Я тоже регулирую далеко не каждые десять тысяч.артур с писал(а):я одно все не мог понять --нахира их каждые 10 тыщ надо было регулировать...
ВАЗ 2107 Бежевый 235.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
А почему тогда установка нештатных ГКК на 2101 связана с колхозингом и гемором, а заводские на 21214 сделаны иначе?Миша писал(а):21214 гбц отличается только отливкой каналов под инжектор. и еще парой шпилек.. хоть иногда думай о чем пишешь.
Вооо.Миша писал(а): по такому же принципу сделаны компенсаторы 21214 н/о. а те, что идут в любую голову у них тонкий поршенек, который клинит
Потому и крякнула Хотя я сам хорош, регулировал за 70 тыщ раза три всего Два клапана треснуло в итогеартур с писал(а):нахира их каждые 10 тыщ надо было регулировать...на танке за всю жизь я раза 2-3 помоему делал и потом забил...или зажал не знаю...и нормально все...пока сама машина не крякнула
Мастер-Мотор?Антон80 писал(а):Хотел я как-то горбатый распредвал. Даже нашел (кажись, в Уфе делается).
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
Странно, не заметил такогоЙожык писал(а):нештатных ГКК на 2101 связана с колхозингом и гемором
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
мы ничего не понимаем. там колхоз и точка. и пох что шло с заводаHaris22 писал(а):Странно, не заметил такогоЙожык писал(а):нештатных ГКК на 2101 связана с колхозингом и гемором
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
Ты сам полстраницы назад рассказывал, не? Тонкий поршенек и все такое. Заколебал уже умничать, честное слово.Миша писал(а):мы ничего не понимаем. там колхоз и точка
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
А если хочешь поправить - поправь, расскажи как оно есть.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
сам не умничаешь? я хотя бы не говорю то, чего не знаю.Йожык писал(а):Ты сам полстраницы назад рассказывал, не? Тонкий поршенек и все такое. Заколебал уже умничать, честное слово.Миша писал(а):мы ничего не понимаем. там колхоз и точка
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
А если хочешь поправить - поправь, расскажи как оно есть.
вся эта муда ставилась штатно на машины, все что ставится штатно не есть колхоз.
называй как хочешь. да, конструкция гандольерская, но что поделать. пока работает пусть работает. сломается буду чинить. опыт уже есть.
Добавлено спустя 3 минуты:
секрет раскрыт. если бы ты, артур, регулировал клапана каждые 10 тысяч, то мотор бы не накрылся. масло бы не уходило, и не клинанул бы он. а еще прокладку бы не пробило. во какЙожык писал(а):Потому и крякнула Хотя я сам хорош, регулировал за 70 тыщ раза три всего Два клапана треснуло в итогеартур с писал(а):нахира их каждые 10 тыщ надо было регулировать...на танке за всю жизь я раза 2-3 помоему делал и потом забил...или зажал не знаю...и нормально все...пока сама машина не крякнула
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
пойду пятую делать.
кпп снимать не буду.
фото не обещаю..
долбаные праздники, прокладки не купить, герметик не купить.. буду вырезать из картона. хоть муфта с вилкой есть, и то хорошо.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
Здрааасте. Такое было не раз и не два. Взять хотя бы разговор о 4S на девятке. А я когда-нибудь подтрунивал с умным видом тех, кто что-то неточно или неверно сказал?Миша писал(а):сам не умничаешь? я хотя бы не говорю то, чего не знаю.
Ну дак так и скажи сразу прямо, что куда ставилось, а не спустя страницу или две.Миша писал(а):вся эта муда ставилась штатно на машины, все что ставится штатно не есть колхоз.
называй как хочешь. да, конструкция гандонская, но что поделать. пока работает пусть работает. сломается буду чинить. опыт уже есть.
Опять ты ёрничаешь и выдергиваешь слова. Все взаимосвязано. Если б вовремя регулировались клапана, менялось масло и антифриз, мотор бы прошел значительно больше, будешь с этим спорить?Миша писал(а):секрет раскрыт. если бы ты, артур, регулировал клапана каждые 10 тысяч, то мотор бы не накрылся. масло бы не уходило, и не клинанул бы он. а еще прокладку бы не пробило. во как
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
Я тоже такой...клапана не регулирую...Как накроется что серьезное-тогда заодно и регулировка...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
И только я как дурак каждые 8-10 тысяч проверяю зазор , обычно пара клапанов затягивается и требует регулировки.
И хватит материться
И хватит материться
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
Тут зависит какой распредвал и другие детальки. Японский когда-то был - красота. Да и сейчас на заводе ставят неплохие, в смысле ставили.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
Лукойл такого не делает. А Хадо - ценовая политика стала такая, что ну его, так сказать.Препод48рус писал(а):Хадо, хадо... лукойл у нас
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
у многих иностранных брендовгость писал(а):ценовая политика стала такая
поэтому и лукойл
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
Если мне сильно не понравится звук клапанов при работе мотора, я отрегулирую клапана...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
oooshiva
И где тут логика? Если клапана слышно, то это лучше, чем их не слышно вообще.
И где тут логика? Если клапана слышно, то это лучше, чем их не слышно вообще.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
пережатые клапана можно услышать так же, как и громыхающие.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
ни с чем не буду спорить. вообще. какой смысл спорить с человеком, который не видел предмет спора и не держал его в руках?Йожык писал(а):Ну дак так и скажи сразу прямо, что куда ставилось, а не спустя страницу или две.Миша писал(а):вся эта муда ставилась штатно на машины, все что ставится штатно не есть колхоз.
называй как хочешь. да, конструкция гандонская, но что поделать. пока работает пусть работает. сломается буду чинить. опыт уже есть.
Опять ты ёрничаешь и выдергиваешь слова. Все взаимосвязано. Если б вовремя регулировались клапана, менялось масло и антифриз, мотор бы прошел значительно больше, будешь с этим спорить?Миша писал(а):секрет раскрыт. если бы ты, артур, регулировал клапана каждые 10 тысяч, то мотор бы не накрылся. масло бы не уходило, и не клинанул бы он. а еще прокладку бы не пробило. во как
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
Во! предмет спора вам сейчас покажу, я как раз с компа
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:12.08.2015 13.47.20Image taken on:Чт дек 15, 2011 9:47:20Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH G810Coordinates:N 0 0 0/ W 0 0 0Google Maps:
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
артур с
"трубочка" гидрокомпенсаторов
Вот пусть теперь ткнут мне и скажут, что это колхоз
"трубочка" гидрокомпенсаторов
Вот пусть теперь ткнут мне и скажут, что это колхоз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
ненадёжный "колхоз" один раз помучился, выявил виновника компрессии 10-13-13-13, промыл, перекрутил динамоключом и ничего не добился...болты на место вкорячил. солидарен с тёзкой по поводу гкк и башки старого образца под них...нежные они, слишком.Haris22 писал(а):Вот пусть теперь ткнут мне и скажут, что это колхоз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 146 гостей