ВАЗ 2105 позвони мне, немец!

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 2105 позвони мне, немец!

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб июн 20, 2015 23:07:39

Ну что-то как-то стало скучновато, рутинно жить, никаких приключений. И вот я решил начать искать приключения. И я это сделал! Ввязался в авантюру, поехал в область смотреть автомобиль ВАЗ 21053 1987 г.в. Один хозяин с 1997 года, когда ее ввезли в Россию. Продавал его родственник, так как дедок уже преклонных лет. Машина 7 лет стояла, но меня это ничуть не смутило, так как я беру авто для автомобильного хобби и не будет смысла, если это будет жоповоз в идеальном состоянии.
Когда приехал, то сперва начал смотреть кузов. Краска сохранилась хорошо. Сохранилось множество наклеек с немецких времен, пока не все сфоткал. Стоят редкие карты. Салон в чехлах, под чехлами идеальное состояние. Облазил кузов и снизу - дыр нет, но в некоторых местах немножко замазано.
В комплекте еще шла зимняя резина на дисках, какая-та французская, судя по виду ей уже не один десяток лет, но трещин нет.
Багажник тоже достоин отдельного слова: редкий, симпатичный, в ретро стиле. И на скорости не шумит.
Мотор работал ровно, тянет хорошо, но думаю долгий простой вынудит его поменять, хотя посмотрю.

Отдельная история это то как я эту машину гнал из Лыткарино (Московская область) в Кунцево, а это всё таки 72км. Серьезно для столь древнего авто. И авто не справился. До Москвы я доехал без проблем, а там заметил пар из под капота, хотя вентилятор работал нормально. И еще не работала зарядка аккума. В радиаторе была залита водичка, но это нормально, форумчанин Миша ездит уже на ней всё теплое время и не жалуется. А так как я ехал с девушкой, то она сразу распаниковалась, ну а я деморализовался. Поехали погуляли по центру Москвы уже на метро, я ее проводил. И вновь продолжается бой! Проблему с генератором решил быстро - выпал провод из реле-регулятора. А вот с закипанием решил не испытывать судьбу и задумался об эвакуаторе.
Но не тут то было. Внезапно, форумчанин Миша отозвался и приехал ко мне. Пока я его ждал, то пытался решить проблему с радиатором, но ничего не получилось. А потом начался ливень и ехать я посчитал не нужным. В итоге тронулись паравозиком (еще без троса) в 21-00. Монетка вместо преда вентилятора, печка на полную и вроде ничего. Если бы не субботние пробки (ахах в Москве и такое бывает). В итоге машина опять начала париться, а потом контактное зажигание дало свои плоды, ох первая классика тоже встала на ровном месте из-за него. Машина не хотела заводиться. И это на крайне полосе на оживленном шоссе! А мой сопровождающий уехал вперед. В итоге я пытался привести машину в чувство, пока коллега разворачивался, потом подловил момент, когда нет машин и оттолкал в крайний правый ряд. Ок. Подъехала помощь, заглушил авто, начали копаться разбираться. Завели. На газ нажали - заглохло. Ну ничего не оставалось как цеплять на трос. И тут у моей помощи развалилось втягивающее! Вот это поворот. Спустя 5 минут толканий взад-вперед на той же трассе, мы таки завели ее и уже на тросе спокойно поехали. На мкаде пробок не было и мы спокойно шли 70км/ч. А трос был рваный и сильно короче стандартного, так что было страшновато, а в это время вокруг все летают 150 км/ч, а то и больше, так что вдвойне страшно было. Но доехали до моего дома без происшествий.

Впечатлений море. Не смотря на все трудности я очень доволен, так как получил массу впечатлений. Такое хобби куда дешевле антидепрессантов, так что всё интересное еще впереди.
Вложения
1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:06:20 18:28:26
Image taken on:
Сб июн 20, 2015 15:28:26
Camera-manufacturer:
HUAWEI
Camera-model:
H30-U10
2.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:06:20 18:31:41
Image taken on:
Сб июн 20, 2015 15:31:41
Camera-manufacturer:
HUAWEI
Camera-model:
H30-U10
2iysePHfFLE.jpg
3.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:06:20 18:31:56
Image taken on:
Сб июн 20, 2015 15:31:56
Camera-manufacturer:
HUAWEI
Camera-model:
H30-U10
5.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:06:20 18:35:28
Image taken on:
Сб июн 20, 2015 15:35:28
Camera-manufacturer:
HUAWEI
Camera-model:
H30-U10
6.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:06:20 22:04:52
Image taken on:
Сб июн 20, 2015 19:04:52
Camera-manufacturer:
HUAWEI
Camera-model:
H30-U10
7.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:06:20 22:13:35
Image taken on:
Сб июн 20, 2015 19:13:35
Camera-manufacturer:
HUAWEI
Camera-model:
H30-U10
8.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:06:21 00:25:47
Image taken on:
Сб июн 20, 2015 21:25:47
Camera-manufacturer:
HUAWEI
Camera-model:
H30-U10
BFNBEWONQ9Q.jpg
jefDZRl3tBQ.jpg
O8mztIz91Sk.jpg
P0fJKevqp5Q.jpg

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Миша » Сб июн 20, 2015 23:14:29

Трос рваный только в самом начале, короче на 10 см.. А так все по госту :D

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб июн 20, 2015 23:16:17

Миша писал(а):Трос рваный только в самом начале, короче на 10 см.. А так все по госту :D
чет сомневаюсь :palcheg:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Randall » Сб июн 20, 2015 23:59:17

Весело провели время! :clap2: Хорошо то, что хорошо закончилось.
Антон, чет мне двери на последней фоте не понравились... Точно не гнилые они в дне?
В общем, с полноправным нахождением тебя на форуме КЛАССИКОВОДОВ! :thumbsup:
Бум следить за развитием событий. :pop:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июн 21, 2015 0:00:47

Randall писал(а):Точно не гнилые они в дне?
Точно, они там промазаны и я отверткой потыкал. Лучше чем на моей восьмерке 1999 года LOL
Randall писал(а): В общем, с полноправным нахождением тебя на форуме КЛАССИКОВОДОВ! :thumbsup:
Бум следить за развитием событий. :pop:
:beer2:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс июн 21, 2015 1:03:11

Мне кажется или водительская дверь отличается по цвету? :hmmm:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс июн 21, 2015 4:23:21

Prepod48 писал(а):Мне кажется или водительская дверь отличается по цвету? :hmmm:
Заднее крыло также. Отсвечивает м.б. =)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 21, 2015 6:59:51

Четкий аппарат :psih:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июн 21, 2015 7:28:35

bilbo писал(а): Заднее крыло также. Отсвечивает м.б. =)
Prepod48 писал(а):Мне кажется или водительская дверь отличается по цвету? :hmmm:
Выцвела. :no:

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Что самое удивительное - у нее абсолютно не гнилой капот! У меня на машине 2006 г.в. он был хуже.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 21, 2015 9:25:14

раньше и железо было железным :yes:
москвичонок 70-лохматого года был адски крепок перед ржой.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июн 21, 2015 10:48:55

Medved@790 писал(а):раньше и железо было железным :yes:
москвичонок 70-лохматого года был адски крепок перед ржой.
Да, для своих лет машина очень даже бодрячком. :yes:


Сегодня с утра начал делать авто. Ох и помучился я, снимая выключатель массы. Вместо него куплю обычную массу. Крепление аккума не получилось открутить, но он снялся и так. За 2 часа аварийки и езды с то зарядом, то с его отсутствием. С утра стартер покрутил в сумме секунд 10 и аккум сдох. Сейчас заряжаю. Ну и сделал фото почетче.
Вложения
1.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:06:20 21:50:18
Image taken on:
Сб июн 20, 2015 18:50:18
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
2.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:06:20 21:50:36
Image taken on:
Сб июн 20, 2015 18:50:36
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
3.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:06:20 21:51:07
Image taken on:
Сб июн 20, 2015 18:51:07
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
4.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:06:20 21:52:02
Image taken on:
Сб июн 20, 2015 18:52:02
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
5.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:06:20 21:52:35
Image taken on:
Сб июн 20, 2015 18:52:35
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
6.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:06:20 21:52:57
Image taken on:
Сб июн 20, 2015 18:52:57
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
7.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:06:20 21:53:07
Image taken on:
Сб июн 20, 2015 18:53:07
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Миша » Вс июн 21, 2015 12:22:10

А дело было не во втягивающем... Плохой контакт на акуме.. Позор форумчанину мише :rlc: :rlc:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июн 21, 2015 14:08:26

Более менее разобрался с закипанием. Проблема была видимо в пробках. Ну и машина завелась, по двору покатался, окутывая всю улицу в едкий синий дым. Купил масло люксойл 10в40 полусинь, фильтр восьмерочный манн и раскоксовку. Вечером буду экспериментировать.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июн 21, 2015 15:02:21

У меня двигло есть. Купишь? После "раскоксовки"......

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июн 21, 2015 15:07:34

zombie177rus писал(а):У меня двигло есть. Купишь? После "раскоксовки"......
Смотря какой расход масла будет. Там сейчас плохое масло залито.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июн 21, 2015 15:23:19

А на хорошем, думаешь, не будет дымить?

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение zong1989 » Вс июн 21, 2015 15:47:27

Буду следить за темой. Успехов)

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июн 21, 2015 15:57:40

zombie177rus писал(а):А на хорошем, думаешь, не будет дымить?
Оно дымит после 4000 оборотов, на хх все ок. В прочем я буду лить масло каждый день, оно недорогое, здесь больших пробегов не будет, так как авто я взял для души и для развития слесарных и других навыков.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июн 21, 2015 17:01:17

Это конченный двиг :thumbsdow :weep:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс июн 21, 2015 17:55:05

Rickrose писал(а):Оно дымит после 4000 оборотов
Rickrose писал(а):по двору покатался, окутывая всю улицу в едкий синий дым.
Вот это ты покатался по двору на 4000 оборотов :D , может дым из по колес был :shifty: . Тысяч 30 протянет - уже хорошо, а в режиме
Rickrose писал(а):авто я взял для души и для развития слесарных и других навыков
тебе его хватит на пару-тройку лет смело, а там
zombie177rus писал(а):двигло есть. Купишь

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июн 21, 2015 18:06:42

Сейчас тепло, а холодок треснет - и будет ВСЁ! видно по двиглу :devil: .

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Миша » Вс июн 21, 2015 18:56:06

Ладно пугать человека, мотор тянет нормально. По видимо из-за простоя в 7мь лет залегли кольца..

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 21, 2015 18:59:07

Теперь будет что почитать на форуме :D Не флудом единым :psih:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс июн 21, 2015 19:00:04

Rickrose
поздравляю с "авантюрой" :beer2: интересный аппаратец. :yes: Сколько денег обошелся если не секрет?
Миша
респект :thum1:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июн 21, 2015 19:04:37

Миша писал(а):Ладно пугать человека, мотор тянет нормально. По видимо из-за простоя в 7мь лет залегли кольца..
Блажен, кто верует и не нажрался железа. :relax:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей