Доброго времени суток, господа! Не давно стал "клубнем" и решил изложить краткий рассказ, как я "докатился"
до такой жизни.
Два месяца назад стал "счастливым" обладателем ВАЗ 2107 2002 года выпуска!
Точнее стал владельцем "недвижимости", так как машина больше относилась к такой! Можно сказать, что машину я брал в слепую, приехал, увидел корчь, ударили по рукам, отдал деньги! Осталось за малым, завести это чудо(владелец предупредил, что с движком что то не так). Приехали с другом и прикурив завели машину, издавала машина честно сказать не известно какие звуки: скрипел, шумел, работал как трактор и копотью и звуком. Сел за руль мой друг опробовать её на ходу(имеет 2105 более пяти лет). Поехав из трубы пошёл чернейший дым, самой машины не было и видно за облаком дыма!
Почесав лысину
было решено покупать двигатель и вкидывать его, но не самим, а на сервисе! И двигатель и "ара" сервис был найден и машина доставлена туда на "шнурке". Пока я висел на корме у друга 05, я молился, крестился и вспоминал Отче наш... Машина вибрировала, гудела и трещала просто ужас
Прибыли в сервис, в течении суток двигатель стоял на машине, но... плохо заводился и плохо ехал! Ещё по причине дикой вибрации был заменён кардан. Правда гул свыше 70 км/ч остался и такой громкий, что после 70 магнитолу можно выключать, её один фиг не слышно
С этого момента "счастья" не было придела, гадание на кофейной гуще, заведётся или нет! Потом начали гулять обороты и машина вообще отказалась ехать! И тут понеслось:, заменил аккумулятор, заменил свечи - не помогло, свечные провода - не какого эффекта, бензонасос - и снова мимо, надоев колдовать поменял карбюратор на восстановленный(ребята молодцы, я думал мне вообще новый дали) и о чудо, машина поехала, правда с провалами и чиханием. Знакомый посоветовал один сервис на Севостопольской, там сразу заменили трамблёр на электронный и настроили мне карбюратор, с этого момента машина поехала, но не так как хотелось бы. Было принято решение перебрать всю заднюю подвеску, передние амортизаторы и нижний левый рычаг(оборвало шпильку крепления амортизатора), маятник. Надоело гудение моста, был оперативно найден мост за 3.5 рубля и установлен на машину. Только показалось вот оно счастье... не тут то было, сильно потёк радиатор. В этот период я работал без выходных, попросил и мне купили радиатор, поднялся в полпятого и до шести поменял радиатор и к восьми уже был на работе!
Что предстоит в будущем:
- Замена рулевой рейки и нужно приварить крепление.
- Заменить прокладку редуктора(куплена).
- Заменить маятник со втулкой, на маятник с подшипником.
- Заменить датчик заднего хода(лягушку).
- Самое большое несчастье - это дно! Он просто ахтугн
, советовали мне продать хоть за сколько и купить с хорошим кузовом, НО... Фиг, Русские не сдаются!!! Восстановим!!! Заварим!!! Покрасим!!! Будет конфеткой!
До сегодняшнего дня машина ездила и только радовала! Пока криворукий я не закоротил провод массы на корпус, при замене реле стартера
теперь простоит без признаков жизни до выходных!
Может есть в Москве клубный сервис ВАЗ? Или в крайнем случае, в ЮАО какой нить хороший сервис?!
Продолжение будет обязательно!