ваз 2105 больше жогова

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 14, 2015 8:04:36

У меня с 2011 ТИИР был, отходили 60 тысяч. Дисков хватит еще на столько же точно.

DIMIX
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение DIMIX » Пн дек 14, 2015 13:09:07

чет не понял я ничего с тягам на замок. Наверно проще его поменять )))

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 14, 2015 14:12:27

Проще отрегулировать тяги...

DIMIX
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение DIMIX » Пн дек 14, 2015 19:13:09

Rickrose писал(а):Если это 1.7 обычный от карбовой нивы то никаких проблем не будет.
а в чем разница в двигателях?

И есть вариант, карбовая нива, компрессия 14. Это норма? или много/мало?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 14, 2015 19:16:41

DIMIX писал(а): карбовая нива, компрессия 14. Это норма? или много/мало?
Нормально, если масло не жрёт.

DIMIX
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение DIMIX » Вт дек 15, 2015 10:21:58

Сделал дубликат гос номера :)

У меня же на крыльях шильдик 1500, в птс объем указан 1450 и иощь 71,5л.с. Это же получается не троешный мотор? Думаю 1.5 уже можно немного затюнить, а не менять на нивовский ))

Хотя смотрю дальше, модель, № двигателя ваз-2103-....

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт дек 15, 2015 10:52:09

2103 это и есть мотор 1.5 71л.с.

DIMIX
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re:

Непрочитанное сообщение DIMIX » Вт дек 15, 2015 11:04:42

Rickrose писал(а):2103 это и есть мотор 1.5 71л.с.
ага, начитался уже :)
Теперь не вижу смысла смотреть в сторону 1.6, который 1567кубиков против моих 1450 :)

Нивамотор 1.7 - 9тыр, секс в гараже с заменой , +покупка поддона, маслоприемника, да вообще изначально покупка кота в мешке. Потом еще и карба, прочих недостающих запчастей :)
Или в эти же деньги подготовить 1.5 для гонок? Заменить распредвал, запилить карб, обрезать корпус воздушного фильтра и далее ваши предложения))

Ну и повторюсь, цель постройки: участие в ледовых гонках, в идеале на шипе 1.5мм

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт дек 15, 2015 11:12:53

DIMIX писал(а):
Rickrose писал(а):2103 это и есть мотор 1.5 71л.с.
ага, начитался уже :)
Теперь не вижу смысла смотреть в сторону 1.6, который 1567кубиков против моих 1450 :)

Нивамотор 1.7 - 9тыр, секс в гараже с заменой , +покупка поддона, маслоприемника, да вообще изначально покупка кота в мешке. Потом еще и карба, прочих недостающих запчастей :)
Или в эти же деньги подготовить 1.5 для гонок? Заменить распредвал, запилить карб, обрезать корпус воздушного фильтра и далее ваши предложения))

Ну и повторюсь, цель постройки: участие в ледовых гонках, в идеале на шипе 1.5мм
И немного ты нагонеяешь на 1,5л... :sad:

DIMIX
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re: Re:

Непрочитанное сообщение DIMIX » Вт дек 15, 2015 11:14:30

zombie177rus писал(а):
DIMIX писал(а):
Rickrose писал(а):2103 это и есть мотор 1.5 71л.с.
ага, начитался уже :)
Теперь не вижу смысла смотреть в сторону 1.6, который 1567кубиков против моих 1450 :)

Нивамотор 1.7 - 9тыр, секс в гараже с заменой , +покупка поддона, маслоприемника, да вообще изначально покупка кота в мешке. Потом еще и карба, прочих недостающих запчастей :)
Или в эти же деньги подготовить 1.5 для гонок? Заменить распредвал, запилить карб, обрезать корпус воздушного фильтра и далее ваши предложения))

Ну и повторюсь, цель постройки: участие в ледовых гонках, в идеале на шипе 1.5мм
И немного ты нагонеяешь на 1,5л... :sad:
я не понял вашего коментария :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт дек 15, 2015 11:19:50

Если хочешь гонять, то экономить НЕ получится...

DIMIX
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение DIMIX » Вт дек 15, 2015 11:23:23

zombie177rus писал(а):Если хочешь гонять, то экономить НЕ получится...
хочется выбрать самый бюджетный вариант. С нивамотором бюджет на мой взгляд получится тысяч 15, и это будет стоковый мотор. Или эти же самые 15тысяч потратить на 1.45 и получить бОльшую отдачу...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт дек 15, 2015 11:34:07

Сравни 1,5 и 1,7 в стоке по моменту и мощности.

DIMIX
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение DIMIX » Вт дек 15, 2015 11:46:06

zombie177rus писал(а):Сравни 1,5 и 1,7 в стоке по моменту и мощности.
8лс и 15н*м разницы. Только я не могу сказать, насколько это ощутимая разница и можно ли ее решить бюджетными доработками 1.5. Хотя всегда считал, что объем это хорошо))

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт дек 15, 2015 12:21:04

Просто то чего ты добьешься совершенствуя 1,5, уже есть в стоке у 1,7, а если его довести до ума, то можно получить конфетку :rolleyes: , а спорт бюджетным не бывает, всегда будет мало и мощи, и момента, там и кпп потянется :whistlin: , если думаешь бюджетно уложиться, то мне кажется, ты до конца так еще и не понял чего хочешь, какого эффекта, отдачи, представления только поверхностные.

DIMIX
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение DIMIX » Вт дек 15, 2015 12:32:11

Prepod48 писал(а):Просто то чего ты добьешься совершенствуя 1,5, уже есть в стоке у 1,7, а если его довести до ума, то можно получить конфетку :rolleyes: , а спорт бюджетным не бывает, всегда будет мало и мощи, и момента, там и кпп потянется :whistlin: , если думаешь бюджетно уложиться, то мне кажется, ты до конца так еще и не понял чего хочешь, какого эффекта, отдачи, представления только поверхностные.
для льда в стандарте важно наличие блокировки и шины контиайсконтакт. Я на стоковом логане 1.4 75лс на льду еду немного медленнее тюненых тазов из-за отсутствия блокировки. Но трасса не имеет больших прямиков, макс 80-90кмч на трассе на стандартных шинах.
На шипе 1.5мм думаю мощность уже будет важна. Но опять же наверняка есть какая-то достаточная мощность и не обязательно иметь очень мощный авто.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вт дек 15, 2015 13:03:33

1.6 карб фуллсток с диффом на второй держит пятак-проверено лично! На заваре никогда не ездил, да и страшно ептыть, но еще один рзм в гараже валяется, думаю перебрать да заварить к следующей зиме.

Сошки для начала пилить не надо, как научишься работать с держаком на рыхлом снегу до автоматизма-режь сошки и удлиняй шланги. Если хочешь не бюджет, то повод задуматься о турботемовских рычагах. На разварки не ведись, толку от них нет, особенно зимой (имхо). Подвеску оставь сток. Пусть будет мягкой, но работать должна как часы, поэтому состоянию особое внимание.

Тахометр очень даже желателен. Сцепление я бы тоже глянул, если используешь клач-кик. Зимой стока хватит. Ручник переведи на гидропривод.

Мотор пока что оставь сток. Можно подумать по установке 214 радиатора. И да, добро пожаловать! :)

DIMIX
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re:

Непрочитанное сообщение DIMIX » Вт дек 15, 2015 13:14:33

Жигуль писал(а):1.6 карб фуллсток с диффом на второй держит пятак-проверено лично! На заваре никогда не ездил, да и страшно ептыть, но еще один рзм в гараже валяется, думаю перебрать да заварить к следующей зиме.

Сошки для начала пилить не надо, как научишься работать с держаком на рыхлом снегу до автоматизма-режь сошки и удлиняй шланги. Если хочешь не бюджет, то повод задуматься о турботемовских рычагах. На разварки не ведись, толку от них нет, особенно зимой (имхо). Подвеску оставь сток. Пусть будет мягкой, но работать должна как часы, поэтому состоянию особое внимание.

Тахометр очень даже желателен. Сцепление я бы тоже глянул, если используешь клач-кик. Зимой стока хватит. Ручник переведи на гидропривод.

Мотор пока что оставь сток. Можно подумать по установке 214 радиатора. И да, добро пожаловать! :)
подвеска исправный сток и будет. И не для дрифта ))
ПОка обеспокоен мотором.
Уже советуют расточить в 1.8 ))) Ща цены узнаю че стоить будет))

DIMIX
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение DIMIX » Сб дек 19, 2015 21:49:53

Господа, есть тут умельцы, определяющие подвеску по картинке? Какие рычаги установлены? =)
Изображение
Изображение
Изображение Даже оранжевые рычаги проглядываются :)
Изображение

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 19, 2015 22:07:50

Нигде их нет. Даже на VAZ.ее....

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб дек 19, 2015 23:11:47

предполжу что там вот такие верхние рычаги
Вложения
b67d5c2375a3.jpg

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс дек 20, 2015 9:42:43

DIMIX писал(а):Господа, есть тут умельцы, определяющие подвеску по картинке? Какие рычаги установлены? =)
Даже оранжевые рычаги проглядываются :)
S-1 Кросс скорее всего. http://stinger-shop.ru/index.php?option ... ory_id=373

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 20, 2015 17:55:37

Сколько ясновидящих развелось :relax:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн дек 21, 2015 16:18:00

Обычные чуть попиленые и красненьким покрашены. :psih:

DIMIX
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение DIMIX » Пн дек 21, 2015 18:14:34

купил седня блокировку дифференциала.
Разбирал задний мост, сломал на одной стороне направляющие и барабан :) На другой стороне какой-то колхоз с тормозами :)
Вытащил редуктор, маркировка ваз-2103-10/41

Хотел еще купить распредвал нуждин, но были только окб двигатель :)

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей