Ржавое, но интересное корыто
- RK05
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 13:37:54
- Модель авто: 2107 ржавая рокета
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Старая Купавна
Ржавое, но интересное корыто
Хобби у меня есть, тазы покупать и в ходе покупки этих чудесных автомобилей я часто натыкался на интересные вещи. Где поподробней о них узнать хотел:
1. вин номер на стеклах.
Купил я гнилушку одну, заколхоженую, убитую, но на всех стеклах кроме переднего были выгроверованы вин номера, совпадающие с подкапотными.
Вопрос, на каких машинах такое делалось? Была ли эта машина экспортной, или еще какой нибудь особенной?
Фотографию на днях прикреплю
2. был за копейки куплен жигуленок, пятерка, неприметная, ничем не выделяющаяся, кроме одной вещи: над водительским местом, на потолке была ручка, а над пассажирским не было.
По сему появилась гипотеза, что авто было праворульное, но как мы не копались под капотом, ничего особенного мы не нашли, только потолок навевал смутных сомнения.
Вопрос: как определить праворукий авто, если он уже переделан в леворукий
ЗЫ: у моего дяди в свое время был похожий франкинштейн. Ничем не отличался от обычного авто.
3. Необычные детали.
В ходе ковыряния в российском автопроме попадались на глаза интересные детали:
Заинтересовала в первую очередь прозрачная крышка блока предохранителей
Различные варианты приборной панели (фото позже прикреплю)
Различные сиденья и обшивки дверей
Главное что все эти различия выглядели как заводские.
Вопрос, где можно более подробно о всем этом почитать?
1. вин номер на стеклах.
Купил я гнилушку одну, заколхоженую, убитую, но на всех стеклах кроме переднего были выгроверованы вин номера, совпадающие с подкапотными.
Вопрос, на каких машинах такое делалось? Была ли эта машина экспортной, или еще какой нибудь особенной?
Фотографию на днях прикреплю
2. был за копейки куплен жигуленок, пятерка, неприметная, ничем не выделяющаяся, кроме одной вещи: над водительским местом, на потолке была ручка, а над пассажирским не было.
По сему появилась гипотеза, что авто было праворульное, но как мы не копались под капотом, ничего особенного мы не нашли, только потолок навевал смутных сомнения.
Вопрос: как определить праворукий авто, если он уже переделан в леворукий
ЗЫ: у моего дяди в свое время был похожий франкинштейн. Ничем не отличался от обычного авто.
3. Необычные детали.
В ходе ковыряния в российском автопроме попадались на глаза интересные детали:
Заинтересовала в первую очередь прозрачная крышка блока предохранителей
Различные варианты приборной панели (фото позже прикреплю)
Различные сиденья и обшивки дверей
Главное что все эти различия выглядели как заводские.
Вопрос, где можно более подробно о всем этом почитать?
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ржавое, но интересное корыто
С салона загляни. Если дырка для руля находится справа-авто праворукий.
- RK05
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 13:37:54
- Модель авто: 2107 ржавая рокета
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Старая Купавна
Re: Ржавое, но интересное корыто
руль давно слева стоял, в справа в районе краника печки здоровенное технологическое отверстие было, причем это касалось не только того автомобиля.Жигуль писал(а):С салона загляни. Если дырка для руля находится справа-авто праворукий.
НА желтке, что с номерами на стекле, есть такая же дыра под бардачком. По вину как нибудь бьется экспорт, неэкспорт?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ржавое, но интересное корыто
Противоугонная маркировка, не заводская.RK05 писал(а):на всех стеклах кроме переднего были выгроверованы вин номера, совпадающие с подкапотными
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ржавое, но интересное корыто
У соседа была такая пятера когда-то, отличалась тем, что ручка открывания капота осталась справа.RK05 писал(а): как определить праворукий авто, если он уже переделан в леворукий
- RK05
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 13:37:54
- Модель авто: 2107 ржавая рокета
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Старая Купавна
Re:
А если весь салон уже в леворукий переделен, включая торпеду, приборку и капот с решеткой из 05 в 07 переделан?Tolik2402 писал(а):с приворульным, леворульным сложно. в моторном щите отверстие под вал закрывалось заглушкой. на импортных пятерках шкала в милях надписи на приборах нерусские и решетка радиатора не такая.
Где то в интернете писали, что экспортные машины в определенных местах маркировались буквой "Е", а что это за места?
вечером новый владелец обещал скинуть фотографии номеров, выложу их сюда. Перед вином выбит хитрый символ и цифры слишком аккуратны для незаводской доработки. Все маркировки одинакового размера и в одних и тех же местах, колхозники так не делают.Йожык писал(а):Противоугонная маркировка, не заводская.RK05 писал(а):на всех стеклах кроме переднего были выгроверованы вин номера, совпадающие с подкапотными
а что касается противоугонной маркировки, то обчно только на заднем стекле делали, и то в 80х-90х, а этот зверь 98 года по докам.
Вообщем, ждем фотографий
Да, кстати, еще вопросы по роторным моторам будут позже, подумываю о покупке оной))
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ржавое, но интересное корыто
Ее делали везде, на фарах, стеклах, и т.д.RK05 писал(а):что касается противоугонной маркировки, то обчно только на заднем стекле делали, и то в 80х-90х
Это обычная противоугонная маркировка, к автозаводу она никакого отношения не имеет.RK05 писал(а):Перед вином выбит хитрый символ и цифры слишком аккуратны для незаводской доработки. Все маркировки одинакового размера и в одних и тех же местах, колхозники так не делают.
УдачиRK05 писал(а):еще вопросы по роторным моторам будут позже, подумываю о покупке оной))
Насчет Е не скажу, но точно знаю, что табличка под лобовым была больше и на английском языке.RK05 писал(а):экспортные машины в определенных местах маркировались буквой "Е"
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Оно?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Ржавое, но интересное корыто
на последних пятерках и то рули разные попадались. собирали походу из остатков со всех заводов.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Прозрачная крышка предов - ранняя, к экспорту отношения не имеет. У экспорта белый или бежевый багажник. Обшивки сидений из пластика, были на экспорт, но и у нас таких было полно.
Бывал канадский экспорт с брусьями в дверях, но это тоже не показатель.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Прозрачная крышка предов - ранняя, к экспорту отношения не имеет. У экспорта белый или бежевый багажник. Обшивки сидений из пластика, были на экспорт, но и у нас таких было полно.
Бывал канадский экспорт с брусьями в дверях, но это тоже не показатель.
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ржавое, но интересное корыто
По поводу ротора - не советую. Мотор очень недолгий, запчастей нет, аппетит к маслу у него весьма впечатляет.
Лучше поищи пятый ременной мотор, грамотно настрой, отладь, и будет конфетка!
Лучше поищи пятый ременной мотор, грамотно настрой, отладь, и будет конфетка!
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Ржавое, но интересное корыто
У меня не только на стеклах ВИН, но и на стеклах фар.Йожык писал(а):Противоугонная маркировка, не заводская.RK05 писал(а):на всех стеклах кроме переднего были выгроверованы вин номера, совпадающие с подкапотными
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Ржавое, но интересное корыто
05 мотор удобен и хорош только тем, что за него НЕ надо платить налоги. И только...Жигуль писал(а):По поводу ротора - не советую. Мотор очень недолгий, запчастей нет, аппетит к маслу у него весьма впечатляет.
Лучше поищи пятый ременной мотор, грамотно настрой, отладь, и будет конфетка!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Ржавое, но интересное корыто
У него ноль "лошадок"?zombie177rus писал(а):05 мотор удобен и хорош только тем, что за него НЕ надо платить налоги. И только..
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Ржавое, но интересное корыто
Менее 70л.с. налогом НЕ облагаются.Буйный писал(а):У него ноль "лошадок"?zombie177rus писал(а):05 мотор удобен и хорош только тем, что за него НЕ надо платить налоги. И только..
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Ты мой 1,9л не слышал.Жигуль писал(а):zombie177rus
При правильной настройке довольно тих.
- RK05
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 13:37:54
- Модель авто: 2107 ржавая рокета
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Старая Купавна
Re: Ржавое, но интересное корыто
как бы сказать... для ежедневной езды у меня поло седан есть. Так зачем же еще одну скучную машину себе брать?Жигуль писал(а):По поводу ротора - не советую. Мотор очень недолгий, запчастей нет, аппетит к маслу у него весьма впечатляет.
Лучше поищи пятый ременной мотор, грамотно настрой, отладь, и будет конфетка!
По поводу ременного 1,3- слышал байку про грм, мол если на пару зубьев его переставить... Но очень слабо в это верится.
Почему ротор, я не собираюсь на этом моторе полжизни ездить, лишь бы одну зиму откатал. Сейчас работаем на машиной друга: блок 1,6, карб солекс спорт, жиглеры то ли от нивы, то ли от оки (что правдоподобней), расход масла 1 литр на 200-300км, расход бензина 25-30 л/100, но при этом семера реально едет. Заварили дифференциал, теперь ей не хватает крутящего момента, глохнет при разгоне.
Персективы у мотора две:
1 расточка блока, изменение фаз распредвала, колено от нивы и два карба на впускных от оки.
Усиление кпп, или замена кпп на копеешную, дифференциал с самоблоком
2 f3r с переходной пластиной на жигулевскую кпп, и последующем турбированием оного.
Лично у меня нет желания так заморачиваться. На роторной пятерке катался года два назад, плавно стартануть так и не получилось, как не пытался. Дури у этой гбшной тачки было конечно не много, но крутящий более чем достойный. К слову она ушла в ралли и там же и была разбита
Вот и занимаюсь потихоньку поиском хорошего донора кузова, силового агрегата и кпп.
Кстати, рассмотрел бы варианты литовской пятерки или кпп от нее.
Но 80 000 за кпп платить я не готов
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ржавое, но интересное корыто
...то нифига ему не будет. Поршни проточены под клапана. В худшем случае просто не заведется и будет стрелять во все щели.RK05 писал(а): По поводу ременного 1,3- слышал байку про грм, мол если на пару зубьев его переставить...
Другу девятку заводили с ошибкой на 4-5 зубов. Троила, воняла, но ехала
- RK05
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 13:37:54
- Модель авто: 2107 ржавая рокета
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Старая Купавна
Re: Ржавое, но интересное корыто
Ты не понял, обещают бешеную прибавку к мощности за счет сдвига фаз газораспределенияЖигуль писал(а):...то нифига ему не будет. Поршни проточены под клапана. В худшем случае просто не заведется и будет стрелять во все щели.RK05 писал(а): По поводу ременного 1,3- слышал байку про грм, мол если на пару зубьев его переставить...
А зачем нужна пердящая и стреляющая машина? Проще силовые провода на свечах местами переставить. Она тоже пердеть и стрелять будет. А еще мотор будет пытаться выпрыгнуть)))
Кстати попросили меня на днях такую посмотреть, говорят мол электрик грамотный смотрел, все делал, а она что то плохо заводится и работает только если газ в пол давить)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- RK05
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 13:37:54
- Модель авто: 2107 ржавая рокета
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Старая Купавна
Re: Ржавое, но интересное корыто
Он на меня ругается иностранными словами и требует от меня непонятную мне информацию.zombie177rus писал(а):Профиль заполните.
А потом ставит знаки вопроса вместо моих утверждений.
Я на него обиделся и не хочу с ним разговаривать.
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ржавое, но интересное корыто
Фигня это всё и на стоковых валах не канает.RK05 писал(а):Ты не понял, обещают бешеную прибавку к мощности за счет сдвига фаз газораспределения
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Ржавое, но интересное корыто
Я бы сначала задумался о переходе на инжектор, а там уже вариантов больше. Ну или шеснарь от переднего привода поставить. Будет веселее и жрать сотни нефти не будет.RK05 писал(а): Персективы у мотора две:
1 расточка блока, изменение фаз распредвала, колено от нивы и два карба на впускных от оки.
Усиление кпп, или замена кпп на копеешную, дифференциал с самоблоком
2 f3r с переходной пластиной на жигулевскую кпп, и последующем турбированием оного.
Лично у меня нет желания так заморачиваться. На роторной пятерке катался года два назад, плавно стартануть так и не получилось, как не пытался. Дури у этой гбшной тачки было конечно не много, но крутящий более чем достойный. К слову она ушла в ралли и там же и была разбита
Вот и занимаюсь потихоньку поиском хорошего донора кузова, силового агрегата и кпп.
Кстати, рассмотрел бы варианты литовской пятерки или кпп от нее.
Но 80 000 за кпп платить я не готов
- RK05
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 13:37:54
- Модель авто: 2107 ржавая рокета
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Старая Купавна
Re: Ржавое, но интересное корыто
Стоковой жигулевский инжектор крайне неудобен.Rickrose писал(а): Я бы сначала задумался о переходе на инжектор, а там уже вариантов больше. Ну или шеснарь от переднего привода поставить. Будет веселее и жрать сотни нефти не будет.
Сжирает очень много подкапотного пространства и толку от него не особо много. Нет подрыва как на карбе,Б бстрый ремонт уже не сделаешь, да и качество датчиков оставляет желать лучшего. Наигрался я с инжектором. Если для городской тачки, то возможно, а для авто которое будет постоянно в 4-5 т оборотов ездить, ну хз
А каких бариантов больше? Январь 5,1;Турбина; Что еще?
А какой шестнарь ставить от двенашки? Тогда уж приора мотор, он и по надежнее в плане электрики и мощей на стоке поболее будет, но зачем?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ржавое, но интересное корыто
НасмешилRK05 писал(а):Нет подрыва как на карбе
RK05 писал(а):А какой шестнарь ставить от двенашки? Тогда уж приора мотор, он и по надежнее в плане электрики и мощей на стоке поболее будет
Приоромотор 21126 отличается от 21124 только поршневой и приводом ГРМ, а 2112 от них обоих объемом 1,5 и отсутствием ИКЗ. Все, глобальных различий больше нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей