Пока не знаю... 2110 диски тормозные синие... несколько раз оттормозился и они вот кончились
Лада 2106 Любимая
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
качество уровень дно вот и всё. я тож на жигу помню поставил тормозные диски новые. поездил, а потом они искривились и стали шоркать постоянно.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Да ну... Это вообще жесть особенно непередаваемое ощущение торможения когда педаль начинает проваливаться в пол, а машина перестает замедляться... потому сейчас произошел переход на 214Вут со сменой передних машинок и колёсных дисков (штампы все же прилично мешают вентиляции).
Отправлено спустя некоторое время:
Новый бачок,
сразу под три секции Новый кронштейн усилителя, связывает передний щит с рулевым редуктором и балкой
Отправлено спустя некоторое время:
Новый бачок,
сразу под три секции Новый кронштейн усилителя, связывает передний щит с рулевым редуктором и балкой
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Я, кстати говоря, не гоняю Мне просто хочется иметь запас, а гонять на дорогах общего пользования как многие дристеры... Не моё это, мне нравится спокойно наслаждаться поездкой, а не топить постоянно в отсечку и боком сносить повороты.
Хотя вот если есть хорошая дорога, с дальним обзором, крутыми и открытыми поворотами, малым потоком, то там да, у меня появляется желание хорошо вкатиться в него, особенно когда кто-то сидит на хвосте
Очень бы хотелось где-то на кольце оторваться на полную, но у нас по близости таковых нет, а те, что не особо далеко, просят много больше, чем я могу себе позволить
Считаю, что самое простое это начать ездить в режиме "газ"-"тормоз", а вот научится действительно плавно и аккуратно вести машину-это уже искусство.
Я даже не знаю какая "максималка" и "разгон до 100" мне это не столь важно.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Лада 2106 Любимая
тогда странно, что диски посинели , в обычной эксплуатации тормозов хватает
Отправлено спустя 8 минут 3 секунды:
https://moscowraceway.ru/ 3000 р 20 минут
Отправлено спустя 8 минут 3 секунды:
https://moscowraceway.ru/ 3000 р 20 минут
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Когда они решили посинеть и отказать я спешил на работу будучи за городом, ехал за каким-то Фордом, ехали конечно нормально, чего скрывать, но и машин почти небыло, да и то огороженная трасса как никак. Честно я за скоростью не смотрел в тот момент, но так я спешил впервые надо было проехать 55км за 40 минут тормозя перед камерами (тут и пришлось ехать за Фордом который их явно знал).Препод48рус писал(а): ↑Чт июл 23, 2020 10:48:06тогда странно, что диски посинели , в обычной эксплуатации тормозов хватает
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Скорее вынужденное, я так обычно не езжу, ибо считаю не шибко уважительным, а мне все же хочется нести автокультуру.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Махнул сегодня резину. Вот это конечно другое пальто Прокатился пока немного, но зацеп совершенно иной нежели на Йокогаме (забыл модель), там было вообще
Пока ещё думаю на счёт задних тормозов, ибо они как-то совсем не алле Есть мысли сменить задние цилиндры на большего диаметра, до следующего года хотя бы, но пока не подобрал на какие.- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Лада 2106 Любимая
Знакомый работает на нашей Йокогаме ИТР, с его слов - это японская кама , Бриджстоун - вот это совсем другое дело.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
AE01 - вспомнил. Там treadwear 300 - жёсткая... Хотя бриджстоун более жесткий, но там 200, однако поведение на дороге, отзывчивость - совсем другое всё, как и торможение, что мне наиболее важно.Препод48рус писал(а): ↑Чт июл 30, 2020 4:09:07Знакомый работает на нашей Йокогаме ИТР, с его слов - это японская кама , Бриджстоун - вот это совсем другое дело.
Нижнекамская резина это вообще что-то отличное от резины
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Сейчас как-то так
Надо будет заняться уголками дверей и задней левой аркой (задел по касательной).- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Всем привет!
Прямо нехватка времени Но решил все же скинуть торпеду, думал заклеить по быстрому, но всё усложнилось... Думаю залить там немного мастикой, внутри, где часть под капотом и скрытая рамкой
Также перенесу аварийку и все эти кнопки да индикаторы с центральной консоли, ибо нефиг, и так неудобно, ещё бы в бардачке аварийку сделали, перекладываю и перематываю проводку потихоньку в импортные матерчатые изоленты и так, прохожусь по косякам.
Вскрыл тут угол одной двери, оказалось не так плохо как думал, но все же...
Прямо нехватка времени Но решил все же скинуть торпеду, думал заклеить по быстрому, но всё усложнилось... Думаю залить там немного мастикой, внутри, где часть под капотом и скрытая рамкой
Также перенесу аварийку и все эти кнопки да индикаторы с центральной консоли, ибо нефиг, и так неудобно, ещё бы в бардачке аварийку сделали, перекладываю и перематываю проводку потихоньку в импортные матерчатые изоленты и так, прохожусь по косякам.
Вскрыл тут угол одной двери, оказалось не так плохо как думал, но все же...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Лада 2106 Любимая
приятно посмотреть, когда вибро-шумоизоляцию правильно делают , а не как на драйве поголовно закатывают все наглухо, даже ребра жесткости, которые и не вибрируют, вентиляционные окна и прочее
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Благодарю Ребра сами по себе гасят вибрацию, без них было бы вообще звонко, так что им оно и не надо Но я всё же поклеил на какое-то. Ушла треть листа(0,7*0,5) вибры. У меня под капотом сплошняком заклеен щит(и закрыт акцентом премиум, но желаемого особо не дало), ну как бы там особо нечего было выбирать Оттого ниже уровня отопителя мне клеить и не надо, что тоже не плохо, но ныне бы я так уже не поступил, ну да ладно.Препод48рус писал(а): ↑Пт окт 02, 2020 6:37:10приятно посмотреть, когда вибро-шумоизоляцию правильно делают , а не как на драйве поголовно закатывают все наглухо, даже ребра жесткости, которые и не вибрируют, вентиляционные окна и прочее
На крышу буду клеить Аэро, думаю не больше листа понадобится да и вообще с крышей проще должно быть. Вибра будет тоже перекрыта бипластом(очень удобный материал в таких местах), но его пока у меня нет в нужном для крыши количестве.
Отправлено спустя 9 минут 41 секунду:
Если кому интересно, то скидываю вес суппортов штатных и моих на 280 дисках и 4-pot суппортах, а то мне кто-то говорил за не подрессоренные массы
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Лада 2106 Любимая
а я хочу на пол вот такое попробовать добавить https://comfortmats.ru/shop/shumopoglos ... blockshot/
а потолок и арки герметоном шумофф
а потолок и арки герметоном шумофф
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Я использую то, что имеется у меня в магазине За арки ещё не думал, но у меня есть другие и когда-нибудь может их и поменяю
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Лада 2106 Любимая
Материалы от STP (акцент премиум, бипласт премиум, сильвер) я использовал на предыдущей машине, примерно эффект знаю, хочется намного расширения опыта
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Мне в целом оно не особо надо, стоит признать, но тут раз уж полез... Вообще мысли есть внутренние брызговики зашумить... По идее с мотора меньше шумов должно идти хотя и так достаточно тихо, в салоне то так вообще хорошо(100-110 на пятой и спокойно можно разговорить, едва ли громче чем на той же Калине), там же у меня ещё войлок заводской на полу, жирный, но буду рад, если станет ещё тише.Препод48рус писал(а): ↑Сб окт 03, 2020 6:45:08Материалы от STP (акцент премиум, бипласт премиум, сильвер) я использовал на предыдущей машине, примерно эффект знаю, хочется намного расширения опыта
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Когда-то давно случайно купил бардачок, не знал зачем только, он совсем немного оказался больше, что мне на руку, в итоге сделал двойной
Как торпеда выглядит в сборе все в принципе знают, так что... Нечего смотреть Но стало тише, как вот только сравнить бы с чем
Теперь ура! Есть полочка под телефон
Всё будет "зашито" маделином в итоге.Как торпеда выглядит в сборе все в принципе знают, так что... Нечего смотреть Но стало тише, как вот только сравнить бы с чем
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Всем привет! Пока ничего не делаю особо, готовлюсь портить голову, но уже иначе, а на днях вот организовал датчик давления, чисто для калибровки своего.
Делал из датчика и вентиля, первый был рассверлен на 5мм, развальцован болгаркой, а второй раздет, снят немного диаметр и запрессован, после чего, для законченности конструкции, оно все было залито поксиполом. Аккуратность почти отсутствует, но мне это не столь важно, нужна хоть какая-то объективность, потому как не калиброванный мм393 показывает погоду на Марсе. Не знаю даже делал ли кто так не смотрел в интернете... Больше смущает резьба бывшего вентиля, которая с такими допусками, что даже вопросы как оно в шм взрывается... Надо будет пробовать.
Готовлю также другой масляный насос...
Делал из датчика и вентиля, первый был рассверлен на 5мм, развальцован болгаркой, а второй раздет, снят немного диаметр и запрессован, после чего, для законченности конструкции, оно все было залито поксиполом. Аккуратность почти отсутствует, но мне это не столь важно, нужна хоть какая-то объективность, потому как не калиброванный мм393 показывает погоду на Марсе. Не знаю даже делал ли кто так не смотрел в интернете... Больше смущает резьба бывшего вентиля, которая с такими допусками, что даже вопросы как оно в шм взрывается... Надо будет пробовать.
Готовлю также другой масляный насос...
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Если про манометр под капотом, то конечно делают. У друга на турбоволге есть такое. Полезная вещь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей