Лада 2106 Любимая

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт апр 18, 2017 7:16:56

Пока на улице холода, собрал интересную штуку, но вот вопрос... Как мне к кнопке подключиться аккуратно? На данный момент припаял к основанию, но колодка чуть до конца не доходит. Думал на счёт переходной колодки, но громоздко слишком. Какие могут быть предложения?
Это автоматическое включение габаритов с плавным розжигом и выключением после заглушения через 10 сек.
Вложения
20170418090714.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:18 09:07:15
Image taken on:
Вт апр 18, 2017 6:07:15
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850
20170418090417.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:18 09:04:18
Image taken on:
Вт апр 18, 2017 6:04:18
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 18, 2017 7:22:18

Сделай переходники с отводом. Обжимаешь в клемму "мама" два провода, ее суешь в заводскую колодку, на второй конец одного из проводов клемму "папу" и суешь в вытащенный из колодки "маму" проводки, второй конец второго провода к своей приблуде.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
В итоге остается целая проводка без изменений, а приблуду можно всегда снять.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт апр 18, 2017 7:46:35

Йожык, да, такой вариант я тоже рассматривал, но что-то идея с колодками отдельными отпала, потому как тогда в цепь придётся встоаивать предохранитель(в принципе и так следует сделать), ибо в любой момент всё это дело может разъедениться и попасть на массу, а мне это не нравится, да и места там почти нет. Потому вроде и соеденил с кнопкой, дабы все было фиксированно, но не очень удобно получается. Думал ещё подпитаться сразу от + и - и подключиться к переднему габариту, там двойная фишка, тогда как бы и в торпеду не понадобится ничего совать, но будет не удобно по размещению...
В общем я запутался :slap:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 18, 2017 7:48:24

Разъединиться может только в одном месте - в соединении мамы с проводки с переходником. Обжимаешь клеммы чтоб туго садились, обматываешь изолентой и ничего не разъединится.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт апр 18, 2017 7:57:20

Только что мысль пришла, что я могу прямо к блоку предохранителей запитаться, оттуда же будет и включаться всё и там же вывести отдельный предохранитель для выключения девайса в случае необходимости:))
На работе лучше думается порой))))
Изоленты в таких местах я стараюсь не применять.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 18, 2017 8:08:15

А что применяешь?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт апр 18, 2017 8:27:37

Трубки термоусадочные, кембрики различные, но не изоленту, она плохо держится когда надо что-то мелкое скрутить.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 18, 2017 8:30:12

Хорошая изолента держится прекрасно :yes: Термоусадка вещь отличная, но клемму-мамку она не обтянет :no:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт апр 18, 2017 8:50:24

Йожык писал(а):Термоусадка вещь отличная, но клемму-мамку она не обтянет :no:
Это еще почему, трубочки разного размера бывают

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт апр 18, 2017 8:54:02

Так помимо разного диаметра и усадка разная ;)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 18, 2017 8:54:38

Ну она ж не бесконечно усаживается. Большая термоусадка сядет на широкую часть клеммы, а на тонкую нет.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт апр 18, 2017 9:17:46

Йожык, я потому и написал, что она с разной усадкой бывает.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт апр 18, 2017 10:01:10

Йожык писал(а):термоусадка сядет на широкую часть клеммы, а на тонкую нет
Ну и не надо. Держится на толстой части клеммы, а на тонкой будет просто сужение. Так даже лучше для провода.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт апр 18, 2017 12:48:16

Вот пример.
Вложения
20170418144656.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:18 14:46:57
Image taken on:
Вт апр 18, 2017 11:46:57
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850
20170418144650.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:18 14:46:52
Image taken on:
Вт апр 18, 2017 11:46:52
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт апр 18, 2017 13:28:00

Fox, поддерживаю, тоже такой термоусадкой пользовался, никаких проблем.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт апр 18, 2017 21:34:10

В общем решил подобрать корпус под всё это дело... Вся ирония в том, что приглянулся мне только корпус от 66.3777-02(Реле авт. выключения габаритных огней) :psih:
Ну и был он распилен... Вообще я думал, что места внутри останется просто завались, пока домой ехал у меня ещё вагон идей возник куда его деть, ну а в итоге еле засунул туда имеющееся :slap: Зато плотненько :hitro:
Вложения
2017-04-18 22-29-38.JPG
Внутрянка 66.3777-02
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:18 22:29:39
Image taken on:
Вт апр 18, 2017 19:29:39
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850
2017-04-18 22-37-02.JPG
Немного перепаял(появилось олово), думал провода поменять, но что-то передумал...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:18 22:37:03
Image taken on:
Вт апр 18, 2017 19:37:03
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850
2017-04-18 22-46-21.JPG
В каёбочке
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:18 22:46:22
Image taken on:
Вт апр 18, 2017 19:46:22
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850
2017-04-18 22-54-57.JPG
Плотненько. Отпилил ненужное(колодку) оставив как бы "крышку" и просверлив необходимые отверстия.
Эстетика на последнем месте.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:18 22:54:58
Image taken on:
Вт апр 18, 2017 19:54:58
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850
2017-04-18 23-19-20.JPG
С проводами по ходу фейл будет, с + и выходом на габариты... Ну удлиню если что=)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:18 23:19:21
Image taken on:
Вт апр 18, 2017 20:19:21
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт апр 20, 2017 15:10:42

Всё таки опасения подтвердились-редуктор гудит, ну как бы я ожидал, но что-то не думал, что настолько :psih:
Нашёл у кого есть главная пара советская, возможно шайбы тоже есть, буду брать...
Зато с блокировкой уже спокойно в гаражах проезжаю, не застреваю LOL
Удобно колеса стало закручивать, теперь можно не снимая с домкрата закрутить заднее колесо, что очень удобно.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт апр 20, 2017 15:22:36

Интересно, подписался на драйве.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт апр 20, 2017 16:14:03

Smarticus писал(а):Интересно, подписался на драйве.
Спасибо! Тут я думаю публиковать "демо-версии", мысли, вопросы, а там уже статейки писать, если так можно назвать.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт апр 20, 2017 17:01:56

Fox писал(а):Удобно колеса стало закручивать, теперь можно не снимая с домкрата закрутить заднее колесо, что очень удобно.
Так на передаче и ручнике заднее колесо легко затягивается вывешенным :look:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт апр 20, 2017 17:07:43

Препод48рус, без ручника и передачи теперь прекрасно закручивается :i

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт апр 21, 2017 5:08:12

Тут я думаю публиковать "демо-версии", мысли, вопросы, а там уже статейки писать, если так можно назвать.
Хозяин барин. Только я драйв на дух не переношу, и не сижу там, например.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт апр 21, 2017 7:51:25

Йожык, раньше там было хорошо, сейчас да, одна фигня...Потому что форумы вымирают! Раньше люди писали на форумах вопросы и прочее, сейчас их пишут на драйве, тогда как он подразумевает именно статьи, что не может предложить форум в полной мере.
У меня же часто не хватает вдохновения написать статью, я могу чиркнуть что-то кратко и дополнять написанное, переписывать, а на форуме же могу вести всё как есть, всё поэтапно и потом уже собрав информацию воедино написать что-то толковое. Ну так я решил.
Вот сейчас же смотрю и... Ну сколько тут человек сидит? Из постоянных от силы человек 20, ну если взять переодических, кто заходит и смотрит иногда(вроде меня) думаю до 100 можно добрать, но зачем это? С таким же успехом можно писать в чате контакта, создав группу, например)
Допустим на моём форуме пиковая посещаемость зарегистрированных пользователей была 20 Апреля, 2011, тогда я отвечать просто не успевал на новые темы, они были стабильно раз в 10 минут, новые сообщения ещё чаще, всего пользователей зареганных у меня почти 8 тысяч, всё вообще крахом пошло ровно тогда, когда случился бум соц-сетей... Оно и понятно, в России это год так 2013-14...

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение said74 » Пн апр 24, 2017 5:29:36

Fox писал(а):С таким же успехом можно писать в чате контакта, создав группу, например
меня вот нет в соцсетях!
терпеть их не могу... везде себя удалил еще лет 5 назад.
драйв меня выгнал, потому что я обосрал их политику модерирования :crazy:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн апр 24, 2017 10:01:37

said74 писал(а):драйв меня выгнал, потому что я обосрал их политику модерирования :crazy:
Знакомо :-J Так с некоторых форумов выгоняли, банили, я снова регился, но уже чисто чтобы некоторых модераторов узбагоить :fear:
said74 писал(а):меня вот нет в соцсетях!
Ну я как бы есть вк, в инстаграмме вроде даже, но больше нигде нет, комп слишком много времени отнимает которого и так не хватает.

Добавлено спустя пару часов сколько-то минут несколько секунды:
Шпионское фото!
Вложения
2017-04-24 14-57-36.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:24 14:57:36
Image taken on:
Пн апр 24, 2017 11:57:36
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 48 гостей