Лада 2106 Любимая
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Не знаю... А должно быть грязно?
Купил на Авито себе небольшой подарок. Хотя все сводится к тому, что подарки в итоге для машины Это приспособление 88700, идти долго будет, а пока я уже сделал Эксель таблицу с расчетом зазора по температуре и сж, ну дабы удобно было.
Выкладываю табличку для ознакомления. Позднее чуть исправлю, обновлю.
Купил на Авито себе небольшой подарок. Хотя все сводится к тому, что подарки в итоге для машины Это приспособление 88700, идти долго будет, а пока я уже сделал Эксель таблицу с расчетом зазора по температуре и сж, ну дабы удобно было.
Выкладываю табличку для ознакомления. Позднее чуть исправлю, обновлю.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
В нашем случае(16кл и с верхним расположением свечей позволяют пролить на месте) лишь до сборки мотора либо же наклонить его(вместе с машиной) для пролива кс. Можно ещё компрессометром приблизительно узнать поделив результат на 1.4, но там также играют зазоры клапанов, замки колец, износ мотора и тд т.е. в таком случае нужно мерить на "мокрую" для более-менее адекватных изменений.
Нынче есть много интересных калькуляторов на эту тему, ну, например.
Обновил таблицу.
Нынче есть много интересных калькуляторов на эту тему, ну, например.
Обновил таблицу.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Купил. Мне всё равно либо покупать такой, либо править мой, ибо у моего много мелких вмятинок и местами он матовый(не знаю по чему), а потому под правку и перекрас, а тут подвернулся вариант Хотя с ним тоже хватит геморроя, но хоть без вмятин.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Какой то безпонтовый капот, геометрия так вообще не та его двигать надо назад, а дальше только петли сдвигать на 15мм
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Заводил тут после сборки. Замена шкива кв ничего не поменяла, это начинает наводить на некоторые мысли заказал два дпкв разных фирм, куплю новый разъём, надо надо укоротить провод до него, ибо я перепроложил спереди клапанной крышки, как на 21214 и замерить сопротивление провода, длина все же не маленькая, там под два метра вышло.
Зато новые звёзды, башмак все же играют некоторую акустическую роль, звук стал мягче, субъективно обороты набирает ещё быстрее.
Если с одной стороны зазор выставить, то с другой 5мм не хватает
А фирменного "клюва" и вовсе нет
Родной капот строго в 5мм укладывается по зазорами...
Отложил его пока в "долгий ящик", как минимум до тёплой весны...Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Заводил тут после сборки. Замена шкива кв ничего не поменяла, это начинает наводить на некоторые мысли заказал два дпкв разных фирм, куплю новый разъём, надо надо укоротить провод до него, ибо я перепроложил спереди клапанной крышки, как на 21214 и замерить сопротивление провода, длина все же не маленькая, там под два метра вышло.
Зато новые звёзды, башмак все же играют некоторую акустическую роль, звук стал мягче, субъективно обороты набирает ещё быстрее.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Не, мне так не надо
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Забрал наборчик Вложил туда щупы, а то где попало лежат. Также решил, что поскольку точного применения колпачку синему я не знаю, то решил, что надо его "доработать" и таким образом обезопасить себя от воздействия крыльчатки мотора охлаждения, которая совсем рядом. Отправлено спустя 12 минут 37 секунд:
Также читая за дпкв, меня смущало, что рекомендуют зазор свыше 1мм, когда везде и всюду встречается именно 1мм, вот наверно я такое искать не умею, но увы, в любых пособиях по изготовлению кронштейнов, шкивов - 1мм, на моторе, что у нас в магазине, шупы спокойно лезут вплоть до 1.3, а тут купил дпкв Старвольт обнаружил, что они пишут 1.4 Буду мерить, буду думать! У меня 1мм.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Лада 2106 Любимая
Есть у тебя возможность измерить амплитуду сигнала дпкв? Если сигнал соответствует то стоит ли заморачиваться?
При 1.4 надо понимать как максимум, уровень сигнала достаточный для корректной работы.
Так то сразу лезут мысли о величине зазора с ремнём и без, например...
При 1.4 надо понимать как максимум, уровень сигнала достаточный для корректной работы.
Так то сразу лезут мысли о величине зазора с ремнём и без, например...
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Так если бы всё норм было, я бы даже не заморачивался, но есть проблемка!четвёрковод писал(а): ↑Ср мар 20, 2019 21:01:27Если сигнал соответствует то стоит ли заморачиваться?
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Но стоит чуть наклонить датчик, как всё в норму приходит
а на видео даже не заметно(зато заметен текущий сальник на фоне чёрной крышки-заменен)
Отправлено спустя 29 минут 53 секунды:
Кажется понял! Он утапливает уплотнители провода глубже улучшая герметичность, но теперь у него ещё один функционал)
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Лада 2106 Любимая
Ну а при наклоне датчика до нормализации работы какой зазор получается?
Так то зазор зависит от электрических характеристик датчика напрямую.
Можно предположить что по этим характеристикам есть модельная принадлежность. Зачем это нужно при одинаковых монтажных размерах это вопрос другой.
Как вариант возможности эбу на тот период и алгоритмы работы по.
Попутно вопрос к проводу датчика экранирован ли?
Так то зазор зависит от электрических характеристик датчика напрямую.
Можно предположить что по этим характеристикам есть модельная принадлежность. Зачем это нужно при одинаковых монтажных размерах это вопрос другой.
Как вариант возможности эбу на тот период и алгоритмы работы по.
Попутно вопрос к проводу датчика экранирован ли?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
четвёрковод, Миша, други,я лошара
Конечно провод экранированный, как же без этого
Решил померить сопротивление от провода до датчика, провода у меня аккуратно скручены и удобнее это сделать через колодку. Открываю схему, беру мультик, приготовился уже тыкать, а одного контакта нет! Я банально контакт ckps1 кинул на общую землю датчиков
Конечно провод экранированный, как же без этого
Решил померить сопротивление от провода до датчика, провода у меня аккуратно скручены и удобнее это сделать через колодку. Открываю схему, беру мультик, приготовился уже тыкать, а одного контакта нет! Я банально контакт ckps1 кинул на общую землю датчиков
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
ДА! Но я так долго к этому шёл, пусть и с перерывами, но мне аж стыдно дюже Я ведь проверял всё Через неделю надо будет всё окончательно собрать, дабы уже иметь возможность выезжать Однако я ниразу не жалею, что влез в грм, это стоило сделать, всё равно надо было сальник менять, звёзды давно лежали и по мелочи разобраться.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Лада 2106 Любимая
более того. эти провода и местами менять нельзя.. не запустится. может чихать, и делать вид, что вот вот..
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Да это мелочи, я бы инверсию поставил и всё, однако всё ведь правильно кроме одного провода
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Никак не доберусь до машины, делаю по мелочам... Клапана и те-только сегодня регулировал.
Спилил с задней части около 4мм, поскольку она постоянно упиралась в щиток(торец был полумесяцем) и ставить был геморрой+терлась, судя по тому, как там краску до алюминия протерло(об акцент-шумку), да и это лишний шум.
Ну и примерно так в итоге(сверло временно). Перед установкой горизонталок крышка будет демонтирована, снят кронштейн под трос (будет в другом месте), ещё немного подточена и возможно покрашена, однако, скорее всего, я просто сниму всю краску в ноль и оставлю как есть, а вы как предложите? Отправлено спустя 10 минут 9 секунд:
Также надо будет снять поддон на выходных, но это после ремонта маминой машины, там внезапно(причем очень и я бы сказал резко даже) задний цилиндр решил протеч, а менять так сразу два+колодки и рем комплект пружин.
Наконец то подпилил клапанную крышку, ибо раздражало, что не могу ни ключём подлезть, ни шайбы поставить, теперь же все норм, благо есть чем работать, однако можно ещё немного подточить.Спилил с задней части около 4мм, поскольку она постоянно упиралась в щиток(торец был полумесяцем) и ставить был геморрой+терлась, судя по тому, как там краску до алюминия протерло(об акцент-шумку), да и это лишний шум.
Ну и примерно так в итоге(сверло временно). Перед установкой горизонталок крышка будет демонтирована, снят кронштейн под трос (будет в другом месте), ещё немного подточена и возможно покрашена, однако, скорее всего, я просто сниму всю краску в ноль и оставлю как есть, а вы как предложите? Отправлено спустя 10 минут 9 секунд:
Также надо будет снять поддон на выходных, но это после ремонта маминой машины, там внезапно(причем очень и я бы сказал резко даже) задний цилиндр решил протеч, а менять так сразу два+колодки и рем комплект пружин.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 154 гостя