Лада 2106 Любимая

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср май 30, 2018 4:22:09

На сверлильном станке просверлит.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср май 30, 2018 5:41:17

Странные шарниры, должны же как-то контриться, вот и иностранные детали. Например на е30 в шаровых на торце пальца вырез под шестигранник

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср май 30, 2018 8:44:55

Tolik2402 писал(а):а ты его просверлишь?
Вот как бы да... Одно дело просверлить, а другое соосно просверлить :hmmm:
Препод48рус писал(а):На сверлильном станке просверлит.
Нет у меня такой роскоши :psih:
Rickrose писал(а):Странные шарниры, должны же как-то контриться, вот и иностранные детали. Например на е30 в шаровых на торце пальца вырез под шестигранник
Знаю, но вот у меня гайка с нейлоном и стопори палец как хочешь :rlc:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Сб июн 02, 2018 19:57:03

Надо ли мне, чтобы было всё идеально? Однозначно!
Изначально я думал, что поставлю втулки на новые крестовины, но... Да достаточно посмотреть на фото этих крестовин!


Они справа, если что!
NWR3HQPAMCY.jpg
Материал не шлифуется, крошится, а "качество обработки" ощущается не то чтобы ногтём, а подушечкой пальца! Как наждачка! При этом, нижняя левая того же завода(волжский-предположительно), однако обработка совершенно иная! Снята с вала Оки пробегом в 2ткм(хозяин умер, машина простояла и попала под разбор), верхняя левая с какого-то ино вала, я её на помойке когда-то нашёл, без люфта была, да и сам вал как новый(щлицевое не имеет следов установки) не думал, что пригодится, но тоже состояние-прекрасное!
xn_CaMnI9gE.jpg
Сам кардан также был обработан, сняты фаски, ну и в целом приведен в порядок.
tk1Y6dXN_s8.jpg
FXFY0RHdt_k.jpg
Теперь жду втулочки... Посланы первым классом и должны быстро дойти, надеюсь...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 03, 2018 5:52:56

Удалил «дубль».

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс июн 03, 2018 10:00:02

Благодарен!
Я уж думал будут какие то рекомендации)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 03, 2018 17:28:50

Fox писал(а):Я уж думал будут какие то рекомендации)
Чё те советовать по фоткам? Сам шаришь и твои пальцы у тебя :beer2: .

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн июн 04, 2018 8:36:00

Буйный писал(а):
Fox писал(а):Я уж думал будут какие то рекомендации)
Чё те советовать по фоткам? Сам шаришь и твои пальцы у тебя :beer2: .
Спасибо :i
Прокатал гайки на рулевые наконечники(пока на работе), теперь все должно закрутиться, с графиткой вообще хорошо крутится (не слишком туго и не слишком свободно).
IMG_20180604_082806_HDR-1.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
Сделал шайбу для вут, опять же на работе, а то наружняя часть была бы аккуратнее, но тут у меня перерывы не безграничны))
IMG_20180604_085006_HDR-1.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
Пока менял редуктор, заменил и рцс на 2123(сняв рцс менять рулевой редуктор в сто раз проще), думаю надо будет его подточить, чтобы тяга не задевала или мотор подвинуть на подушках(не решил, надо на месте смотреть), хотел поменять шланг, трубку на привод сцепления, но трубку решил не менять, что-то размер не тот у ней оказался... Выжимной уже давно под постоянное скольжение стоит(ещё со времён установки корзины 2170 Luk и диска от Акцента), потому рцс решил и заменить, а заодно и шайбу для комплекта "лёгких педалей изготовил" Толщина 0.8мм. Болты на рцс нужны длиннее, м8*45*1.25(болт стартера), ибо родной м8*35*1.25 вообще никак не катит.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн июн 04, 2018 21:08:02

Пропил вверху пальца сделать под шлицевую отвертку, чтобы палец не проворачивался удерживать мощной отверткой, вставив в пропил или битой в трещетке.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн июн 04, 2018 21:37:37

Препод48рус, я о такой мысли думал, но это показалось дюже неудобно. Ладно наконечники, а вот сами тяги одному уже будет очень проблемно прикручивать... Так что попробую так.

Добавлено спустя 25 минут 53 секунды:
Решил померить диаметр крестовин... Парадокс в том, что у новых диаметр(∅d) 9,95мм, а у "старых" 10мм... Тут как бы очевидно, что "новые" я точно выброшу :crazy:
743dfe4b891546a8bd8a7ad61abc6dcc.jpg
743dfe4b891546a8bd8a7ad61abc6dcc.jpg (21.94 КБ) 4473 просмотра

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт июн 05, 2018 14:50:44

Хотел поставить кожух на руль, а забыл куда положил :rlc: Лежал "высокий" от Нивы, чтобы скрыть щель, решил поставить родной, но забыл, что надо делать "кусь-кусь" родному кожуху, сделал вот дома...
89kTbsKYDo8.jpg
Поставил тяги, гайки прокатанные решают.Оффтопик: Бардак сугубо творческий.
_XS7dJNCFZY.jpg
Прикрутил рцс.
WQVu46SNGFw.jpg
Поменял передние колодки(ну там всё просто).
Прикрутил всякие мелочи на места.
Поменял резинки на стабилизаторе(теперь полиуретан, но только на верхнем стабе), просверлил отверстие под направляющую резинки 2121, а то слазили они.
Возникли сомнения, что я мог не закрутить болты балки и теперь я на измене ибо за пружинами их не достать :O

Сделал фото "старой" резинки которая села так, что уже чашка железная упиралась в кузов.
_0l6P8tKjPU.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 05, 2018 15:30:07

Fox писал(а): чашка железная упиралась в кузов.
В 90-х завод тыщщами выпускал машины без этих чашек.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Василь » Вт июн 05, 2018 15:41:07

Хм, а у меня нет такой чашки. Машина 2005 г.в. ХТА. До меня передок никто не перетряхивал.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт июн 05, 2018 17:22:58

Буйный писал(а):
Fox писал(а): чашка железная упиралась в кузов.
В 90-х завод тыщщами выпускал машины без этих чашек.
Я знаю, но думается мне, что с ней нагрузка должна ровнее распределяться.
Василь писал(а):Хм, а у меня нет такой чашки. Машина 2005 г.в. ХТА. До меня передок никто не перетряхивал.
На моей меняли рычаги в сервисе, ну до меня, когда купили машину у дедушки, потому я не знаю достоверно, но тоже не стояли. Там девушка хотела ездить, но ей она не понравилась (тяжёлые педали, неисправности, гул ступиц и тд) и она год стояла (слой пыли подтверждал, так что все честно), так что я третий и одна авария - в крыло заехали, повредив бампер, вторые владельцы, они же и ремонтировали тупо накинув шпатлёвки килограмм, а я уже правил всё...
p4b7a44QeL4.jpg

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июн 06, 2018 10:56:41

Буйный писал(а):Сёня знакомец на Бэхе-5 приезжал по делам. Вся огнём горит, зелёным, лижет он её по ночам, лохматых годов и в боях бывала. Я грит, покупаю з/ч только оригинал. Вот купил наконечники. Покаж. Лемфордер. Я грю, тя накололи. Он - ты лох. На том и порешили.
Я тут что узнал то... Lemförder это реальный поставщик БМВ и многих других заводов, так что не прав был, каюсь... Компания входит в концерн ZF Friedrichshafen AG, а в нём дофига производителей и вот... Как то так :psih:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 06, 2018 11:03:17

Fox писал(а): а в нём дофига производителей
Во. Я тебя услышал :beer2: .

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср июн 06, 2018 11:10:23

С подшипниками японских марок тоже так только в китае.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср июн 06, 2018 11:13:42

Да какой бы ни был поставщик, на завод идет одно, в продажу другое. Так что покупка лемфердера или каких-то других именитых брендов, не гарантирует качество и ресурс.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июн 06, 2018 11:14:36

четвёрковод писал(а):С подшипниками японских марок тоже так только в китае.
Да заводов то много, поди в Китае тоже есть и вообще считаю, что в поднебесной могут делать качественные вещи и делают их куда чаще, чем у нас...


Добавлю интересный ролик.

[youtube]_yEM0G-RHvI[/youtube]

Добавлено спустя некоторое время:
Други, нужна помощь коллективного разума!
Что мне делать с щелью между щитком приборов и кожухом рулевой колонки? :O
В интернете как бы есть варианты, но может имеются какие то свои предложения?
Кожух 2121 верхний у меня есть(где-то :rlc: ), но он всё равно не закроет такую щелину.
Думал как на пп Ваз сделать вставку из кожи молодого дерьмонтина, но как то всё равно не то пальто и щель меньше не станет...
Заклеить панель? Плёнку такую пробовал уже подобрать...
sG6ox7werw8.jpg
Nv5ls8-KULY.jpg

Поменял ГТЦ(вернее пока лишь демонтировал старый), новый длиннее, у старого смазка сохранилась, зеркало внутри видно, и на вид ещё вполне молодо выглядит, мне кажется его меняли... Хомуты там не родные, шланги отрезаны по длине криво(натянута длинная и скрючена короткая)и всё в этом духе.
IADCOE_7ZGE.jpg
dYbablE4pqA.jpg

Резинки стабилизатора думаю ставить 2110(слева) на рычаги, хотя есть ещё 1118(на фото нет) красные(типа полиуретан), по диаметру подходят лучше, но что-то я не особо люблю весь этот "полиуретан"...
cG7ehkdgRp0.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июн 07, 2018 2:15:57

Fox писал(а):Что мне делать с щелью между щитком приборов и кожухом рулевой колонки?
А как сильно ты готов заморочиться? Можно "вылепить" из стеклоткани вставочку. По той технологии, что подиумы под динамики делают.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт июн 07, 2018 11:21:58

Или как в калине/гранте полоска дермантина черного закрепленного сверху и снизу.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт июн 07, 2018 11:58:05

Антон80 писал(а):
Fox писал(а):Что мне делать с щелью между щитком приборов и кожухом рулевой колонки?
А как сильно ты готов заморочиться? Можно "вылепить" из стеклоткани вставочку. По той технологии, что подиумы под динамики делают.
Мне проще это из пластика сделать, панель то ещё одна есть, пластик проще скрепить в домашних условиях.
Препод48рус писал(а):Или как в калине/гранте полоска дермантина черного закрепленного сверху и снизу.
Так во всём АвтоВАЗе сделано, оттуда идею я и взял на счёт молодого дерьмонтина... Щель большая... У мамы на Каризме резинка, но все равно, мне кажется надо сделать ровной панель сначала, а потом и вставку можно, а 4-5см щели это много очень... Пол ночи думал :pinch:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс июн 10, 2018 11:21:29

решил заморочиться с тормозными бачками. Взял старый с копейки
vB7ZxGOFzAk.jpg
Помыл малость
vi6851uiy3I.jpg
приспособил к родной площадке
VxaBov48HBQ.jpg
Принципиально новые бачки не хочу-трескаются, лопаются и тд, а этому лет 30 и ещё лет 100 проработает, жаль со шлангами(рти сохнут) такое не прокатывает...

Взял шинку железную
e1VxelF9vF0.jpg
Отрезал нужные кусочки, очистил, нарезал резьбу
I4k8pPksK2U.jpg
Загрунтовал, покрасил(цвет значения не имеет-что было, тем и покрасил - 201 белая)
YLC95AD1VfM.jpg
Эти элементы должны пойти на растяжку.


Когда заниматься всем буду-не знаю... Сейчас снова начинаю работать без выходных :sad:

Добавлено спустя некоторое время:
А и да! Я собрал рулевой кардан! На ощупь всё просто космос! :thumbsup:
ODKnL_VHu0g.jpg
Последний раз редактировалось Fox Вс июн 10, 2018 11:25:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июн 10, 2018 11:25:24

на копейке 3 бачка было :palcheg:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс июн 10, 2018 11:26:49

Rickrose писал(а):на копейке 3 бачка было :palcheg:
Это скорее всего с 21013 :D Для меня это копейка, хотя если по честному, то это да, не совсем правильно. По шлангам видно, что они короткие(система без ВУТ), однако подмечено верно!

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя