Лада 2106 Любимая

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс фев 04, 2018 21:06:45

Тем, что я и не подумал бы разбирать редуктор :psih:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс фев 04, 2018 21:19:51

Так у меня много их :psih: Плюс это интересно и опыт, да и проще коробки или заднего редуктора, но туда я уже лазил, это завершающее будет куда я не лазил :-J Хочется отладить всё, а то как-никак 24 года без должного обслуживания это перебор, вот я и взялся с покупки машинки и её перетряхивания.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс фев 04, 2018 21:37:01

Fox писал(а):это завершающее будет куда я не лазил
А спидометр разбирал? :psih:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс фев 04, 2018 21:46:12

Йожык писал(а):А спидометр разбирал? :psih:
Да, "перематывал" когда мотор ставил другой.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн фев 05, 2018 19:55:58

Пока на работе работаю почти без выходных, то решил воспользоваться этим бросив работу :close: на пол часика и сделать выкройку лонжерона.
X-_2y68oVZU.jpg
Изначально думал выпилить усилитель из 2мм алюминия(состаренного) сфрезеровав 2.3мм, но потом решил, что это слишком долго и решил выпилить другое, ну и сегодня исполнил :psih:
Fec3EmmGlAc.jpg
Начал окультиривать и получилось нечто такое
KJbhi7Fe--4.jpg
Но поскольку я подгонял под другой корпус редуктора(что ближе был), оказалось, что они разные сзади :eek: и пришлось немного подгонять уже под другой, а так было всё хорошо :slap:
9IJ9pL5Q4HA.jpg

На работе подгоню под лонжерон, обрежу лишнее.

Идея в том, чтобы использовать всю полезную площадь редуктора, для лучшего распределения нагрузки по лонжерону, надо будет лишь спилить 0.2-0.3мм с корпуса, по этому "усилитель" будет ощутимо обрезаться по лонжерону, вылазия за пределы редуктора лишь на 10-15мм, дальше же жесткости дюральки не хватит...
GsP-gEeu6x0 копия.jpg

Выбрал пару крышек, выбирал по ровновсти, а не виду
1.jpg
Удалил ржавчину, покрасил краской для дисков(якобы не требует грунта, но грунтовал), видны следы бывшей коррозии :cigar:
2.jpg
Ну и отшлифованы они.
vEf7SBEGWSE.jpg
Пока как то так :-J Устаю на работе малость, некогда многое...

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн фев 05, 2018 20:40:11

Вот это подход! Всё до мелочей!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Миша » Пн фев 05, 2018 23:37:30

а мне говорил что я херней страдаю.. и гемор.. :eptel:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 06, 2018 6:34:34

Fox писал(а):Идея в том, чтобы использовать всю полезную площадь редуктора, для лучшего распределения нагрузки по лонжерону,
:thum1: :thum1:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт фев 06, 2018 10:39:47

Rickrose писал(а):Вот это подход! Всё до мелочей!
Спасибо :innocent:
Миша писал(а):а мне говорил что я херней страдаю.. и гемор.. :eptel:
Я говорил? Да где гемор?) Чуть больше часа и всё выпилил. :psih:
Буйный писал(а)::thum1: :thum1:
:rolleyes:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Миша » Вт фев 06, 2018 10:42:40

не, антон говорил

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт фев 06, 2018 10:49:04

Миша писал(а):не, антон говорил
Мне никто не говорил, мне бесполезно это говорить :whistlin:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Миша » Вт фев 06, 2018 15:21:35

блин, мне говорил антон что это все херня. рейка рулит. доходчиво?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт фев 06, 2018 15:30:59

Да, я бы поставил рейку от гольф2

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт фев 06, 2018 15:33:33

Миша
Ничего такого я не говорил :D

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Миша » Вт фев 06, 2018 15:35:30

вы меня в могилу сведете (w00t) :D

Добавлено спустя 48 секунд:
Re:
Rickrose писал(а):Да, я бы поставил рейку от гольф2
вот купишь классику, и займешься :psih:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт фев 06, 2018 16:49:08

Я как бы хочу максимально сохранить то, что имею, рейка то есть, но это не интесно, а вот сделать из того, что все давно забросили что-то толковое-мне любопытнее, нежели заниматься переоборудованием, плюс мне не нравится расположение карданного механизма при классической постановке рейки, нужно будет создать сошки с ноля(если делать как я вижу).

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт фев 08, 2018 22:39:38

Собрал наконец таки редуктор :psih:

Вышло как то так:

rM6NA06hYqo.jpg
bCDDXHXj9i4.jpg
ipuGeO3rPP4.jpg
Отрегулировал всё, выставил как положено, остаётся сошку подделать малость и можно ставить. Всё затягивается конечно и потому, что вот такие штуки приходится делать по ночам, ибо некогда более... Проставка чёрная подогнана под лонжерон, там буквально пару миллиметров спилил вдоль, более мне что-то лень стало и оставил как есть, ну будет чего удалять, если что-то пойдёт не так.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт фев 09, 2018 6:06:09

Как минимум красиво, ну а если люфт минимальный вышел, то круть!

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт фев 09, 2018 14:42:27

Спасибо! Должна быть и эстетика. Ну без люфта - никуда, червяк ведь... В крайних положениях он конечно же есть, но в целом мне пока нравится, рулевое всё готово :-J Текучесть родного конечно обильная, 26 лет всё же...
YLl-QucK6ys.jpg
Этот собран на шпильках уже.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт фев 09, 2018 15:37:19

Это антикоррозийная обработка :psih:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт фев 09, 2018 16:33:35

Да не люблю я такое, грязь на лонжероне собирается ужаси! Только все отмоешь, как снова и лей в него постоянно масло.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Миша » Пт фев 09, 2018 16:40:29

я в свой и не доливал по этому :psih:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт фев 09, 2018 16:51:11

Это уже жестоко, показать что с ними становится без масла?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Миша » Пт фев 09, 2018 18:37:03

я могу свой показать. кроме огромного люфта, который там и был до меня, больше с ним ничего не стало..

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 09, 2018 18:57:33

Fox писал(а):В крайних положениях он конечно же есть,
Таково устройство пары "червяк-ролик". Ничё.. красиво всё :thum1:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 130 гостей