Мой первый автомобиль ваз 21074
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 12:32:47
- Модель авто: Ваз-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 12:32:47
- Модель авто: Ваз-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 12:32:47
- Модель авто: Ваз-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вчера моей машине начал приходить каюг.
Постепенно все начало умирать
Вчера запищал выжимной подшибник на сцеплении, затем прочесал днищем за аквапарком и у меня пошла вибрация по полу, думаю, что это подвесной на кардане
Сегодня утром еще и перестала держать обороты на холостых, работает только на подсосе
Последним было, что температура начала подниматься(вентилятор включается), датчик примерно на середине
Вообщем, машинка стала помирать
Постепенно все начало умирать
Вчера запищал выжимной подшибник на сцеплении, затем прочесал днищем за аквапарком и у меня пошла вибрация по полу, думаю, что это подвесной на кардане
Сегодня утром еще и перестала держать обороты на холостых, работает только на подсосе
Последним было, что температура начала подниматься(вентилятор включается), датчик примерно на середине
Вообщем, машинка стала помирать
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 12:32:47
- Модель авто: Ваз-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой первый автомобиль ваз 21074
Не знаю
Буквально час назад машина легла полностью
Сцепление перестало вообще работать
Буквально час назад машина легла полностью
Сцепление перестало вообще работать
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 12:32:47
- Модель авто: Ваз-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Мой первый автомобиль ваз 21074
Заводи на первой, и нежно-нежно на ходу переключайся без сцепления. При должной сноровке это нетрудно.
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 12:32:47
- Модель авто: Ваз-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой первый автомобиль ваз 21074
Завести конечно на первой я смогу
А как без сцепления переключаться ?
А как без сцепления переключаться ?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Мой первый автомобиль ваз 21074
Нежно и аккуратно Просто так ты не воткнешь передачу, только в момент когда валы вращаются с одной скоростью. Грубо говоря, завел на первой, и на 1300 оборотов вполне реально вставить вторую без хруста, и так далее.Vechniy_Mexanizm писал(а):А как без сцепления переключаться ?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Я так целый день ездил, когда на девятке тросик порвался Главное, чтоб аккум хороший был.
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 12:32:47
- Модель авто: Ваз-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 12:32:47
- Модель авто: Ваз-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой первый автомобиль ваз 21074
машина скучает во дворе
завтра буду гнать на ремонт
решил сразу и ходовье перетрясти
Подскажите еще ,у меня погасла полностью приборка,прошлый хозяин ставил диоды
сложно ли их поменять?или что может вообще с ними быть?
сначала приборы мигали,а вот сейчас вообще потухли
много ли там мороки?
завтра буду гнать на ремонт
решил сразу и ходовье перетрясти
Подскажите еще ,у меня погасла полностью приборка,прошлый хозяин ставил диоды
сложно ли их поменять?или что может вообще с ними быть?
сначала приборы мигали,а вот сейчас вообще потухли
много ли там мороки?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 12:32:47
- Модель авто: Ваз-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 12:32:47
- Модель авто: Ваз-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой первый автомобиль ваз 21074
сегодня начала перегреваться машина ,я начал смотреть что такое.Вентилятор включается,термостату 2 тысячи еще не проездил.Но я все время думал что там тосол залит,но не тут то было.Посмотрел в расширительный бачок,А там вода.Может ли перегреваться из за этого?
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 12:32:47
- Модель авто: Ваз-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 12:32:47
- Модель авто: Ваз-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 12:32:47
- Модель авто: Ваз-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Мой первый автомобиль ваз 21074
Без переделок и доработок и чтоб ровно стояла - 1-1,5 витка спереди и на 0,5 витка больше сзади. Полтора витка спереди - это просвет под балкой 100 мм и около 30-40 мм хода подвески вверх до буфера сжатия. Меньше не советую.Vechniy_Mexanizm писал(а):Подскажите мужики ,на сколько можно обрезать пружины ,чтобы не терла пузом об асфальт и выглядело нормально и чтобы если и в ущерб подвеске ,то минимальный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость