Ему и так достается, а ты его еще и полным набилsaid74 писал(а):полный смазки
пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
158 смазка не течет)))) она как липучка, эт вам не солидол)))Миша писал(а):выдавит пыльник и вытечет все
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
"и так сойдет!"Препод48рус писал(а): Нет заклепок? 4-х маленьких болтиков с гаечкой и гравером?
знаю, но дорого, у нас без движка не продается(((Препод48рус писал(а):Поищи крыльчатку 8-ми лопастную, она эффективнее и тише
ТВП)))))Medved@790 писал(а):Ему и так достается, а ты его еще и полным набил
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
О! Тут педальку на велике разобрал, а там липкая смазка - то что надо! Велосипедисты местного разлива не смогли подсказать, а товарищ-инженегр подсказал именно некую 158ю. Надо поискать, а то лм50 совсем не держится без пыльников.said74 писал(а):158
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
кстати, выключаться вентил стал раньше. раньше вибрация по кузову шла и грохот стоял, а сейчас в салоне неслышно как включается,да и просадка на вольтаж зрительно меньше. Посмотрим что будет дальше)))
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
би-би в Челябе не-не, а через инет не хочу заказывать
Добавлено спустя 50 секунд:
Добавлено спустя 50 секунд:
наверно, пора бы)))Препод48рус писал(а):ВАЗ 21074, 2002 г.в
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
вообщем, вентилятор просто не напоминает о себе, в салоне его не слышно, вибраций нет, уменьшилась просадка на Гену, осевых биений нет, после выключения еще 7-8 сек крутится. Только с системой круговорота воды в СО что-то не то, греется и вентилятор постоянно молотит, грешить не знаю на что... будем посмотретьsaid74 писал(а): Посмотрим что будет дальше)))
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
капиталка пришла как всегда из-за угла.... и как даст просрасться ))))
на днях буду раскидывать мотор, давление масло 0, компрессия 10-12,5-13-12 , после раскоксовки, до этого было по 12. и дыма черного не было и масло не ела каждый день по литру. короче иногда лучше мотор не промывать - так спокойнее, просто клин и все)))
Добавлено спустя 35 минут 16 секунд:
а начиналось все банально: масло ела немного - по литру на тысячу, думал заменой МСК все решится, но до этого надо было выяснить причину низкой компрессии в 3-ем цилиндре. было 12-12-8-12. ну, думаю, съезжу в гости в область и займусь ДВС. До пункта назначения 180км и обратно так же. Не доехали до места 12км, на обгоне двигатель затроил, замигал чек и полет прервался. после сброса зажигания двигатель работает пару минут и опять троит. Ладно, главное доехать и домой вернуться. По приезду домой на следующий день, первым делом померил компрессию: 12-12-0-12. Явно клапан сгорел, думаю.... через день снял ГБЦ - выпускной клапан был треснутый с одной стороны и прогоревший с другой (фотки потом). заменил клапан, притер все клопы, заменил МСК (ЗМЗ 406 оригинал синяя коробка). компрессия выравнилась. Применил раскоксовку на ночь. По пути промыл мотор на два раза промывкой, и заменил масло с фильтром. После этого давление масла упало до нуля. На холодную лампа масла не горит, на прогретую пульсирует. также компрессия в цилиндрах пошла в разнобой. там где 10 - свечка чистая, где выше - в масленом нагаре. при перегазовке дым черный как дизель. Короче, разборка движка и ремонт ЦПГ не избежны(((
по местным ценам - все уложится в 8000р и 3-4 дня работы (2 из них расточка), капремонтов до меня не было - при снятии ГБЦ чистил донышки поршней - 76,0 Е5. Будем понадеется, что все пройдет гладко.
искал б/у блок по интернету - обычно полный хлам. Да и у нас проверять стали в ГАИ номера ДВС при постановке на учет - очень много забритых горемык с контрактными моторами.
на днях буду раскидывать мотор, давление масло 0, компрессия 10-12,5-13-12 , после раскоксовки, до этого было по 12. и дыма черного не было и масло не ела каждый день по литру. короче иногда лучше мотор не промывать - так спокойнее, просто клин и все)))
Добавлено спустя 35 минут 16 секунд:
а начиналось все банально: масло ела немного - по литру на тысячу, думал заменой МСК все решится, но до этого надо было выяснить причину низкой компрессии в 3-ем цилиндре. было 12-12-8-12. ну, думаю, съезжу в гости в область и займусь ДВС. До пункта назначения 180км и обратно так же. Не доехали до места 12км, на обгоне двигатель затроил, замигал чек и полет прервался. после сброса зажигания двигатель работает пару минут и опять троит. Ладно, главное доехать и домой вернуться. По приезду домой на следующий день, первым делом померил компрессию: 12-12-0-12. Явно клапан сгорел, думаю.... через день снял ГБЦ - выпускной клапан был треснутый с одной стороны и прогоревший с другой (фотки потом). заменил клапан, притер все клопы, заменил МСК (ЗМЗ 406 оригинал синяя коробка). компрессия выравнилась. Применил раскоксовку на ночь. По пути промыл мотор на два раза промывкой, и заменил масло с фильтром. После этого давление масла упало до нуля. На холодную лампа масла не горит, на прогретую пульсирует. также компрессия в цилиндрах пошла в разнобой. там где 10 - свечка чистая, где выше - в масленом нагаре. при перегазовке дым черный как дизель. Короче, разборка движка и ремонт ЦПГ не избежны(((
по местным ценам - все уложится в 8000р и 3-4 дня работы (2 из них расточка), капремонтов до меня не было - при снятии ГБЦ чистил донышки поршней - 76,0 Е5. Будем понадеется, что все пройдет гладко.
искал б/у блок по интернету - обычно полный хлам. Да и у нас проверять стали в ГАИ номера ДВС при постановке на учет - очень много забритых горемык с контрактными моторами.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
Да уж, не зря бывалые автолюбители не советуют промывать движок, видимо че-то забилось и всё.
А к двигателю не могут придраться, если установлена аналогичная модель, это закон.
А к двигателю не могут придраться, если установлена аналогичная модель, это закон.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
ну, эт вы нашим гайцам расскажите....Rickrose писал(а):А к двигателю не могут придраться, если установлена аналогичная модель, это закон
нет, не он. Тот что под ТВП - продан вместе с гнилым кузовом и ждет инсталляции в новое тело.Medved@790 писал(а):Это не тот мотор, который ты обрабатывал?
да, и один блок без той головы мне не интересен, а ГБЦ у них разные (инж/карб), один пень продано уже
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
завтра на ремонт))))))))
вот, что понять не могу: почему он без давления масла не заклинил? чудо мотор какой-то
фотки клапана
вот, что понять не могу: почему он без давления масла не заклинил? чудо мотор какой-то
фотки клапана
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:06:28 04:39:10Image taken on:Вт июн 28, 2016 1:39:10Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE Camera, C1530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:06:28 04:39:16Image taken on:Вт июн 28, 2016 1:39:16Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE Camera, C1530
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
Денис, где я за 8000р найду в сборе инжекторный ДВС? да и не убитый?Йожык писал(а):Блок отдельно никто не продает, бери мотор в сборе и ставь
а с этим утверждением не ко мне, а в областную гибдд чел.облЙожык писал(а):Ты имеешь полное право ставить мотор той же модели и мощности
поэтому ставлю на учет в области, подальше от города
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
они просто наживулены)))Антон80 писал(а): свеча плохо установлена.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
Зачем тебе именно инжекторный? Пойдет любой, навесуху свою поставишь. Стандартная цена - пятак.said74 писал(а):Денис, где я за 8000р найду в сборе инжекторный ДВС? да и не убитый?
Это ЗАКОН, а не утверждение. На моих глазах были переоформлены 4-5 автомобилей с замененными движками, некоторые из них дважды. В том числе и мой пятак.said74 писал(а):а с этим утверждением не ко мне, а в областную гибдд чел.обл
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
а у нас в этом году они чудить стали, до этого все было нормально, сам ставил две машины на учет с левыми моторами, а сейчас вот-так...
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
короче, спорить не буду - буду этот двиг юзать
подойдет только блок, башка у моей от Шеви-нивы, они вроде как разныеЙожык писал(а): Пойдет любой, навесуху свою поставишь
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
короче, спорить не буду - буду этот двиг юзать
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
214 башка с гидриками же.said74 писал(а):подойдет только блок, башка у моей от Шеви-нивы, они вроде как разные
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
Не подойдет, на инжекторе другая гбц, круг+выемка под форсункуЙожык писал(а): Зачем тебе именно инжекторный? Пойдет любой, навесуху свою поставишь. Стандартная цена - пятак.
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
сегодня купил прокладки, сальники, уайт-спирит для отмывания блока, герметик (вообще, не использую обычно, тут придется), перчатки. навел порядок в гараже, подготовил инструмент и себя настроил на подвиги... завтра вскрою мотор и все увижу (и сфоткаю )
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
Какой? Кудой?said74 писал(а):вообще, не использую обычно, тут придется
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 148 гостей