ВАЗ-2107i Красавица и чудовище
Добавлено: Ср фев 01, 2017 12:19:23
Всем привет!
Машина ВАЗ-2107 инжектор 1.6л 2007 г. выпуска, цвет сине-зеленый "Мурена", была куплена у второго хозяина пару лет назад.
Покупал я ее себе чисто как средство передвижения по городу и получения хорошего опыта вождения за почти символическую сумму в 40 т.р. Авто попалось в хорошем состоянии, не гнилое, хоть и проехало более 200 тыс. км. Инжектор был в хорошем состоянии, так как почти все время ездил на синтетике и вовремя обслуживался.
Кузов был на вид не ржавый, дно с порогами тоже, местами попадались «рыжики», но вполне можно было справиться баллончиком с краской.
Никаких серьезных вложений на момент покупки авто не требовало, а потом началось..
Сначала стали греться передние тормозные колодки: оказалось, что на обоих колесах заклинило по одному тормозному цилиндрику. Пытался поменять, но вместо фиксаторов там были намертво вбиты куски гвоздей — пришлось зубилом с молотком отдирать их от суппорта, промучался так с пару-тройку дней. Купил новые, поставил и прокачал тормоза, все стало нормально.
Потом накрылся заводской термостат, поменял.
Одновременно полетел вентилятор печки, пришлось ее разбирать и менять, заодно заменил вечно капающий стандартный краник на водопроводный и почистил радиатор от листьев и мусора.
По прошествии пары месяцев начал троить и двоить двигатель. Пришлось ехать в сервис, там выяснилось что вышел из строя модуль зажигания и провод ВВ — поменял.
К осени пробило дыру в глушителе, по словам прежнего хозяина его хватило на 3 года, также пришлось заменить, на подходе резонатор.
При прохождении ТО обнаружился износ рулевых рычагов, тоже пришлось заменить..
Так что, машина, если посчитать за неполные 2 года, вышла так в тысяч 60. Но, ничего, ремонт своими руками — дело занятное и можно сказать увлекательное . Так что, эта машина может быть одновременно и красавицей и чудовищем:)
Машина ВАЗ-2107 инжектор 1.6л 2007 г. выпуска, цвет сине-зеленый "Мурена", была куплена у второго хозяина пару лет назад.
Покупал я ее себе чисто как средство передвижения по городу и получения хорошего опыта вождения за почти символическую сумму в 40 т.р. Авто попалось в хорошем состоянии, не гнилое, хоть и проехало более 200 тыс. км. Инжектор был в хорошем состоянии, так как почти все время ездил на синтетике и вовремя обслуживался.
Кузов был на вид не ржавый, дно с порогами тоже, местами попадались «рыжики», но вполне можно было справиться баллончиком с краской.
Никаких серьезных вложений на момент покупки авто не требовало, а потом началось..
Сначала стали греться передние тормозные колодки: оказалось, что на обоих колесах заклинило по одному тормозному цилиндрику. Пытался поменять, но вместо фиксаторов там были намертво вбиты куски гвоздей — пришлось зубилом с молотком отдирать их от суппорта, промучался так с пару-тройку дней. Купил новые, поставил и прокачал тормоза, все стало нормально.
Потом накрылся заводской термостат, поменял.
Одновременно полетел вентилятор печки, пришлось ее разбирать и менять, заодно заменил вечно капающий стандартный краник на водопроводный и почистил радиатор от листьев и мусора.
По прошествии пары месяцев начал троить и двоить двигатель. Пришлось ехать в сервис, там выяснилось что вышел из строя модуль зажигания и провод ВВ — поменял.
К осени пробило дыру в глушителе, по словам прежнего хозяина его хватило на 3 года, также пришлось заменить, на подходе резонатор.
При прохождении ТО обнаружился износ рулевых рычагов, тоже пришлось заменить..
Так что, машина, если посчитать за неполные 2 года, вышла так в тысяч 60. Но, ничего, ремонт своими руками — дело занятное и можно сказать увлекательное . Так что, эта машина может быть одновременно и красавицей и чудовищем:)