ВАЗ 2101 Возрождение...

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38950
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1855 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 17, 2018 16:01:29

byran писал(а):уровень топлива высокий (середина отлива,
Не высокий, а нормальный.
Fox писал(а):поскольку открывается сразу две камеры,
Разве это так на Вебере или я подзабыл? А вот ускорительный писюн проверить - дело :thum1: .

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3088
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Fox » Ср янв 17, 2018 16:03:22

Буйный писал(а):Разве это так на Вебере или я подзабыл? А вот ускорительный писюн проверить - дело :thum1: .
Да, там сразу две заслонки открывается т.к. отсутствует вакуумное открытие(это и есть второе отличие после отсутствия асхх), потому гдс ещё не успевает вступить в работу, а компенсировать это в полном обьёме распылитель не может из-за малого номинала. Возможно и топливные жиклеры мелковаты(если менялись), а также у переходной системы второй камеры должен быть 70 или 75(уж не помню), а не 60 как у Озона..
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38950
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1855 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 17, 2018 16:37:25

Fox писал(а):Да, там сразу две заслонки открывается
Ой ли, Вань? Там сектор открытия второй заслонки не сразу её открывает, вродь. А вот про переходную систему ты хорошо подметил, ведь именно она обеспечивает плавный/без тупости набор оборотов :thum1: .

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3088
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Fox » Ср янв 17, 2018 16:43:25

Буйный писал(а):Ой ли, Вань? Там сектор открытия второй заслонки не сразу её открывает, вродь.
Да-да, всё так, не одновременно открываются(неверно сформулировал) однако если открыть резко, то открывается принудительно две(как писал Юрий). Ну там совокупность всего, но вот если резко нажать и одновременно с этим тупит, то это 100% не хватка ускорительного насоса.
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 44030
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 2646 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 17, 2018 16:49:36

Делал я на ОЗОНе мех.привод второй камеры. Не понравился затуп при резком нажатии на газ, вернул пневму.
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3088
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Fox » Ср янв 17, 2018 17:00:55

Антон80, я открытие второй камеры делал раньше путём глушения отверстия забора вакуума из второй камеры и рассверливания канала для создания разряжения из первой. В целом эта система похожа по принципу на электронный дроссель и лично мне нравится, ничего против не имею :whistlin:
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение byran » Ср янв 17, 2018 19:12:33

Ребята все вроде так, но и не так!
Все жиклеры родные и стоят на своих местах!
1к ТЖ 130 ВЖ 150 ТЖХХ 50
2к ТЖ 125 ВЖ 190 ТЖХХ 45
Провала почти нет, и рывка хватает, на третей в юз... вот когда УН не в деле, на четвертой нога в полу а ее за жопу держат!
Может в переходной поставить 60 вместо 45 :hmmm:

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Буйный писал(а):Не высокий, а нормальный.
Толь, всюду пишут что на Веберах уровень 7,5 вместо 6,5 как на озонах. От верхней стенки 29мм, а не 28 как у озона! А вот чисто теоретически может такое быть из-за повишеного на 1-1,5мм уровня!?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3088
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Fox » Ср янв 17, 2018 19:27:07

byran писал(а):Толь, всюду пишут что на Веберах уровень 7,5 вместо 6,5 как на озонах.
Конструкция аналогична и уровень тот же-середина наклонной плоскости.
byran писал(а):Провала почти нет, и рывка хватает, на третей в юз... вот когда УН не в деле, на четвертой нога в полу а ее за жопу держат!
Вот на то и влияет меньший уровень+зазор бензонасоса.
byran писал(а):Может в переходной поставить 60 вместо 45 :hmmm:
Переходная нужна лишь для сглаживания переходных режимов, а не работы гдс, а в первой же камере отвечает ещё и за работу хх.
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 16709
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 1337 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср янв 17, 2018 20:06:53

byran писал(а):Все жиклеры родные и стоят на своих местах!
1к ТЖ 130 ВЖ 150 ТЖХХ 50
2к ТЖ 125 ВЖ 190 ТЖХХ 45
Провала почти нет, и рывка хватает, на третей в юз... вот когда УН не в деле, на четвертой нога в полу а ее за жопу держат!
ты в них уверен? Точно родные? Проливал? Я на Солексе со старта не подобрал - не соответствуют нынешние жиклеры тому, что на них маркировано...
Изображение

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение byran » Ср янв 17, 2018 23:44:55

VladiZlav писал(а):ты в них уверен? Точно родные? Проливал?
Влад, не проливал, но уверен что родные! Туда никто не лазил.
Fox писал(а):зазор бензонасоса.
ето типа шток подизносило?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38950
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1855 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 18, 2018 6:02:27

byran писал(а):Толь, всюду пишут что на Веберах уровень 7,5
7,0 +/- 0,25мм, для твоего карба.
Вложения
карб.jpg

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение byran » Пт май 11, 2018 21:13:23

Толь, спасибо! Карб вроде поборол с уровнем, тока он сейчас в сторонке лежит!
Снимал голову, так как компресия 6-6,5-6,5-5,5 совсем не айс было(
Подкинул кольца, поменял шатунные вкладиши. Перебрал маслонасос.
Сделал дефектовку и ревизию всей голове, поменял в ней все кроме пружин))
Кольца, направляйки и клапана брал Prima, рокера RAF
Фоток мало, так как времени не сильно есть для етого(
Вложения
IMG-7711.JPG
IMG-7744.JPG

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 30029
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1342 раза
Поблагодарили: 1530 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 11, 2018 21:31:24

Вообще-то, на Веберах производительность ускорительного насоса регулировалась перестановкой тяги.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 16709
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 1337 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт май 11, 2018 21:39:53

byran писал(а):Снимал голову, так как компресия 6-6,5-6,5-5,5 совсем не айс было(
какая сейчас? :cool:
Изображение

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3088
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Fox » Сб май 12, 2018 9:13:31

гость писал(а):Вообще-то, на Веберах производительность ускорительного насоса регулировалась перестановкой тяги.
Какой? Там вторичная камера жестко связана с первичной, а на ускорительный насос идёт та же крышка с той же тягой, что и на Озон или что-то другое?
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 30029
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1342 раза
Поблагодарили: 1530 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 12, 2018 9:34:08

Fox писал(а):Какой?
Fox, выбачай, конечно не тяги, а рычага. И не самого рычага, а перестановкой его оси. Крышка, соответственно, тут ни при чем.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение byran » Пн май 14, 2018 5:39:54

VladiZlav писал(а):
byran писал(а):Снимал голову, так как компресия 6-6,5-6,5-5,5 совсем не айс было(
какая сейчас? :cool:
Влад, еще процес сборки! Отпишусь по факту.
гость писал(а): Вообще-то, на Веберах производительность ускорительного насоса регулировалась перестановкой тяги.

Какой? Там вторичная камера жестко связана с первичной, а на ускорительный насос идёт та же крышка с той же тягой, что и на Озон или что-то другое?
Все тоже что и на озоне, только мех привод второй камеры
Fox писал(а):Fox, выбачай, конечно не тяги, а рычага. И не самого рычага, а перестановкой его оси. Крышка, соответственно, тут ни при чем.
Ето как, ану колись)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 30029
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1342 раза
Поблагодарили: 1530 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 17, 2018 10:30:27

byran писал(а):Ето как, ану колись)
Ось рычага привода ускорительного насоса могла переставляться, соответственно менялось соотношение плечей и производительность.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3088
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Fox » Чт май 17, 2018 17:28:15

гость писал(а):Ось рычага привода ускорительного насоса могла переставляться, соответственно менялось соотношение плечей и производительность.
Очень хочется за это ознакомиться
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 30029
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1342 раза
Поблагодарили: 1530 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 17, 2018 18:25:24

Fox, да разве что по литературе.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3088
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Fox » Чт май 17, 2018 18:28:45

гость писал(а):Fox, да разве что по литературе.
Да хоть так! Знаю лишь о двух тягах, но те лишь на пусковое влияют, так что интересно с самого начала!
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 30029
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1342 раза
Поблагодарили: 1530 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 17, 2018 18:30:13

Fox писал(а):Да хоть так!
Сейчас попробую сфоткать.

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
DSC_0067 (1).JPG
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3088
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Fox » Чт май 17, 2018 18:59:11

гость, у меня было два 01 карбюратора(один из них снятый с заводской машины) с разбалансировочным клапаном(первых серий), был третьей серии(последний) и был 2103(редкий,новый, с пломбами) Вебер, и вот ни на одном не встречал, но знать буду!
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение byran » Пт май 18, 2018 6:02:13

Так же слышал об етом что можно переставлять, но на своем не увидел такого, и лежит подубитый 2103 вебер и тоже нету!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 30029
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1342 раза
Поблагодарили: 1530 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 18, 2018 7:09:45

Был ли на 2103 1974 гв.в. - сегодня сказать не могу. Не помню, да и машины тогда делали так, что в карб лазить не надо было.
Возможно, в той книжке с этой осью та же история, что и с малым клапаном в пробке радиатора.

ЗЫ. Батьки подарили мне ту книжку, и я по ней учился. Смотрел на машине эту ось, не смотрел - не помню.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей