Привет. А чем? Подымила пару минут обжигом краски(знаю запах) и всё.
Лада 2106 Любимая
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Да не, всё ровно.
Вообще надо изолировать ещё трассу от каких-либо жидкостей, чтобы не сгореть случайно, к слову говоря, ибо вспыхивает даже антифриз.
Вообще надо изолировать ещё трассу от каких-либо жидкостей, чтобы не сгореть случайно, к слову говоря, ибо вспыхивает даже антифриз.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Базальтовая, китайка. Мне 10 метров коллектор то замотать не хватило Одна труба не с половинным перекрытием вышла, а думал ещё на продолжение хватит, ага...
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Как люди так просто берут и ставят другие сиденья в классику?
Помимо того, что крайние крепления на 49мм выше, так ещё и переднее, что не тоннеле, располагается ниже. Его также нужно поднимать, но уже на 20мм, поскольку оно идет параллельно тоннелю, без каких-либо подъёмов, как со стороны порога..
Если поднять, то всё сразу ровно становится Измерения проводил по уровню, калибровка по кузову и далее фанерка(для выявления "винта", о котором выше написал), со стороны порога понадобилось подложить ещё 3 шайбы к 3м "заводским", что даёт 4.5мм подъёма. Шайбы - это лишь временное решение, на смену которому придут пластины. Пришлось подточить запорную часть салазок(не используемую часть), чтобы она вошла в параллель с приварными пластинами фиксатора и можно было подкладывать не 3 шайбы, а меньше, ибо они цепляют плоское кресло. Ну и примерно так Старые чехлы прекрасно подходят под новые кресла
И да, руль теперь наконец то ровно по середине - это прямо какое то достижение!
Помимо того, что крайние крепления на 49мм выше, так ещё и переднее, что не тоннеле, располагается ниже. Его также нужно поднимать, но уже на 20мм, поскольку оно идет параллельно тоннелю, без каких-либо подъёмов, как со стороны порога..
Если поднять, то всё сразу ровно становится Измерения проводил по уровню, калибровка по кузову и далее фанерка(для выявления "винта", о котором выше написал), со стороны порога понадобилось подложить ещё 3 шайбы к 3м "заводским", что даёт 4.5мм подъёма. Шайбы - это лишь временное решение, на смену которому придут пластины. Пришлось подточить запорную часть салазок(не используемую часть), чтобы она вошла в параллель с приварными пластинами фиксатора и можно было подкладывать не 3 шайбы, а меньше, ибо они цепляют плоское кресло. Ну и примерно так Старые чехлы прекрасно подходят под новые кресла
И да, руль теперь наконец то ровно по середине - это прямо какое то достижение!
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Кстати примерно равно, всяко лучше, чем было, намного, ведь теперь сиденье стоит более узкое, что и позволяет более-менее выставить по центру.
Пассажира думал посадить также, но тогда он будет близковато и придется пожертвовать симметрией да отсадить)))
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Да уж, педали все равно где-то справа остаются Но это, в принципе, решаемо, однако даже так уже много лучше, чем с завода
И да, в итоге нашел 20й профиль (на фото чёрненький), отпилил, просверлил, покрасил.
Широкие квадраты это композитный пластик-за место шайб, так что... Композитные материалы в моей машине тоже присутствует (эдакий маркетинг).
Огромная куча метизов нужна конечно, использовал болты под шестигранник-мне так показалось удобнее разбирать и собирать внутри полости профиля. И да, в итоге нашел 20й профиль (на фото чёрненький), отпилил, просверлил, покрасил.
Широкие квадраты это композитный пластик-за место шайб, так что... Композитные материалы в моей машине тоже присутствует (эдакий маркетинг).
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Лада 2106 Любимая
Fox, Сиденья новые брал или б/у? у этой фирмы вроде есть возможность заказать с готовым креплением? и какая комплектация сидений, комфорт?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Б/у конечно, у меня нет 40-ка тысяч. Но мне достались реально как новые, чистые со всех сторон, не затёртые, единственное прожог на пассажирском от сигареты и ощущение, будто кто-то искры на них накидал, ибо на сидушках много мелких прожогов, но именно общее состояние - новых.Б/у также можно найти от 10 тысяч, но состояния разные.
https://unp-russia.ru/catalog/sidenie-sport-komfort/
Куча вариантов они же - допы, также относящиеся и к комплектации
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Да кстати вполне может быть, однако это меня совсем не парит, ибо на том же фото с объявления видно было только пассажирский прожог, а эти, мелкие, я лишь при близком рассмотрении увидел и кроме них нет никаких более дефектов, сиденья также не просижены и на механизмах откидывания выработки едва ли больше чем на новых, уж не знаю как он на них ездил несколько лет.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Решил тут заняться рулем... Кто угадает что за руль? Подскажу лишь, что аналогичный ставился с завода на один из "народных" автомобилей нашей страны. Он на завершающей стадии, готовность самого "каркаса" уже процентов 70, покраска лишь демонстрационная - мне хотелось попробовать залачить матовую краску, вроде эффект что надо получается, далее всё это снова обдеру, загрунтую да покрашу(после финальных подгонок).
Вопрос ещё стоит с кнопкой сигнала - не придумал, но буду рад подсказкам и советам
Вопрос ещё стоит с кнопкой сигнала - не придумал, но буду рад подсказкам и советам
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Если говорить а загадку, то нет, машина была совсем овощной с максимальной скоростью 130км/ч И да, это даже был ВАЗ.
По кнопочке пока такую(часть контейнера от еды) придумал + китайская кнопочка от "спортивного руля"(пока нет в наличии, но углубление будет ею занято). Но мыслей других нет
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Лада 2106 Любимая
Нет версий
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Ден сказал с Оки . А ведь и да, было такое.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Ну воот Конечно это Ока. Интересно, что вообще выдало? Изначально этот руль стоял на моей 04, там она мне досталась как конструктор. Стоял там это руль(на фото без кожуха, но так он в полном комплекте был) и был мне весьма удобен, потому я его снял как то и продал машину со стоковым. Кстати, четверка была моей ровесницей, потому не надо думать, что я колхозник, но ввиду того, что досталась она мне без салона, то и собирал я из того, что было и конечно я мог поставить родные приборы, но связал переходной жгут проводки с 05 косы, на 06 приборы с в панели 07, которая настолько голая была, что ещё и пришлось клепать крепления Продал, в итоге, с 07 панелью, типа по заводу. Могу как нить подробнее рассказать.
Ну так вот взял я этот руль, да попилил. Вообще это можно считать кощунством, но я преследовал цель избавиться от резинки на руле, которая сильно топорщилась и не вставала в пазы, уже ввиду возраста(не удивлюсь, если руль старше меня), да и кнопка сигнала сама периодически вываливалась(даже несмотря на доработки ввиду распорного кольца), давая о себе знать характерным сигналом
Уж чего мне стоило сделать эти отверстия ровно, в кривых, как оказалось, спицах... Напильником, постоянно вымеряя, я потратил часа 3, потом понял, что спицы имеют разное сужение и ещё пару часов ушло на состыковки всех размеров.
Отправлено спустя некоторое время:
Вот он, кстати Также занялся тут рулевыми валами... Сверху вал от Нивы. Кстати, крестовинка мне больше всего понравилась от gmb - будет время и я напишу чем. Отправлено спустя 1 час 18 минут 59 секунд:
Подумал, что мне некогда будет потом. Итак, по иголочкам. Иголочки у gmb длиннее и их количество больше, а если точнее, то 19штук и 6.6 мм, визуально же, по качеству обработки они также выигрыают. У Йато длина иглы 6мм и их всего 17 штук. По цене, кстати говоря, они примерно одинаковы. Чашечки также разные, честно говоря, у gmb они имеют какую то сеточку посередине и как бы кажется, что смазка там проходит, но вряд ли... Однако фото прилагаю, а вообще даже по фото вид чашек много солиднее у gmb. Также разница в весе 1грамм(мало ли интересно) - 7 против 8 у gmb. Сами крестовины примерно одинаковы по качеству обработки. Но в итоге я использовал лишь крестовины, а заточил всё опять в капролоктановые втулки. Было бы у меня две крестовины gmb, то я бы ещё подумал. Вал от Нивы длиннее на 30мм и я планирую это использовать...
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Головка тоже не нужна! Перейду наверное на металлопакет. Голову на фрезеровку и шлифовку -1.75, сж будет примерно 12, но пока это не точно.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Примерно так
Отправлено спустяяяя
Ещё у меня есть вопрос
Лежит тут кран ивековский, его плюс в том, что он постоянно поддерживает циркуляцию, на классику подходит, судя по прокладке, почти идеально - стоит ли внедрять?
Ещё у меня есть вопрос
Лежит тут кран ивековский, его плюс в том, что он постоянно поддерживает циркуляцию, на классику подходит, судя по прокладке, почти идеально - стоит ли внедрять?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Значит пока всё слито я этим вопросом и займусь. Стоял кран на УАЗе, ещё оригинальный, который десятку стоит, владелец поменял, потому как он потёк, но Второй и третий кран у него также потекли, после чего я ему просто снизил давление в системе и сейчас все норм, но дома проверял и он водопроводное держит прекрасно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей