Лада 2106 Любимая

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Миша » Пн апр 24, 2017 21:39:02

настолько дурной мотор, что потребность в такой резине? :whistlin:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн апр 24, 2017 22:08:50

Не снимая красил?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт апр 25, 2017 18:42:03

Миша, а должен быть дурной?
Антон80, кого? Диски новые, 6j, 4*98, 58.5

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт апр 28, 2017 13:56:41

Пока погода всё ещё не радует, я решил продолжить тему реле немного доработав корпус и сделав провода нужной длины, отмерил типа, на глаз, но в этот раз уже чуть длиньше сделал чем обычно, а то как правило всё впритык, что не гуд.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Ну и так, балуюсь переделкой печки. Лежал корпус печки от копейки в гараже, взял его, достал с запасов мотор отопителя 2108 снятый с четвёрки, достал шим-регулятор, приладил всё к корпусу, установил отсекатель для того, чтобы при открытии нижней части печки, воздух всё же на ноги дул, а не кулису и вроде пока доволен...
Вложения
2017-04-28 13-53-15.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:28 13:53:15
Image taken on:
Пт апр 28, 2017 10:53:15
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850
2017-04-28 00-05-40.JPG
Спилил "рукоятку"
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:28 00:05:40
Image taken on:
Чт апр 27, 2017 21:05:40
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850
2017-04-28 13-53-29.JPG
Отсекатель из кож-зама
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:28 13:53:30
Image taken on:
Пт апр 28, 2017 10:53:30
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850
2017-04-28 13-53-46.JPG
Отсекатель, вид сбоку
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:28 13:53:47
Image taken on:
Пт апр 28, 2017 10:53:47
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850
2017-04-28 13-56-55.JPG
Шим-регулятор. Расположил скрытно со стороны водителя т.к. родных двух скоростей хватает, но так можно немного подрегулировать.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:28 13:56:55
Image taken on:
Пт апр 28, 2017 10:56:55
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850
2017-04-28 13-57-02.JPG
Вид Шим-регулятора изнутри
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:28 13:57:02
Image taken on:
Пт апр 28, 2017 10:57:02
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 29, 2017 5:39:30

Fox писал(а):достал шим-регулятор
Где
Где взял, не с Али ли? На какой ток расчитан?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Сб апр 29, 2017 8:17:43

Буйный писал(а):Где взял, не с Али ли?
Оттуда, стоил в районе 200р.
Буйный писал(а):На какой ток расчитан?
На 10А. Запускал на нём и мотор охлаждения... Тоже работал, потреблял 18А(максимальный ток зарядника Орион 325), так что в печке имеет место быть, ибо там мотор ~10А потребляет на максимальных(очень редкие моменты эксплуатации) оборотах. Вообще родного мотора в 06 модели хватает за глаза, честно говоря, это не как в пятёрке ещё +2 воздуховода и дополнительные щели из-за которых поток намного меньше, тут всё хорошо с обдувом, но иногда хочется побыстрее(2900 сток и 3800об этот) :look: ну стёкла там и всё такое.

Добавлено спустя 4 часа 25 минут 58 секунд:
Что-то смотрю схемы кпп и понять не могу... :confused: Между втулкой шестерни первой передачи(20) и внутренней обоймой подшипника(21/22) должно стоять пружинное кольцо? Разобрав две кпп я не помню его, найти среди их разбора я не смог, нашел отдельно, с ним вал стоит без люфта, но у меня то почему так? :eptel:
http://forse.su/images/vaz2107-img/19-s ... orobki.jpg
Вложения
454.jpg

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс апр 30, 2017 11:06:38

там нет стопорного кольца, только втулка на которой вращается шестерня 1 передачи.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс апр 30, 2017 13:48:41

Tolik2402, так вопрос не в стопорном кольце, а в том, что у меня дикий люфт между втулкой и подшипником, но подобрал подходящее пружинное кольцо, оно идеально всё исправляет, но что-то не помню я его...

Добавлено спустя 21 минуту 37 секунд:
Надо мерить вал... Вообще на нём два шпоночных паза, что меня ну очень смутило...

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Я мерил посадку подшипников, но вот длину... Чисто по длине они одинаковые. Сейчас начинает возникать подозрение, что шестерня второй передачи может оказаться проблемной, но это всё вечером узнаю, ибо сама втулка первой передачи по длине аналогична другим.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн май 01, 2017 2:08:22

тоесть втулка шестерни 1передачи гуляет на валу с люфтом. я бы глянул вторичный вал и втулку.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн май 01, 2017 20:49:05

Tolik2402 писал(а):тоесть втулка шестерни 1передачи гуляет на валу с люфтом. я бы глянул вторичный вал и втулку.
Нет. Сам вал ходит до упора в первичный. Я что-то не придал значения этому сначала, но вообще так и должно быть :rlc: Если ставить шайбу и накидывать вилки, то они начинают поджимать муфты 1 и 3 передачи, а потом до меня дошло, что вал то потом ещё притянется гайкой хвостовика и люфта не будет и вообще размещение муфт станет правильным. Мозг просто надо включать сначала, а не панику)
Про две шпонки тоже мне подсказали, что это вал переточенный из вала 4-х ступки, ибо в запчасти валы пятиступки почти никогда и не шли, во как... Возможно восстановленный, возможно новый с запасов переточен...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Сб май 27, 2017 14:50:27

Вот он снова Я!
В общем вопрос возник :hmmm:
Имеется губа/фартук стеклопластик
Так вот как закрепить? Каковы предложения.
p.s. элемент должен быть съёмным.
p.s.2 будет подводка вентиляции суппортов и подложка из пены для жёсткости конструкции.
Вложения
2017-01-30 17-49-51.JPG

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб май 27, 2017 15:16:08

Кроме саморезов ничего не придумывается.
41f4c9cs-960.jpg
:D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб май 27, 2017 16:53:02

Саморезы :yes:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Миша » Сб май 27, 2017 19:15:42

есть такие штуки.. резьбовые заклепки. загугли..

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Сб май 27, 2017 22:38:47

bilbo писал(а):Кроме саморезов ничего не придумывается.
Йожык писал(а):Саморезы :yes:
Саморезы это конечно... Жестоко.
Миша писал(а):есть такие штуки.. резьбовые заклепки. загугли..
Знаком, спасибо! Идея интереснее, я про них что-то забыл...

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Миша » Вс май 28, 2017 0:29:07

на саморезах была у меня раньше. на зиму снимаешь, а там дыры.. :eptel: вообще, если бы ставил себе, то заклепки с резьбой и двухсторонний скотч. скотч скорее для того, чтобы не терло и не болталось оно там..

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс май 28, 2017 7:09:26

У меня подкрылки через скотч стоят. Это бесспорно, плюс уплотнение лучше, щели меньше)

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Миша » Вс май 28, 2017 19:03:44

на подкрылки надо клеить дверной уплотнитель, нужно, снял, нужно поставил.. удобно.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн май 29, 2017 21:18:49

Миша, я не планировал их снимать :look:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Миша » Пн май 29, 2017 21:38:23

а вдруг.. я тоже не планирую, но иногда снимаю. чтобы залить масло в пороги или глянуть антикор.. редуктор снимал рулевой, откручивал подкрылки..

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт июн 13, 2017 19:42:55

Всем привет! Пока я жду втулки для фиксаторов кпп, ну и пока выходных толком нет... Занимаюсь фартуком.
Организовал крепление к защите поддона, оно пока предварительное(много лишнего срезать надо) и чисто наброском, далее всё будет прорабатываться более детально конечно же. Будет загнуто и иметь возможность демфирования, также как и боковые(маленькие).
Снизу фартука идёт алюминиевая трубка, для распределения нагрузки, крепится 4 винтами м4, она же упираться будет в кронштейн через них.
Возможно винты снаружи выглядят не особо эстетично, но я как то не сильно за эстетикой гонюсь.
Сам фартук закрепил на саморезы по месту, изначально же думал другие методы крепления, но заклепки отпали из-за гемороя со снятием, а резьбовые отпали из-за вероятности прокручивания, ибо нашёл я только круглые... Вообще хотел сделать аккуратные отверстия в накладном фартуке заранее, по всей длине через определенное расстояние, но потом подумал и понял, что это не прокатит, ибо он кривоват и к машине явно не плотно будет прилегать, а потому я делал отверстия на месте, чтобы прилегание было наиболее плотным, далее там всё равно скотч будет.
Ну... Как то так.
Буду рад критике :-J
Вложения
2017-06-13 21-06-46.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:06:13 21:06:47
Image taken on:
Вт июн 13, 2017 18:06:47
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850
2017-06-13 21-05-51.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:06:13 21:05:52
Image taken on:
Вт июн 13, 2017 18:05:52
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850
2017-06-13 21-06-00.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:06:13 21:06:00
Image taken on:
Вт июн 13, 2017 18:06:00
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср июн 14, 2017 7:25:52

Винты замажь краской в цвет и будет отлично.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июн 14, 2017 10:53:57

Ну это как вариант.
Втулки зато пришли,а я работаю ещё два дня...
Вложения
20170614125204.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:06:14 12:52:05
Image taken on:
Ср июн 14, 2017 9:52:05
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср июн 14, 2017 12:02:11

Основательный подход, я бы просто на саморезы прикрутил бы :i

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июн 14, 2017 12:26:51

Просто на саморезах он держится только за счет крайних и сам по себе не особо внушает доверия, особенно если попробовать высунуть руку в окно при скорости 100км/ч и сделать эмитацию антикрыла ладошкой, то давление достаточно высокое, а тут площадь больше, да и скорость только 100км/ч не ограничивается... И если такая сопля отвалится при данной скорости в другую машину - будет вообще не хорошо.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей