可愛い ВАЗ
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
可愛い ВАЗ
5/30 не для нашего климата и точка.
То, что в моторы нынче льют и 0w20 вовсе не говорит о зазорах равным счётом ничего(открываем книгу по зазорам - всё тоже самое, да и редукционный клапан срабатывает у всех на 6атм(+-2атм)), просто машиностроение так переходит на одноразовое использование под предлогом экономии топлива, однако само масло не приспособлено под тяжелые нагрузки(коими является наш климат, пробки(потому 0/20 и называют start-stop в европейском климате-читаем в гугле что это)и тд), а 5/30 в России это чисто под дедовские режимы эксплуатации на новом моторе, так что... Хозяин-барин.
То, что в моторы нынче льют и 0w20 вовсе не говорит о зазорах равным счётом ничего(открываем книгу по зазорам - всё тоже самое, да и редукционный клапан срабатывает у всех на 6атм(+-2атм)), просто машиностроение так переходит на одноразовое использование под предлогом экономии топлива, однако само масло не приспособлено под тяжелые нагрузки(коими является наш климат, пробки(потому 0/20 и называют start-stop в европейском климате-читаем в гугле что это)и тд), а 5/30 в России это чисто под дедовские режимы эксплуатации на новом моторе, так что... Хозяин-барин.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
可愛い ВАЗ
Зачем всё в кучу мешать?
Цилиндры старого мотора, грубо, чугун который обработали резцом и современный мотор где цилиндры с покрытием снижающим трение.
Вот эту лаурель с её мотором куда отнести?, к тойоте которая вчера съехала с конвейера?
И почему всё это?, зачем эти затраты на производство моторов если можно было бы масло делать масленнее.
Цилиндры старого мотора, грубо, чугун который обработали резцом и современный мотор где цилиндры с покрытием снижающим трение.
Вот эту лаурель с её мотором куда отнести?, к тойоте которая вчера съехала с конвейера?
И почему всё это?, зачем эти затраты на производство моторов если можно было бы масло делать масленнее.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
可愛い ВАЗ
посмотрите на практике,какие сейчас делают двигатели,какое масло туда льют советую посмотреть все ролики,а выводы делайте сами----какое масло лить,вернее какой вязкости
https://www.youtube.com/channel/UCcmUAh ... YUZUOgACOQ
https://www.youtube.com/channel/UCcmUAh ... YUZUOgACOQ
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
可愛い ВАЗ
5w40.
Отправлено спустя 10 минут 55 секунд:
Отправлено спустя 10 минут 55 секунд:
Может поршни? В блоке чугун и всё, или люминий и никасил/алюсил/ч.гильза.четвёрковод писал(а): ↑Пн июл 15, 2019 10:36:18Зачем всё в кучу мешать?
Цилиндры старого мотора, грубо, чугун который обработали резцом и современный мотор где цилиндры с покрытием снижающим трение.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
可愛い ВАЗ
есть один канал на ютубе, который занимается ремонтом движком. там очень ругают хундаи и киа. часто двигателя ремонтируют на 600-100 тысячах. часто виной тому вязкость масла, которое предписано заводом, отсутствие масляных форсунок для охлаждения поршней и с завода большие допуски по биению поршня внутри гильзы. как там на самом деле я не знаю, не моторист) https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning/videos
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
可愛い ВАЗ
По-меньше смотрите ролики, там меньше тысячной доли всех ездящих машин, а вы по ним уже выводы делаете. Сотни тысяч корейских авто проехали 200-300 тысяч км без ремонта и продолжают ездить. Тойотовские движки на камри на 5-30 и 400 000 прохаживают без ремонта. А судя по роликам на каждой второй приоре/калине помпа ремень порвала и клапана загнуло
На счет гильз в алюминиевых блоках: есть движки и без гильз, пример тому мотор рено-мерседес 1,3 л турбо, что на аркану ставят, у него стальное напыление внутри цилиндров алюминиевого блока.
Более жидкое масло быстрее прогревается и экономичнее, соответственно и меньше выбросов, ну выигрыш 5-8%, кажется мало, но если это представить в объёме автопарка города, страны, планеты, то количественно будет весьма внушительно. Кстати, 4-хтактники бензоинструмента: снегочистители, газонокосилки внсьма неплохо на 5-30 работают.
А по теме: Харис, я бы на твоем месте в мотор лауреля лучше 5-40 лил, ибо отлично на нем японцы ходят. А что ни говори, на более густом масле защита лучше. Хотя главное, чтобы не поддельное было Для ниссана масло, кстати, тоталь льет.
Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
Ведь ты пруля мощного брал, чтобы вваливать ему, а не "пенсионерить". Поэтому задумался бы о защите мотора, теплоемкость у более густого масла выше, т. е. в предельных режимах будет спокойнее.
По KPower: если внимательно смотреть, то запороты моторы либо неграмотным предыдущим ремонтом, либо осыпавшимся каталиком, либо перекатами на масле - вваливают мотору и меняют через 15 000 км, не следят за уровнем, первый владелец в шоколаде, а остальные в ремонте. Те кто меняют масло до 10 000 км и за уровнем следят вполне и на 5-30 200+ тысяч ездят без ремонта.
На счет гильз в алюминиевых блоках: есть движки и без гильз, пример тому мотор рено-мерседес 1,3 л турбо, что на аркану ставят, у него стальное напыление внутри цилиндров алюминиевого блока.
Более жидкое масло быстрее прогревается и экономичнее, соответственно и меньше выбросов, ну выигрыш 5-8%, кажется мало, но если это представить в объёме автопарка города, страны, планеты, то количественно будет весьма внушительно. Кстати, 4-хтактники бензоинструмента: снегочистители, газонокосилки внсьма неплохо на 5-30 работают.
А по теме: Харис, я бы на твоем месте в мотор лауреля лучше 5-40 лил, ибо отлично на нем японцы ходят. А что ни говори, на более густом масле защита лучше. Хотя главное, чтобы не поддельное было Для ниссана масло, кстати, тоталь льет.
Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
Ведь ты пруля мощного брал, чтобы вваливать ему, а не "пенсионерить". Поэтому задумался бы о защите мотора, теплоемкость у более густого масла выше, т. е. в предельных режимах будет спокойнее.
По KPower: если внимательно смотреть, то запороты моторы либо неграмотным предыдущим ремонтом, либо осыпавшимся каталиком, либо перекатами на масле - вваливают мотору и меняют через 15 000 км, не следят за уровнем, первый владелец в шоколаде, а остальные в ремонте. Те кто меняют масло до 10 000 км и за уровнем следят вполне и на 5-30 200+ тысяч ездят без ремонта.
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
可愛い ВАЗ
да-да, только почитайте этот бред...Препод48рус писал(а): ↑Пн июл 15, 2019 19:32:37На счет гильз в алюминиевых блоках: есть движки и без гильз, пример тому мотор рено-мерседес 1,3 л турбо, что на аркану ставят, у него стальное напыление внутри цилиндров алюминиевого блока.
► Показать
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
可愛い ВАЗ
Заметьте, у него в мастерской Веста с пробегом под 200 тыщ из такси достойно выглядела на фоне остальныхПрепод48рус писал(а): ↑Пн июл 15, 2019 19:32:37По KPower: если внимательно смотреть, то запороты моторы либо неграмотным предыдущим ремонтом, либо осыпавшимся каталиком, либо перекатами на масле - вваливают мотору и меняют через 15 000 км, не следят за уровнем, первый владелец в шоколаде, а остальные в ремонте. Те кто меняют масло до 10 000 км и за уровнем следят вполне и на 5-30 200+ тысяч ездят без ремонта.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
可愛い ВАЗ
Ну как достойно... там же был втык, далее неграмотный ремонт, где не заменили гнутый шатун, соответственно и износ прогрессировал. Там интересный момент озвучен - масло последние 50 000 км вообще не менялось, а просто подливалось, Лукойл, менялся только фильтр. Долив 1 л на 1000 км или больше?
Я всетаки считаю, что поломки не столь массовы, все там работает и без проблем бегает. Ну а угробить мотор любой мчудак сможет
Я всетаки считаю, что поломки не столь массовы, все там работает и без проблем бегает. Ну а угробить мотор любой мчудак сможет
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
可愛い ВАЗ
Препод48рус,
при покупки или рио или акцента гарантия на катализатор - 2000км. мне кажется это мало)
при покупки или рио или акцента гарантия на катализатор - 2000км. мне кажется это мало)
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
可愛い ВАЗ
Для деталей:
шланги и патрубки
элементы системы выпуска отработанных газов
Определены условия наступления нормального/естественного износа в 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.
шланги и патрубки
элементы системы выпуска отработанных газов
Определены условия наступления нормального/естественного износа в 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
可愛い ВАЗ
Мы, значит, тему в топе держим, от масла до шлангов добрались. А лаурель всё это время хозяина не отпускает.
Валит боком.
А нужна ли японская смазка ступичным подшипникам лаурели? Там поди тоже всё не просто так.
Валит боком.
А нужна ли японская смазка ступичным подшипникам лаурели? Там поди тоже всё не просто так.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
可愛い ВАЗ
Да, машина не отпускает, после замены масла двигатель стал работать чуть тише. При выборе вязкости учел то, что лил предыдущий хозяин и что написано в книжке по эксплуатации и ремонту, осенью хочу попробовать уже залить 5-40.четвёрковод писал(а): ↑Чт июл 18, 2019 8:31:46А лаурель всё это время хозяина не отпускает.
Валит боком.
Что касается вваливанием, то пока не сильно гружу машину, ибо на очереди замена масла в коробке (6 литров отдал предыдущий хозяин, там даже чек остался внутри - 6 тыщ за 6 литров, я б 20 раз подумал прежде чем менять ).
Сходил в магазин, узнал цены на свечи, предложили иридиевые за 3800 6 штук, пока думаю...
Купил резинку для глушителя, оказывается они по размеру как от калины, в итоге 50р. всего, заказал салонный фильтр, с ним вообще история отдельная. Везде у всех фильтр как фильтр, вытащил кассеты, вытряхнул старье, поставил новый, засуну кассеты, а у меняяяя.... В итоге заказ угольный от кухонной вытяжки
Поменял колодку одну правую переднюю, съело в ноль, но тут сам виноват, забыл, что предыдущий владелец мне на это акцентировал внимание, суппорта уже есть, но пока разработал старые, вроде 3 недели, все равномерно стирается и никуда не ведет, но до зимы все равно хочу поменять суппорта.
В одном месте снизу не помешала бы сварка, усилить кусочек возле порога, пока не критично, но для душевного спокойствия все таки надо будет найти мастера кто бы с этим делом подсобил.
Вот и все косяки в общем то. Накатал уже 2500, едет плавно, ускоряется хорошо, больше 130 не выжимал, вполне комфортно на 90 ехать, около 2000 оборотов выходит
Диски тормозные, уже не помню какие, в магазине последнюю пару забрал тогда, сказали японские и отдали за пол цены. На следующей неделе посмотрю архив, может название найду.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
可愛い ВАЗ
Пруль же
Отправлено спустя 1 секунду:
Да уж, не гоже как то получается) Надеюсь успеется до зимы то...Haris22 писал(а): ↑Чт июл 18, 2019 10:13:40Поменял колодку одну правую переднюю, съело в ноль, но тут сам виноват, забыл, что предыдущий владелец мне на это акцентировал внимание, суппорта уже есть, но пока разработал старые, вроде 3 недели, все равномерно стирается и никуда не ведет, но до зимы все равно хочу поменять суппорта.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей