пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
Итак, жизнь вносит свои коррективы)))
Это моя пятая машина - и как-то так получилось - это 2105, инжектор, 2007 года, я далеко не первый хозяин, история авто богатая. Например, мозги Евро-3, хотя должны стоять Евро-2. Сколько проехала машина - неизвестно, спидометр сдох видимо давно... В целом машина не проблемная, проехал за полтора месяца около 5000км, за это время поменял датчик ХХ, датчик ОЖ на вентилятор, и сегодня РР гены, да две недели назад промывали инжектор и меняли фильтра.
музыку переставил со старой, вместе с бородой. Сразу после покупки поменял сигнализацию, была не рабочая, стала шерхан с обраткой, без запуска. Жена на Новый год подарила чехлы салона. сам салон я еще не мыл и не пылесосил, тока стекла отшоркал.
Это моя пятая машина - и как-то так получилось - это 2105, инжектор, 2007 года, я далеко не первый хозяин, история авто богатая. Например, мозги Евро-3, хотя должны стоять Евро-2. Сколько проехала машина - неизвестно, спидометр сдох видимо давно... В целом машина не проблемная, проехал за полтора месяца около 5000км, за это время поменял датчик ХХ, датчик ОЖ на вентилятор, и сегодня РР гены, да две недели назад промывали инжектор и меняли фильтра.
музыку переставил со старой, вместе с бородой. Сразу после покупки поменял сигнализацию, была не рабочая, стала шерхан с обраткой, без запуска. Жена на Новый год подарила чехлы салона. сам салон я еще не мыл и не пылесосил, тока стекла отшоркал.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:01:03 15:40:05Image taken on:Вс янв 03, 2016 12:40:05Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L320
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:01:03 15:40:13Image taken on:Вс янв 03, 2016 12:40:13Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L320
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:01:03 15:40:24Image taken on:Вс янв 03, 2016 12:40:24Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L320
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:01:03 15:40:33Image taken on:Вс янв 03, 2016 12:40:33Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L320
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:01:03 15:40:43Image taken on:Вс янв 03, 2016 12:40:43Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L320
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:01:03 15:41:10Image taken on:Вс янв 03, 2016 12:41:10Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L320
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:01:03 15:41:20Image taken on:Вс янв 03, 2016 12:41:20Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L320
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:01:03 15:52:41Image taken on:Вс янв 03, 2016 12:52:41Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L320
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
Поумничаю, регулятор)said74 писал(а):датчик ХХ
Как печка? Расход? Мотор еще не обработал у ней?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
да-да, он самый, слово запамятовал)))))Medved@790 писал(а):регулятор)
Как печка? Расход? Мотор еще не обработал у ней?
печку пришлось заново начинить всеми составляющими и она очень даже хорошо греет, радиатор медный - родной. Расход по городу 15л на 160-180км (на пятьсот рублей заправляюсь в день), ТВП еще не применял - надо все прикатать, обнаружить болячки, исправить все недочеты, а потом обработать. зря деньги тратить не охота, уже опитный...
ну, если точнее, то тот датчик, что компу показания передает, а не на приборку.zombie177rus писал(а):датчика вентилятора ни инже НЕТ. И не будет
я в инжекторе еще мало волоку - могу много ляпов написать
Последний раз редактировалось said74 Вс янв 03, 2016 18:00:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
said74, пусть машинка только радует.
Елка, значит, дома не искусственная.
Елка, значит, дома не искусственная.
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
ага, с шишечками))))marsel2442 писал(а):Елка, значит, дома не искусственная
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
спасибо!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
Мы поможем - нам не сложно: ДТОЖ для ЭБУsaid74 писал(а):ну, если точнее, то тот датчик, что компу показания передает, а не на приборку.zombie177rus писал(а):датчика вентилятора ни инже НЕТ. И не будет
я в инжекторе еще мало волоку - могу много ляпов написать
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
У нас здесь только ТЕРМИНОЛОГИЯ.said74 писал(а):да хоть по-татарски, лишь бы понятно было всем))))) (я татарин)
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
а если быстро повторять
то оч весело получитсяzombie177rus писал(а):ДТОЖ для ЭБУ
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
VladiZlav писал(а):Поздравляю
спасибо)))))))Буйный писал(а):с обновкой!
Сталеваров/Винницкая во дворе, на третьей фотке мой подъезд https://maps.yandex.ru/-/CVDn7J9qБуйный писал(а):Фотки не с района Б.Хмельницкого?
скажем, эффективнее, расход меньше, двигатель тише работает, шумка лучше, кузов не гнилой (но был битый и не раз), 5ст КПП, резина хумно досталась - дубовая и шумная Amtel, торпеда кривая, козырьки убитые, хотя в целом нормальная машина по сравнению тем, что доставалось раньше)))))Йожык писал(а):как тебе инжектор, получше гонзает?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
Это да.said74 писал(а):эффективнее
А это ХЗ. Может и не меньше.said74 писал(а):расход меньше
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
по сравнению с Solex 21053-20 с табличными жиками - меньше. может от того, что резина поганая и я не гоняю на этих колесьях, но в целом расход ощутимо меньше.Антон80 писал(а):Может и не меньше
- мыко
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2015 16:05:50
- Модель авто: ВАЗ 21063,1992 г в.карб солекс21081,кпп2106R1,диски R14.,
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
классная машинка....я вот на свою хочу, с пятёрки торпеду полностью влепить.
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
спасибо))))мыко писал(а):классная машинка
07 лучше (если конечно 05-ю уже не нашел)мыко писал(а):с пятёрки торпеду полностью влепить
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
хорошая машинка, ну а косяки со временем устранишь. с обновкой Саид! пусть только радует.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
торпедо от 5ки... лично мне не особо нравится. бедное на вид, по наполнению как на 01й. я за торпедо от 7ки
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
вот тахометр к примеру. без него ездить можно и на скорость не влияет, на москвиче ездил без него и не заморачивался. поездив на 6ке понял что я хочу тахометр в приборке, пусть и пользы от него мало.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
торпедо от 5ки... лично мне не особо нравится. бедное на вид, по наполнению как на 01й. я за торпедо от 7ки
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
вот тахометр к примеру. без него ездить можно и на скорость не влияет, на москвиче ездил без него и не заморачивался. поездив на 6ке понял что я хочу тахометр в приборке, пусть и пользы от него мало.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость