ваз 2105 больше жогова

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10155
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 523 раза
Контактная информация:

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт мар 18, 2016 19:08:44

DIMIX писал(а): 1.фаски гбц, расточить каналы гбц и совместить с коллектором.
2.было предложение еще расточить карб солекс 21073
Инжектор даст больший "приход".
DIMIX писал(а): 5.паук
На стоке бесполезен.

DIMIX писал(а): 8.толстый передний стабилизатор - от нивы подойдет или от чего-то другого смотреть?
Есть вариант двойного стабилизатора, реализаций в интернете полно. Но достаточно поставить задний стабилизатор, который встает без переделок. И его будет достаточно.
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» -Махатма Ганди
Не хочу жить в этой стране.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 43437
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1120 раз
Поблагодарили: 2533 раза

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт мар 18, 2016 20:06:46

Rickrose писал(а):Инжектор даст больший "приход".
С чего бы?
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10155
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 523 раза
Контактная информация:

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт мар 18, 2016 22:57:12

Антон80 писал(а): С чего бы?
За счет впрыска, впрыскивается сколько нужно.
Угол зажигания выставляется электронно по программе в эбу.
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» -Махатма Ганди
Не хочу жить в этой стране.

DIMIX
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение DIMIX » Сб мар 19, 2016 7:16:47

Rickrose писал(а):
Антон80 писал(а): С чего бы?
За счет впрыска, впрыскивается сколько нужно.
Угол зажигания выставляется электронно по программе в эбу.
переделка на инжектор, ну и сразу нивамотор - ощутимые деньги по сравнению с карбом и доработки нынешней полторашки. Приход вряд ли будет ощутим, так как всегда ездить на высоких оборотах. Вот если бы приоромотор, но по регламенту не допускается :(
Сейчас БСЗ стоит, а если не понравится, то есть микропроцессорные системы зажигания.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб мар 19, 2016 7:30:44

Вал верховой стоит уже?
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

DIMIX
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение DIMIX » Сб мар 19, 2016 7:43:10

Йожык писал(а):Вал верховой стоит уже?
нуждин 11.2 289* сейчас стоит

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб мар 19, 2016 7:47:26

:psih:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

DIMIX
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение DIMIX » Вт май 17, 2016 8:02:45

в передней подвеске поменял пружины на нивовские и поставил амортизаторы плаза спорт.
1463419816U131033TZHj6355596643_orig.png
пружину не пилил, визуально просвет не изменился :)

Только есть проблема, нет задних амортов плаза спорт и надо подбирать что-то похожее, при условии что характеристики передних
-силы сопротивления, без учета выталкивающей силы, при отбое/сжатии на клапанном режиме, кгс 252+-38/54+-11
-выталкивающая сила, замеренная в середине хода штока, при 20С, кгс 20+-3

Пока как вариант назад от нивы ставить.
И еще есть выбор пружин назад, или нивовские, или освободившиеся передние от 5рки ))

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: ВАЗ 2180 1,6 МКПП Comfort 2016 г/в и 4х4 URBAN "Люкс", 2017 г/в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 372 раза

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт май 17, 2016 11:29:16

DIMIX писал(а):Пока как вариант назад от нивы ставить.
...или нивовские...
От "крокодила" пятидверного.

Добавлено спустя 50 секунд:
Как вариант 1-1,5 витка спилить.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Так немного увеличим жесткость кроко-ниво-пружин и сместим центр масс к приводным колесам, плюсом чуть снизим нагрузки на крестовины кардана.

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
Rickrose писал(а):Но достаточно поставить задний стабилизатор, который встает без переделок. И его будет достаточно.
Для жогова не достаточно. По канонам заднеприводного автомобиля основной момент управления и стабилизации зависит от передней оси, задняя ось приводная и гораздо в меньшей степени участвует в управляемости и стабилизации авто. Ход задней подвески всегда больше, жесткость меньше, чем передней.
С пп все наоборот, задняя повеска "затянута в щи" перед свободнее по ходам.

DIMIX
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение DIMIX » Вт май 17, 2016 12:42:20

Smarticus писал(а):
DIMIX писал(а):Пока как вариант назад от нивы ставить.
...или нивовские...
От "крокодила" пятидверного.

Добавлено спустя 50 секунд:
Как вариант 1-1,5 витка спилить.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Так немного увеличим жесткость кроко-ниво-пружин и сместим центр масс к приводным колесам, плюсом чуть снизим нагрузки на крестовины кардана.
я думал передние от 5ки назад поставить исходя из того, что они уже короче, чем нивовские пружины. И жестче, 35,3 кгс/см у классики против 22,44 у нивы.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: ВАЗ 2180 1,6 МКПП Comfort 2016 г/в и 4х4 URBAN "Люкс", 2017 г/в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 372 раза

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт май 17, 2016 13:13:15

Слишком жесткий зад "преобретает" физику пустого грузовика на рессорах, зад козлит и переставляет на неровностях, немного страдает динамика разгона, т.к. машина не "приседает" на заднюю ось теряя сцепление с дорогой, это прямой путь к дрифт-корчу, вот только моторчик не сдюжит.
У длинной нивы по-моему жесткость 26-27 кгс/см на задних пружинах, при пилении 1-1,5 витка выйдем на 29-30 кгс/см, в кубе с KYB Ultra SR получим неплохую жесткую подвеску, на которой, при желании можно передвигаться в городе, а трасса просто на оценку 5+. Я бы только верхние крепления задних аммов усилил, слабоваты они для таких аммиков.

DIMIX
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение DIMIX » Вт май 17, 2016 13:32:25

Smarticus писал(а):Слишком жесткий зад "преобретает" физику пустого грузовика на рессорах, зад козлит и переставляет на неровностях, немного страдает динамика разгона, т.к. машина не "приседает" на заднюю ось теряя сцепление с дорогой, это прямой путь к дрифт-корчу, вот только моторчик не сдюжит.
У длинной нивы по-моему жесткость 26-27 кгс/см на задних пружинах, при пилении 1-1,5 витка выйдем на 29-30 кгс/см, в кубе с KYB Ultra SR получим неплохую жесткую подвеску, на которой, при желании можно передвигаться в городе, а трасса просто на оценку 5+. Я бы только верхние крепления задних аммов усилил, слабоваты они для таких аммиков.
у длинной 30, у короткой 22. какие у меня в гараже лежат не скажу :)

Видимо куплю каябу ультра ср ))

DIMIX
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение DIMIX » Пт июл 08, 2016 9:44:02

собрал заднюю подвеску, поставил нивовские пружины -1.25 витка, аморты сс20 спорт. Купил комплект хакка грин2.
Поехал в Пермь на гонки. Выехали машин 9 из Ижевска, местами наваливали. Оценил работу подвески - и на трассе мне эта подвеска очень понравилась
Поехал тренировку и после нескольких кругов с газом в пол застучал мотор. Похоже вкладыши передали привет, а я туда и не лазил :)
Обратно на веревке притащили.

Сегодня поеду смотреть мотор 21214 :)
Сначала думал расточить его в 84мм и найти вал 2130, но моторист оказывается не сторонник точить в 84, да и с валом пока напряг. Скорее всего будет стандартный вал и 82мм поршень :)

Как всегда не хватает свободного времени, перед прошедшим этапом никак не делал тормоза, не проверил углы установки колес, хотя при замене рычагов должны были сделать сход развал. Но я теперь думаю сделать развал градуса 2.5 и кастор градусов 5-6. До следующего этапа осталось 4 недели :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 18785
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 1018 раз
Контактная информация:

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июл 09, 2016 12:13:47

Как ты кастор будешь делать? Рычаги родные?
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Раньше же ездил с ксеноном в ближнем рефлекторном?
"Ксенон в глаза не светил, только засветкой."©

DIMIX
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение DIMIX » Вс июл 10, 2016 18:19:22

Medved@790 писал(а):Как ты кастор будешь делать? Рычаги родные?
стандарт, пока думаю шайбы под заднюю часть рычага подкладывать.

нашел виновника стука, а это вкладыш на втором шатуне
WP_20160710_012.jpg
WP_20160710_015.jpg
в пятницу поехал смотреть мотор 21214, захватив с собой ключ храповика - план был такой, что если нормально крутится, то беру. Оказывается что мотор клинил - предположил, что это связано с цепью и забрал его. Вскрытие показало, что осыпался натяжитель цепи. Ну и общее состояние такое, что мотор особо не видел замены масла, ну и нагар в цилиндрах. В остальном же не плохое состояние, на неделе отвезу на расточку :)
WP_20160710_016.jpg
WP_20160710_001.jpg
WP_20160710_002.jpg
WP_20160710_006.jpg
WP_20160708_001.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июл 11, 2016 5:38:55

Надеюсь, отдали его бесплатно?
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

DIMIX
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение DIMIX » Пн июл 11, 2016 6:05:22

Йожык писал(а):Надеюсь, отдали его бесплатно?
за бутылку коньяка :D

DIMIX
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение DIMIX » Чт окт 06, 2016 6:28:24

Наступила осень, начинает появляться свободное время :)
Вчера немного помыл блок и гбц, на следующей неделе планирую отвезти на расточку.

Ну и планы на осень:

Мотор
-распредвал окб двигатель 780
-переход на инжектор
-найти новый бак
-эбу январь 5.1.
-ресивер Брагин
-выхоп 4-2-1

Тормоза:
-ревизия суппортов
-ВУТ от 2108
-кронштейн для ВУТ от нивы

Подвеска:
-на стоковых рычагах сделать кастор градусов 6
-возможно еще немного подрезать задние пружины
-укороченные сошки вряд ли

Интересна ваша критика и предложения

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 06, 2016 6:54:46

DIMIX писал(а):найти новый бак
У меня есть бак.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

DIMIX
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение DIMIX » Чт окт 06, 2016 7:34:29

Йожык писал(а):
DIMIX писал(а):найти новый бак
У меня есть бак.
бак я думаю и в Ижевске на разборе найду

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2105 Евро-0
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение said74 » Чт окт 06, 2016 10:47:00

Йожык писал(а):У меня есть бак.
у инжектора другой бак :tomat:

DIMIX
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение DIMIX » Чт окт 06, 2016 12:30:09

said74 писал(а):
Йожык писал(а):У меня есть бак.
у инжектора другой бак :tomat:
так точно!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 06, 2016 12:39:32

Не хочешь - как хочешь :D Я этот бак уже лет 5 продаю, не нужен никому :D
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
aleksandr2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение aleksandr2107 » Чт окт 06, 2016 14:01:56

Дополнительный себе поставь ☺

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
А че. Пробег увеличится ) если я заправлю полный бак и баллон то по трассе пройду около 900км,а может и больше
мы вместе
Изображение
Изображение

DIMIX
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re: ваз 2105 больше жогова

Непрочитанное сообщение DIMIX » Чт окт 06, 2016 16:43:02

Я в Пермь ехал, на карбе солекс 073 потратил пол бака примерно за 300км. Ехали колонной, часто 150км/ч было. Когда в Перми не запускался мотор и топливный фильтр был пуст - первая мысль, датчик топлива наврал, сволочь такая. Погружение шланга показало, что бак как раз наполовину полон :)

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя