Лада 2106 Любимая
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Пока погода всё ещё не радует, я решил продолжить тему реле немного доработав корпус и сделав провода нужной длины, отмерил типа, на глаз, но в этот раз уже чуть длиньше сделал чем обычно, а то как правило всё впритык, что не гуд.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Ну и так, балуюсь переделкой печки. Лежал корпус печки от копейки в гараже, взял его, достал с запасов мотор отопителя 2108 снятый с четвёрки, достал шим-регулятор, приладил всё к корпусу, установил отсекатель для того, чтобы при открытии нижней части печки, воздух всё же на ноги дул, а не кулису и вроде пока доволен...
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Ну и так, балуюсь переделкой печки. Лежал корпус печки от копейки в гараже, взял его, достал с запасов мотор отопителя 2108 снятый с четвёрки, достал шим-регулятор, приладил всё к корпусу, установил отсекатель для того, чтобы при открытии нижней части печки, воздух всё же на ноги дул, а не кулису и вроде пока доволен...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:28 13:53:15Image taken on:Пт апр 28, 2017 10:53:15Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:28 00:05:40Image taken on:Чт апр 27, 2017 21:05:40Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:28 13:53:30Image taken on:Пт апр 28, 2017 10:53:30Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:28 13:53:47Image taken on:Пт апр 28, 2017 10:53:47Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850
-
- Шим-регулятор. Расположил скрытно со стороны водителя т.к. родных двух скоростей хватает, но так можно немного подрегулировать.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:28 13:56:55Image taken on:Пт апр 28, 2017 10:56:55Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:28 13:57:02Image taken on:Пт апр 28, 2017 10:57:02Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Лада 2106 Любимая
ГдеFox писал(а):достал шим-регулятор
Где взял, не с Али ли? На какой ток расчитан?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Оттуда, стоил в районе 200р.Буйный писал(а):Где взял, не с Али ли?
На 10А. Запускал на нём и мотор охлаждения... Тоже работал, потреблял 18А(максимальный ток зарядника Орион 325), так что в печке имеет место быть, ибо там мотор ~10А потребляет на максимальных(очень редкие моменты эксплуатации) оборотах. Вообще родного мотора в 06 модели хватает за глаза, честно говоря, это не как в пятёрке ещё +2 воздуховода и дополнительные щели из-за которых поток намного меньше, тут всё хорошо с обдувом, но иногда хочется побыстрее(2900 сток и 3800об этот) ну стёкла там и всё такое.Буйный писал(а):На какой ток расчитан?
Добавлено спустя 4 часа 25 минут 58 секунд:
Что-то смотрю схемы кпп и понять не могу... Между втулкой шестерни первой передачи(20) и внутренней обоймой подшипника(21/22) должно стоять пружинное кольцо? Разобрав две кпп я не помню его, найти среди их разбора я не смог, нашел отдельно, с ним вал стоит без люфта, но у меня то почему так?
http://forse.su/images/vaz2107-img/19-s ... orobki.jpg
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Tolik2402, так вопрос не в стопорном кольце, а в том, что у меня дикий люфт между втулкой и подшипником, но подобрал подходящее пружинное кольцо, оно идеально всё исправляет, но что-то не помню я его...
Добавлено спустя 21 минуту 37 секунд:
Надо мерить вал... Вообще на нём два шпоночных паза, что меня ну очень смутило...
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Я мерил посадку подшипников, но вот длину... Чисто по длине они одинаковые. Сейчас начинает возникать подозрение, что шестерня второй передачи может оказаться проблемной, но это всё вечером узнаю, ибо сама втулка первой передачи по длине аналогична другим.
Добавлено спустя 21 минуту 37 секунд:
Надо мерить вал... Вообще на нём два шпоночных паза, что меня ну очень смутило...
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Я мерил посадку подшипников, но вот длину... Чисто по длине они одинаковые. Сейчас начинает возникать подозрение, что шестерня второй передачи может оказаться проблемной, но это всё вечером узнаю, ибо сама втулка первой передачи по длине аналогична другим.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Нет. Сам вал ходит до упора в первичный. Я что-то не придал значения этому сначала, но вообще так и должно быть Если ставить шайбу и накидывать вилки, то они начинают поджимать муфты 1 и 3 передачи, а потом до меня дошло, что вал то потом ещё притянется гайкой хвостовика и люфта не будет и вообще размещение муфт станет правильным. Мозг просто надо включать сначала, а не панику)Tolik2402 писал(а):тоесть втулка шестерни 1передачи гуляет на валу с люфтом. я бы глянул вторичный вал и втулку.
Про две шпонки тоже мне подсказали, что это вал переточенный из вала 4-х ступки, ибо в запчасти валы пятиступки почти никогда и не шли, во как... Возможно восстановленный, возможно новый с запасов переточен...
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Вот он снова Я!
В общем вопрос возник
Имеется губа/фартук стеклопластик
Так вот как закрепить? Каковы предложения.
p.s. элемент должен быть съёмным.
p.s.2 будет подводка вентиляции суппортов и подложка из пены для жёсткости конструкции.
В общем вопрос возник
Имеется губа/фартук стеклопластик
Так вот как закрепить? Каковы предложения.
p.s. элемент должен быть съёмным.
p.s.2 будет подводка вентиляции суппортов и подложка из пены для жёсткости конструкции.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
bilbo писал(а):Кроме саморезов ничего не придумывается.
Саморезы это конечно... Жестоко.Йожык писал(а):Саморезы
Знаком, спасибо! Идея интереснее, я про них что-то забыл...Миша писал(а):есть такие штуки.. резьбовые заклепки. загугли..
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Лада 2106 Любимая
на саморезах была у меня раньше. на зиму снимаешь, а там дыры.. вообще, если бы ставил себе, то заклепки с резьбой и двухсторонний скотч. скотч скорее для того, чтобы не терло и не болталось оно там..
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
У меня подкрылки через скотч стоят. Это бесспорно, плюс уплотнение лучше, щели меньше)
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Лада 2106 Любимая
на подкрылки надо клеить дверной уплотнитель, нужно, снял, нужно поставил.. удобно.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Лада 2106 Любимая
а вдруг.. я тоже не планирую, но иногда снимаю. чтобы залить масло в пороги или глянуть антикор.. редуктор снимал рулевой, откручивал подкрылки..
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Всем привет! Пока я жду втулки для фиксаторов кпп, ну и пока выходных толком нет... Занимаюсь фартуком.
Организовал крепление к защите поддона, оно пока предварительное(много лишнего срезать надо) и чисто наброском, далее всё будет прорабатываться более детально конечно же. Будет загнуто и иметь возможность демфирования, также как и боковые(маленькие).
Снизу фартука идёт алюминиевая трубка, для распределения нагрузки, крепится 4 винтами м4, она же упираться будет в кронштейн через них.
Возможно винты снаружи выглядят не особо эстетично, но я как то не сильно за эстетикой гонюсь.
Сам фартук закрепил на саморезы по месту, изначально же думал другие методы крепления, но заклепки отпали из-за гемороя со снятием, а резьбовые отпали из-за вероятности прокручивания, ибо нашёл я только круглые... Вообще хотел сделать аккуратные отверстия в накладном фартуке заранее, по всей длине через определенное расстояние, но потом подумал и понял, что это не прокатит, ибо он кривоват и к машине явно не плотно будет прилегать, а потому я делал отверстия на месте, чтобы прилегание было наиболее плотным, далее там всё равно скотч будет.
Ну... Как то так.
Буду рад критике
Организовал крепление к защите поддона, оно пока предварительное(много лишнего срезать надо) и чисто наброском, далее всё будет прорабатываться более детально конечно же. Будет загнуто и иметь возможность демфирования, также как и боковые(маленькие).
Снизу фартука идёт алюминиевая трубка, для распределения нагрузки, крепится 4 винтами м4, она же упираться будет в кронштейн через них.
Возможно винты снаружи выглядят не особо эстетично, но я как то не сильно за эстетикой гонюсь.
Сам фартук закрепил на саморезы по месту, изначально же думал другие методы крепления, но заклепки отпали из-за гемороя со снятием, а резьбовые отпали из-за вероятности прокручивания, ибо нашёл я только круглые... Вообще хотел сделать аккуратные отверстия в накладном фартуке заранее, по всей длине через определенное расстояние, но потом подумал и понял, что это не прокатит, ибо он кривоват и к машине явно не плотно будет прилегать, а потому я делал отверстия на месте, чтобы прилегание было наиболее плотным, далее там всё равно скотч будет.
Ну... Как то так.
Буду рад критике
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:06:13 21:06:47Image taken on:Вт июн 13, 2017 18:06:47Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:06:13 21:05:52Image taken on:Вт июн 13, 2017 18:05:52Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:06:13 21:06:00Image taken on:Вт июн 13, 2017 18:06:00Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Ну это как вариант.
Втулки зато пришли,а я работаю ещё два дня...
Втулки зато пришли,а я работаю ещё два дня...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:06:14 12:52:05Image taken on:Ср июн 14, 2017 9:52:05Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Просто на саморезах он держится только за счет крайних и сам по себе не особо внушает доверия, особенно если попробовать высунуть руку в окно при скорости 100км/ч и сделать эмитацию антикрыла ладошкой, то давление достаточно высокое, а тут площадь больше, да и скорость только 100км/ч не ограничивается... И если такая сопля отвалится при данной скорости в другую машину - будет вообще не хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей