可愛い ВАЗ
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
可愛い ВАЗ
Ничего себе, больше года не писал
Впринципе за это время ничего и не происходило. Все началось в начале зимы
В начале 21-го года поменял передние тормоза полностью, ибо заклинило суппорт, а я еще 10 км наездил с этим безобразием, съело и без того старые тормозные диски.
Суппорта и колодки уже были в наличии, докупил диски (4800р. за две штуки) и поехал в сервис, т.к. при -25 на улице у меня не получилось ничего сделать. За работу отдал 4200р.
Сразу же поменял задние шины на мишлен шипованный.
Немного накосячил с размером, в итоге в этом году мне это аукнулось дополнительными расходами в 8т.р.
А именно, сзади стояли 17/235/50, я взял 17/225/55, ибо на полном приводе все колеса должны быть одинаковые, а 235 спереди не лезут, но как потом оказалось, 225 тоже не встали как нужно, но об этом потом.
В общем поставил все это дело, пару недель поездил и уехал в Брест отдыхать, на машине.
Когда выехали из Москвы, было желание обратно вернуться и ждать когда метель закончится Дороги не чищены в МО, местами приходилось ехать за фурой, 50-55 км/ч., потому что ничего не видно вокруг кроме огней фуры, ближе к утру (выехали в 4 утра) начало рассветать, метель немного стихла, прибавил скорость, но камеры каждые три четыре км меня задолбали, особенно с ограничением в 50 км
Ближе к обеду доехали до границы, там минут 15-20 ушло на оформление документов и вот мы выехали на платную трассу в Белоруссии (платная только для жителей Белоруссии, для всех остальных бесплатно). Ограничение скорости 100, потом 110. Едем, наслаждаемся, дороги чистые, широкие, по две полосы в каждую сторону
Потом смотрю, 130 ограничение
Ну что же, заправляемся белорусским бензином и понеслась
Камер не много, примерно каждые 20-40 км, за 1 км стенд с предупреждением
В общем к концу маршрута я ехал 140-160 пока не началась дикая вибрация, сбавляю до 120 и исчезает. В общем доехали, все отлично, отдохнули, покатались по ближайшим городам, осмотрели все что осматривается и не осматривается, зашли почти в каждый магазин и рынок в каждом городе
Заехал на шиномонтаж и мне приговорили два передних колеса, из-за старости в восьмерку стали превращаться.
Обратно ехали спокойно, 110-120, берег подвеску.
Ах да, на тот момент колеса были разные, сзади 225/55, спереди старые 215/55, и полный привод был выключен, поэтому никаких нагрузок на трансмиссию не было.
До начала нынешней зимы больше никаких сюрпризов Лаурелька не преподносила.
_____________________________________________________________________________
Что качается Жигуля, работал исправно, но не выдержав однажды выдал вой, шорох и скрежет сзади
Испугались знатно, тем более груженые ехали, по приезду на дачу выяснилось, что подшипник полуоси задней развалился, половина шариков куда то исчезла, внутри все зажевало. Хорошо, что не отвалилось ничего
Купил полуоси в сборе и тормоза задние, все закисло и их просто не было, даже ручник не работал почти.
Неспешно поменял, полуоси, задние тормоза, ручник и заодно ректор, т.к. мой выл как дикий самолет
Но тот что поставил взамен, тоже оказался шумным, а может это полуось, в общем пока не знаю, ибо сезон дачный закрывался, а в Москве я таким не занимаюсь, нет места. Плюс как раз в это время преподнесла сюрприз Лаурелька
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начал течь бензин снизу, стоило повернуть ключ и сразу течь, все воняет, ехать невозможно да еще фрион из кондиционера куда то ушел и вентилятор охлаждения отказал, рулевой наконечник застучал и оторвал правый выхлоп когда за питьевой водой ездил после дождя
На этом пока все, потом телефон подключу, фотки накидаю, заодно продолжу рассказ про машины и борьбу с неисправностями
Впринципе за это время ничего и не происходило. Все началось в начале зимы
В начале 21-го года поменял передние тормоза полностью, ибо заклинило суппорт, а я еще 10 км наездил с этим безобразием, съело и без того старые тормозные диски.
Суппорта и колодки уже были в наличии, докупил диски (4800р. за две штуки) и поехал в сервис, т.к. при -25 на улице у меня не получилось ничего сделать. За работу отдал 4200р.
Сразу же поменял задние шины на мишлен шипованный.
Немного накосячил с размером, в итоге в этом году мне это аукнулось дополнительными расходами в 8т.р.
А именно, сзади стояли 17/235/50, я взял 17/225/55, ибо на полном приводе все колеса должны быть одинаковые, а 235 спереди не лезут, но как потом оказалось, 225 тоже не встали как нужно, но об этом потом.
В общем поставил все это дело, пару недель поездил и уехал в Брест отдыхать, на машине.
Когда выехали из Москвы, было желание обратно вернуться и ждать когда метель закончится Дороги не чищены в МО, местами приходилось ехать за фурой, 50-55 км/ч., потому что ничего не видно вокруг кроме огней фуры, ближе к утру (выехали в 4 утра) начало рассветать, метель немного стихла, прибавил скорость, но камеры каждые три четыре км меня задолбали, особенно с ограничением в 50 км
Ближе к обеду доехали до границы, там минут 15-20 ушло на оформление документов и вот мы выехали на платную трассу в Белоруссии (платная только для жителей Белоруссии, для всех остальных бесплатно). Ограничение скорости 100, потом 110. Едем, наслаждаемся, дороги чистые, широкие, по две полосы в каждую сторону
Потом смотрю, 130 ограничение
Ну что же, заправляемся белорусским бензином и понеслась
Камер не много, примерно каждые 20-40 км, за 1 км стенд с предупреждением
В общем к концу маршрута я ехал 140-160 пока не началась дикая вибрация, сбавляю до 120 и исчезает. В общем доехали, все отлично, отдохнули, покатались по ближайшим городам, осмотрели все что осматривается и не осматривается, зашли почти в каждый магазин и рынок в каждом городе
Заехал на шиномонтаж и мне приговорили два передних колеса, из-за старости в восьмерку стали превращаться.
Обратно ехали спокойно, 110-120, берег подвеску.
Ах да, на тот момент колеса были разные, сзади 225/55, спереди старые 215/55, и полный привод был выключен, поэтому никаких нагрузок на трансмиссию не было.
До начала нынешней зимы больше никаких сюрпризов Лаурелька не преподносила.
_____________________________________________________________________________
Что качается Жигуля, работал исправно, но не выдержав однажды выдал вой, шорох и скрежет сзади
Испугались знатно, тем более груженые ехали, по приезду на дачу выяснилось, что подшипник полуоси задней развалился, половина шариков куда то исчезла, внутри все зажевало. Хорошо, что не отвалилось ничего
Купил полуоси в сборе и тормоза задние, все закисло и их просто не было, даже ручник не работал почти.
Неспешно поменял, полуоси, задние тормоза, ручник и заодно ректор, т.к. мой выл как дикий самолет
Но тот что поставил взамен, тоже оказался шумным, а может это полуось, в общем пока не знаю, ибо сезон дачный закрывался, а в Москве я таким не занимаюсь, нет места. Плюс как раз в это время преподнесла сюрприз Лаурелька
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начал течь бензин снизу, стоило повернуть ключ и сразу течь, все воняет, ехать невозможно да еще фрион из кондиционера куда то ушел и вентилятор охлаждения отказал, рулевой наконечник застучал и оторвал правый выхлоп когда за питьевой водой ездил после дождя
На этом пока все, потом телефон подключу, фотки накидаю, заодно продолжу рассказ про машины и борьбу с неисправностями
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
可愛い ВАЗ
не знаю. на зимней до 200 ездил продолжительно, все шипы на месте, ведет себя на льду так же как и вела, визуально изменений нет.Препод48рус писал(а): ↑Вс фев 27, 2022 15:53:04Чем больше скорость за 100, тем быстрее "кончаются" шипы.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
可愛い ВАЗ
хака 9. каждый сезон новый комплект. пробиваются на ямах, даже на обычных, не очень крупных. но держит она ппц.. везде. всегда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 148 гостей