Лада 2106 Любимая

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 17, 2018 5:33:16

Когда меня посещают такие мысли, то я думаю: вот щас ничё не подтекает, шланги уже не новые, надо их все сдёргивать,.. ну его в пень.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт апр 17, 2018 6:01:54

Толь, спасибо, отлегло :-)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт апр 17, 2018 7:45:46

Антон80, блестящие скользят, но сути это не меняет, ведь патрубки развальцованы и никуда, ничего деться не должно.
Буйный, я в экзисте брал, какие то от Вага, какие то от Део)
Препод48рус, вещь по любому стоящая, не надо подтягивать ничего, а с силиконовыми патрубками должно быть вообще хорошо.


Вообще к плановой замене ож вполне можно и поменять. Шланги, кстати, дороже вдвое, чем "оригинальные", но если обычные на год, два и дубеют, то эти должны быть долговечнее.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт апр 17, 2018 9:30:04

С блестящими вышел облом. Брал по размеру, как и черные. На шланг налезают нормально, но если шланг надеть на трубку, то разжима уже не хватает и хомут туда не натянешь. С черными такого же размера этой проблемы не возникло.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт апр 17, 2018 10:42:41

Я то думал)) У меня ровно все с этим, все по размерам лично закупал.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт апр 17, 2018 14:43:11

Так я тоже по размерам. Размер одинаковый, но блестящий можно сжать меньше, то есть раздвинуть сильно не получается. Да и металл тоньше.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср апр 18, 2018 8:02:21

Спорные хомуты. Иногда полчаса один напяливаешь, уже и слов не хватает. А винтовых за это время двадцать штук бы уже поставил.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср апр 18, 2018 8:25:36

Йожык писал(а):Спорные хомуты. Иногда полчаса один напяливаешь, уже и слов не хватает. А винтовых за это время двадцать штук бы уже поставил.
Когда есть спец-инструмент, то ситуация ровно противоположная-ставятся они за секунды, а где им не удобно, то можно разжать, зафиксировать хомут проволокой, пластиковыми стяжками, да чем угодно, и на месте уже откусить это дело.
Вложения
6sDQz_-HeoQ.jpg
WpNBlusvl9Q.jpg

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Миша » Ср апр 18, 2018 10:05:02

это не удобный инструмент. у нас на работе для таких хомутов с гибким концом, и конец этот сантиметров 50. вот это кайф. самый нижний хомут, находящийся в жопе, ты достаешь не ныряя в мотор.. :thum1: только текут они как хз что.. себе бы не поставил.
типо таких.
Вложения
14678_1.jpg
14678_1.jpg (22.19 КБ) 2071 просмотр
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:03:14 13:39:46
Image taken on:
Вт мар 14, 2017 10:39:46

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср апр 18, 2018 10:30:03

Миша писал(а):только текут они как хз что..
Как же они течь то могут?)) Червячные постоянно подтягивать надо ввиду старения резины, потому я и хочу поставить силиконовые патрубки.
Миша писал(а):это не удобный инструмент. у нас на работе для таких хомутов с гибким концом, и конец этот сантиметров 50. вот это кайф. самый нижний хомут, находящийся в жопе, ты достаешь не ныряя в мотор.. :thum1:
Я думал такой купить, но... Цена много больше, да и места в классике вполне достаточно даже для обычных, ну а если где-то его не хватает, то можно и
Fox писал(а):разжать, зафиксировать хомут проволокой, пластиковыми стяжками, да чем угодно, и на месте уже откусить это дело.
:D

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Миша » Ср апр 18, 2018 11:14:44

а как снимать его потом, в неудобном месте? :D
не знаю, по опыту, червячные ходят гораздо лучше.. подтянуть, да, не проблема если надо. а вот самозажимной хрен ты подтянешь.. :whistlin:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср апр 18, 2018 11:26:03

Миша писал(а):а как снимать его потом, в неудобном месте? :D
Можно использовать тот же стальной трос в рубашке купив его от того же замка капота, делов то.
Миша писал(а):подтянуть, да, не проблема если надо. а вот самозажимной хрен ты подтянешь.. :whistlin:
Как бы силикон не подвержен старению и лишь на это надежда, да и на многих машинах их ставят. На нашу резину надежды нет, все патрубки дубовые уже через несколько лет эксплуатации, БРТ хоть как то держатся, даже если и костенеют, то хоть не высыхают в труху, а некоторые :slap: Вот даже взять мамину машину(Carisma), ей уже 18 лет, а патрубки нежные и приятные на ощупь, будто из силикона, хотя они из резины и видимо другое качество антистарителей, другие материалы...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 18, 2018 17:09:15

Fox писал(а): видимо другое качество антистарителей,
Золотые слова :thum1: . Резину делали из резины, а не из сажи.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Миша » Ср апр 18, 2018 20:52:46

не знаю, покупал я патрубки, никаких проблем с ними нет.. всегда эластичные..

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср апр 18, 2018 21:00:35

Миша писал(а):не знаю, покупал я патрубки, никаких проблем с ними нет.. всегда эластичные..
ну ну, сказки. Вон думаю помнишь патрубки красной пятерки, которые за полгода стали дубовые, ты еще верхний себе поставил

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср апр 18, 2018 21:25:26

Rickrose писал(а):ну ну, сказки. Вон думаю помнишь патрубки красной пятерки, которые за полгода стали дубовые, ты еще верхний себе поставил
Это вспомнилось как я на пятерке маминой менял патрубки... Дело было году в 15, на машине стояли лет 5 и вот начал уходить антифриз, ну совсем по чуть-чуть, едва заметно... Ранее у меня была политика менять детали локально, ну вот смотрю и вижу, что нижний патрубок радиатора весь в паутину, особенно в районе хомутов и "потный" такой, ну думаю, ща поменяю. Поменял, патрубки БРТ кстати, на ощупь ещё не совсем дубовый был, начал пробку выгонять сжимая верхний патрубок(а он на вид почти хороший) и слышу где-то шипит когда сжимаю... Ну я проверяю нижний, а он в норме, а поскольку дело было поздно вечером, но видать было совсем всё плохо и обойдя машину со стороны акб, я начал там патрубок сжимать и тут слышу, что где-то в районе печки, гляжу-а патрубок на печке треснул! На вид он отличный, паутины нет, трещина снизу(не видно, только на ощупь)... Ну я возле работы менял, сходил, купил, начинаю откручивать хомуты, пытаюсь достать патрубок, а он не достаётся... Мало того, что он начал в руках сыпаться как пластиковый, так он и на самом деле рассыпался в руках! Я по кусочкам отколупливал. А им тоже лет 5 было, менял тогда комплектом... :|

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Миша » Ср апр 18, 2018 21:28:21

Rickrose писал(а):
Миша писал(а):не знаю, покупал я патрубки, никаких проблем с ними нет.. всегда эластичные..
ну ну, сказки. Вон думаю помнишь патрубки красной пятерки, которые за полгода стали дубовые, ты еще верхний себе поставил
в прошлом году брал патрубок на ниворадик. можешь его пощупать, погрызть, полизать или хз что там с ним поделать. стоит.. пробег около 25к

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 19, 2018 5:09:52

Лузаровские шланги через полгода превратились в пыль.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн апр 23, 2018 17:34:42

Сменщик должен был день мне, я наконец то его забрал, наивно полагая, что смогу отгулять субботу, воскресенье и понедельник с пользой для машинки... Здоровье подвело(орви видимо)+погода уже в субботу превратилась в лютый абзац :eptel: :rlc: Что такое не везет и как с этим бороться? :O
Морально уже приготовился к снятию рычагов, балки, а тут такое...
Пока заказал тормозухи Ate 03990162022 + подарили мне суппорта новые Газ 3110 и вот что с ними делать теперь :eptel: Их конечно надо обслужить(много лет лежали), очистить от мелкой наружной коррозии, покрасить, заменить направляйки на Хендаевские, скобы купить, колодки(почти двушку стоят), но во первых средств нет лишних, во вторых мысли теперь на счёт перехода к этим суппортам, только массы не подрессоренные... Если с 2110 вес примерно аналогичный(суппорт легче, диск тяжелее=примерно также), то тут кило 3 ещё на колесо... Если ставить, то с дисками 257мм(под 14" колесные), ибо лишняя теплоёмкость в виде 280 как то не особо привлекает :sad: Да и денег надо дофига слишком. Раньше с этим проще было...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 23, 2018 17:48:05

Fox писал(а):подарили мне суппорта новые Газ 3110
Сёня по Альфа-Ромео лазил лохматых годов, оппозит, 4ц, ПП, КСЗ. Где там тормоза на передке? :thum1:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн апр 23, 2018 17:53:47

Альфы мне весьма нравятся, в частности с трансакселем... Эх...
Буйный писал(а): Где там тормоза на передке? :thum1:
В смысле?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 23, 2018 17:57:55

Fox писал(а):В смысле?
В прямом смысле.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн апр 23, 2018 18:14:45

Буйный писал(а):В прямом смысле.
Так на той же 145 стоят вентилируемые, хотя это обычная, гражданская машина с оппозитным мотором. Или я что-то не понял?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 23, 2018 18:24:23

Fox писал(а): Или я что-то не понял?
Да, не понял. А вопрос был вполне конкретный
Буйный писал(а):Где там тормоза на передке?
Отвечаю— перед внутренними гранатами (w00t) . Отакот.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн апр 23, 2018 18:32:01

Буйный писал(а):Отвечаю— перед внутренними гранатами (w00t) . Отакот.
:psih: да-да, аналогично и на трансакселе, не понял просто вопроса. Я думаю, что от этого всего отказались ввиду сложности и дороговизны...

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 117 гостей