Страница 26 из 33

Лада 2106 Любимая

Добавлено: Пн апр 22, 2019 18:26:16
Fox
Тут с 1 по 5 секунду видно как работает демпфер и откуда брались мастера которые тянули цепь монтажкой... Я не знаю...

Лада 2106 Любимая

Добавлено: Пн апр 22, 2019 18:37:43
Fox
Про шкива. А они... Начну с заводского
l_MT19iQyOw.jpg
Мой же шкив весит
R4D8ePDyXUA.jpg
Вот заводской шкив помпы
cZCmI_AIaZs.jpg
А вот мой
IPu--sCGgfc.jpg
Шкив генератор
TbyuSETB5bo.jpg
Все шкива весят меньше одного заводского с демпфером.
Zby2py_laCc.jpg
Однако это не есть технически правильно. В идеале, шкив коленвала должен иметь вес близкий к весу маховика, для уравновешивания(у меня же вес маховика 3.6кг, также само сцепление весит вдвое меньше заводского, субьективно сказывается в работе хх, он более нервный), а для гашения крутильных колебаний уже используется демпферы, но на наших машинах качество этих самих демпферных шкивов таково, что люди берут их как расходники, судя по тому, в каком количестве они к нам приходят, в частности, это касается пп, там реперный диск прокручивает на резинке со всеми вытекающими и это где-то на каждый пятнадцатый комплект грм берут шкив, на классике(Ниве) с этим лучше, там нечему прокручивать(ибо конструкция немного другая), но там просто лопается шкив в месте посадки на коленвал. Не часто, но раз в месяц их тоже берут... :pinch: :eptel:

Лада 2106 Любимая

Добавлено: Вт апр 23, 2019 6:15:12
Haris22
Fox писал(а):
Пн апр 22, 2019 18:26:16
тянули цепь
Ты уже собрал все? если нет, покажи как должно быть натянуто?

Лада 2106 Любимая

Добавлено: Вт апр 23, 2019 8:32:13
Fox
Haris22 писал(а):
Вт апр 23, 2019 6:15:12
Fox писал(а):
Пн апр 22, 2019 18:26:16
тянули цепь
Ты уже собрал все? если нет, покажи как должно быть натянуто?
Да просто ослабляется колпачковая гайка натяжителя на оборот и прокручивается коленвал ключём по часовой стрелке, колпачковая гайка закручивается - всё.
Вскрывать клапанную крышку, ослаблять колпачковую гайку и натягивать цепь монтажкой - это верх кощунства, так не работает демпфер.

Лада 2106 Любимая

Добавлено: Ср апр 24, 2019 4:57:19
Буйный
Fox писал(а):
Вт апр 23, 2019 8:32:13
колпачковая гайка закручивается - всё.
..., при этом ключ на КВ должен удерживаться внатяг!

Лада 2106 Любимая

Добавлено: Ср апр 24, 2019 11:15:51
Fox
Буйный писал(а):
Ср апр 24, 2019 4:57:19
Fox писал(а):
Вт апр 23, 2019 8:32:13
колпачковая гайка закручивается - всё.
..., при этом ключ на КВ должен удерживаться внатяг!
Верно подмечено, чтобы кв назад не оттягивал натяжитель.

Лада 2106 Любимая

Добавлено: Ср апр 24, 2019 18:47:20
Буйный
Fox писал(а):
Ср апр 24, 2019 11:15:51
Верно подмечено, чтобы кв назад не оттягивал натяжитель.
Конечно!

Лада 2106 Любимая

Добавлено: Ср апр 24, 2019 21:53:50
гость
Да надо подтягивать хотя бы как-нибудь, намного лучше, чем вообще никак.

Лада 2106 Любимая

Добавлено: Чт апр 25, 2019 11:51:25
Fox
гость писал(а):
Ср апр 24, 2019 21:53:50
Да надо подтягивать хотя бы как-нибудь, намного лучше, чем вообще никак.
Если это делать с монтажкой, то башмак нафиг счесывает, а если недотягивать, то - цепь, ввиду постоянных ударных нагрузок.

Лада 2106 Любимая

Добавлено: Чт апр 25, 2019 18:08:41
Буйный
Fox, а волшебный натяжитель, типа Пилот, не канает? viewtopic.php?f=11&t=2579&hilit=%D0%9F% ... 0%BE%D1%82

Лада 2106 Любимая

Добавлено: Чт апр 25, 2019 18:32:44
Fox
Буйный писал(а):
Чт апр 25, 2019 18:08:41
Fox, а волшебный натяжитель, типа Пилот, не канает? viewtopic.php?f=11&t=2579&hilit=%D0%9F% ... 0%BE%D1%82
При радиальном биении звёзд у такого натяжителя возникает перетяжка(при этом нагрев и остывание двигателя-натяжка несколько разная), что скажется на нагрузке зубьев, которые, в последствии, могут просто слизаться(в указанной теме есть примеры уже, но вроде причины никто не искал). Да, у меня это биение не столь высоко, однако я лучше поставлю родной натяжитель с демпфером, поскольку башмак уже шестеренчатый и сам по себе не может ничего гасить как резиновый, а ввиду меньших инерционных масс(маховик, шпг, шкива), нагрузка на натяжитель у меня несколько больше.
А так то у меня есть натяжители) Ещё имеется принудительный.

Лада 2106 Любимая

Добавлено: Пт апр 26, 2019 18:15:41
Fox
Потихоньку чуть разбираюсь с проводкой. Выкинул штатную шумку из бардачка, она чуть провисла уже. Позже обклею маделином, пока так.
AotM-XNUdjw.jpg
rrlrv0oWul0.jpg
Ну и конечно немного прифегел от маштаба бардачка, помню как я там дкп потерял :D , а с виду то он меньше чем в пятёрке, ну так ожидается до открытия, а по факту... Вот 4л канистра, она там со свистом пролетает и можно ещё две литрушки кинуть, а спереди как раз место как в пятёрочном бардачке останется :psih:
uUlnHnbOV2w.jpg

Лада 2106 Любимая

Добавлено: Сб апр 27, 2019 6:32:21
VladiZlav
Fox писал(а):
Пт апр 26, 2019 18:15:41
а по факту...
фигасе :eptel:

Лада 2106 Любимая

Добавлено: Сб апр 27, 2019 20:47:57
Fox
Наконец пришла защита двигателя и кпп, вернее пыльники. По креплению пыльника кпп, его задней части, особо ничего не ясно(буду рад если у кого есть фото), мало информации, что-то вроде такой нашёл, по ходу это я по месту уже буду думать(скорее всего материализуются закладные).
Качество фотографий конечно... Подкачало))
Немного вибры для сглаживания усилителей, чтобы поклеить "акцент премиум" ничего не мешало, хотя клеится он ужасно фигово... :slap: Зато более жесткий стал и не звенит))
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Тоже проделал с пыльником кпп.
4.jpg
5.jpg
6.jpg
Постараюсь после завтра внедрить или хотя бы примерить.Пыльник двигателя нужно всё равно подрезать, ибо это 05, а не 01, да и по месту надо будет ещё и под поддон подрезать..
Задача: некоторое шумоподавление(звук должен теряться
в шумке) +защита от пыли, воды (в частности генератора).

Лада 2106 Любимая

Добавлено: Вс апр 28, 2019 5:16:49
Буйный
Fox писал(а):
Сб апр 27, 2019 20:47:57
По креплению пыльника кпп, его задней части, особо ничего не ясно(
Никаких закладных, тупо отверстия в лонжеронах и винт- саморез 6,4×16мм под ключ на 8

Лада 2106 Любимая

Добавлено: Вс апр 28, 2019 6:35:24
Fox
Буйный писал(а):
Вс апр 28, 2019 5:16:49
Fox писал(а):
Сб апр 27, 2019 20:47:57
По креплению пыльника кпп, его задней части, особо ничего не ясно(
Никаких закладных, тупо отверстия в лонжеронах и винт- саморез 6,4×16мм под ключ на 8
Спасибо! Надо будет обдумать это, не сильно я люблю шурупы

Лада 2106 Любимая

Добавлено: Вс апр 28, 2019 16:47:59
Rickrose
Если эти места не раздраконены временем, песком и ржавчиной, то держится хорошо. Или всегда можно взять саморез побольше!

Лада 2106 Любимая

Добавлено: Вс апр 28, 2019 17:05:18
Fox
Rickrose писал(а):
Вс апр 28, 2019 16:47:59
Если эти места не раздраконены временем, песком и ржавчиной, то держится хорошо. Или всегда можно взять саморез побольше!
Да вроде нет :psih:

Лада 2106 Любимая

Добавлено: Вт апр 30, 2019 20:39:02
Fox
Прямо вот не удается нормально позаниматься машинкой... Всякие обстоятельства + работа, ибо теперь выходной у меня 9-го(может 3 или 4 ещё но не факт). :rlc:

По факту новый пыльник на 40-45мм длиннее
J74aM5W-qtQ.jpg
Ну это не беда
O-dFlwVLMuo.jpg
CjSTio8mbZo.jpg
q2PiueVWssY.jpg
ZP93JD1m6QM.jpg
Вырезал конечно немного не аккуратно полукруг... НУ и фиг с ним, не видно же :psih:

Лада 2106 Любимая

Добавлено: Пн май 06, 2019 12:31:50
Препод48рус
Акцент впитывает воду как губка, хотя в этих местах не критично...

Лада 2106 Любимая

Добавлено: Пн май 06, 2019 12:33:46
Haris22
Неровности и не заметно если бы не сказал.

Лада 2106 Любимая

Добавлено: Пн май 06, 2019 13:53:43
Fox
Препод48рус писал(а):
Пн май 06, 2019 12:31:50
Акцент впитывает воду как губка, хотя в этих местах не критично...
Знаю, но и родная(что клеят с завода на защиты) тоже хорошо это делает...
Haris22 писал(а):
Пн май 06, 2019 12:33:46
Неровности и не заметно если бы не сказал.
Спасибо. Оно и снизу не заметно. Пришло подогнуть немного защиту по итогу, было место, где в поддон могло упираться.

Пыльник кпп не подходит из-за другого выпуска... Будем пилить!

Лада 2106 Любимая

Добавлено: Вс май 12, 2019 17:38:07
Fox
Ну вот вроде настали выходные и появляется время))
Немного окультурил бардачек.
GZm3KPUS8ds.jpg
Починил тахометр, ибо он что-то не очень хотел работать и ездить без него было неуютно, а нужна лишь была подтяжка резистором к +12В.

Ещё думаю над воздухозаборником, но что-то пока не придумаю никак... На драйве нашёл классное решение, но у меня так вряд ли получится - профиль рамки сам по себе 52мм - как у раструба :hez:

Поставил утеплитель капота, который стирал, но купленных 20 пистонов оказалось маловато... :rlc:

Лада 2106 Любимая

Добавлено: Пт май 17, 2019 16:29:46
Fox
На выходных надо будет решиться снимать коллектор и внедрять уже горизонталки. Чувствую головняка хватит как с подключением троса акселератора и размещением корпуса воздушного фильтра, так и с настройкой(без понятия как они работают, ибо я же перебирал...)... Предварительно только портировать коллектор надо, а то пока не совсем совпадет, а уж если с головкой не совпадет, то сделаю фаски широкие и всё, это самое мелкое пока, что беспокоит...
Долго думал, но решил, что 45мм гофры мало и заказал всё же 75мм алюминиевую гофру, метровую(до 2х метров растягивается), она прекрасно садится прямо на корпус нижней части фильтра 2112, а вот как её вывести наружу-ещё думаю...
Надо будет ещё делать обратку... :rlc: Пока без неё, но она нужна как для охлаждения топлива, так и для корректного функционирования эбн, её я буду подключать через рдт(чтобы всегда было стабильное давление и наибольший кпд), но его тоже надо сначала сделать...

Лада 2106 Любимая

Добавлено: Пн май 20, 2019 19:10:07
Fox
Оставлю пока это тут