Лада 2106 Любимая
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Так у меня много их Плюс это интересно и опыт, да и проще коробки или заднего редуктора, но туда я уже лазил, это завершающее будет куда я не лазил Хочется отладить всё, а то как-никак 24 года без должного обслуживания это перебор, вот я и взялся с покупки машинки и её перетряхивания.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Да, "перематывал" когда мотор ставил другой.Йожык писал(а):А спидометр разбирал?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Пока на работе работаю почти без выходных, то решил воспользоваться этим бросив работу на пол часика и сделать выкройку лонжерона.
Изначально думал выпилить усилитель из 2мм алюминия(состаренного) сфрезеровав 2.3мм, но потом решил, что это слишком долго и решил выпилить другое, ну и сегодня исполнил
Начал окультиривать и получилось нечто такое
Но поскольку я подгонял под другой корпус редуктора(что ближе был), оказалось, что они разные сзади и пришлось немного подгонять уже под другой, а так было всё хорошо
На работе подгоню под лонжерон, обрежу лишнее.
Идея в том, чтобы использовать всю полезную площадь редуктора, для лучшего распределения нагрузки по лонжерону, надо будет лишь спилить 0.2-0.3мм с корпуса, по этому "усилитель" будет ощутимо обрезаться по лонжерону, вылазия за пределы редуктора лишь на 10-15мм, дальше же жесткости дюральки не хватит...
Выбрал пару крышек, выбирал по ровновсти, а не виду
Удалил ржавчину, покрасил краской для дисков(якобы не требует грунта, но грунтовал), видны следы бывшей коррозии
Ну и отшлифованы они.
Пока как то так Устаю на работе малость, некогда многое...
Изначально думал выпилить усилитель из 2мм алюминия(состаренного) сфрезеровав 2.3мм, но потом решил, что это слишком долго и решил выпилить другое, ну и сегодня исполнил
Начал окультиривать и получилось нечто такое
Но поскольку я подгонял под другой корпус редуктора(что ближе был), оказалось, что они разные сзади и пришлось немного подгонять уже под другой, а так было всё хорошо
На работе подгоню под лонжерон, обрежу лишнее.
Идея в том, чтобы использовать всю полезную площадь редуктора, для лучшего распределения нагрузки по лонжерону, надо будет лишь спилить 0.2-0.3мм с корпуса, по этому "усилитель" будет ощутимо обрезаться по лонжерону, вылазия за пределы редуктора лишь на 10-15мм, дальше же жесткости дюральки не хватит...
Выбрал пару крышек, выбирал по ровновсти, а не виду
Удалил ржавчину, покрасил краской для дисков(якобы не требует грунта, но грунтовал), видны следы бывшей коррозии
Ну и отшлифованы они.
Пока как то так Устаю на работе малость, некогда многое...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Fox писал(а):Идея в том, чтобы использовать всю полезную площадь редуктора, для лучшего распределения нагрузки по лонжерону,
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
СпасибоRickrose писал(а):Вот это подход! Всё до мелочей!
Я говорил? Да где гемор?) Чуть больше часа и всё выпилил.Миша писал(а):а мне говорил что я херней страдаю.. и гемор..
Буйный писал(а):
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Мне никто не говорил, мне бесполезно это говоритьМиша писал(а):не, антон говорил
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Лада 2106 Любимая
вы меня в могилу сведете
Добавлено спустя 48 секунд:
Re:
Добавлено спустя 48 секунд:
Re:
вот купишь классику, и займешьсяRickrose писал(а):Да, я бы поставил рейку от гольф2
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Я как бы хочу максимально сохранить то, что имею, рейка то есть, но это не интесно, а вот сделать из того, что все давно забросили что-то толковое-мне любопытнее, нежели заниматься переоборудованием, плюс мне не нравится расположение карданного механизма при классической постановке рейки, нужно будет создать сошки с ноля(если делать как я вижу).
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Собрал наконец таки редуктор
Вышло как то так:
Отрегулировал всё, выставил как положено, остаётся сошку подделать малость и можно ставить. Всё затягивается конечно и потому, что вот такие штуки приходится делать по ночам, ибо некогда более... Проставка чёрная подогнана под лонжерон, там буквально пару миллиметров спилил вдоль, более мне что-то лень стало и оставил как есть, ну будет чего удалять, если что-то пойдёт не так.
Вышло как то так:
Отрегулировал всё, выставил как положено, остаётся сошку подделать малость и можно ставить. Всё затягивается конечно и потому, что вот такие штуки приходится делать по ночам, ибо некогда более... Проставка чёрная подогнана под лонжерон, там буквально пару миллиметров спилил вдоль, более мне что-то лень стало и оставил как есть, ну будет чего удалять, если что-то пойдёт не так.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Спасибо! Должна быть и эстетика. Ну без люфта - никуда, червяк ведь... В крайних положениях он конечно же есть, но в целом мне пока нравится, рулевое всё готово Текучесть родного конечно обильная, 26 лет всё же...
Этот собран на шпильках уже.- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Да не люблю я такое, грязь на лонжероне собирается ужаси! Только все отмоешь, как снова и лей в него постоянно масло.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Лада 2106 Любимая
я могу свой показать. кроме огромного люфта, который там и был до меня, больше с ним ничего не стало..
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Таково устройство пары "червяк-ролик". Ничё.. красиво всёFox писал(а):В крайних положениях он конечно же есть,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 130 гостей