Ржавое, но интересное корыто

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн июн 08, 2015 13:43:37

Оффтопик: Мне на восьмерку (68 л.с.) тоже налог не пришел! А на пятерку приходил (71 л.с.).

Аватара пользователя
Destroyer11
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 16:53:34
Модель авто: Hyundai Accent 1.5 102лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение Destroyer11 » Пн июн 08, 2015 13:56:38

мощность двигателя свыше 70 и до 100 л.с. включительно - 2,5 рубля за л.с.;
мощность двигателя свыше 100 и до 150 л.с. включительно - 3,5 рубля за л.с.;
мощность двигателя свыше 150 и до 200 л.с. включительно - 5 рублей за л.с.;
мощность двигателя свыше 200 и до 250 л.с. включительно - 7,5 рублей за л.с.;
мощность свыше 250 л.с. - 15 рублей за л.с.

до 70 л.с. налога нет!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 08, 2015 17:18:04

Destroyer11, ты забыл регион налогообложения указать.

Аватара пользователя
Destroyer11
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 16:53:34
Модель авто: Hyundai Accent 1.5 102лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение Destroyer11 » Пн июн 08, 2015 19:34:56

ну эт московские расценки:) (тут все дороже ) в других региона наверное дешевле.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение Миша » Пн июн 08, 2015 19:54:29

по поводу маркировки вина на стеклах.. у меня есть, сами ничего не делали, такая пришла из автосалона..

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн июн 08, 2015 21:24:00

Destroyer11 писал(а):мощность двигателя свыше 70 и до 100 л.с. включительно - 2,5 рубля за л.с.;
мощность двигателя свыше 100 и до 150 л.с. включительно - 3,5 рубля за л.с.;
мощность двигателя свыше 150 и до 200 л.с. включительно - 5 рублей за л.с.;
мощность двигателя свыше 200 и до 250 л.с. включительно - 7,5 рублей за л.с.;
мощность свыше 250 л.с. - 15 рублей за л.с.

до 70 л.с. налога нет!
Не правильные циферки))) С такими тарифами я бы себе кайена взял, лошадей так на 400))

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 08, 2015 23:38:21

Иван64

Круто. Только это останавливает от его покупки?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вт июн 09, 2015 5:53:48

Антон80 писал(а):Иван64

Круто. Только это останавливает от его покупки?
Антон, это к примеру)). Если бы не налоги, то взял бы мерса в районе 300л.с

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт июн 09, 2015 14:13:10

Оффтопик: Я бы себе однозначно бричку с v8 взял бы, если бы не налоги. :yes:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт июн 09, 2015 14:22:35

А мне пофиг на налоги :psih:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср июн 10, 2015 11:12:35

Машины производства ремонтной мастерской из Вильнюса и так называемые "литовки" ВыФТС это не одно и тоже. И коробас там классическая четырехступка с внедренной пятой вместо первой.

VFTS 682 — звезда класса Вольфа-Райе в созвездии Золотой Рыбы, одна из самых массивных и самых мощных по светимости известных звёзд. Расположена в соседней с Млечным Путём галактике Большое Магелланово Облако.
:psih:

Аватара пользователя
RK05
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 13:37:54
Модель авто: 2107 ржавая рокета
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Старая Купавна

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение RK05 » Чт июн 11, 2015 19:06:20

Изображение
Изображение

вот эти символы в начале и конце вина меня смущали

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт июн 11, 2015 19:34:00

Это не показатель экспорта у Миша такие же штампы на стеклах.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июн 11, 2015 21:06:20

В сто первый раз напишу - это обычная противоугонная маркировка. Ее начали наносить в начале 90-х, закончили лет 10 назад. Ее можно найти на любой машине выпуска 1980-х-1990-х годов.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение said74 » Сб июн 13, 2015 18:19:25

Литекс до сих пор штампует ее у официалов

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Ржавое, но интересное корыто

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 13, 2015 19:05:32

Думаю, что услуга маркировки была оплачена покупателем. Было время, когда требовали наличие маркировки. Короче, за всю историю было что хочешь.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей