Лада 2106 Любимая

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт дек 15, 2017 10:44:25

И как работает все это чудо на контроллере? Лучше чем сток?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт дек 15, 2017 18:02:05

Препод48рус писал(а):поддон кпп... а зачем ребрЫ внутри? :hmmm:
Снаружи :beer2:
Миша писал(а):я тоже думал об этом. но, летний тест на высоких скоростях и оборотах за 6000 показал, что это нах не нужно. температура кпп более 65-70 градусов не поднималась никак. в дождь так вообще выше 30 не шла. ;)
Мне тоже интересна технология измерений :pop: поскольку коробка всегда имеет температуру чуть меньшую температуры двигателя.
Rickrose писал(а):И как работает все это чудо на контроллере? Лучше чем сток?
У меня датчик двойной(Mahle Kolben TSW 32), но пока ничего не делал, ибо машина так и стоит, поскольку нет страховки, с июля разобрана коробка и вот я всякие штуки коплю и делами занимаюсь отложенными ещё той зимой, но по весне надеюсь сменить датчик, переложить проводку, заменить патрубки на силиконовые ajs поставив их на самозатяжные хомуты и тд.
По коробке история интересная вообще...

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт дек 15, 2017 22:37:00

Точно, снаружи, отбортовка же не во внутрь (рукалицо сам себе :-)

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Миша » Сб дек 16, 2017 1:04:23

Буйный писал(а):
Миша писал(а):температура кпп более 65-70 градусов не поднималась никак.
Как измерял?
дтож вместо датчика заднего хода. как родной влетает. только подточить надо чуть чуть, а то заднюю не включишь :whistlin:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб дек 16, 2017 7:00:00

А как фары зх включаются?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб дек 16, 2017 8:09:03

Препод48рус писал(а):А как фары зх включаются?
Не включаются! :preved: Разве это проблема, пока проводишь эксперимент по замеру температуры?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Сб дек 16, 2017 8:11:17

Препод48рус писал(а):Точно, снаружи, отбортовка же не во внутрь (рукалицо сам себе :-)
LOL Не то, чтобы это нужный элемент был, а просто скорее хотелка, ибо на нормальных коробках такой элемент есть, однако у меня имеются опасения в надёжности крепления(он ведь приклеен), хоть я и пропекал краску в духовке и на выходе ничего не отвалилось, но думаю надо закрепить ещё и растяжкой между гайками всё это дело, во избежание случайного отваливания :slap:
Миша писал(а):дтож вместо датчика заднего хода. как родной влетает. только подточить надо чуть чуть, а то заднюю не включишь :whistlin:
Он находится немного не там где бы показывал температуру масла, на мой взгляд.
Препод48рус писал(а):А как фары зх включаются?
Фары?! От датчика включения провода заходят в салон через тоннель и идут вдоль него же, так что... Думаю не проблема провести :shifty: Но лично я не буду этим заниматься, поскольку не особо хочу портить резьбой к16*1.5 датчика тм106 и без того повиданную жизнь крышку... :look:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб дек 16, 2017 13:17:53

Rickrose писал(а):
Препод48рус писал(а):А как фары зх включаются?
Не включаются! :preved: Разве это проблема, пока проводишь эксперимент по замеру температуры?
Не проще засверлить заглушку пятой и вклеить туда термоэлемент — и все работает и показания на цифровом таблЕ?
А так это рукалицо…

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Сб дек 16, 2017 14:40:20

Препод48рус писал(а):Не проще засверлить заглушку пятой и вклеить туда термоэлемент — и все работает и показания на цифровом таблЕ?
Это не то место для снятия показаний, при таком раскладе, логичнее было бы засверлить заливную пробку-она постоянно омывается маслом и имеет выгодное расположение.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб дек 16, 2017 17:18:01

Логично, верхняя точка уровня масла покаже максимальную температуру и герметичность обеспечить проще.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Сб дек 16, 2017 17:48:50

Мне уж даже интересно стало, может сделать так? :psih: Но наверное году так в следующем уже, ибо заступаю работать без выходных. :eptel:
По коробке. Сегодня я всё же собрал её малость, поставил магнитную пробку в заднюю крышку на свой страх и риск, ибо магнит не должен быть таким сильным, чтобы шестерни случайно не намагнитить, а то будет не хорошо... Ну ладно. Остаётся поставить поддон, прикрутить траверсу кпп, насыпать масла и попробовать завести :hitro: Оказалось, что вопреке своим убеждениям, я всё же ставил не тот шарик ведомой шестерни спидометра из-за чего она не поджимала маслоотражательное кольцо :rlc: Как так получилось - я не знаю... Зато узнал, что помимо переточенных валов есть ещё и три вторичных вала заводского исполнения это 2105 старого образца, 2105 нового и 2123, первый же очень скоро перестали выпускать('92), а потому он и есть самый старый образец и под него нужна своя ступица(фото во вложении) 5й передачи и та самая шайба(2108-1701148), но об этом как то не везде пишут... Каталоги это вообще - зло, там чисто примерно можно на них полагаться, не более.
Вложения
2017-12-16 12-18-56.JPG
Момент сборки
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
2017-12-16 14-13-24.JPG
Специальная коробочка для стерильной сборки.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:12:16 14:13:23
Image taken on:
Сб дек 16, 2017 11:13:23
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
o4kLvQIci9w.jpg
Такой магнитик в пробочке спокойно держит ключ на 32
FGj2xpHbDk0.jpg
Фото чужое. Ступица старого образца снизу-справа, видно, что она глубокая и под неё нужна-таки шайба, в моём же случае следовало поменять шарик...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 18, 2017 21:01:29

Купил датчик в замену потерянному советскому(на кой я забирал его с гаража... :slap: ), а он-гавно, не работает при проверке или работает, но через раз и выбирал ещё из более-менее нормальных, у которого шарик ходил равномерно, а не болтался(как у половины датчиков) и не проваливался с закусыванием, но всё равно :thumbsdow Вообще комплектующие ЭМИ как то мне не особо :eptel: ,ну за некоторыми исключениями.
В сравнение найденный датчик другого производителя, поставщика Автоваза - Вэлконт, он чётко срабатывает :thum1: , да и выглядит куда солиднее и качественнее.
Вложения
2017-12-18 22-29-22.JPG
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
2017-12-18 22-29-33.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:12:18 22:29:32
Image taken on:
Пн дек 18, 2017 19:29:32
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
2017-12-18 22-29-48.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:12:18 22:29:47
Image taken on:
Пн дек 18, 2017 19:29:47
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
2017-12-18 22-29-41.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:12:18 22:29:41
Image taken on:
Пн дек 18, 2017 19:29:41
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт дек 19, 2017 5:16:35

Да уж качество нынче не очень

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт дек 19, 2017 8:21:15

Rickrose писал(а):Да уж качество нынче не очень
Да вообще кошмар :|

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт дек 29, 2017 15:12:55

Итаак... Я продолжу.
Был врезан датчик в заглушку картера кпп, как и договаривались :beer2: по весне посмотрим что она показывает :hitro:
Поставить её было проблематично, открутить то я открутил, а вот новую заглушку закрутить в столь тесном пространстве оказалось задачей ещё той, да и вообще мне казалось, что это будет сложнее всего, но я ошибся когда понял, что фишку в датчик вставить ещё труднее :look: но всё удалось, однако в дальнейшем надо будет её чуть переделать, ибо не хорошо встала она...
Также была переделана крышка картера и заново покрашена и обожжена, версия 2.0, так сказать :shifty: Радиатор был отфрезерован в нужных местах, нарезана резьба и вкручены винты, ну это уж на всякий случай. Винты вкручены через герметик с добавкой гроверов.
Вложения
2017-12-29 14-23-32.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:12:29 14:23:27
Image taken on:
Пт дек 29, 2017 11:23:27
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
2017-12-29 16-05-51.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:12:29 16:05:54
Image taken on:
Пт дек 29, 2017 13:05:54
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
2017-12-29 14-20-19.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:12:29 14:20:19
Image taken on:
Пт дек 29, 2017 11:20:19
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
2017-12-29 14-20-45.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:12:29 14:20:45
Image taken on:
Пт дек 29, 2017 11:20:45
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
2017-12-29 14-21-09.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:12:29 14:21:05
Image taken on:
Пт дек 29, 2017 11:21:05
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
2017-12-29 16-11-13.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:12:29 16:11:10
Image taken on:
Пт дек 29, 2017 13:11:10
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Миша » Пт дек 29, 2017 20:48:18

ну и какой смысл датчика в этом месте? до него масло даже не достает.. :rlc:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт дек 29, 2017 21:00:44

Миша, до выключателя задней скорости-тоже. У меня своё видение ситуации и мерить я хочу не холодное масло, а именно температуру картера, его среднюю точку и для этого как раз подходит данная заглушка.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Миша » Пт дек 29, 2017 21:20:04

при откручивании датчика ЗХ у меня оттуда лилось масло. а ты что будешь мерить? корпус кпп? ну хорошо, если так.. :thum1:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт дек 29, 2017 21:46:38

Миша писал(а):при откручивании датчика ЗХ у меня оттуда лилось масло
Значит его было много больше нормы поскольку шток 5/задней передачи находится на 20мм выше уровня масла - он как раз и упирается в выключатель задней передачи производя его замыкание, а само расположение выключателя ~ на 10мм выше уровня.
Миша писал(а): корпус кпп?
А в двигателе мы меряем температуру масла? Стабильность синтетических масел нынче выше рабочих температур.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Сб дек 30, 2017 21:04:49

А вообще, по правде говоря, всё это мутится ради тишины. Ряд очень шумный, ну прямо очень, хотя последние две 5ти ступки были лишь немного тише, однако я хочу произвести замеры температуры, обкатать коробку и укрыв её внутри тоннеля(для тишины) также перемерить температуру. На 4х ступке едешь и едешь себе спокойно 80км/ч наслаждаясь той же громкостью на магнитоле, что и на хх(а слушаю я достаточно тихо, в фоне) тут же как на троллейбусе :rlc: Не люблю такое. Не нравится когда что-то паразитивно шумит в машине, ощущаешь себя как в каком-то задрипанном автобусе.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Миша » Вс дек 31, 2017 3:32:54

шумит, тальк и нигрол немного спасают ситуацию, но не сильно.
этой коробке можно простить. :thum1:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс дек 31, 2017 7:07:23

Очень снижает шум от кпп подлокотник на тоннеле, сам удивился от эффекта с ним и без него. Возможно лучше несколько слоев шумризоляции на тоннель и пол нанести. Хотя эксперимент дело святое.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс дек 31, 2017 12:32:34

Миша, я не собираюсь прощать, а нигрол вообще не считаю за смазку. :psih:
Препод48рус писал(а):Очень снижает шум от кпп подлокотник на тоннеле, сам удивился от эффекта с ним и без него. Возможно лучше несколько слоев шумризоляции на тоннель и пол нанести. Хотя эксперимент дело святое.
Мне оно не нужно. Вообще шум пока идёт исключительно из отверстия кулисы, поскольку на тоннеле штатная шумоизоляция из войлока и вибры+покупной войлок, слой приличный и ковёр в натяжку ложится. Для попытки это исправить я ещё при сборке кпп вырезал поролону, думаю войлок лучше нарезать будет, а там как знать... Изображение
Эксперимент да... :eptel:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт янв 04, 2018 8:12:47

Fox писал(а):А в двигателе мы меряем температуру масла?
Неплохо бы.

Щиток со старой Ауди.
b0fb136s-1920.jpg

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс янв 07, 2018 21:52:55

Йожык писал(а):Неплохо бы.

Щиток со старой Ауди.
А4 не столь и старые, с 2008 года, а стоит это всё для контроля за турбиной, в атмосферном же моторе этот девайс не столь уж и необходим, особенно когда поддон широкий, масло средне-бюджетная синтетика(Castrol EDGE 5w30) и его объём 5.5л...

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя