Полезная штука, сразу найдешь ответы на вопросы где что греется слишком, а где не греется как надо
Лада 2106 Любимая
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Помозговав принял решение, что нужно менять прокладки коллектора, а для этого снимать выпускной коллектор, что позволит сразу его покрасить(термостойкой 800°), а если я буду красить, то почему бы лентой не затянуть? Он у меня из чернухи и просто так тянуть не хорошо, а так то...Заказал базальтовую ленту, до конца недели должна придти, а в столице брать её же от 1800(+дорога или доставка)... Дороговато.
Заказал тут.
Буду хомутать проволокой(надо купить, может медной буду), сделаю хомутатель какой-нить, а за это время надо будет привести всё в порядок, ибо растяжку красить, клапанную крышку тоже, попутно нормально прикрутив кронштейн акселератора, а не на герметик, сделаю нормальный теплоэкран(типа как не шевике) ну и по мелочам там как раз на пару дней делов.
К этому я пришёл после раздумий, ведь гиб коллектора у меня начинается как раз на уровне фланца впускного коллектора и карбюраторов, ну тут как ни крути, но нужно изолировать и одной жестянки будет мало...
Так я испытывал. Конечно ощущения уже совсем иные и по звуку впуска и по тяге - как на инже по плавности, но круче, ибо горизонталки не сравнимы уже с инжектором, это ближе к дросселям, только чуть хуже на низах ввиду зависимости образования эмульсии от скорости потока, а не давления в рампе.
Заказал тут.
Буду хомутать проволокой(надо купить, может медной буду), сделаю хомутатель какой-нить, а за это время надо будет привести всё в порядок, ибо растяжку красить, клапанную крышку тоже, попутно нормально прикрутив кронштейн акселератора, а не на герметик, сделаю нормальный теплоэкран(типа как не шевике) ну и по мелочам там как раз на пару дней делов.
К этому я пришёл после раздумий, ведь гиб коллектора у меня начинается как раз на уровне фланца впускного коллектора и карбюраторов, ну тут как ни крути, но нужно изолировать и одной жестянки будет мало...
Так я испытывал. Конечно ощущения уже совсем иные и по звуку впуска и по тяге - как на инже по плавности, но круче, ибо горизонталки не сравнимы уже с инжектором, это ближе к дросселям, только чуть хуже на низах ввиду зависимости образования эмульсии от скорости потока, а не давления в рампе.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Сам порой в шоке Но тросиковый привод так до меня никто не реализовывал, ну как и многое, зачастую приходится придумывать всякие штуки. Кстати, опора вообще решает, я сожалею лишь, что раньше не приспособил.
Снял коллектор, домой притащил, чищу потихоньку(жарко-плоская крыша, пятый этаж), он вроде не ржавый и кажется даже крашенный, точно сказать не могу, я его покупал лет 10 назад и он уже тогда был б/у Но качество сварки на уровне, ни с каким клубтурбо(из того что в руках держат) и не сравнить, всё четко, ровно, аккуратные гибы.
Прокладки и правда кончились и если на вид всё норм, то сняв стали видны ступеньки между коллекторами, на десятки две их сжало-места прижима. Герметик на прокладке Типа перестраховался когда ставил горизонталки, но я не любитель вообще таких вещей. В каналах уже нарезана резьба и будут заглушки.
Мотать видимо буду 2-3 раннеры вместе, ибо расстояние маленькое между ними Удалось многое осмотреть, что ранее не видно было))
Греется коллетор конечно не хило... СТП Акцент спалился нафиг, хотя специально клеил с фольгой, но что-то мне подсказывает, что это после установки экрана, поскольку я не помню, чтобы так печально было, даже вибра как то скукожилась, хотя клеил стык-в стык. Ну заодно осмотрел как подключил стартер, на ощупь практически делал, и меня устраивает Стартер кажись тот, что выкинули, ну из мусора в общем, типа не стали чинить, по этому вид у него потрепанный. Хм.. Может даже сниму, почищу, покрашу, обслужу, пока доступ хороший Отправлено спустя некоторое время:
Но конечно какой колхоз раньше был
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Пока жду ленту, думаю на счёт прокладок... Хотел купить фирмы "Квадратис", такая, целиком металлическа, ну типа армированная снаружи, но долго ждать и... Я купил обычные, но также у меня лежала от Шеви-Нивы и там вот прокладка мне всем нравится кроме яйцевидной формы впускных окон, ибо меня смущает 2мм прижим сверху впускным коллектором, да и выпускные окна я бы исправил, а тут они ещё и побольше(на 2мм), как мне надо и я подумал - а почему бы нет?...
Кольца родные, маленькие(большие более аккуратно демонтировал) Для меня неожиданно долгим оказалась подгонка прокладок под новые кольца, жуть какая то...
Более-менее получилось и сделал ровно так, как хотел-широкими кольцами наружу(к коллектору, ибо у него вход на 1мм шире и чуть ассиметричен с головой). Прокладка 21214 чуть толще и колечки немного скривило в тисках(тупо фиксировал) по всей плоскости в гармошку, но не думаю, что это как то повлияет сильно, зато теперь я спокоен, что подогнано более четко будет. Даже не знаю, делал ли кто такую фигню до меня? Покрасил коллектор, слоёв 5-7(баллон краски 400грамм, до 650градусов), жирненько выходит, но так и хочу, чтобы краска спеклась нормально и полностью всё закрыла. Также ещё баллон лежит, чтобы покрасить коллектор уже с лентой и один баллончик про запас(наверно на клапанную крышку часть пойдёт). Ну также растяжку покрасил. Дошли уж руки, тоже часа два готовил
Понеслась!Кольца родные, маленькие(большие более аккуратно демонтировал) Для меня неожиданно долгим оказалась подгонка прокладок под новые кольца, жуть какая то...
Более-менее получилось и сделал ровно так, как хотел-широкими кольцами наружу(к коллектору, ибо у него вход на 1мм шире и чуть ассиметричен с головой). Прокладка 21214 чуть толще и колечки немного скривило в тисках(тупо фиксировал) по всей плоскости в гармошку, но не думаю, что это как то повлияет сильно, зато теперь я спокоен, что подогнано более четко будет. Даже не знаю, делал ли кто такую фигню до меня? Покрасил коллектор, слоёв 5-7(баллон краски 400грамм, до 650градусов), жирненько выходит, но так и хочу, чтобы краска спеклась нормально и полностью всё закрыла. Также ещё баллон лежит, чтобы покрасить коллектор уже с лентой и один баллончик про запас(наверно на клапанную крышку часть пойдёт). Ну также растяжку покрасил. Дошли уж руки, тоже часа два готовил
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Пока не было термоленты, я занимался другими мелочами... Наконец то отчистил клапанную крышку, ожидал, что будет сложнее, но начал со смывки краски и как то легко пошло.
С помощью болгарки и кордщётки вышло очистить так
Ещё смывка и зубная щетка.
Покрашена. Позже я её запёк в духовке(как хорошо, что новая плита ещё не подключена-руки не доходят), для придания масло-бензо стойкости . На зачистку крышки ушёл примерно час, без учёта покраски и ожидания работы смывки... Серебристый конечно даже не старается скрывать огрехи литья, которые я счищать вовсе не планирую(на это недели уйдут)... Да ну и ладно.
Пришла лента и я приступил к замотке...
Замотанный коллектор был обожжен и покрашен. В идеале нужен второй слой тонкой ленты, закрепляющий, но найти у нас такое... Не развита ведь правильная технология.
Подогнал каналы
Так сгорела та часть шумки... Ужас... Кусок заменён на акцент премиум(обычный кончился).
Ну и примерно в сборе так. Уголок с коммутаторами уже закреплен винтами и по мелочам всё так же остаётся...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Эх, как же приятно слышать эти хрюкающе-булькающие звуки которые издают карбюраторы-супер!
Поигрался с уровнем, качеством, синхронизацией и вроде как направление настройки понял, едет конечно хорошо Надо мозги настроить немного поиграашись с картами и исправить косяк с недостатком массы (сам же вычудил), чтобы перестали сыпаться ошибки, да опробовать вновь. Конечно другая машина...
Хотелось бы ещё замерить расход по окончанию настройки, но субъективно-больше не стал.
Поигрался с уровнем, качеством, синхронизацией и вроде как направление настройки понял, едет конечно хорошо Надо мозги настроить немного поиграашись с картами и исправить косяк с недостатком массы (сам же вычудил), чтобы перестали сыпаться ошибки, да опробовать вновь. Конечно другая машина...
Хотелось бы ещё замерить расход по окончанию настройки, но субъективно-больше не стал.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Бриск LGS-типа конструкция свечей является запотентованной и заводской на автомобилях Ламборгини.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
вообще есть чуть более другая серия под названием Evo, типа следующий этап развития lgs, на вид же отличается лишь большим числом "пропилов", но и ценой, однако заявляется, что они менее прихотливые.
На сайте написано. Я, честно, ранее и не думал, что у Бриска есть какие то серьезные свечи, всегда казалось, что это какой гаражный кооператив, но, видимо, это из-за того, что других свечей этого производителя я не видел.
Вообще мне понравились другие... Они мне кажутся наиболее правильными, но спонтанность привела к тем, что купил...
На сайте написано. Я, честно, ранее и не думал, что у Бриска есть какие то серьезные свечи, всегда казалось, что это какой гаражный кооператив, но, видимо, это из-за того, что других свечей этого производителя я не видел.
Вообще мне понравились другие... Они мне кажутся наиболее правильными, но спонтанность привела к тем, что купил...
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Ничего ещё не делал, банально некогда
Катался в этом месяце пока лишь раз, ибо это был единственный (всего из двух) выходной с хорошей погодой.
Радует звук, пока ещё обкатываемся давлю на половинку, но мне и так нравится как едет.
Катался в этом месяце пока лишь раз, ибо это был единственный (всего из двух) выходной с хорошей погодой.
Радует звук, пока ещё обкатываемся давлю на половинку, но мне и так нравится как едет.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Камера выносная, регистратор в бардачке, потому ему особенно хорошо слышно мотор и коробку(в салоне достаточно тихо), а звукоизоляцию от салона можно оценить по тому, что вообще-то играет музыка Я конечно громко не слушаю, чисто так, на фоне, однако.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 155 гостей