Лада 2106 Любимая
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Пока на улице холода, собрал интересную штуку, но вот вопрос... Как мне к кнопке подключиться аккуратно? На данный момент припаял к основанию, но колодка чуть до конца не доходит. Думал на счёт переходной колодки, но громоздко слишком. Какие могут быть предложения?
Это автоматическое включение габаритов с плавным розжигом и выключением после заглушения через 10 сек.
Это автоматическое включение габаритов с плавным розжигом и выключением после заглушения через 10 сек.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:18 09:07:15Image taken on:Вт апр 18, 2017 6:07:15Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:18 09:04:18Image taken on:Вт апр 18, 2017 6:04:18Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Сделай переходники с отводом. Обжимаешь в клемму "мама" два провода, ее суешь в заводскую колодку, на второй конец одного из проводов клемму "папу" и суешь в вытащенный из колодки "маму" проводки, второй конец второго провода к своей приблуде.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
В итоге остается целая проводка без изменений, а приблуду можно всегда снять.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
В итоге остается целая проводка без изменений, а приблуду можно всегда снять.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Йожык, да, такой вариант я тоже рассматривал, но что-то идея с колодками отдельными отпала, потому как тогда в цепь придётся встоаивать предохранитель(в принципе и так следует сделать), ибо в любой момент всё это дело может разъедениться и попасть на массу, а мне это не нравится, да и места там почти нет. Потому вроде и соеденил с кнопкой, дабы все было фиксированно, но не очень удобно получается. Думал ещё подпитаться сразу от + и - и подключиться к переднему габариту, там двойная фишка, тогда как бы и в торпеду не понадобится ничего совать, но будет не удобно по размещению...
В общем я запутался
В общем я запутался
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Разъединиться может только в одном месте - в соединении мамы с проводки с переходником. Обжимаешь клеммы чтоб туго садились, обматываешь изолентой и ничего не разъединится.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Только что мысль пришла, что я могу прямо к блоку предохранителей запитаться, оттуда же будет и включаться всё и там же вывести отдельный предохранитель для выключения девайса в случае необходимости:))
На работе лучше думается порой))))
Изоленты в таких местах я стараюсь не применять.
На работе лучше думается порой))))
Изоленты в таких местах я стараюсь не применять.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Трубки термоусадочные, кембрики различные, но не изоленту, она плохо держится когда надо что-то мелкое скрутить.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Хорошая изолента держится прекрасно Термоусадка вещь отличная, но клемму-мамку она не обтянет
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Это еще почему, трубочки разного размера бываютЙожык писал(а):Термоусадка вещь отличная, но клемму-мамку она не обтянет
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Ну она ж не бесконечно усаживается. Большая термоусадка сядет на широкую часть клеммы, а на тонкую нет.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Ну и не надо. Держится на толстой части клеммы, а на тонкой будет просто сужение. Так даже лучше для провода.Йожык писал(а):термоусадка сядет на широкую часть клеммы, а на тонкую нет
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Вот пример.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:18 14:46:57Image taken on:Вт апр 18, 2017 11:46:57Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:18 14:46:52Image taken on:Вт апр 18, 2017 11:46:52Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
В общем решил подобрать корпус под всё это дело... Вся ирония в том, что приглянулся мне только корпус от 66.3777-02(Реле авт. выключения габаритных огней)
Ну и был он распилен... Вообще я думал, что места внутри останется просто завались, пока домой ехал у меня ещё вагон идей возник куда его деть, ну а в итоге еле засунул туда имеющееся Зато плотненько
Ну и был он распилен... Вообще я думал, что места внутри останется просто завались, пока домой ехал у меня ещё вагон идей возник куда его деть, ну а в итоге еле засунул туда имеющееся Зато плотненько
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:18 22:29:39Image taken on:Вт апр 18, 2017 19:29:39Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:18 22:37:03Image taken on:Вт апр 18, 2017 19:37:03Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:18 22:46:22Image taken on:Вт апр 18, 2017 19:46:22Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850
-
- Плотненько. Отпилил ненужное(колодку) оставив как бы "крышку" и просверлив необходимые отверстия.
Эстетика на последнем месте.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:18 22:54:58Image taken on:Вт апр 18, 2017 19:54:58Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:18 23:19:21Image taken on:Вт апр 18, 2017 20:19:21Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Всё таки опасения подтвердились-редуктор гудит, ну как бы я ожидал, но что-то не думал, что настолько
Нашёл у кого есть главная пара советская, возможно шайбы тоже есть, буду брать...
Зато с блокировкой уже спокойно в гаражах проезжаю, не застреваю
Удобно колеса стало закручивать, теперь можно не снимая с домкрата закрутить заднее колесо, что очень удобно.
Нашёл у кого есть главная пара советская, возможно шайбы тоже есть, буду брать...
Зато с блокировкой уже спокойно в гаражах проезжаю, не застреваю
Удобно колеса стало закручивать, теперь можно не снимая с домкрата закрутить заднее колесо, что очень удобно.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Спасибо! Тут я думаю публиковать "демо-версии", мысли, вопросы, а там уже статейки писать, если так можно назвать.Smarticus писал(а):Интересно, подписался на драйве.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Лада 2106 Любимая
Так на передаче и ручнике заднее колесо легко затягивается вывешеннымFox писал(а):Удобно колеса стало закручивать, теперь можно не снимая с домкрата закрутить заднее колесо, что очень удобно.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Хозяин барин. Только я драйв на дух не переношу, и не сижу там, например.Тут я думаю публиковать "демо-версии", мысли, вопросы, а там уже статейки писать, если так можно назвать.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Йожык, раньше там было хорошо, сейчас да, одна фигня...Потому что форумы вымирают! Раньше люди писали на форумах вопросы и прочее, сейчас их пишут на драйве, тогда как он подразумевает именно статьи, что не может предложить форум в полной мере.
У меня же часто не хватает вдохновения написать статью, я могу чиркнуть что-то кратко и дополнять написанное, переписывать, а на форуме же могу вести всё как есть, всё поэтапно и потом уже собрав информацию воедино написать что-то толковое. Ну так я решил.
Вот сейчас же смотрю и... Ну сколько тут человек сидит? Из постоянных от силы человек 20, ну если взять переодических, кто заходит и смотрит иногда(вроде меня) думаю до 100 можно добрать, но зачем это? С таким же успехом можно писать в чате контакта, создав группу, например)
Допустим на моём форуме пиковая посещаемость зарегистрированных пользователей была 20 Апреля, 2011, тогда я отвечать просто не успевал на новые темы, они были стабильно раз в 10 минут, новые сообщения ещё чаще, всего пользователей зареганных у меня почти 8 тысяч, всё вообще крахом пошло ровно тогда, когда случился бум соц-сетей... Оно и понятно, в России это год так 2013-14...
У меня же часто не хватает вдохновения написать статью, я могу чиркнуть что-то кратко и дополнять написанное, переписывать, а на форуме же могу вести всё как есть, всё поэтапно и потом уже собрав информацию воедино написать что-то толковое. Ну так я решил.
Вот сейчас же смотрю и... Ну сколько тут человек сидит? Из постоянных от силы человек 20, ну если взять переодических, кто заходит и смотрит иногда(вроде меня) думаю до 100 можно добрать, но зачем это? С таким же успехом можно писать в чате контакта, создав группу, например)
Допустим на моём форуме пиковая посещаемость зарегистрированных пользователей была 20 Апреля, 2011, тогда я отвечать просто не успевал на новые темы, они были стабильно раз в 10 минут, новые сообщения ещё чаще, всего пользователей зареганных у меня почти 8 тысяч, всё вообще крахом пошло ровно тогда, когда случился бум соц-сетей... Оно и понятно, в России это год так 2013-14...
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Лада 2106 Любимая
меня вот нет в соцсетях!Fox писал(а):С таким же успехом можно писать в чате контакта, создав группу, например
терпеть их не могу... везде себя удалил еще лет 5 назад.
драйв меня выгнал, потому что я обосрал их политику модерирования
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Знакомо Так с некоторых форумов выгоняли, банили, я снова регился, но уже чисто чтобы некоторых модераторов узбагоитьsaid74 писал(а):драйв меня выгнал, потому что я обосрал их политику модерирования
Ну я как бы есть вк, в инстаграмме вроде даже, но больше нигде нет, комп слишком много времени отнимает которого и так не хватает.said74 писал(а):меня вот нет в соцсетях!
Добавлено спустя пару часов сколько-то минут несколько секунды:
Шпионское фото!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:24 14:57:36Image taken on:Пн апр 24, 2017 11:57:36Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 48 гостей