Слева те косточки, что я поставил, посередине те, что стояли, а справа Техномастер ну и кронштейны прежнего стаба. Новые на машине
Наконец то поменял ограничители дверей
На это ушло два дня или 16 часов трудозатрат
Одновременно я поменял дверные карты, поставил новые замки и тд и тп - в общем залез туда, где ниразу не лазил за 4 года владения.
Проблемы просто на пустом месте, то одно, то другое, особенно раздражает двойной уплотнитель, когда один заправил, а второй выскочил и всё в этом духе...
Кто-то заботливо прикрепил шкурку пластырем, ми-ми-ми
4 сумки запчастей+вибра, карты... Всё это лишь для того, чтобы с дверьми разобраться.
Мовиль тут был до меня... Но я бы сделал также
Это фото скинуто, в основном, для обзора крепления активатора двери, где я обошёлся без всяких пластинок
В затянутом виде примерно так. Вибру клеил кусками в нахлёст, дабы если что, не снимать весь кусок, а снять лишь тот кусок, где находится замок.
Ну с передними то всё и так ясно-меняем ручку, замок, смазываем, регулируем, протираем, размечаем места отверстий пистонов маркером, клеимся...
Только спереди стелил Noise Block 2, она, по заявлению производителя, больше шумка, чем вибра.
И да, я просто мастерски сфоткал задний мост
Надо порешать проблемы с петлями... У передних дверей просели верхние, это особенно заметно по стыку крыло-дверь, в верхней части, где дверь заходит внутрь на 1мм справа и на 2 слева, при этом люфт отсутствует, просто, думаю, надо подправить петельки... Иначе не особо хорошо закрывается
[youtube]O2UkKDYYW4c[/youtube]
А вот задняя левая... Это вот конечно надо разбираться, но упирается в уплотнитель и закрываться хорошо не хочет...
Замок багажника хочу также упразднить и сделать открытие оного с активатора, что будет стоять в салоне и управляться через трос(мало-ли что).