Я снимал уже, но не совсем под ноль, ибо много ребер и вручную это тяжко весьма.
Лада 2106 Любимая
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Она же не под давлением отливалась и косяков было очень много по отливу, потому я снимал наждачкой до более-менее ровной поверхности(родная краска помогла в этом), а то совсем страшно выглядело, особенно в красном цвете
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Это ... Не особо... Просто как две ставки получил и всё, не как бывает-вдвойне... Вынужден пока так выходить на подработки.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Лада 2106 Любимая
Формат ячеек таков, что воспринимает число с десятичной точкой не как десятичную дробь.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Я решил с этим не заморачиваться, по крайней мере пока.
Снял поддон, решил посмотреть как оно всё там без меня. Вообще думал снимать тяжелее будет, но нет, как то легко вышло, даже с учётом того, что он от клубтурбо и уши не дают прямого доступа аж к шести болтам и там приходится изворачиваться, хотя помню как я снимал ещё штатный, давно-давно, и что-то мне насос очень мешал, но в этот раз всё проскочило вообще легко. Насосик до сих пор блестящий Заодно и масло поменяю, оно давно куплено, лежит, ждёт.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Спасибо! Кстати поддон продаю, вроде даже купить хотят(почти за ту же сумму, что я покупал когда-то), уж очень не хочу его взад ставить, тяжко это и родной пыльник не приспособить без кроилова... Но и штатный я ставить не буду Воткну такой, конструктивно он интереснее, хотя первый и сделан как бы по Гаю Крофту, но второй компактнее и без шторок.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Лада 2106 Любимая
Тоже хотел написать это слово, пока страничку не докрутил вниз. Будто и не работал мотор.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Тысяч пять примерно.
Кстати клапанная крышка теперь вообще хорошо запихивается, аж сама почти Давно надо было отпилить эти лишние 4мм.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Товарищи знакомые ставили, долго трахались, он кривой и косой. У форумчанина Миша про него спроси, он как раз установкой занимался.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Rickrose, так я сначала проверю, чтобы он более-менее(далее прижимается) ровный был, а потом уж ставить. Кт просто геморройно монтировать.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Поменял наконец-таки поддон. Ставить его гораздо легче прежнего, конечно вообще легко бы было делать это снизу, сидя в яме, а не на ощупь, однако! Всегда хотелось большие руки, как у отца например, там кулак так кулак, не то что мой, миниатюрный, вдвое меньше его Но его между опорой двигателя, балкой и мотором не получилось бы просунуть, а это весьма облегчило сегодня монтаж.
Для сравнения два поддона. Он вполне себе ровный, отверстия все совпадают, ковырял немного, думал краску счистить, пробовал) Поставил силиконовую прокладку с металлическими шайбами, хотя и не нравится мне контора cs-20, но тут выбора то и нет... Надеюсь хоть течь не будет, а то по всему периметру подтекать начала, некогда новая прокладка, а снял-дубовая, за три то года...
Перепаял несколько транзисторов в мозгах, а то спалил и выпаивал из другого блока(BC817). Заказал специально чуть более лучшие(ZXMS6004FFTA - и стоят в двадцать раз дороже - 79рублей, против 4х) с защитой от перегрева, на больший ток и с защитой от кз(из-за которого старые то и погорели). Тут кстати видно мои мелкие пальцы и транзисторы, sot-23(2.9x2.4 мм), Люблю их уже впаивать, выпаивать
Из того что порадовало - севший акб способен завести т.е. я покрутил стартером секунд 10 до появления давления, под конец 10й секунды стартер стал кряхтеть намекая на очень низкое напряжение. Обождал пару минут, вынул немного подсос и всё завелось! Я конечно немного опасался, что севший акб не позволит завести машину на secu3, но нет, что приятно.
Для сравнения два поддона. Он вполне себе ровный, отверстия все совпадают, ковырял немного, думал краску счистить, пробовал) Поставил силиконовую прокладку с металлическими шайбами, хотя и не нравится мне контора cs-20, но тут выбора то и нет... Надеюсь хоть течь не будет, а то по всему периметру подтекать начала, некогда новая прокладка, а снял-дубовая, за три то года...
Перепаял несколько транзисторов в мозгах, а то спалил и выпаивал из другого блока(BC817). Заказал специально чуть более лучшие(ZXMS6004FFTA - и стоят в двадцать раз дороже - 79рублей, против 4х) с защитой от перегрева, на больший ток и с защитой от кз(из-за которого старые то и погорели). Тут кстати видно мои мелкие пальцы и транзисторы, sot-23(2.9x2.4 мм), Люблю их уже впаивать, выпаивать
Из того что порадовало - севший акб способен завести т.е. я покрутил стартером секунд 10 до появления давления, под конец 10й секунды стартер стал кряхтеть намекая на очень низкое напряжение. Обождал пару минут, вынул немного подсос и всё завелось! Я конечно немного опасался, что севший акб не позволит завести машину на secu3, но нет, что приятно.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Так же не интересно! Если бы я и ставил инжектор, то только дросселя, тут же, по сути, весьма схожая система будет с горизонталками и аналогичным управлением зажиганием, за исключением того, что горизонталки снизу едут несколько хуже, пока поток не разгонит смесь, а дальше уже... От настройки зависит и по сути после тех же трёх тысяч что дросселя, что горизонталки - примерно одинаково, но один карбюратор я однозначно не оставлю, лежит же коллектор, карбы ждут, или я не показывал? Та пожалуйста
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Теперь усё норм с дпкв! УОЗ на хх надо будет опустить до 10, дабы нагрузка генератора не так воспринималась. Вообще весь уоз пришлось сместить на два зуба, иначе более-менее ровный это 40 градусов. С чем связано-я пока не разбирался, но возможно и сам реперный диск стоит немного со смещением, ибо это позволяет и я мог поставить немного не ровно.
Отправлено спустя 1 час 46 минут 31 секунду:
Причём я думал, то снимал видео Ну да ладно, как нить потом.
Немного окультурил подкапотное, чуть позже поставлю пыльник двигателя и кпп(21043-5002200-01).
Причём я думал, то снимал видео Ну да ладно, как нить потом.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
А, ну я же не писал.
Решил не ставить никаких автоматических натяжителей, перебрал свой. Закоксован он был от души... И не пойму, как я мог его промыть не разбирая, а следом поставить в новый мотор?
Разобрал, прочистил Ввиду того, что ставил сразу другой башмак, понадобилось переделать толкатель. Толкатель упирался и натяжитель просто не вставал на место. Я переписывался с тем кто сделал такой башмак и у меня одного оказалась такая проблема(ну это же Я), однако факт был и даже Исаи, с меньшими размерами в сжатом состоянии входил в блок лишь заподлицо со шпильками. Моё имхо способно это объяснить лишь тем, что ни блок, ни гбц я даже не шлифовал, ибо всё новое. Также увеличил ход демпфера на 1мм. В итоге вышло как то так(46мм против 51). Уже в натянутом состоянии-выскочил он на несколько миллиметров, что явно меньше минимального размера стокового натяжителя. Вчера понадобилось ещё на миллиметр подтянуть после первого прогрева. Позднее напишу о шкивах...
Решил не ставить никаких автоматических натяжителей, перебрал свой. Закоксован он был от души... И не пойму, как я мог его промыть не разбирая, а следом поставить в новый мотор?
Разобрал, прочистил Ввиду того, что ставил сразу другой башмак, понадобилось переделать толкатель. Толкатель упирался и натяжитель просто не вставал на место. Я переписывался с тем кто сделал такой башмак и у меня одного оказалась такая проблема(ну это же Я), однако факт был и даже Исаи, с меньшими размерами в сжатом состоянии входил в блок лишь заподлицо со шпильками. Моё имхо способно это объяснить лишь тем, что ни блок, ни гбц я даже не шлифовал, ибо всё новое. Также увеличил ход демпфера на 1мм. В итоге вышло как то так(46мм против 51). Уже в натянутом состоянии-выскочил он на несколько миллиметров, что явно меньше минимального размера стокового натяжителя. Вчера понадобилось ещё на миллиметр подтянуть после первого прогрева. Позднее напишу о шкивах...
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Здорово, но не слишком ли капризная эта система secu?
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Я слышал что пробковая прокладка неплоха на поддоне, а вот силиконовая сомнительно. Можно было резиновую посадить на витю рейнца герметик бутербродом
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Я слышал что пробковая прокладка неплоха на поддоне, а вот силиконовая сомнительно. Можно было резиновую посадить на витю рейнца герметик бутербродом
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
У меня, к сожалению, нет пока ноутбука для тонкой настройки. Вообще люди ездят, хвалят.
Я не приемлю герметиков в таких местах) Поставил на пробу. Она сразу со фтулками железными т.е. её нельзя перетянуть, что в таком, не самом удобном месте, весьма упрощает монтаж.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 74 гостя