Лада 2106 Любимая
Добавлено: Ср апр 05, 2017 18:11:19
Всем привет!
Я как бы не планировал ничего писать, но коли порой спрашивают, то в крации напишу.
Её я купил достаточно спонтанно… Вышло так, что я занялся поиском кузова для различных "корчеваний", думал о покупке пятёрки, смотрел разные, но что-то не складывалось и вот переклинило на шестёрки, так я, ещё не успев осмотреть, уже отказывался от покупки разных экземпляров и тут совершенно случайно мне взбрендило помониторить Авито, там я списал три обьявлений для того, чтобы изучить их содержимое получше. Поехали утречком с отцом осматривать, начали с первого. Я позвонил по указанному номеру, где мне сказали, что это мол не владелец, а мне надо другой номер, что мне показалось странным, ну позвонил на другой, там мы договорились о встрече в незнакомом мне городе Жуковский, возле стадиона который все, кроме нас, знают, и где мы искали мою машинку, но оказалось, что продаётся совсем другая! Не нужная мне Мицубиська, с рекламой вставок окон на заднем стекле и когда я спросил "А где же шестёрка?" владелец иномарки мне удивлённо ответил, что никаких шестёрок не продаёт! Тогда я ему показал объявление через телефон, которое он бегло взглянул, резко извинился и сказал, что машина его друга, Арсения! Он сказал, что отвезёт нас, ехать мол всего 10-15 минут, по дороге рассказал про свою машинку, извинился, по приезду извинился и владелец шестерки, мол спал и не понял про какую машину речь была и вот когда я её увидел… Я понял, что не нужно мне ничего, никаких других я смотреть не буду даже! Меня не смутили многочисленные вмятины по кузову, битое крыло, она просто мне понравилась, влетела в душу, сердце и всё!
Через неделю мы вернулись за ней с оговоренной суммой, поскольку я не ожидал сразу переоформлять, а взял денег впритык, то мне ещё добавил отец и скинул добрый продавец, за что большое спасибо!
Как оказалось, имелись косяки и по подвеске, но меня никак это не остановило, да и никто не говорил, что я беру новую машину:сильно гудел ступичный подшипник, уводило при торможении и прочее, что я в последствии поменял узлами.
После более близкого знакомства с ней, мне захотелось сохранить аутентичность, поменялось мировоззрение в целом на такие машины и было решено оставить максимально родной вид, без всяких лишних деталей и прочего колхоза.
В принципе текст полностью скопипастен с драйва, ибо написать что-то не смог
Я как бы не планировал ничего писать, но коли порой спрашивают, то в крации напишу.
Её я купил достаточно спонтанно… Вышло так, что я занялся поиском кузова для различных "корчеваний", думал о покупке пятёрки, смотрел разные, но что-то не складывалось и вот переклинило на шестёрки, так я, ещё не успев осмотреть, уже отказывался от покупки разных экземпляров и тут совершенно случайно мне взбрендило помониторить Авито, там я списал три обьявлений для того, чтобы изучить их содержимое получше. Поехали утречком с отцом осматривать, начали с первого. Я позвонил по указанному номеру, где мне сказали, что это мол не владелец, а мне надо другой номер, что мне показалось странным, ну позвонил на другой, там мы договорились о встрече в незнакомом мне городе Жуковский, возле стадиона который все, кроме нас, знают, и где мы искали мою машинку, но оказалось, что продаётся совсем другая! Не нужная мне Мицубиська, с рекламой вставок окон на заднем стекле и когда я спросил "А где же шестёрка?" владелец иномарки мне удивлённо ответил, что никаких шестёрок не продаёт! Тогда я ему показал объявление через телефон, которое он бегло взглянул, резко извинился и сказал, что машина его друга, Арсения! Он сказал, что отвезёт нас, ехать мол всего 10-15 минут, по дороге рассказал про свою машинку, извинился, по приезду извинился и владелец шестерки, мол спал и не понял про какую машину речь была и вот когда я её увидел… Я понял, что не нужно мне ничего, никаких других я смотреть не буду даже! Меня не смутили многочисленные вмятины по кузову, битое крыло, она просто мне понравилась, влетела в душу, сердце и всё!
Через неделю мы вернулись за ней с оговоренной суммой, поскольку я не ожидал сразу переоформлять, а взял денег впритык, то мне ещё добавил отец и скинул добрый продавец, за что большое спасибо!
Как оказалось, имелись косяки и по подвеске, но меня никак это не остановило, да и никто не говорил, что я беру новую машину:сильно гудел ступичный подшипник, уводило при торможении и прочее, что я в последствии поменял узлами.
После более близкого знакомства с ней, мне захотелось сохранить аутентичность, поменялось мировоззрение в целом на такие машины и было решено оставить максимально родной вид, без всяких лишних деталей и прочего колхоза.
В принципе текст полностью скопипастен с драйва, ибо написать что-то не смог