Лада 2106 Любимая
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Когда меня посещают такие мысли, то я думаю: вот щас ничё не подтекает, шланги уже не новые, надо их все сдёргивать,.. ну его в пень.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Антон80, блестящие скользят, но сути это не меняет, ведь патрубки развальцованы и никуда, ничего деться не должно.
Буйный, я в экзисте брал, какие то от Вага, какие то от Део)
Препод48рус, вещь по любому стоящая, не надо подтягивать ничего, а с силиконовыми патрубками должно быть вообще хорошо.
Вообще к плановой замене ож вполне можно и поменять. Шланги, кстати, дороже вдвое, чем "оригинальные", но если обычные на год, два и дубеют, то эти должны быть долговечнее.
Буйный, я в экзисте брал, какие то от Вага, какие то от Део)
Препод48рус, вещь по любому стоящая, не надо подтягивать ничего, а с силиконовыми патрубками должно быть вообще хорошо.
Вообще к плановой замене ож вполне можно и поменять. Шланги, кстати, дороже вдвое, чем "оригинальные", но если обычные на год, два и дубеют, то эти должны быть долговечнее.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Лада 2106 Любимая
С блестящими вышел облом. Брал по размеру, как и черные. На шланг налезают нормально, но если шланг надеть на трубку, то разжима уже не хватает и хомут туда не натянешь. С черными такого же размера этой проблемы не возникло.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Так я тоже по размерам. Размер одинаковый, но блестящий можно сжать меньше, то есть раздвинуть сильно не получается. Да и металл тоньше.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Когда есть спец-инструмент, то ситуация ровно противоположная-ставятся они за секунды, а где им не удобно, то можно разжать, зафиксировать хомут проволокой, пластиковыми стяжками, да чем угодно, и на месте уже откусить это дело.Йожык писал(а):Спорные хомуты. Иногда полчаса один напяливаешь, уже и слов не хватает. А винтовых за это время двадцать штук бы уже поставил.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Лада 2106 Любимая
это не удобный инструмент. у нас на работе для таких хомутов с гибким концом, и конец этот сантиметров 50. вот это кайф. самый нижний хомут, находящийся в жопе, ты достаешь не ныряя в мотор.. только текут они как хз что.. себе бы не поставил.
типо таких.
типо таких.
- Вложения
-
- 14678_1.jpg (22.19 КБ) 2071 просмотр
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:03:14 13:39:46Image taken on:Вт мар 14, 2017 10:39:46
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Как же они течь то могут?)) Червячные постоянно подтягивать надо ввиду старения резины, потому я и хочу поставить силиконовые патрубки.Миша писал(а):только текут они как хз что..
Я думал такой купить, но... Цена много больше, да и места в классике вполне достаточно даже для обычных, ну а если где-то его не хватает, то можно иМиша писал(а):это не удобный инструмент. у нас на работе для таких хомутов с гибким концом, и конец этот сантиметров 50. вот это кайф. самый нижний хомут, находящийся в жопе, ты достаешь не ныряя в мотор..
Fox писал(а):разжать, зафиксировать хомут проволокой, пластиковыми стяжками, да чем угодно, и на месте уже откусить это дело.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Лада 2106 Любимая
а как снимать его потом, в неудобном месте?
не знаю, по опыту, червячные ходят гораздо лучше.. подтянуть, да, не проблема если надо. а вот самозажимной хрен ты подтянешь..
не знаю, по опыту, червячные ходят гораздо лучше.. подтянуть, да, не проблема если надо. а вот самозажимной хрен ты подтянешь..
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Можно использовать тот же стальной трос в рубашке купив его от того же замка капота, делов то.Миша писал(а):а как снимать его потом, в неудобном месте?
Как бы силикон не подвержен старению и лишь на это надежда, да и на многих машинах их ставят. На нашу резину надежды нет, все патрубки дубовые уже через несколько лет эксплуатации, БРТ хоть как то держатся, даже если и костенеют, то хоть не высыхают в труху, а некоторые Вот даже взять мамину машину(Carisma), ей уже 18 лет, а патрубки нежные и приятные на ощупь, будто из силикона, хотя они из резины и видимо другое качество антистарителей, другие материалы...Миша писал(а):подтянуть, да, не проблема если надо. а вот самозажимной хрен ты подтянешь..
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Золотые слова . Резину делали из резины, а не из сажи.Fox писал(а): видимо другое качество антистарителей,
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
ну ну, сказки. Вон думаю помнишь патрубки красной пятерки, которые за полгода стали дубовые, ты еще верхний себе поставилМиша писал(а):не знаю, покупал я патрубки, никаких проблем с ними нет.. всегда эластичные..
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Это вспомнилось как я на пятерке маминой менял патрубки... Дело было году в 15, на машине стояли лет 5 и вот начал уходить антифриз, ну совсем по чуть-чуть, едва заметно... Ранее у меня была политика менять детали локально, ну вот смотрю и вижу, что нижний патрубок радиатора весь в паутину, особенно в районе хомутов и "потный" такой, ну думаю, ща поменяю. Поменял, патрубки БРТ кстати, на ощупь ещё не совсем дубовый был, начал пробку выгонять сжимая верхний патрубок(а он на вид почти хороший) и слышу где-то шипит когда сжимаю... Ну я проверяю нижний, а он в норме, а поскольку дело было поздно вечером, но видать было совсем всё плохо и обойдя машину со стороны акб, я начал там патрубок сжимать и тут слышу, что где-то в районе печки, гляжу-а патрубок на печке треснул! На вид он отличный, паутины нет, трещина снизу(не видно, только на ощупь)... Ну я возле работы менял, сходил, купил, начинаю откручивать хомуты, пытаюсь достать патрубок, а он не достаётся... Мало того, что он начал в руках сыпаться как пластиковый, так он и на самом деле рассыпался в руках! Я по кусочкам отколупливал. А им тоже лет 5 было, менял тогда комплектом...Rickrose писал(а):ну ну, сказки. Вон думаю помнишь патрубки красной пятерки, которые за полгода стали дубовые, ты еще верхний себе поставил
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Лада 2106 Любимая
в прошлом году брал патрубок на ниворадик. можешь его пощупать, погрызть, полизать или хз что там с ним поделать. стоит.. пробег около 25кRickrose писал(а):ну ну, сказки. Вон думаю помнишь патрубки красной пятерки, которые за полгода стали дубовые, ты еще верхний себе поставилМиша писал(а):не знаю, покупал я патрубки, никаких проблем с ними нет.. всегда эластичные..
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Сменщик должен был день мне, я наконец то его забрал, наивно полагая, что смогу отгулять субботу, воскресенье и понедельник с пользой для машинки... Здоровье подвело(орви видимо)+погода уже в субботу превратилась в лютый абзац Что такое не везет и как с этим бороться?
Морально уже приготовился к снятию рычагов, балки, а тут такое...
Пока заказал тормозухи Ate 03990162022 + подарили мне суппорта новые Газ 3110 и вот что с ними делать теперь Их конечно надо обслужить(много лет лежали), очистить от мелкой наружной коррозии, покрасить, заменить направляйки на Хендаевские, скобы купить, колодки(почти двушку стоят), но во первых средств нет лишних, во вторых мысли теперь на счёт перехода к этим суппортам, только массы не подрессоренные... Если с 2110 вес примерно аналогичный(суппорт легче, диск тяжелее=примерно также), то тут кило 3 ещё на колесо... Если ставить, то с дисками 257мм(под 14" колесные), ибо лишняя теплоёмкость в виде 280 как то не особо привлекает Да и денег надо дофига слишком. Раньше с этим проще было...
Морально уже приготовился к снятию рычагов, балки, а тут такое...
Пока заказал тормозухи Ate 03990162022 + подарили мне суппорта новые Газ 3110 и вот что с ними делать теперь Их конечно надо обслужить(много лет лежали), очистить от мелкой наружной коррозии, покрасить, заменить направляйки на Хендаевские, скобы купить, колодки(почти двушку стоят), но во первых средств нет лишних, во вторых мысли теперь на счёт перехода к этим суппортам, только массы не подрессоренные... Если с 2110 вес примерно аналогичный(суппорт легче, диск тяжелее=примерно также), то тут кило 3 ещё на колесо... Если ставить, то с дисками 257мм(под 14" колесные), ибо лишняя теплоёмкость в виде 280 как то не особо привлекает Да и денег надо дофига слишком. Раньше с этим проще было...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Сёня по Альфа-Ромео лазил лохматых годов, оппозит, 4ц, ПП, КСЗ. Где там тормоза на передке?Fox писал(а):подарили мне суппорта новые Газ 3110
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Альфы мне весьма нравятся, в частности с трансакселем... Эх...
В смысле?Буйный писал(а): Где там тормоза на передке?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Так на той же 145 стоят вентилируемые, хотя это обычная, гражданская машина с оппозитным мотором. Или я что-то не понял?Буйный писал(а):В прямом смысле.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Да, не понял. А вопрос был вполне конкретныйFox писал(а): Или я что-то не понял?
Отвечаю— перед внутренними гранатами . Отакот.Буйный писал(а):Где там тормоза на передке?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
да-да, аналогично и на трансакселе, не понял просто вопроса. Я думаю, что от этого всего отказались ввиду сложности и дороговизны...Буйный писал(а):Отвечаю— перед внутренними гранатами . Отакот.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 117 гостей