ВАЗ 2105 позвони мне, немец!
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 2105 позвони мне, немец!
Ну что-то как-то стало скучновато, рутинно жить, никаких приключений. И вот я решил начать искать приключения. И я это сделал! Ввязался в авантюру, поехал в область смотреть автомобиль ВАЗ 21053 1987 г.в. Один хозяин с 1997 года, когда ее ввезли в Россию. Продавал его родственник, так как дедок уже преклонных лет. Машина 7 лет стояла, но меня это ничуть не смутило, так как я беру авто для автомобильного хобби и не будет смысла, если это будет жоповоз в идеальном состоянии.
Когда приехал, то сперва начал смотреть кузов. Краска сохранилась хорошо. Сохранилось множество наклеек с немецких времен, пока не все сфоткал. Стоят редкие карты. Салон в чехлах, под чехлами идеальное состояние. Облазил кузов и снизу - дыр нет, но в некоторых местах немножко замазано.
В комплекте еще шла зимняя резина на дисках, какая-та французская, судя по виду ей уже не один десяток лет, но трещин нет.
Багажник тоже достоин отдельного слова: редкий, симпатичный, в ретро стиле. И на скорости не шумит.
Мотор работал ровно, тянет хорошо, но думаю долгий простой вынудит его поменять, хотя посмотрю.
Отдельная история это то как я эту машину гнал из Лыткарино (Московская область) в Кунцево, а это всё таки 72км. Серьезно для столь древнего авто. И авто не справился. До Москвы я доехал без проблем, а там заметил пар из под капота, хотя вентилятор работал нормально. И еще не работала зарядка аккума. В радиаторе была залита водичка, но это нормально, форумчанин Миша ездит уже на ней всё теплое время и не жалуется. А так как я ехал с девушкой, то она сразу распаниковалась, ну а я деморализовался. Поехали погуляли по центру Москвы уже на метро, я ее проводил. И вновь продолжается бой! Проблему с генератором решил быстро - выпал провод из реле-регулятора. А вот с закипанием решил не испытывать судьбу и задумался об эвакуаторе.
Но не тут то было. Внезапно, форумчанин Миша отозвался и приехал ко мне. Пока я его ждал, то пытался решить проблему с радиатором, но ничего не получилось. А потом начался ливень и ехать я посчитал не нужным. В итоге тронулись паравозиком (еще без троса) в 21-00. Монетка вместо преда вентилятора, печка на полную и вроде ничего. Если бы не субботние пробки (ахах в Москве и такое бывает). В итоге машина опять начала париться, а потом контактное зажигание дало свои плоды, ох первая классика тоже встала на ровном месте из-за него. Машина не хотела заводиться. И это на крайне полосе на оживленном шоссе! А мой сопровождающий уехал вперед. В итоге я пытался привести машину в чувство, пока коллега разворачивался, потом подловил момент, когда нет машин и оттолкал в крайний правый ряд. Ок. Подъехала помощь, заглушил авто, начали копаться разбираться. Завели. На газ нажали - заглохло. Ну ничего не оставалось как цеплять на трос. И тут у моей помощи развалилось втягивающее! Вот это поворот. Спустя 5 минут толканий взад-вперед на той же трассе, мы таки завели ее и уже на тросе спокойно поехали. На мкаде пробок не было и мы спокойно шли 70км/ч. А трос был рваный и сильно короче стандартного, так что было страшновато, а в это время вокруг все летают 150 км/ч, а то и больше, так что вдвойне страшно было. Но доехали до моего дома без происшествий.
Впечатлений море. Не смотря на все трудности я очень доволен, так как получил массу впечатлений. Такое хобби куда дешевле антидепрессантов, так что всё интересное еще впереди.
Когда приехал, то сперва начал смотреть кузов. Краска сохранилась хорошо. Сохранилось множество наклеек с немецких времен, пока не все сфоткал. Стоят редкие карты. Салон в чехлах, под чехлами идеальное состояние. Облазил кузов и снизу - дыр нет, но в некоторых местах немножко замазано.
В комплекте еще шла зимняя резина на дисках, какая-та французская, судя по виду ей уже не один десяток лет, но трещин нет.
Багажник тоже достоин отдельного слова: редкий, симпатичный, в ретро стиле. И на скорости не шумит.
Мотор работал ровно, тянет хорошо, но думаю долгий простой вынудит его поменять, хотя посмотрю.
Отдельная история это то как я эту машину гнал из Лыткарино (Московская область) в Кунцево, а это всё таки 72км. Серьезно для столь древнего авто. И авто не справился. До Москвы я доехал без проблем, а там заметил пар из под капота, хотя вентилятор работал нормально. И еще не работала зарядка аккума. В радиаторе была залита водичка, но это нормально, форумчанин Миша ездит уже на ней всё теплое время и не жалуется. А так как я ехал с девушкой, то она сразу распаниковалась, ну а я деморализовался. Поехали погуляли по центру Москвы уже на метро, я ее проводил. И вновь продолжается бой! Проблему с генератором решил быстро - выпал провод из реле-регулятора. А вот с закипанием решил не испытывать судьбу и задумался об эвакуаторе.
Но не тут то было. Внезапно, форумчанин Миша отозвался и приехал ко мне. Пока я его ждал, то пытался решить проблему с радиатором, но ничего не получилось. А потом начался ливень и ехать я посчитал не нужным. В итоге тронулись паравозиком (еще без троса) в 21-00. Монетка вместо преда вентилятора, печка на полную и вроде ничего. Если бы не субботние пробки (ахах в Москве и такое бывает). В итоге машина опять начала париться, а потом контактное зажигание дало свои плоды, ох первая классика тоже встала на ровном месте из-за него. Машина не хотела заводиться. И это на крайне полосе на оживленном шоссе! А мой сопровождающий уехал вперед. В итоге я пытался привести машину в чувство, пока коллега разворачивался, потом подловил момент, когда нет машин и оттолкал в крайний правый ряд. Ок. Подъехала помощь, заглушил авто, начали копаться разбираться. Завели. На газ нажали - заглохло. Ну ничего не оставалось как цеплять на трос. И тут у моей помощи развалилось втягивающее! Вот это поворот. Спустя 5 минут толканий взад-вперед на той же трассе, мы таки завели ее и уже на тросе спокойно поехали. На мкаде пробок не было и мы спокойно шли 70км/ч. А трос был рваный и сильно короче стандартного, так что было страшновато, а в это время вокруг все летают 150 км/ч, а то и больше, так что вдвойне страшно было. Но доехали до моего дома без происшествий.
Впечатлений море. Не смотря на все трудности я очень доволен, так как получил массу впечатлений. Такое хобби куда дешевле антидепрессантов, так что всё интересное еще впереди.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:06:20 18:28:26Image taken on:Сб июн 20, 2015 15:28:26Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:H30-U10
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:06:20 18:31:41Image taken on:Сб июн 20, 2015 15:31:41Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:H30-U10
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:06:20 18:31:56Image taken on:Сб июн 20, 2015 15:31:56Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:H30-U10
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:06:20 18:35:28Image taken on:Сб июн 20, 2015 15:35:28Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:H30-U10
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:06:20 22:04:52Image taken on:Сб июн 20, 2015 19:04:52Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:H30-U10
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:06:20 22:13:35Image taken on:Сб июн 20, 2015 19:13:35Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:H30-U10
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:06:21 00:25:47Image taken on:Сб июн 20, 2015 21:25:47Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:H30-U10
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland
Трос рваный только в самом начале, короче на 10 см.. А так все по госту
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland
чет сомневаюсьМиша писал(а):Трос рваный только в самом начале, короче на 10 см.. А так все по госту
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland
Весело провели время! Хорошо то, что хорошо закончилось.
Антон, чет мне двери на последней фоте не понравились... Точно не гнилые они в дне?
В общем, с полноправным нахождением тебя на форуме КЛАССИКОВОДОВ!
Бум следить за развитием событий.
Антон, чет мне двери на последней фоте не понравились... Точно не гнилые они в дне?
В общем, с полноправным нахождением тебя на форуме КЛАССИКОВОДОВ!
Бум следить за развитием событий.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland
Точно, они там промазаны и я отверткой потыкал. Лучше чем на моей восьмерке 1999 годаRandall писал(а):Точно не гнилые они в дне?
Randall писал(а): В общем, с полноправным нахождением тебя на форуме КЛАССИКОВОДОВ!
Бум следить за развитием событий.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland
Заднее крыло также. Отсвечивает м.б.Prepod48 писал(а):Мне кажется или водительская дверь отличается по цвету?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland
bilbo писал(а): Заднее крыло также. Отсвечивает м.б.
Выцвела.Prepod48 писал(а):Мне кажется или водительская дверь отличается по цвету?
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Что самое удивительное - у нее абсолютно не гнилой капот! У меня на машине 2006 г.в. он был хуже.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland
раньше и железо было железным
москвичонок 70-лохматого года был адски крепок перед ржой.
москвичонок 70-лохматого года был адски крепок перед ржой.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland
Да, для своих лет машина очень даже бодрячком.Medved@790 писал(а):раньше и железо было железным
москвичонок 70-лохматого года был адски крепок перед ржой.
Сегодня с утра начал делать авто. Ох и помучился я, снимая выключатель массы. Вместо него куплю обычную массу. Крепление аккума не получилось открутить, но он снялся и так. За 2 часа аварийки и езды с то зарядом, то с его отсутствием. С утра стартер покрутил в сумме секунд 10 и аккум сдох. Сейчас заряжаю. Ну и сделал фото почетче.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:06:20 21:50:18Image taken on:Сб июн 20, 2015 18:50:18Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon DIGITAL IXUS 70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:06:20 21:50:36Image taken on:Сб июн 20, 2015 18:50:36Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon DIGITAL IXUS 70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:06:20 21:51:07Image taken on:Сб июн 20, 2015 18:51:07Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon DIGITAL IXUS 70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:06:20 21:52:02Image taken on:Сб июн 20, 2015 18:52:02Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon DIGITAL IXUS 70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:06:20 21:52:35Image taken on:Сб июн 20, 2015 18:52:35Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon DIGITAL IXUS 70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:06:20 21:52:57Image taken on:Сб июн 20, 2015 18:52:57Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon DIGITAL IXUS 70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:06:20 21:53:07Image taken on:Сб июн 20, 2015 18:53:07Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon DIGITAL IXUS 70
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland
А дело было не во втягивающем... Плохой контакт на акуме.. Позор форумчанину мише
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland
Более менее разобрался с закипанием. Проблема была видимо в пробках. Ну и машина завелась, по двору покатался, окутывая всю улицу в едкий синий дым. Купил масло люксойл 10в40 полусинь, фильтр восьмерочный манн и раскоксовку. Вечером буду экспериментировать.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland
Смотря какой расход масла будет. Там сейчас плохое масло залито.zombie177rus писал(а):У меня двигло есть. Купишь? После "раскоксовки"......
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland
Оно дымит после 4000 оборотов, на хх все ок. В прочем я буду лить масло каждый день, оно недорогое, здесь больших пробегов не будет, так как авто я взял для души и для развития слесарных и других навыков.zombie177rus писал(а):А на хорошем, думаешь, не будет дымить?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland
Rickrose писал(а):Оно дымит после 4000 оборотов
Вот это ты покатался по двору на 4000 оборотов , может дым из по колес был . Тысяч 30 протянет - уже хорошо, а в режимеRickrose писал(а):по двору покатался, окутывая всю улицу в едкий синий дым.
тебе его хватит на пару-тройку лет смело, а тамRickrose писал(а):авто я взял для души и для развития слесарных и других навыков
zombie177rus писал(а):двигло есть. Купишь
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland
Сейчас тепло, а холодок треснет - и будет ВСЁ! видно по двиглу .
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland
Ладно пугать человека, мотор тянет нормально. По видимо из-за простоя в 7мь лет залегли кольца..
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland
Rickrose
поздравляю с "авантюрой" интересный аппаратец. Сколько денег обошелся если не секрет?
Миша
респект
поздравляю с "авантюрой" интересный аппаратец. Сколько денег обошелся если не секрет?
Миша
респект
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: ВАЗ 2105 Re-export from Deutschland
Блажен, кто верует и не нажрался железа.Миша писал(а):Ладно пугать человека, мотор тянет нормально. По видимо из-за простоя в 7мь лет залегли кольца..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей