Лада 2106 Любимая

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт июн 29, 2018 15:36:05

Йожык писал(а):
Fox писал(а):Да ну наше гавнище брать
:rlc:

Десятилетиями наши шланги работали без каких то вопросов. Вообще я заметил, что ты падок на бренды :psih:
Этому шлангу несколько лет, разьело краску из-за его протечек, а уж бензиновые я вообще молчу...

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Re:
Rickrose писал(а):ну ну у меня на всех ладах эти шланги трескались и текли, пятерка вообще чуть не загорелась из-за этого
Я в позатом году поставил новые шланги брт топливные, после зимы завёл, а там как полилось на выпускной коллектор... Шланг треснул примерно посередине своей длины, я в шоке был и вот с того момента я отказался от наших шлангов.
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2282 раза

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 29, 2018 15:45:25

Rickrose писал(а):ну ну у меня на всех ладах эти шланги трескались и текли, пятерка вообще чуть не загорелась из-за этого
Какого года была твоя пятерка, напомни-ка? Я на своей 1997 года и не трогал их никогда, как и патрубки СО, стояли и стояли.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10309
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 1016 раз
Поблагодарили: 566 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт июн 29, 2018 15:46:55

2006 года, ей тогда и 10 лет не было

Добавлено спустя 25 секунд:
на советской как раз не трескались
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» -Махатма Ганди

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт июн 29, 2018 15:53:22

За эти шланги я согласен, дорого, но силиконовые... Я купил комплект за 2тр, тогда как штатные обошлись бы в 1тр. Не знаю я насчёт силиконовых, их качества, но люди хвалят, а так почему бы не попробовать? Если новодел сыпется.
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29922
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1326 раз
Поблагодарили: 1512 раз

Re:

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 29, 2018 16:01:05

Rickrose писал(а):2006 года

Добавлено спустя 25 секунд:
на советской как раз не трескались
Вот именно! Машина 1987 г.в. была у нас 25 лет - и ничего не меняли. А на машине 2002 г. в. меняли топливный (от бензонасоса к карбюратору), вентиляции картера, от питательного бачка к ГТЦ (как и сам бачок, резинки в ГТЦ, шланги СО и сам бачок омывателя).
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт июн 29, 2018 16:18:24

Да это кошмар
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14487
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 43 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 820 раз
Поблагодарили: 1434 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт июн 29, 2018 16:22:27

Не знаю, я на своей поменял патрубки СО, шланги топливный и вакуумный, и на опережение зажигания сразу как купил и 4 года или 110 000 км их не трогал и они меня не беспокоили, все брт, а тормозные еще от старого хозяина, трещин не было и нечего их трогать.
:palcheg:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17544
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4009 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение bilbo » Пт июн 29, 2018 17:20:06

Когда она уже поедет? :D

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт июн 29, 2018 17:45:53

Препод48рус писал(а):Не знаю, я на своей поменял патрубки СО, шланги топливный и вакуумный, и на опережение зажигания сразу как купил и 4 года или 110 000 км их не трогал и они меня не беспокоили, все брт, а тормозные еще от старого хозяина, трещин не было и нечего их трогать.
У меня родной шланг в багажнике, 90гв, визуально в норме, на ощупь уже жёсткий, однако это не есть правильно, для этого и проводится диагностика и увеличение жёсткости патрубков является выявлением дефекта(дефектовка) и в любой момент он может лопнуть.

Добавлено спустя 3 часа 39 минут 34 секунды:
Re: Лада 2106 Любимая
bilbo писал(а):Когда она уже поедет? :D
Ну а каковы предположения? Если я в этом месяце уже закрыл 301 рабочий час и 30го еду ещё работать в другой город?! :slap: Не знаю как я вообще на это подписался, видимо был не в адеквате, но теперь заднюю не включить и я еду в Сергиев-Посад, хорошо хоть мама отвезет, а то пешком дорога занимает часа 4 на перекладных электричках, ну и плюс она с подругой, пока я работать буду, по святым местам поездит, что тоже меня радует. 31 и 32 июня я работаю, а там уже два выходных, правда работать некому, не слабая часть коллектива в отпуске, но меня вызывать не будут, я лишь с середины месяца начну 3/1 работать(2 за себя и 1 за админа).
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 554 раза

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт июн 29, 2018 21:50:11

и давно в Вашем времяисчислении 31 и 32 июня?
меня и мою машинку также можно найти в Украинском клубе владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 http://www.club-2105.org/forum

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт июн 29, 2018 21:58:10

Tolik2402 писал(а):и давно в Вашем времяисчислении 31 и 32 июня?
Я постоянно-переодически так пишу)) Это соответственно 1 и 2 июля.
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2282 раза

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июл 02, 2018 14:25:22

Fox писал(а):Ну а каковы предположения? Если я в этом месяце уже закрыл 301 рабочий час и 30го еду ещё работать в другой город?!
Вариант ездить на машине просто по своим делам и на работу не предполагается? Машина живет только когда ездит, будь на ней сколь угодно хорошие шланги. Стоячая машина - это как чучело животного... :sad:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн июл 02, 2018 20:54:07

Йожык писал(а):Вариант ездить на машине просто по своим делам и на работу не предполагается?
Предполагается, только я в гараже был... В начале июня.
Йожык писал(а):Машина живет только когда ездит, будь на ней сколь угодно хорошие шланги. Стоячая машина - это как чучело животного... :sad:
Всем и всегда об этом говорю, а потому полностью поддерживаю! Однако вот... То одно, то другое, то денег нет :fear: Я может про мамину машину ещё напишу, ибо поскольку она ездит и ездит часто, то уже подбежало ТО на котором следует менять грм, ремни, жидкости, тормозные диски и прочее. Если честно, то очень хочется ей в первую очередь привести машину в порядок(потому деньги с переработок в первую очередь пойдут на её машину), хотя так то она в порядке, ездит, радует её, а это самое главное...
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17544
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4009 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт июл 03, 2018 10:02:02

Полируешь её, полируешь, так и забудешь что она умеет. В гараже расслабляться конечно тоже хорошее дело.
:D

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт июл 03, 2018 10:39:02

Я, кстати, её не полировал ниразу :psih: Всё хотел, хотел, да что-то не то в итоге полирую :slap:
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 43956
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1152 раза
Поблагодарили: 2636 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 03, 2018 10:44:40

:eek:
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт июл 03, 2018 16:27:49

Когда я купил машину, то педаль сцепления подклинивала в конце хода, ну ясное дело, что это был гцс, я его тогда и поменял. Прошло 4 года, я решил поменять ВУТ, ну и пока его менял, смотрю, что шток гцс влажный, а под пыльником -тормозуха! Ну как так то?! 4 года! Автовазовский цилиндр, чтоб его... Ещё немного и полилось бы оттуда как это и бывает :rlc:

Добавлено спустя 5 часов 46 секунд:
Добавлю фоточек.
Я обыскался верхний кожух, ну везде искал и вот сегодня нашел его, совершенно случайно, под ногами :psih: Хотя я помню, что он там лежал, искал, но небыло...
С ним выглядит примерно так
8_HDwahQLEc.jpg
Поменял ВУТ
RYnZHU3aJlM.jpg
Поставил бачки на место.
UTUaLXsV2h4.jpg
Нашел течь гцс...
gf-TEQdIDK8.jpg
Подробнее
CoOfrOQ9ANY.jpg
Перенёс расширительный бачок сохранив максимально высокое место, когда он крышкой почти упирается в капот.
ECVVYvdky8w.jpg
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июл 11, 2018 20:50:06

Этот бардак сильно мешал, решил порядок навести и наконец устранить лишние провода.
не видно.jpg
Мне родные показались слишком длинными, ибо можно вполне подключиться к другой машине.
длинные.jpg
Отрезал их. На фото не все лишние, ещё пару жирных проводов за кадром остались.
лишнее.jpg
Решил поставить блок силовых предохранителей за место двойной колодки, обжимника нет гидравлического, а потому сначала решил делать так:
бп.jpg
Но в итоге передумал...

Вот такую родную колодку я заменил на блок предохранителей.
7mVesEgVyc8.jpg
Обычным обжимником зафиксировал провод в клемме и спаял их.
76kcebDNZkY.jpg
В собранном виде как то так
aatOu7aqYSE.jpg
Малость навёл порядок
PPiOsDKIyGQ.jpg
Теперь провод от АКБ идёт сразу к стартеру, от стартера идёт провод к генератору сечением ~5 квадратов, от генератора уже в блок предохранителей проводом ~8-10 квадратов, одним проводом, а не тремя как это было до этого. Также провод на втягивающее оказался лишним, теперь он подключается без всяких метровых удлинителей.
bhoLYBCEgQ4.jpg
Tvl4wHHojig.jpg
Кстати система с тормозными шлангами в конечном виде выглядит так
бачки.jpg
Крупным планом старый гцс...
гцс.jpg
Ну и покрасил растяжку
растяжка.jpg
И ещё сегодня с помойки было честно стырено заднее стекло с обогревом.
zaF18Fi8RMY.jpg
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2282 раза

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июл 11, 2018 21:05:19

Маловато сечение будет. 5 квадратов - это всего 30-40 А. Один только ближний свет с габаритами потребляет около 10 А.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июл 11, 2018 21:21:51

Йожык писал(а):Маловато сечение будет. 5 квадратов - это всего 30-40 А. Один только ближний свет с габаритами потребляет около 10 А.
Штатно на той же десятке идёт три провода ~8 квадратов, а с завода там может быть и 100А генератор, при этом длина их... Вот по длине как раз есть вопросы, ибо на каждый метр при такой мощности идёт 3-4% потерь, у меня же от генератора до акб(до стартера) провод 300мм, а от генератора до блока всего 400 и сам генератор никак не 100А. Провод от акб до стартера у меня где то 13мм в диаметре или 100 квадратов.
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2282 раза

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июл 11, 2018 21:29:25

А никто и не говорит, что десятка эталон. Квадратов 25 надо от гены до АКБ, и плюс и минус. Массовый провод на большинстве машин вообще с волосок.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июл 11, 2018 21:38:46

Йожык писал(а):А никто и не говорит, что десятка эталон. Квадратов 25 надо от гены до АКБ, и плюс и минус.
У меня рр меряет напряжение непосредственно на блоке предохранителей, а потому может компенсировать просадку, да и о каких просадках речь при 42А? И те достигаются лишь при ~10 тысячах оборотов или 5(коэфф.2.04) тысячах оборотов двигателя.
Йожык писал(а):Массовый провод на большинстве машин вообще с волосок.
У меня ещё с завода стоит провод на коробке, провод на рамку радиатора и толщина там приличная. Вообще если на пуск двигателя их хватает, то и на потребителей - тоже.
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2282 раза

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июл 11, 2018 22:03:24

У тебя гена 42А? С ним же ездить невозможно нормально. Почему не 55 хотя бы?

У тебя да, но не везде так. Делают нормальный провод на массу мотора и волосок на кузов. Он аж греется, если нагрузку дать. А на некоторых машинах вообще нет отдельного провода на двигатель, с АКБ волосок на кузов, с кузова на блок. Жесть.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт июл 12, 2018 7:19:32

Йожык писал(а):У тебя гена 42А? С ним же ездить невозможно нормально. Почему не 55 хотя бы?
Ну как бы Стартвольт на 80А, но это не точно 80. Я понаблюдаю потом, возможно заменю провод, но пока даже интересно стало.
Йожык писал(а): греется, если нагрузку дать.
Ну потеря в тепло идёт=просадка. У меня штатные потребители, ничего безумного нет, да и родной устраивал, единственное он не даёт нормальных токов на хх и даже габариты(10*2+5*4=40Вт или 3А) снижали напряжение. Конечно надо было бы его перебрать, чем я и займусь когда закончу с машиной, чтобы обеспечить должный контакт во внутренностях генератора, но ещё по временам когда была копейка помню эти просадки... А тут ещё и электровентилятор охлаждения...
Йожык писал(а): с АКБ волосок на кузов, с кузова на блок. Жесть.
Типа экономия, кризис, по этому он вряд ли ещё из чистой меди.
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2282 раза

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июл 12, 2018 7:36:34

Fox писал(а):Ну как бы Стартвольт на 80А, но это не точно 80
Говорят, что это китайская копия 55-ки с наклейкой 80, но это неточно.
Fox писал(а):единственное он не даёт нормальных токов на хх и даже габариты(10*2+5*4=40Вт или 3А) снижали напряжение
Вот это и есть просадка... Конечно, один добавленный толстый провод не панацея, но это узкое место штатной проводки на многих машинах. Дубляжи хорошего сечения делают напряжение намного стабильнее под нагрузкой.
Fox писал(а):Типа экономия, кризис
Топ-менеджерам на Куршавель :D
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей