ВАЗ 21053 "Жигули" '95

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

ВАЗ 21053 "Жигули" '95

Непрочитанное сообщение Topor » Сб окт 31, 2015 23:07:59

Всем привет!
Машина была куплена новой в 1995 году моим дядей. День этот до сих пор помню :) и запах новой машины. Сам я начинал ездить в 2006 году на отцовской Ford Sierra (которая впоследствии также перешла в мое владение), а пятерка оказалась у меня по наследству от дяди в 2008, в ужасном состоянии, т.к. он за ней никогда особо не следил. Она заводилась, ехала, но пола спереди, низа крыльев и половины порогов просто не было, как и тормозов. Я в то время был бедным студентом, Сиерру по зиме гонять мне было жаль, поэтому я принял решение оставлять пятерку себе на каждый день. За те полгода, что положены для вступления в наследство я поменял задние тормозные цилиндры, барабан, колодки, свечи, поставил сигналку с цз, замки дверей и багажника, перебрал карб, поставил большие зеркала (родное было всего одно и не регулировалось, а справа стояла штатная заглушка :) ). Стало возможно хотя бы полноценно передвигаться. В январе 2009 оформили наследство и я стал полноценным хозяином сего автомобиля) Но радость моя была недолгой, т.к. в феврале в одно прекрасное утро пропало давление масла. Поменял маслонасос, вкладыши, стартер, натяжитель и успокоитель цепи, передний сальник и стартер на редукторный КЗАТЭ. Залил масло ТНК полусинтетика 10W40.

Апрель - поменял торпеду на семерочную, капот тоже семерочный, руль старого образца, кран печки керамика, поставил новую б/у магнитолу, колонки передние и задние, консоль 2107 с часами VST, прикуриватель 2115.
Июнь - поставил ЭСП передние и поменял карб на солекс с автозапуском. Июль-август - переварено днище, пороги, часть переднего крыла, вварена задняя распорка, лонжероны из 35 уголка. Все варили только газом.
Август-сентябрь-октябрь - в августе во время сварки случайно подожгли шумку. Сгорел весь салон кроме сидений и дверных обшивок. И по новой! Торпеда 2107, консоль, часы, прикуриватель, сигналка с обратной связью, салонный пластик, кастом приборка (внедрены приборы 2103 - тахометр, указатели топлива, температуры и давления масла в подиум), колонки передние 10см Pioneer, задние 6x9 DLS, чехлы на сиденья, новый руль Вираж, подрулевые, замок зажигания, жесткий потолок, ремни безопасности. Заодно сделал всю проводку как надо.
Октябрь - покрасили. Хреново, но уж как получилось, лишь бы не ржавела.
Ноябрь - поменял все тяги задней подвески и аморты, а также передние суппорта. Февраль 2010 - поставил контактно-транзисторную систему зажигания и медные провода, поменял рулевые наконечники.
Март 2010 - поменял втягивающее.
Апрель 2010 - поменял карб на обычный солекс 21053. У старого сорвалась резьба где только можно.
Июнь 2010 - поменял передние рычаги, шаровые, поставил полиуретановые сайлентблоки, маятниковый рычаг на подшипниках.

Ездил так до лета 2011 года, начал кончаться мотор, расход масла до 4л на 1000 км и постоянный залив свечей им. Осенью 2011 года купил 2106 под разбор, с убитым кузовом но живым мотором 1.6. Себе оставил только мотор, коробку и редуктор, остальное распродал/сдал в металлолом и даже остался в плюсе при этом! :D Поменяли двигатель и поставили 5-ступенчатую коробку, давно хотел, также был установлен распредвал 21213 и помпа от шеви-нивы.

Так я проездил года полтора, начала дурить коробка, выскакивала 4 передача. Было принято решение перебрать с рядом R1. Самостоятельно мне это сделать не удалось, искал решение здесь на форуме, в итоге мне помог zombie177rus, нашел проблему и собрал мне коробку, за что ему большое спасибо!

Когда машина стала похожа на машину и нормально без проблем поехала, я решил сделать ее под ретро, в стиле ранних Жигулей. Стал искать всяческие "ништяки". Сперва появились мутные плафоны салона в хром рамке, хром ручник. Нашел и восстановил литые диски БЛМЗ советские. Появился хромированный шильдик на крышке бардачка и на багажнике. Руль сперва был Вираж старого образца, потом 2101 с кольцом, как дань уважения легенде - первой модели, да и вообще, руль с кольцом - это стильно!
В 2014 году выкинул колхозное контактно-транзисторное зажигание и поставил обычное БСЗ, так же свое законное место занял карбюратор Озон 2107 с системой ЭПХХ, вместо начавшего дико глючить Солекса. Так же летом 2014 были заменены передние крылья, а осенью - передние рычаги/сайлентблоки/шаровые/рулевые тяги и наконечники, все амортизаторы (на газомасляныые Pilenga).

В начале 2015 опять дал о себе знать двигатель, но на счастье мне помог друг, который навел меня на своего знакомого, который бесплатно отдавал блок цилиндров 2106 в сборе, с маленьким пробегом. На всякий случай я поменял в нем кольца и вкладыши. Примерно в это же время подвернулась за копейки головка 2101 первых выпусков с увеличенной степенью сжатия, которую я отправил на замену направляющих и небольшую сварку. Поставил новые клапана, рокера и тюнинговые тарелки "с роспуском", для уменьшения шума и нагрузки на детали ГРМ. Была найдена клапанная крышка 1970 года с высокой горловиной и ранней "грубой" выштамповкой.

В июне 2015 года мы с другом собрались, выкинули старый мотор, поставили новый блок (предварительно покрашенный) и начали потихоньку собирать. Коробку R1 я решил не оставлять (в пробках ездить не комфортно), поэтому разобрал ее, поставил обратно стандартный 2107 ряд, обновил синхронизаторы и сальники и собрал. На этот раз сборка прошла нормально, коробка ездит :) Сцепление новое Valeo. Масло в двигателе Total 7000 10W40, в коробке Лукойл 80W90 GL-5. Еще летом поставил новые чугунные барабаны и цилиндры TRW. Повесил противотуманки. Пока полет нормальный :)

Итак.
ВАЗ 21053, выпуск 1995 года, двигатель изначально 2103 1.5, сейчас 2106 1.6.
Коробка 5-ступенчатая 2107.
Редуктор 4.1 2103.

"Ништяки":

Экстерьер - Оптика вся СССР, диски литые БЛМЗ советские, зеркала 2105 родные сферические, поводки стеклоочистителя нержавейка 2103 с надписью "Сделано в СССР" с большими гайками, ранние решетки на задних стойках, хром молдинги водостоков, хром форсунки омывателя, решетка на заднее стекло а-ля 90е, ранние шильдики на багажнике и задних крыльях, реплика ранних задних фонарей с хром кантом, глушитель Nex Turbo, двойные противотуманки.

Интерьер - торпедо 2107 с ранними хромированными дефлекторами, хром шильдик на бардачке, кнопки обогрева стекла, печки, ЭСП и ПТФ с подсветкой, часы VST, ранний оранжевый прикуриватель, ручка КПП "капелька" от 2101, хром ручник, ранние мутные плафоны в хром рамке, прямоугольная ручка подсоса от 2103, кастом приборка из 2105, 2107 и 2103, руль 2101, передние ЭСП, формованные карты 2105, крючки и задние ручки СП - хром, магнитола Clarion с 4 колонками, подрулевой Югославия, ранний короткий кожух рулевой колонки, жесткий потолок, трехрядный медный радиатор печки, зеркало от 2103 Vitaloni Италия, сиденья правое и заднее - родные песочные, водительское - 2106.

Подкапотное пространство - БСЗ, ранняя клапанная крышка, ГБЦ 2101 ранняя, медный радиатор, карбюратор Озон 2107 с доработками, распредвал 21213, помпа Luzar Turbo, свечи NGK Platinum, блок предохранителей нового образца, автоматический натяжитель цепи.

На этом вроде все.
Не стесняемся комментировать и задавать вопросы! :)




фото
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
Последний раз редактировалось Topor Вс ноя 01, 2015 9:37:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ВАЗ 21053 "Жигули" '95

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 31, 2015 23:20:18

Поправил фото. Заливай их сюда, а не на сторонние ресурсы. Так лучше для всех.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб окт 31, 2015 23:45:25

добро пожаловать в клуб! работ по машинке немеряно проделано немало! о тюнинге салона и приборов судить не буду!

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21053 "Жигули" '95

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вс ноя 01, 2015 0:00:02

Topor
Где карбюратор на фото?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ВАЗ 21053 "Жигули" '95

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 01, 2015 0:00:46

Руль не в тему, имхо.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21053 "Жигули" '95

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс ноя 01, 2015 0:05:53

Помыть бы всё это хозяйство, думаю видок был бы совсем другой, а так очень интересный проект.

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВАЗ 21053 "Жигули" '95

Непрочитанное сообщение Topor » Вс ноя 01, 2015 6:27:50

Антон80 писал(а):Поправил фото. Заливай их сюда, а не на сторонние ресурсы. Так лучше для всех.
Понял, спасибо!
Максимиллиан писал(а): Где карбюратор на фото?
Под кастрюлей :) Могу как-нибудь отдельно сфоткать когда полезу туда.
Rickrose писал(а):Помыть бы всё это хозяйство, думаю видок был бы совсем другой, а так очень интересный проект.
Внешне-то чистая. А под капотом пробовал мыть, но там такой культурный слой :D , что только полное снятие всего что под капотом спасет. И почему-то на фото все выглядит намного страшнее, чем оно есть на самом деле.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21053 "Жигули" '95

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс ноя 01, 2015 6:42:15

Topor писал(а): Внешне-то чистая. А под капотом пробовал мыть, но там такой культурный слой :D , что только полное снятие всего что под капотом спасет. И почему-то на фото все выглядит намного страшнее, чем оно есть на самом деле.
На мойке под напором с пеной думают отмоют. :)

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВАЗ 21053 "Жигули" '95

Непрочитанное сообщение Topor » Вс ноя 01, 2015 6:50:04

Rickrose писал(а):
Topor писал(а): Внешне-то чистая. А под капотом пробовал мыть, но там такой культурный слой :D , что только полное снятие всего что под капотом спасет. И почему-то на фото все выглядит намного страшнее, чем оно есть на самом деле.
На мойке под напором с пеной думают отмоют. :)
Именно так и мыл, керхером у друга... И даже с шампунем. Там все залито какой-то гадостью типа мастики, которую даже растворитель не берет.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ВАЗ 21053 "Жигули" '95

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс ноя 01, 2015 7:55:04

Руль крутой. :thum1:
Последний раз редактировалось bilbo Вс ноя 01, 2015 7:58:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 01, 2015 7:56:11

Критиковать можно? Внешне ниче так, но в салоне полный ахтунг - копеечный руль, семерочная панель, китайские часы и приборы на панели. Надо или 01-06 панель в комплект к рулю, или семерочный старый руль к панели, а те приборы с панели в любом случае нафиг, все равно в них надобности нет.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс ноя 01, 2015 8:06:49

Йожык писал(а): все равно в них надобности нет.
Как это нет? Там индикаторы топлива, температуры, масла. Куда их еще засунуть?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс ноя 01, 2015 8:11:41

в панель от 03 или 06 или старой 07 где вместо эконометра маслометр :)

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Topor » Вс ноя 01, 2015 9:34:30

Йожык писал(а):Критиковать можно? Внешне ниче так, но в салоне полный ахтунг - копеечный руль, семерочная панель, китайские часы и приборы на панели. Надо или 01-06 панель в комплект к рулю, или семерочный старый руль к панели, а те приборы с панели в любом случае нафиг, все равно в них надобности нет.
А это все потому, что машина на каждый день, и в стоке ее держать не имеет смысла. Для меня главное удобство и функциональность, а потом уже стиль. Седьмую торпеду я поставил из-за обдува из средних сопел и чуть лучшего внешнего вида, такие часы - ради вольтметра, да и по электронным я понимаю лучше :)
Торпеда от 2101-06 мне кажется вообще никак не впишется по виду в пятерку, да и печку менять надо будет. А насчет руля думал уже) только очень жалко с кольцом снимать. Семерочная приборка не нравится вообще и никак, поэтому ее даже не рассматриваю.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21053 "Жигули" '95

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 02, 2015 4:35:22

Rickrose писал(а):Как это нет? Там индикаторы топлива, температуры, масла. Куда их еще засунуть?
В пятерочной панели их разве нет? А на панели сверху это жуть какая-то :thumbsdow
Topor писал(а):Для меня главное удобство и функциональность, а потом уже стиль
А хром и старое литье какой функционал несут? :psih:
Topor писал(а):Торпеда от 2101-06 мне кажется вообще никак не впишется по виду в пятерку
Сейчас как раз руль вапще не вписывается :psih:

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВАЗ 21053 "Жигули" '95

Непрочитанное сообщение Topor » Пн ноя 02, 2015 10:10:53

Йожык писал(а): В пятерочной панели их разве нет? А на панели сверху это жуть какая-то :thumbsdow
У пятерки нет тахометра, вместо него двойной прибор температура/топливо. Указателя давления масла тоже нет.
Йожык писал(а): А хром и старое литье какой функционал несут? :psih:
А должны?
Йожык писал(а): Сейчас как раз руль вапще не вписывается :psih:
Стоковый пятый руль это унылость страшная. Седьмой в нормальном состоянии не попадается (старого образца).

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн ноя 02, 2015 10:16:23

новый для ваз-классики врполне гармонично вписался у меня в интерьер 6ки так же он весьма гармонично смотрится в 7ке.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21053 "Жигули" '95

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 02, 2015 10:22:05

Topor писал(а):У пятерки нет тахометра, вместо него двойной прибор температура/топливо. Указателя давления масла тоже нет.
Тахометр еще понятно, а вот давление масла ИМХО ни к чему. Вообще эти датчики ставят в бороду обычно, если в приборку ставится тах.
Topor писал(а):А должны?
Сам же говоришь, что функционал для тебя важнее :psih:
Topor писал(а):Стоковый пятый руль это унылость страшная. Седьмой в нормальном состоянии не попадается (старого образца).
Жаль, он был бы самый самолет.

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВАЗ 21053 "Жигули" '95

Непрочитанное сообщение Topor » Пн ноя 02, 2015 10:48:18

Йожык писал(а): Тахометр еще понятно, а вот давление масла ИМХО ни к чему. Вообще эти датчики ставят в бороду обычно, если в приборку ставится тах.
Видел что ставят, но как по мне, во время движения туда смотреть неудобно. А тут перед глазами. Жаль вот, что для классики не продают готовую накладку стойки с местами для приборов.
Йожык писал(а): Сам же говоришь, что функционал для тебя важнее :psih:
Ну так они свою функцию-то выполняют. А если при этом еще и выглядят красиво, так это ж вообще замечательно :)
Йожык писал(а): Жаль, он был бы самый самолет.
У меня кстати он и стоял до того, как салон сгорел... :eptel:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21053 "Жигули" '95

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 02, 2015 10:53:01

Topor писал(а):А тут перед глазами
Некрасиво же.

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВАЗ 21053 "Жигули" '95

Непрочитанное сообщение Topor » Пн ноя 02, 2015 11:01:09

Йожык писал(а):
Topor писал(а):А тут перед глазами
Некрасиво же.
"На вкус и цвет.." ;)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
А это небольшой экскурс в историю, так сказать посмотреть "как было". Первые 4 фотки - 2008 год, последняя - 2012.
Вложения
05122008268.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:12:05 12:10:51
Image taken on:
Пт дек 05, 2008 9:10:51
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
05122008269.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:12:05 12:11:08
Image taken on:
Пт дек 05, 2008 9:11:08
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
05122008270.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:12:05 12:11:32
Image taken on:
Пт дек 05, 2008 9:11:32
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
05122008271.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:12:05 12:11:54
Image taken on:
Пт дек 05, 2008 9:11:54
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
2012-10-15 14.04.09.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:15 14:04:08
Image taken on:
Пн окт 15, 2012 10:04:08
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I9000

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21053 "Жигули" '95

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 02, 2015 11:19:38

Первая вообще грустная :psih:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн ноя 02, 2015 11:33:56

Не скажу ничего по тюнингу-тут хозяин барин. Почему такая грязь в салоне? Под капотом? Нет уюта. Нет хозяина у машины. Без обид.

Добавлено спустя 29 секунд:
И где капот семерочный?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн ноя 02, 2015 11:44:16

Левая фара труп

iaavl
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2015 12:08:28
Модель авто: нива 2121
Тип двигателя: Инжекторный

Re: ВАЗ 21053 "Жигули" '95

Непрочитанное сообщение iaavl » Пн ноя 02, 2015 12:12:49

Тачка отлично собрана! Руль в тему! Видно чувак любит ее... а она любит его вечерами под ямой :palcheg: только решетку я б снял.. все портит. а так молодец!!!

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей