Лада 2106 Любимая

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср апр 05, 2017 18:11:19

Всем привет!
Я как бы не планировал ничего писать, :psih: но коли порой спрашивают, то в крации напишу.
Её я купил достаточно спонтанно… Вышло так, что я занялся поиском кузова для различных "корчеваний", думал о покупке пятёрки, смотрел разные, но что-то не складывалось и вот переклинило на шестёрки, так я, ещё не успев осмотреть, уже отказывался от покупки разных экземпляров и тут совершенно случайно мне взбрендило помониторить Авито, там я списал три обьявлений для того, чтобы изучить их содержимое получше. Поехали утречком с отцом осматривать, начали с первого. Я позвонил по указанному номеру, где мне сказали, что это мол не владелец, а мне надо другой номер, что мне показалось странным, ну позвонил на другой, там мы договорились о встрече в незнакомом мне городе Жуковский, возле стадиона который все, кроме нас, знают, и где мы искали мою машинку, но оказалось, что продаётся совсем другая! Не нужная мне Мицубиська, с рекламой вставок окон на заднем стекле и когда я спросил "А где же шестёрка?" владелец иномарки мне удивлённо ответил, что никаких шестёрок не продаёт! Тогда я ему показал объявление через телефон, которое он бегло взглянул, резко извинился и сказал, что машина его друга, Арсения! Он сказал, что отвезёт нас, ехать мол всего 10-15 минут, по дороге рассказал про свою машинку, извинился, по приезду извинился и владелец шестерки, мол спал и не понял про какую машину речь была и вот когда я её увидел… Я понял, что не нужно мне ничего, никаких других я смотреть не буду даже! Меня не смутили многочисленные вмятины по кузову, битое крыло, она просто мне понравилась, влетела в душу, сердце и всё!
Через неделю мы вернулись за ней с оговоренной суммой, поскольку я не ожидал сразу переоформлять, а взял денег впритык, то мне ещё добавил отец и скинул добрый продавец, за что большое спасибо!
Как оказалось, имелись косяки и по подвеске, но меня никак это не остановило, да и никто не говорил, что я беру новую машину:сильно гудел ступичный подшипник, уводило при торможении и прочее, что я в последствии поменял узлами.
После более близкого знакомства с ней, мне захотелось сохранить аутентичность, поменялось мировоззрение в целом на такие машины и было решено оставить максимально родной вид, без всяких лишних деталей и прочего колхоза.
В принципе текст полностью скопипастен с драйва, ибо написать что-то не смог :lam:
Вложения
Screenshot_2.jpg

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Ср апр 05, 2017 18:54:05

Добро пожаловать! :clap2:
Обязательно прочту всю тему на драйве. )

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 05, 2017 18:57:49

Fox писал(а):мне захотелось сохранить аутентичность, поменялось мировоззрение в целом на такие машины и было решено оставить максимально родной вид, без всяких лишних деталей и прочего колхоза.
А вот за это, Иван, тебе три плюса в «репу» :thum1: :thum1: :thum1: . Удачи и терпения :wave:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср апр 05, 2017 19:06:02

А какой год? Мотор? Ну и фоток маловато :)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср апр 05, 2017 19:11:19

LЁLIK писал(а):Добро пожаловать! :clap2:
Спасибо)
Буйный писал(а):А вот за это, Иван, тебе три плюса в «репу» :thum1: :thum1: :thum1: . Удачи и трерпения :wave:
Визуальную аутентичность, надо признать. На ходу это уже не классика, увы... Есть у меня пятёрка, до этого была четверка и эта машина всё дальше отдаляется, однако мне нравится! Я делаю машину ровно такой, какой я хочу, в частности в плане комфорта передвижения и управляемости это уже совсем другой автомобиль...

В субботу должен приехать вторичный вал в сборе на кпп, ибо у всех двух коробок, что у меня были, я забраковал вторичные валы-огромная выработка на вилке пятой/задней передачи, огромная выработках на зубьях муфты, ответной части шестерни и серьёзно выработан вал в месте посадки ступицы 5й передачи, в общем весь задний пакет явно работал при масляном голодании. Да один ещё и кривой был вал... В общем не понимаю я как можно было сделать пятую именно так, когда уровень масла едва достаёт шестерню. По любому надо лить 2 литра масла. Буду собирать шумную коробку на Р1, а так сейчас радуюсь тишине в салоне, приходится чем-то жертвовать :eptel:

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Йожык писал(а):А какой год? Мотор? Ну и фоток маловато :)
90 год. Мотор 2101. Я не любитель фотографировать, меня процесс модернизации затягивает поуши, потому я не могу просто что-то сфотографировать.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Alex » Ср апр 05, 2017 19:13:18

Ностальгия. Моя первая машина был такой

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Стоп. Копейка мотор не ставился на шестерку

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср апр 05, 2017 19:15:46

Alex писал(а):Стоп. Копейка мотор не ставился на шестерку
С завода ставились 21011(21063), 2103(21061), 2106(2106), ну а я поставил 2101.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Alex » Ср апр 05, 2017 19:17:48

Я в курсе что ставилось.
А чё копеечный поставил? Маловато будет

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср апр 05, 2017 19:18:03

011 мотор. У бати такая же машина 1991 года, модель 21063.
Фото512.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6300

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 05, 2017 19:19:41

Fox писал(а):ну а я поставил 2101.
Да и ладно.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср апр 05, 2017 19:20:34

Alex писал(а):Я в курсе что ставилось.
А чё копеечный поставил? Маловато будет
Копеечные тоже разные бывают, в том числе и совсем не копеечные внутри.
Йожык писал(а):011 мотор. У бати такая же машина 1991 года, модель 21063.
Ну я так и написал
Fox писал(а): 21011(21063)

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср апр 05, 2017 19:22:11

У меня у отца стоял на шохе 1,3… с четырехступкой можно было и динамично ехать.
Прочитал всю твою тему на драйве.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Alex » Ср апр 05, 2017 19:22:28

Fox писал(а):в том числе и совсем не копеечные внутри.
Бывают бывают :psih:
Проходили :clap2:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср апр 05, 2017 19:24:26

Препод48рус писал(а):У меня у отца стоял на шохе 1,3… с четырехступкой можно было и динамично ехать.
Ну да, ну да... Было дело.
Препод48рус писал(а):Прочитал всю твою тему на драйве.
Надеюсь интересно было)
Alex писал(а):Проходили :clap2:
Н-образные шатуны под заказ?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср апр 05, 2017 19:25:13

Батина шаха отличалась отличной плавностью хода и экономичностью. Сам лично на ней без напряга фигачил 160 :psih: Сейчас стоит во дворе, скучает.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср апр 05, 2017 19:27:25

Йожык писал(а):Батина шаха отличалась отличной плавностью хода и экономичностью. Сам лично на ней без напряга фигачил 160 :psih: Сейчас стоит во дворе, скучает.
Я бы такие скорости себе не позволил без должной управляемости которая позволит на ней делать переставку.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Alex » Ср апр 05, 2017 19:27:41

:preved:
Вложения
UpHZPVuCk24.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср апр 05, 2017 19:34:57

Fox писал(а):Я бы такие скорости себе не позволил без должной управляемости которая позволит на ней делать переставку.
Переставка на 160? :psih:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср апр 05, 2017 19:38:25

Йожык, резина Toya 195/50 t1r на классике?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср апр 05, 2017 20:40:08

У меня была Bridgestone Adrenalin 205/50...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс апр 09, 2017 6:49:41

:preved:
Как то в один момент я решил собрать нормальную 5ти ступку, тогда решил, что разберу все кпп, что у меня есть, дефектую, переберу и тут выяснилось, что они мёртвые, все! В районе муфты 5 передачи, вместе с самой 5-й передачей, а один вторичный вал вообще кривой(при прокручивании происходило его закусывание), вероятно перетягивали хвостовик :psih: Про вилку 5/задней передачи вообще молчу, там не то что канава, там карьер целый, причём остальные передачи и вилки в состоянии новых, особенно 3 передача, ну тут уж я не фоткал.

Добавлено спустя пару минут и несколько секунд:
При сливе масел с кпп, было слито чуть больше литра с каждой, что несколько меньше чем требуется, но явно недостаточно для работы заднего блока шестерён. Если немного изучить конструкцию, то станет ясно, что задний блок там явно работает на сухую, ибо при заливке масла по уровню, там буквально ~300гр масла(с учетом вытеснения и тп), которые во время работы кпп разбрызгиваются по задней крышке и шестерни голодают. Хотя это и общеизвестный факт, но всё же, будет заливаться 2л.
Немного опечаленный я решил закупиться и собрать уже Р1.
Есть какие нить рекомендации особые, советы, я буду рад им. :thumbsup:
Вложения
2017-04-09 08-28-21.JPG
Шпоночный паз вообще разбит
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:09 08:28:21
Image taken on:
Вс апр 09, 2017 5:28:21
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850
2017-04-09 08-28-27 копия.jpg
Выработка места посадки муфты не то, чтобы пальцем чувствуется, она видна с расстояния соседней галактики
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:09 08:28:27
Image taken on:
Вс апр 09, 2017 5:28:27
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850
2017-04-09 08-27-39.JPG
Зубья зацепа с муфтой изношены относительно нового состояния ~на 30%.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:09 08:27:40
Image taken on:
Вс апр 09, 2017 5:27:40
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850
2017-04-09 08-27-14.JPG
У муфты аналогичная проблема
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:09 08:27:14
Image taken on:
Вс апр 09, 2017 5:27:14
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850
2017-04-09 09-06-47.JPG
Почти весь комплект
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:09 09:06:48
Image taken on:
Вс апр 09, 2017 6:06:48
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс апр 09, 2017 7:32:42

Чет там валы на фото аж синие :fear: Или кажется?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс апр 09, 2017 7:40:15

Йожык, они зеркальные-отсвечивают.

Добавлено спустя много часов дофига минут чуть секунд:
Выбраны корпуса получше, где подшипники прессуются, а не проваливаются, и отмыты. Из б/у шестерён у меня будут лишь шестерни заднего хода.
Вложения
2017-04-09 17-37-20.JPG
Остатки масла не сильно волнуют, не критично это, да и финально мыть дома буду(просто дома нельзя пользоваться автохимией)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:09 17:37:20
Image taken on:
Вс апр 09, 2017 14:37:20
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850
2017-04-09 17-37-39.JPG
Так выглядит стерильность в нестерильных условиях
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:09 17:37:40
Image taken on:
Вс апр 09, 2017 14:37:40
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850
2017-04-09 17-38-38.JPG
Блокировочка Автоспринтер, преднатяг 8Кг, преднатяг подшипников выставлен, зазоры выставлены, остаётся помыть и установить.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:09 17:38:38
Image taken on:
Вс апр 09, 2017 14:38:38
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo S850

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение said74 » Пн апр 10, 2017 17:23:33

переключалки клёвые))))

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн апр 10, 2017 18:27:27

said74, дома ещё штуки три, это доноры для экспериментов.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей