Страница 1 из 33

Лада 2106 Любимая

Добавлено: Ср апр 05, 2017 18:11:19
Fox
Всем привет!
Я как бы не планировал ничего писать, :psih: но коли порой спрашивают, то в крации напишу.
Её я купил достаточно спонтанно… Вышло так, что я занялся поиском кузова для различных "корчеваний", думал о покупке пятёрки, смотрел разные, но что-то не складывалось и вот переклинило на шестёрки, так я, ещё не успев осмотреть, уже отказывался от покупки разных экземпляров и тут совершенно случайно мне взбрендило помониторить Авито, там я списал три обьявлений для того, чтобы изучить их содержимое получше. Поехали утречком с отцом осматривать, начали с первого. Я позвонил по указанному номеру, где мне сказали, что это мол не владелец, а мне надо другой номер, что мне показалось странным, ну позвонил на другой, там мы договорились о встрече в незнакомом мне городе Жуковский, возле стадиона который все, кроме нас, знают, и где мы искали мою машинку, но оказалось, что продаётся совсем другая! Не нужная мне Мицубиська, с рекламой вставок окон на заднем стекле и когда я спросил "А где же шестёрка?" владелец иномарки мне удивлённо ответил, что никаких шестёрок не продаёт! Тогда я ему показал объявление через телефон, которое он бегло взглянул, резко извинился и сказал, что машина его друга, Арсения! Он сказал, что отвезёт нас, ехать мол всего 10-15 минут, по дороге рассказал про свою машинку, извинился, по приезду извинился и владелец шестерки, мол спал и не понял про какую машину речь была и вот когда я её увидел… Я понял, что не нужно мне ничего, никаких других я смотреть не буду даже! Меня не смутили многочисленные вмятины по кузову, битое крыло, она просто мне понравилась, влетела в душу, сердце и всё!
Через неделю мы вернулись за ней с оговоренной суммой, поскольку я не ожидал сразу переоформлять, а взял денег впритык, то мне ещё добавил отец и скинул добрый продавец, за что большое спасибо!
Как оказалось, имелись косяки и по подвеске, но меня никак это не остановило, да и никто не говорил, что я беру новую машину:сильно гудел ступичный подшипник, уводило при торможении и прочее, что я в последствии поменял узлами.
После более близкого знакомства с ней, мне захотелось сохранить аутентичность, поменялось мировоззрение в целом на такие машины и было решено оставить максимально родной вид, без всяких лишних деталей и прочего колхоза.
В принципе текст полностью скопипастен с драйва, ибо написать что-то не смог :lam:

Re: Лада 2106 Любимая

Добавлено: Ср апр 05, 2017 18:54:05
LЁLIK
Добро пожаловать! :clap2:
Обязательно прочту всю тему на драйве. )

Re: Лада 2106 Любимая

Добавлено: Ср апр 05, 2017 18:57:49
Буйный
Fox писал(а):мне захотелось сохранить аутентичность, поменялось мировоззрение в целом на такие машины и было решено оставить максимально родной вид, без всяких лишних деталей и прочего колхоза.
А вот за это, Иван, тебе три плюса в «репу» :thum1: :thum1: :thum1: . Удачи и терпения :wave:

Re: Лада 2106 Любимая

Добавлено: Ср апр 05, 2017 19:06:02
Йожык
А какой год? Мотор? Ну и фоток маловато :)

Re: Лада 2106 Любимая

Добавлено: Ср апр 05, 2017 19:11:19
Fox
LЁLIK писал(а):Добро пожаловать! :clap2:
Спасибо)
Буйный писал(а):А вот за это, Иван, тебе три плюса в «репу» :thum1: :thum1: :thum1: . Удачи и трерпения :wave:
Визуальную аутентичность, надо признать. На ходу это уже не классика, увы... Есть у меня пятёрка, до этого была четверка и эта машина всё дальше отдаляется, однако мне нравится! Я делаю машину ровно такой, какой я хочу, в частности в плане комфорта передвижения и управляемости это уже совсем другой автомобиль...

В субботу должен приехать вторичный вал в сборе на кпп, ибо у всех двух коробок, что у меня были, я забраковал вторичные валы-огромная выработка на вилке пятой/задней передачи, огромная выработках на зубьях муфты, ответной части шестерни и серьёзно выработан вал в месте посадки ступицы 5й передачи, в общем весь задний пакет явно работал при масляном голодании. Да один ещё и кривой был вал... В общем не понимаю я как можно было сделать пятую именно так, когда уровень масла едва достаёт шестерню. По любому надо лить 2 литра масла. Буду собирать шумную коробку на Р1, а так сейчас радуюсь тишине в салоне, приходится чем-то жертвовать :eptel:

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Йожык писал(а):А какой год? Мотор? Ну и фоток маловато :)
90 год. Мотор 2101. Я не любитель фотографировать, меня процесс модернизации затягивает поуши, потому я не могу просто что-то сфотографировать.

Re: Лада 2106 Любимая

Добавлено: Ср апр 05, 2017 19:13:18
Alex
Ностальгия. Моя первая машина был такой

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Стоп. Копейка мотор не ставился на шестерку

Re: Лада 2106 Любимая

Добавлено: Ср апр 05, 2017 19:15:46
Fox
Alex писал(а):Стоп. Копейка мотор не ставился на шестерку
С завода ставились 21011(21063), 2103(21061), 2106(2106), ну а я поставил 2101.

Re: Лада 2106 Любимая

Добавлено: Ср апр 05, 2017 19:17:48
Alex
Я в курсе что ставилось.
А чё копеечный поставил? Маловато будет

Re: Лада 2106 Любимая

Добавлено: Ср апр 05, 2017 19:18:03
Йожык
011 мотор. У бати такая же машина 1991 года, модель 21063.
Фото512.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6300

Re: Лада 2106 Любимая

Добавлено: Ср апр 05, 2017 19:19:41
Буйный
Fox писал(а):ну а я поставил 2101.
Да и ладно.

Re: Лада 2106 Любимая

Добавлено: Ср апр 05, 2017 19:20:34
Fox
Alex писал(а):Я в курсе что ставилось.
А чё копеечный поставил? Маловато будет
Копеечные тоже разные бывают, в том числе и совсем не копеечные внутри.
Йожык писал(а):011 мотор. У бати такая же машина 1991 года, модель 21063.
Ну я так и написал
Fox писал(а): 21011(21063)

Добавлено: Ср апр 05, 2017 19:22:11
Препод48рус
У меня у отца стоял на шохе 1,3… с четырехступкой можно было и динамично ехать.
Прочитал всю твою тему на драйве.

Re: Лада 2106 Любимая

Добавлено: Ср апр 05, 2017 19:22:28
Alex
Fox писал(а):в том числе и совсем не копеечные внутри.
Бывают бывают :psih:
Проходили :clap2:

Re: Лада 2106 Любимая

Добавлено: Ср апр 05, 2017 19:24:26
Fox
Препод48рус писал(а):У меня у отца стоял на шохе 1,3… с четырехступкой можно было и динамично ехать.
Ну да, ну да... Было дело.
Препод48рус писал(а):Прочитал всю твою тему на драйве.
Надеюсь интересно было)
Alex писал(а):Проходили :clap2:
Н-образные шатуны под заказ?

Re: Лада 2106 Любимая

Добавлено: Ср апр 05, 2017 19:25:13
Йожык
Батина шаха отличалась отличной плавностью хода и экономичностью. Сам лично на ней без напряга фигачил 160 :psih: Сейчас стоит во дворе, скучает.

Re: Лада 2106 Любимая

Добавлено: Ср апр 05, 2017 19:27:25
Fox
Йожык писал(а):Батина шаха отличалась отличной плавностью хода и экономичностью. Сам лично на ней без напряга фигачил 160 :psih: Сейчас стоит во дворе, скучает.
Я бы такие скорости себе не позволил без должной управляемости которая позволит на ней делать переставку.

Re: Лада 2106 Любимая

Добавлено: Ср апр 05, 2017 19:27:41
Alex
:preved:

Re: Лада 2106 Любимая

Добавлено: Ср апр 05, 2017 19:34:57
Йожык
Fox писал(а):Я бы такие скорости себе не позволил без должной управляемости которая позволит на ней делать переставку.
Переставка на 160? :psih:

Re: Лада 2106 Любимая

Добавлено: Ср апр 05, 2017 19:38:25
Fox
Йожык, резина Toya 195/50 t1r на классике?

Re: Лада 2106 Любимая

Добавлено: Ср апр 05, 2017 20:40:08
Йожык
У меня была Bridgestone Adrenalin 205/50...

Re: Лада 2106 Любимая

Добавлено: Вс апр 09, 2017 6:49:41
Fox
:preved:
Как то в один момент я решил собрать нормальную 5ти ступку, тогда решил, что разберу все кпп, что у меня есть, дефектую, переберу и тут выяснилось, что они мёртвые, все! В районе муфты 5 передачи, вместе с самой 5-й передачей, а один вторичный вал вообще кривой(при прокручивании происходило его закусывание), вероятно перетягивали хвостовик :psih: Про вилку 5/задней передачи вообще молчу, там не то что канава, там карьер целый, причём остальные передачи и вилки в состоянии новых, особенно 3 передача, ну тут уж я не фоткал.

Добавлено спустя пару минут и несколько секунд:
При сливе масел с кпп, было слито чуть больше литра с каждой, что несколько меньше чем требуется, но явно недостаточно для работы заднего блока шестерён. Если немного изучить конструкцию, то станет ясно, что задний блок там явно работает на сухую, ибо при заливке масла по уровню, там буквально ~300гр масла(с учетом вытеснения и тп), которые во время работы кпп разбрызгиваются по задней крышке и шестерни голодают. Хотя это и общеизвестный факт, но всё же, будет заливаться 2л.
Немного опечаленный я решил закупиться и собрать уже Р1.
Есть какие нить рекомендации особые, советы, я буду рад им. :thumbsup:

Re: Лада 2106 Любимая

Добавлено: Вс апр 09, 2017 7:32:42
Йожык
Чет там валы на фото аж синие :fear: Или кажется?

Re: Лада 2106 Любимая

Добавлено: Вс апр 09, 2017 7:40:15
Fox
Йожык, они зеркальные-отсвечивают.

Добавлено спустя много часов дофига минут чуть секунд:
Выбраны корпуса получше, где подшипники прессуются, а не проваливаются, и отмыты. Из б/у шестерён у меня будут лишь шестерни заднего хода.

Re: Лада 2106 Любимая

Добавлено: Пн апр 10, 2017 17:23:33
said74
переключалки клёвые))))

Re: Лада 2106 Любимая

Добавлено: Пн апр 10, 2017 18:27:27
Fox
said74, дома ещё штуки три, это доноры для экспериментов.