в полу а ее за жопу держат!
Может в переходной поставить 60 вместо 45 :hmmm:

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Буйный писал(а):Не высокий, а нормальный.
Толь, всюду пишут что на Веберах уровень 7,5 вместо 6,5 как на озонах. От верхней стенки 29мм, а не 28 как у озона! А вот чисто теоретически может такое быть из-за повишеного на 1-1,5мм уровня!?

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Ср янв 17, 2018 19:27:07
Fox
byran писал(а):Толь, всюду пишут что на Веберах уровень 7,5 вместо 6,5 как на озонах.
Конструкция аналогична и уровень тот же-середина наклонной плоскости.
byran писал(а):Провала почти нет, и рывка хватает, на третей в юз... вот когда УН не в деле, на четвертой нога в полу а ее за жопу держат!
Вот на то и влияет меньший уровень+зазор бензонасоса.
byran писал(а):Может в переходной поставить 60 вместо 45 :hmmm:
Переходная нужна лишь для сглаживания переходных режимов, а не работы гдс, а в первой же камере отвечает ещё и за работу хх.

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Ср янв 17, 2018 20:06:53
VladiZlav
byran писал(а):Все жиклеры родные и стоят на своих местах!
1к ТЖ 130 ВЖ 150 ТЖХХ 50
2к ТЖ 125 ВЖ 190 ТЖХХ 45
Провала почти нет, и рывка хватает, на третей в юз... вот когда УН не в деле, на четвертой нога в полу а ее за жопу держат!
ты в них уверен? Точно родные? Проливал? Я на Солексе со старта не подобрал - не соответствуют нынешние жиклеры тому, что на них маркировано...

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Ср янв 17, 2018 23:44:55
byran
VladiZlav писал(а):ты в них уверен? Точно родные? Проливал?
Влад, не проливал, но уверен что родные! Туда никто не лазил.
Fox писал(а):зазор бензонасоса.
ето типа шток подизносило?

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Чт янв 18, 2018 6:02:27
Буйный
byran писал(а):Толь, всюду пишут что на Веберах уровень 7,5
7,0 +/- 0,25мм, для твоего карба.

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Пт май 11, 2018 21:13:23
byran
Толь, спасибо! Карб вроде поборол с уровнем, тока он сейчас в сторонке лежит!
Снимал голову, так как компресия 6-6,5-6,5-5,5 совсем не айс было(
Подкинул кольца, поменял шатунные вкладиши. Перебрал маслонасос.
Сделал дефектовку и ревизию всей голове, поменял в ней все кроме пружин))
Кольца, направляйки и клапана брал Prima, рокера RAF
Фоток мало, так как времени не сильно есть для етого(

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Пт май 11, 2018 21:31:24
гость
Вообще-то, на Веберах производительность ускорительного насоса регулировалась перестановкой тяги.

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Пт май 11, 2018 21:39:53
VladiZlav
byran писал(а):Снимал голову, так как компресия 6-6,5-6,5-5,5 совсем не айс было(
какая сейчас? :cool:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Сб май 12, 2018 9:13:31
Fox
гость писал(а):Вообще-то, на Веберах производительность ускорительного насоса регулировалась перестановкой тяги.
Какой? Там вторичная камера жестко связана с первичной, а на ускорительный насос идёт та же крышка с той же тягой, что и на Озон или что-то другое?

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Сб май 12, 2018 9:34:08
гость
Fox писал(а):Какой?
Fox, выбачай, конечно не тяги, а рычага. И не самого рычага, а перестановкой его оси. Крышка, соответственно, тут ни при чем.

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Пн май 14, 2018 5:39:54
byran
VladiZlav писал(а):
byran писал(а):Снимал голову, так как компресия 6-6,5-6,5-5,5 совсем не айс было(
какая сейчас? :cool:
Влад, еще процес сборки! Отпишусь по факту.
гость писал(а): Вообще-то, на Веберах производительность ускорительного насоса регулировалась перестановкой тяги.

Какой? Там вторичная камера жестко связана с первичной, а на ускорительный насос идёт та же крышка с той же тягой, что и на Озон или что-то другое?
Все тоже что и на озоне, только мех привод второй камеры
Fox писал(а):Fox, выбачай, конечно не тяги, а рычага. И не самого рычага, а перестановкой его оси. Крышка, соответственно, тут ни при чем.
Ето как, ану колись)

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Чт май 17, 2018 10:30:27
гость
byran писал(а):Ето как, ану колись)
Ось рычага привода ускорительного насоса могла переставляться, соответственно менялось соотношение плечей и производительность.

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Чт май 17, 2018 17:28:15
Fox
гость писал(а):Ось рычага привода ускорительного насоса могла переставляться, соответственно менялось соотношение плечей и производительность.
Очень хочется за это ознакомиться

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Чт май 17, 2018 18:25:24
гость
Fox, да разве что по литературе.

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Чт май 17, 2018 18:28:45
Fox
гость писал(а):Fox, да разве что по литературе.
Да хоть так! Знаю лишь о двух тягах, но те лишь на пусковое влияют, так что интересно с самого начала!

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Чт май 17, 2018 18:30:13
гость
Fox писал(а):Да хоть так!
Сейчас попробую сфоткать.

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
DSC_0067 (1).JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:05:17 20:31:56
Image taken on:
Чт май 17, 2018 17:31:56
Camera-manufacturer:
Sony
Camera-model:
D2305

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Чт май 17, 2018 18:59:11
Fox
гость, у меня было два 01 карбюратора(один из них снятый с заводской машины) с разбалансировочным клапаном(первых серий), был третьей серии(последний) и был 2103(редкий,новый, с пломбами) Вебер, и вот ни на одном не встречал, но знать буду!

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Пт май 18, 2018 6:02:13
byran
Так же слышал об етом что можно переставлять, но на своем не увидел такого, и лежит подубитый 2103 вебер и тоже нету!

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Пт май 18, 2018 7:09:45
гость
Был ли на 2103 1974 гв.в. - сегодня сказать не могу. Не помню, да и машины тогда делали так, что в карб лазить не надо было.
Возможно, в той книжке с этой осью та же история, что и с малым клапаном в пробке радиатора.

ЗЫ. Батьки подарили мне ту книжку, и я по ней учился. Смотрел на машине эту ось, не смотрел - не помню.