Страница 6 из 7

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Вт июн 05, 2018 4:40:47
Буйный
Антон80 писал(а):Герметиком мазал?
Плоскость поведена и «уши» загнуты? Шлифовать надо, герметик зло.

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Вт июн 05, 2018 8:45:10
гость
Буйный писал(а):Шлифовать надо
Известный в сети дядя говорит, что сошлифовывать - зло. Стучать надо.

ЗЫ. Сам я не делал ни того, ни другого.

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Вт июн 05, 2018 10:57:37
bilbo
гость писал(а):Дядя говорит стучать надо.
:yes:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Вт июн 05, 2018 11:29:24
Fox
Ну и сломать среднюю часть-запросто! Тиски, пресс, но не молоток, а в финалочке и шлифануть немного, но снимать металл с фланца, у которого его и так нет...

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Вт июн 05, 2018 11:32:58
Rickrose
Много слышал еще о таком способе:
Взять кусок ровного металла толщиной 8-10 мм и просверлить сверлом 10 четыре отверстия по размеру крепления карбюратора. Дальше все ясно -четыре болта или шпильки диаметром 8мм и шайбы большого размера.

Дальше началось само таинство выравнивания металла. Логика проста и доступна пониманию - мы гайками нагружаем проушины и оттягиваем их в первоначальную плоскость. Нагрузка небольшая (зверствовать не надо), достаточно нагрузки около 2-3 кг.Дело в том,что силумин очень хрупкий и не очень любит чрезмерных усилий. Но есть еще один закон силумина - при нагреве он на некоторое время теряет свою кристаллическую решетку и превращается в типа обычный алюминий. Вот в таком нагруженном состоянии нужно прогреть "уши" промышленным феном. Прогреть и еще немного подтянуть гайки.Оставить собранную конструкцию на сутки - через сутки кристаллическая решетка силумина восстановится и карбюратор сможет начать свою новую жизнь.

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Вт июн 05, 2018 12:43:58
гость
Хотите сказать, что там силумин?

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Вт июн 05, 2018 12:47:55
bilbo
phpBB [video]


Ещё видел как двумя брусками ровняли. В этом ролике брусок один.
phpBB [video]

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Вт июн 05, 2018 13:41:51
гость
Четверть часа стучать перед камерой :psih:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Вт июн 05, 2018 14:01:20
Rickrose
гость писал(а):Хотите сказать, что там силумин?
Не знаю, но нагревать и притягивать способ как мне кажется действительно хороший. А точить плоскость это значит материала останется меньше, толщина меньше, и прочность меньше, поведет при случае еще быстрее и при более мелких усилиях. Ну и характеристики меняются при стачивании.

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Вт июн 05, 2018 15:44:52
Буйный
Rickrose писал(а):поведет при случае еще быстрее
Зачем ваще крутить эти четыре заветные гайки, кто мне объяснит? Зачем ваще карб снимать? Все работы по его ТО/настройке/регулировке делаются на двиге.

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Вт июн 05, 2018 17:21:09
гость
Буйный писал(а):Зачем ваще карб снимать?
Толя, ну мы с кумом, в свое время, делали ему карбюратор на работе. Одиннадцатая, куплена в состоянии не смотрели за машиной совсем.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Буйный писал(а):Зачем ваще крутить эти четыре заветные гайки, кто мне объяснит?
:yes: Народу всегда всё хочется довернуть до упора!

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Ср июн 06, 2018 10:16:44
Fox
Я всегда ставил шайбы широкие и крутил просто до упора, через гровера, ничего лишнего не нужно и силушку демонстрировать, на классике, требуется лишь в случае откручивания гайки коленвала. Что-то я далеко убежал :psih:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Ср июн 06, 2018 10:56:35
гость
Fox писал(а):лишь в случае откручивания гайки коленвала.
:hmmm:
силушку - карбюратор?

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Ср июн 06, 2018 11:15:59
Fox
гость писал(а):силушку - карбюратор?
Ну я потому и уточнил, что понесло меня не туда :psih: А в карбюраторе она лишняя.

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Ср июн 06, 2018 17:33:55
byran
Антон80 писал(а):Герметиком мазал?
Только низ и только акуратно по краешку, с наружи немного не акуратно, но внутри все гуд :yes:

Добавлено спустя 42 минуты 23 секунды:
Fox писал(а):Я всегда ставил шайбы широкие
Я ставлю уголки клапанной крышки, заранее расверленые до 8мм. Гнуть, греть а тем более шлифовать не хотелось, изгиб не очень большой!

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Ср июн 06, 2018 18:21:38
Буйный
byran писал(а):изгиб не очень большой!
Даже при нём можно долго искать стабильные обороты ХХ. И не найти.

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Ср июн 06, 2018 20:19:15
byran
Буйный писал(а):Даже при нём можно долго искать стабильные обороты ХХ. И не найти.
Толь, ХХ (т.т.т) очень даже хороший! Настроил вчера и сегодня катал с удовольствием! Провал пропал вроде как (т.т.т) буду ездить наблюдать! Теперь надо как то замерять апетиты, но думаю рано, моторчик 300км как после полу-капиталки :)

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Пт июн 08, 2018 16:29:22
byran
Чет други машинка делает мне мозг :crazy: Сегодня жаркий день, и покатавшись немного по городу, км15... на ХХ начала мигать а местами и гореть лампа давления :pinch: и по ощущениям немного упали обороты ХХ, и по кузову небольшая вибрация! Может обороты падают так как колечки еще притираются и на горячую туже работает :question:
Помогайте советом!

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Пт июн 08, 2018 16:44:53
Антон80
Помню, у меня тоже не всё ровно было при таких вот сильных нагревах. ХХ ведь настраиваешь не при таком нагреве? По стрелке перегрева нет, но кто знает, какая реально температура? Настройка при одной, в эксплуатации другая. ХХ выставлял не меньше 1000, с электронагрузкой падала до 850. Примерно, конечно. Низким ХХ не увлекался, трудно было найти стабильность. Тем более на моторе 1,2.

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Пт июн 08, 2018 17:16:30
byran
Немного попробую поднять обороты, если будет дальше хандрить попробую поменять масло и фильтр! А то я при ремонте мотор от всей гадости не смог вымыть, а полусинь немного смыла и подзабила фильтр! Датчик кста есть смысл мыть, или проще поменять наверное!?

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 24 секунды:
Только что пришел от авто, завел на холодную и скинул подсос, обороты на слух 500-600 не больше, лампа не мигает и гаснет четко после заводки! Все таки масло горячее не имеет норм вязкости, придется заменить наверное!

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Пт июн 08, 2018 20:32:32
Rickrose
может масло плохое, может фильтр плохой. :hmmm:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Пт июн 08, 2018 21:44:53
byran
Rickrose писал(а):может масло плохое, может фильтр плохой
Под замену, хотя проехал на них 200 км :rlc:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Вт июн 12, 2018 7:16:13
byran
Други, чудит приборка! Она собака такая живет своей жизнью.
Какие чудеса: провертаю ключ должны гореть масло и акум (33-34) а загорается стояночный тормоз, акум и лампа пустого бака (28-32-34), бывает показывает полный бак и стрелка ОЖ залетает в красную зону, до упора короче! Помогает если ее немного рукой толкнуть! Что посоветуете? Снять прочистить контакты, или...

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Вт июн 12, 2018 8:03:03
Tolik2402
почистить и глянуть как там проводок массы на шпильке за приборкой.

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Добавлено: Вт июн 12, 2018 8:52:26
byran
Tolik2402 писал(а):почистить и глянуть как там проводок массы на шпильке за приборкой.
Ну ето минимум пока что я могу сделать :beer2: