2107 "Красная жара"
- Pain
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 22:06:42
- Модель авто: 21214 1.7i 2015г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 8 раз
2107 "Красная жара"
Итак, пока нива так все в ремонте по каске чинится. руки наконец дошли написать.) Итак машина "для души и ковыряний"
"Красная жара"
21071987г.в. пробег шут его знает.. в ПТС буду 4 владельцем, вроде как второй паспорт уже, этот выдан в 1996 году.
двиг троешный 72 лошади
карб ДААЗ
приборка со стрелочным индикатором давления масла.
БСЗ("танковые" запчасти)
Свечи NGK BPR6E
ВВ провода Cargen
20тыщ стоила мне. История: друг автомаляр, за какую-то хорошо сделанную работу ему это чудо подогнали. А он ездить за рулем не ездил и чет заочковал и машинка стояла год во дворе. Я на нее облизывался еще когда на зеленом мертвеце ездил) Ну и как ниву новую мою в том году въ**али в жопу, я уговорил другана продать, дабы не ржавела и гнила на обочине. Довольно живой экземпляр по кузову (пороги на фото, одна дырка всего за 30 лет то)), электрика через пень колоду пока что, Надо половину проводов перекидывать, обрывов достаточно много, годы свое берут. Основное подшаманил, дальше по мере возможностей. Ходовка в порядке, контрольный осмот в сервисе знакомом сделал.
Че делал, менял:
Перебрал обе фары (вырезал стекло, вычищал пыль, мыл стекло, чистил клеммы, герметил по новой). Изначально вообще не горели нихрена - все закисшее.
Перебрал печку (еле крутила, вырубалась, цеплял вентилятор)
Почистил контакты приборной панели, блока предохранителей.
Замки дверей и багажника, т.к. задняя левая не закрывалась никак, а от старых замков ключи потеряны еще наверно в Салавате)
Все шланги, пока кроме системы охлаждения
Безонасос со штоком и проставкой
Вилка сцепления
Делать дофига надо. Для начала наметил:
Бархотки и уплотнители стекол всех дверей, переварить самые хреновые участки по порогам, заменить заднее стекло(оторван контакт обогрева)
ну и потом замки с элктроприводом и сигнализация.
"Красная жара"
21071987г.в. пробег шут его знает.. в ПТС буду 4 владельцем, вроде как второй паспорт уже, этот выдан в 1996 году.
двиг троешный 72 лошади
карб ДААЗ
приборка со стрелочным индикатором давления масла.
БСЗ("танковые" запчасти)
Свечи NGK BPR6E
ВВ провода Cargen
20тыщ стоила мне. История: друг автомаляр, за какую-то хорошо сделанную работу ему это чудо подогнали. А он ездить за рулем не ездил и чет заочковал и машинка стояла год во дворе. Я на нее облизывался еще когда на зеленом мертвеце ездил) Ну и как ниву новую мою в том году въ**али в жопу, я уговорил другана продать, дабы не ржавела и гнила на обочине. Довольно живой экземпляр по кузову (пороги на фото, одна дырка всего за 30 лет то)), электрика через пень колоду пока что, Надо половину проводов перекидывать, обрывов достаточно много, годы свое берут. Основное подшаманил, дальше по мере возможностей. Ходовка в порядке, контрольный осмот в сервисе знакомом сделал.
Че делал, менял:
Перебрал обе фары (вырезал стекло, вычищал пыль, мыл стекло, чистил клеммы, герметил по новой). Изначально вообще не горели нихрена - все закисшее.
Перебрал печку (еле крутила, вырубалась, цеплял вентилятор)
Почистил контакты приборной панели, блока предохранителей.
Замки дверей и багажника, т.к. задняя левая не закрывалась никак, а от старых замков ключи потеряны еще наверно в Салавате)
Все шланги, пока кроме системы охлаждения
Безонасос со штоком и проставкой
Вилка сцепления
Делать дофига надо. Для начала наметил:
Бархотки и уплотнители стекол всех дверей, переварить самые хреновые участки по порогам, заменить заднее стекло(оторван контакт обогрева)
ну и потом замки с элктроприводом и сигнализация.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:05:18 09:34:12Image taken on:Ср май 18, 2016 6:34:12Camera-manufacturer:ASUSCamera-model:ASUS_T00I
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:05:18 09:35:25Image taken on:Ср май 18, 2016 6:35:25Camera-manufacturer:ASUSCamera-model:ASUS_T00I
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:05:18 09:35:32Image taken on:Ср май 18, 2016 6:35:32Camera-manufacturer:ASUSCamera-model:ASUS_T00I
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:05:18 09:36:29Image taken on:Ср май 18, 2016 6:36:29Camera-manufacturer:ASUSCamera-model:ASUS_T00I
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:05:18 09:36:38Image taken on:Ср май 18, 2016 6:36:38Camera-manufacturer:ASUSCamera-model:ASUS_T00I
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:05:18 09:37:02Image taken on:Ср май 18, 2016 6:37:02Camera-manufacturer:ASUSCamera-model:ASUS_T00I
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:05:18 09:37:36Image taken on:Ср май 18, 2016 6:37:36Camera-manufacturer:ASUSCamera-model:ASUS_T00I
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:05:18 09:37:55Image taken on:Ср май 18, 2016 6:37:55Camera-manufacturer:ASUSCamera-model:ASUS_T00I
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:05:18 09:38:04Image taken on:Ср май 18, 2016 6:38:04Camera-manufacturer:ASUSCamera-model:ASUS_T00I
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:05:18 09:38:22Image taken on:Ср май 18, 2016 6:38:22Camera-manufacturer:ASUSCamera-model:ASUS_T00I
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:05:18 09:38:31Image taken on:Ср май 18, 2016 6:38:31Camera-manufacturer:ASUSCamera-model:ASUS_T00I
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:05:18 09:39:05Image taken on:Ср май 18, 2016 6:39:05Camera-manufacturer:ASUSCamera-model:ASUS_T00I
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:05:18 09:40:34Image taken on:Ср май 18, 2016 6:40:34Camera-manufacturer:ASUSCamera-model:ASUS_T00I
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:05:18 09:40:42Image taken on:Ср май 18, 2016 6:40:42Camera-manufacturer:ASUSCamera-model:ASUS_T00I
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: 2107 "Красная жара"
внатуре красная жара
на фото смотришь, аж глаза лезут на лоб, такой яркий цвет
редактировал фото или так и есть?
на фото смотришь, аж глаза лезут на лоб, такой яркий цвет
редактировал фото или так и есть?
- Pain
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 22:06:42
- Модель авто: 21214 1.7i 2015г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 2107 "Красная жара"
Йожык Во-во! Я первый раз сам когда узнал год и увидел машину - не поверил
prostovanzo это телефон так снимает может чего в настройках накручено. А так цвет то сочный, только она вся "потертая", лака кое-где уже нету совсем. Под капотом видно нормальный невыгоревший цвет.
prostovanzo это телефон так снимает может чего в настройках накручено. А так цвет то сочный, только она вся "потертая", лака кое-где уже нету совсем. Под капотом видно нормальный невыгоревший цвет.
Последний раз редактировалось Pain Чт май 19, 2016 5:42:06, всего редактировалось 1 раз.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- Pain
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 22:06:42
- Модель авто: 21214 1.7i 2015г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 2107 "Красная жара"
Саморезы даа) Ну тот который в дверном проеме, держал пластиковую накладку на порог, не смог выкрутить
А вот под передним бампером это загадка, там 3 штуки. слева, справа и посередке.
Заеду на мойку еще раз сегодня - с днища всю каку смыть, на лонжероны поглядеть.
А вот под передним бампером это загадка, там 3 штуки. слева, справа и посередке.
Заеду на мойку еще раз сегодня - с днища всю каку смыть, на лонжероны поглядеть.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Pain
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 22:06:42
- Модель авто: 21214 1.7i 2015г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 2107 "Красная жара"
Rickrose Ну блин, смысл в том, что почти на всех горизонтальных поверхностях пальцем проводишь - палец красится в красный)
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: 2107 "Красная жара"
Прикольная машинка, только уж коль вскрывал фары, почему белые поворотники не вцепил со стекол туманки от 06? Сразу фары стали бы одинаковыми, да и вид посовременней!
- Pain
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 22:06:42
- Модель авто: 21214 1.7i 2015г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 2107 "Красная жара"
JOKER2105 А на самом деле не знал, что так надо было сделать)) Я то просто разобрал-почистил-собрал.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: 2107 "Красная жара"
все правильно...не фиг городить...надо наоборот в 87 год чтоб был....плетеный руль,ручка кпп из оргстекла,диогональные шины
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Re:
Солнечный Салауат жеартур с писал(а):Rickrose писал(а):На солнце очень много стояла, эт плохоОткуда: СПБ
- Pain
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 22:06:42
- Модель авто: 21214 1.7i 2015г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 2107 "Красная жара"
Наконецто руки дошли до важного. Почистил и промыл карбюратор, ремкомплектом заменил жиклеры(старые оставил на всякий случай), прокладки (под крышкой и на коллекторе), иголку Теперь и настроить наверно получится. До этого ездил на подсосе почти на полную вытянутом, и холостым ходом 2000 оборотов, меньше не держал вообще никак, сразу обороты падали резко и глох. не реагировал почти на регулировочные винты. Как оказалось, прокладка крышки разошлась около поплавковой камеры (когда карб снял и повернул боком оттуда бензин полился), да и крышка блин кривая, пришлось 2 картонки положить, пока нету возможности выровнять.
В итоге пока подсос все равно вытянут немного, потомушо че там накручено винтиками настройки яхз, уже можно поставить подсосом 800-900 оборотов и ровненько крутит в принципе. Ну и прям "валит" тачка на оборотах и гораздо резвее раскручивается. Залил 95 бенза и *простите меня люди)* немного попугал вечерних пешеходов в спальных районах пропускаю на переходе, и с места ННННАА! с дымом у них за спиной Давно так не отрывался)
PS Больше всего боялся, что вот я поковыряюсь с карбом и машина вообще не заведется)
В итоге пока подсос все равно вытянут немного, потомушо че там накручено винтиками настройки яхз, уже можно поставить подсосом 800-900 оборотов и ровненько крутит в принципе. Ну и прям "валит" тачка на оборотах и гораздо резвее раскручивается. Залил 95 бенза и *простите меня люди)* немного попугал вечерних пешеходов в спальных районах пропускаю на переходе, и с места ННННАА! с дымом у них за спиной Давно так не отрывался)
PS Больше всего боялся, что вот я поковыряюсь с карбом и машина вообще не заведется)
руль кстати тонкий, фото внизу, и по мне так не очень удобный, на моей старой семерке был поухватистейартур с писал(а):....плетеный руль
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:05:27 20:58:53Image taken on:Пт май 27, 2016 17:58:53Camera-manufacturer:ASUSCamera-model:ASUS_T00I
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:05:27 20:59:01Image taken on:Пт май 27, 2016 17:59:01Camera-manufacturer:ASUSCamera-model:ASUS_T00I
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:05:27 20:59:10Image taken on:Пт май 27, 2016 17:59:10Camera-manufacturer:ASUSCamera-model:ASUS_T00I
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:05:27 21:00:27Image taken on:Пт май 27, 2016 18:00:27Camera-manufacturer:ASUSCamera-model:ASUS_T00I
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:05:19 16:06:41Image taken on:Чт май 19, 2016 13:06:41Camera-manufacturer:ASUSCamera-model:ASUS_T00I
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: 2107 "Красная жара"
а я наоборот семенил заводской руль на такой. удобный. с ним приборы не перекрываются и машину лучше чувствуешь
- Pain
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 22:06:42
- Модель авто: 21214 1.7i 2015г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 2107 "Красная жара"
Миша Да был бы по кругу потолще он, и не надтреснул и чуть отклеился сверху, и все было б супер, а так у меня пальцы быстро устают держать тоненький ободок. Оплести его думаю чем-нибудь для толщины, вот только чем? совсем колхоз не хочется городить, а новый руль покупать шотонеохото.
И кстати сейчас руль не ровно установлен и спидометр не видать, когда прямо едешь
на старой вот руль был, такой жеж почти, ток потолще
И кстати сейчас руль не ровно установлен и спидометр не видать, когда прямо едешь
на старой вот руль был, такой жеж почти, ток потолще
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: 2107 "Красная жара"
вот этот противный. он нивовский. мягкий и толстый, дутый какой то. фу
вот такой у меня стоял
вот такой у меня стоял
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: 2107 "Красная жара"
а я заводские жиклеры поменял на ремкомплект тогда, машина перестала ехать нормально. Заводские вернул - хорошо стало.
Видимо на глаз сверлили отверстие в них)
Видимо на глаз сверлили отверстие в них)
- Pain
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 22:06:42
- Модель авто: 21214 1.7i 2015г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 2107 "Красная жара"
prostovanzo я их оставил в запас на подобный исход замены, хоть они и сильно покоцаные отверткой, но вроде с новыми все путем
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: 2107 "Красная жара"
накрайняк с танка возьми карб....он правда строеный под тот движок
о...а ты и движок с карбом воткни тот ....он 1.6....борзый движок
о...а ты и движок с карбом воткни тот ....он 1.6....борзый движок
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей