Ржавое, но интересное корыто

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
RK05
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 13:37:54
Модель авто: 2107 ржавая рокета
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Старая Купавна

Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение RK05 » Вс июн 07, 2015 14:13:36

Хобби у меня есть, тазы покупать и в ходе покупки этих чудесных автомобилей я часто натыкался на интересные вещи. Где поподробней о них узнать хотел:
1. вин номер на стеклах.
Купил я гнилушку одну, заколхоженую, убитую, но на всех стеклах кроме переднего были выгроверованы вин номера, совпадающие с подкапотными.
Вопрос, на каких машинах такое делалось? Была ли эта машина экспортной, или еще какой нибудь особенной?
Фотографию на днях прикреплю
2. был за копейки куплен жигуленок, пятерка, неприметная, ничем не выделяющаяся, кроме одной вещи: над водительским местом, на потолке была ручка, а над пассажирским не было.
По сему появилась гипотеза, что авто было праворульное, но как мы не копались под капотом, ничего особенного мы не нашли, только потолок навевал смутных сомнения.
Вопрос: как определить праворукий авто, если он уже переделан в леворукий
ЗЫ: у моего дяди в свое время был похожий франкинштейн. Ничем не отличался от обычного авто.
3. Необычные детали.
В ходе ковыряния в российском автопроме попадались на глаза интересные детали:

Заинтересовала в первую очередь прозрачная крышка блока предохранителейИзображение
Различные варианты приборной панели (фото позже прикреплю)
Различные сиденья и обшивки дверей
Главное что все эти различия выглядели как заводские.
Вопрос, где можно более подробно о всем этом почитать?

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вс июн 07, 2015 14:16:14

С салона загляни. Если дырка для руля находится справа-авто праворукий.

Аватара пользователя
RK05
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 13:37:54
Модель авто: 2107 ржавая рокета
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Старая Купавна

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение RK05 » Вс июн 07, 2015 14:21:10

Жигуль писал(а):С салона загляни. Если дырка для руля находится справа-авто праворукий.
руль давно слева стоял, в справа в районе краника печки здоровенное технологическое отверстие было, причем это касалось не только того автомобиля.
НА желтке, что с номерами на стекле, есть такая же дыра под бардачком. По вину как нибудь бьется экспорт, неэкспорт?

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вс июн 07, 2015 14:22:27

RK05

Вот с этим подсказать не смогу

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 07, 2015 14:29:33

RK05 писал(а):на всех стеклах кроме переднего были выгроверованы вин номера, совпадающие с подкапотными
Противоугонная маркировка, не заводская.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс июн 07, 2015 14:30:16

с приворульным, леворульным сложно. в моторном щите отверстие под вал закрывалось заглушкой. на импортных пятерках шкала в милях надписи на приборах нерусские и решетка радиатора не такая.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 07, 2015 14:33:21

RK05 писал(а): как определить праворукий авто, если он уже переделан в леворукий
У соседа была такая пятера когда-то, отличалась тем, что ручка открывания капота осталась справа.

Аватара пользователя
RK05
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 13:37:54
Модель авто: 2107 ржавая рокета
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Старая Купавна

Re:

Непрочитанное сообщение RK05 » Вс июн 07, 2015 14:34:23

Tolik2402 писал(а):с приворульным, леворульным сложно. в моторном щите отверстие под вал закрывалось заглушкой. на импортных пятерках шкала в милях надписи на приборах нерусские и решетка радиатора не такая.
А если весь салон уже в леворукий переделен, включая торпеду, приборку и капот с решеткой из 05 в 07 переделан?
Где то в интернете писали, что экспортные машины в определенных местах маркировались буквой "Е", а что это за места?
Йожык писал(а):
RK05 писал(а):на всех стеклах кроме переднего были выгроверованы вин номера, совпадающие с подкапотными
Противоугонная маркировка, не заводская.
вечером новый владелец обещал скинуть фотографии номеров, выложу их сюда. Перед вином выбит хитрый символ и цифры слишком аккуратны для незаводской доработки. Все маркировки одинакового размера и в одних и тех же местах, колхозники так не делают.
а что касается противоугонной маркировки, то обчно только на заднем стекле делали, и то в 80х-90х, а этот зверь 98 года по докам.
Вообщем, ждем фотографий

Да, кстати, еще вопросы по роторным моторам будут позже, подумываю о покупке оной))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 07, 2015 16:18:29

RK05 писал(а):что касается противоугонной маркировки, то обчно только на заднем стекле делали, и то в 80х-90х
Ее делали везде, на фарах, стеклах, и т.д.
RK05 писал(а):Перед вином выбит хитрый символ и цифры слишком аккуратны для незаводской доработки. Все маркировки одинакового размера и в одних и тех же местах, колхозники так не делают.
Это обычная противоугонная маркировка, к автозаводу она никакого отношения не имеет.
RK05 писал(а):еще вопросы по роторным моторам будут позже, подумываю о покупке оной))
Удачи :psih:
RK05 писал(а):экспортные машины в определенных местах маркировались буквой "Е"
Насчет Е не скажу, но точно знаю, что табличка под лобовым была больше и на английском языке.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Оно?
6yZMH69uS6o.jpg

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс июн 07, 2015 16:25:31

на последних пятерках и то рули разные попадались. собирали походу из остатков со всех заводов. LOL

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Прозрачная крышка предов - ранняя, к экспорту отношения не имеет. У экспорта белый или бежевый багажник. Обшивки сидений из пластика, были на экспорт, но и у нас таких было полно.
Бывал канадский экспорт с брусьями в дверях, но это тоже не показатель.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вс июн 07, 2015 16:49:18

По поводу ротора - не советую. Мотор очень недолгий, запчастей нет, аппетит к маслу у него весьма впечатляет.
Лучше поищи пятый ременной мотор, грамотно настрой, отладь, и будет конфетка!

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение Василь » Вс июн 07, 2015 17:27:44

Йожык писал(а):
RK05 писал(а):на всех стеклах кроме переднего были выгроверованы вин номера, совпадающие с подкапотными
Противоугонная маркировка, не заводская.
У меня не только на стеклах ВИН, но и на стеклах фар.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июн 07, 2015 17:35:34

Жигуль писал(а):По поводу ротора - не советую. Мотор очень недолгий, запчастей нет, аппетит к маслу у него весьма впечатляет.
Лучше поищи пятый ременной мотор, грамотно настрой, отладь, и будет конфетка!
05 мотор удобен и хорош только тем, что за него НЕ надо платить налоги. И только...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4969 раз

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 07, 2015 17:44:10

zombie177rus писал(а):05 мотор удобен и хорош только тем, что за него НЕ надо платить налоги. И только..
У него ноль "лошадок"? :eptel:

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вс июн 07, 2015 17:47:03

zombie177rus

При правильной настройке довольно тих.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июн 07, 2015 17:57:28

Буйный писал(а):
zombie177rus писал(а):05 мотор удобен и хорош только тем, что за него НЕ надо платить налоги. И только..
У него ноль "лошадок"? :eptel:
Менее 70л.с. налогом НЕ облагаются.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Жигуль писал(а):zombie177rus

При правильной настройке довольно тих.
Ты мой 1,9л не слышал.

Аватара пользователя
RK05
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 13:37:54
Модель авто: 2107 ржавая рокета
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Старая Купавна

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение RK05 » Вс июн 07, 2015 18:11:43

Жигуль писал(а):По поводу ротора - не советую. Мотор очень недолгий, запчастей нет, аппетит к маслу у него весьма впечатляет.
Лучше поищи пятый ременной мотор, грамотно настрой, отладь, и будет конфетка!
как бы сказать... для ежедневной езды у меня поло седан есть. Так зачем же еще одну скучную машину себе брать?

По поводу ременного 1,3- слышал байку про грм, мол если на пару зубьев его переставить... Но очень слабо в это верится.

Почему ротор, я не собираюсь на этом моторе полжизни ездить, лишь бы одну зиму откатал. Сейчас работаем на машиной друга: блок 1,6, карб солекс спорт, жиглеры то ли от нивы, то ли от оки (что правдоподобней), расход масла 1 литр на 200-300км, расход бензина 25-30 л/100, но при этом семера реально едет. Заварили дифференциал, теперь ей не хватает крутящего момента, глохнет при разгоне.

Персективы у мотора две:
1 расточка блока, изменение фаз распредвала, колено от нивы и два карба на впускных от оки.
Усиление кпп, или замена кпп на копеешную, дифференциал с самоблоком
2 f3r с переходной пластиной на жигулевскую кпп, и последующем турбированием оного.

Лично у меня нет желания так заморачиваться. На роторной пятерке катался года два назад, плавно стартануть так и не получилось, как не пытался. Дури у этой гбшной тачки было конечно не много, но крутящий более чем достойный. К слову она ушла в ралли и там же и была разбита :rip:

Вот и занимаюсь потихоньку поиском хорошего донора кузова, силового агрегата и кпп.

Кстати, рассмотрел бы варианты литовской пятерки или кпп от нее.
Но 80 000 за кпп платить я не готов :no:

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вс июн 07, 2015 18:15:40

RK05 писал(а): По поводу ременного 1,3- слышал байку про грм, мол если на пару зубьев его переставить...
...то нифига ему не будет. Поршни проточены под клапана. В худшем случае просто не заведется и будет стрелять во все щели.


Другу девятку заводили с ошибкой на 4-5 зубов. Троила, воняла, но ехала :psih:

Аватара пользователя
RK05
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 13:37:54
Модель авто: 2107 ржавая рокета
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Старая Купавна

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение RK05 » Вс июн 07, 2015 18:26:13

Жигуль писал(а):
RK05 писал(а): По поводу ременного 1,3- слышал байку про грм, мол если на пару зубьев его переставить...
...то нифига ему не будет. Поршни проточены под клапана. В худшем случае просто не заведется и будет стрелять во все щели.
Ты не понял, обещают бешеную прибавку к мощности за счет сдвига фаз газораспределения
А зачем нужна пердящая и стреляющая машина? Проще силовые провода на свечах местами переставить. Она тоже пердеть и стрелять будет. А еще мотор будет пытаться выпрыгнуть)))

Кстати попросили меня на днях такую посмотреть, говорят мол электрик грамотный смотрел, все делал, а она что то плохо заводится и работает только если газ в пол давить)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июн 07, 2015 18:32:17

Профиль заполните.

Аватара пользователя
RK05
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 13:37:54
Модель авто: 2107 ржавая рокета
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Старая Купавна

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение RK05 » Вс июн 07, 2015 18:41:53

zombie177rus писал(а):Профиль заполните.
Он на меня ругается иностранными словами и требует от меня непонятную мне информацию.
А потом ставит знаки вопроса вместо моих утверждений.
Я на него обиделся и не хочу с ним разговаривать.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вс июн 07, 2015 18:48:23

RK05 писал(а):Ты не понял, обещают бешеную прибавку к мощности за счет сдвига фаз газораспределения
Фигня это всё и на стоковых валах не канает.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июн 07, 2015 18:50:32

RK05 писал(а): Персективы у мотора две:
1 расточка блока, изменение фаз распредвала, колено от нивы и два карба на впускных от оки.
Усиление кпп, или замена кпп на копеешную, дифференциал с самоблоком
2 f3r с переходной пластиной на жигулевскую кпп, и последующем турбированием оного.

Лично у меня нет желания так заморачиваться. На роторной пятерке катался года два назад, плавно стартануть так и не получилось, как не пытался. Дури у этой гбшной тачки было конечно не много, но крутящий более чем достойный. К слову она ушла в ралли и там же и была разбита :rip:

Вот и занимаюсь потихоньку поиском хорошего донора кузова, силового агрегата и кпп.

Кстати, рассмотрел бы варианты литовской пятерки или кпп от нее.
Но 80 000 за кпп платить я не готов :no:
Я бы сначала задумался о переходе на инжектор, а там уже вариантов больше. Ну или шеснарь от переднего привода поставить. Будет веселее и жрать сотни нефти не будет.

Аватара пользователя
RK05
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 13:37:54
Модель авто: 2107 ржавая рокета
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Старая Купавна

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение RK05 » Вс июн 07, 2015 19:04:26

Rickrose писал(а): Я бы сначала задумался о переходе на инжектор, а там уже вариантов больше. Ну или шеснарь от переднего привода поставить. Будет веселее и жрать сотни нефти не будет.
Стоковой жигулевский инжектор крайне неудобен.
Сжирает очень много подкапотного пространства и толку от него не особо много. Нет подрыва как на карбе,Б бстрый ремонт уже не сделаешь, да и качество датчиков оставляет желать лучшего. Наигрался я с инжектором. Если для городской тачки, то возможно, а для авто которое будет постоянно в 4-5 т оборотов ездить, ну хз

А каких бариантов больше? Январь 5,1;Турбина; Что еще?
А какой шестнарь ставить от двенашки? Тогда уж приора мотор, он и по надежнее в плане электрики и мощей на стоке поболее будет, но зачем?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 07, 2015 19:16:47

RK05 писал(а):Нет подрыва как на карбе
Насмешил LOL LOL LOL
RK05 писал(а):А какой шестнарь ставить от двенашки? Тогда уж приора мотор, он и по надежнее в плане электрики и мощей на стоке поболее будет
:rlc: :rlc:

Приоромотор 21126 отличается от 21124 только поршневой и приводом ГРМ, а 2112 от них обоих объемом 1,5 и отсутствием ИКЗ. Все, глобальных различий больше нет.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 58 гостей