X-TAZмобиль 2105
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
X-TAZмобиль 2105
Всётаки создам и я тему про своего коня. Чтобы не флудить лишнего о своём коне в профильных темах. Буду морочить голову людям тут...
О коне:
пятёрка 1985 года выпуска с пятым двигателем (с ремнём ГРМ), объёмом 1,3. Карбюратор ДААЗ- .....-20. Фары прЯмоугольные. Мост воет.
Машина моя первая. Первее был только скутер. Машина появилась раньше на 3 месяца, чем получил права. Перед покупкой машины долго изучал устройство авто, бо до этого не сталкивался с автомобилями...
Больше подробностей будет далее по ходу темы.
Вот она моя коня -
Большинство в машине стараюсь делать сам с помощью добрых форумчан ( и не добрых иногда) и умных книг про автомобили...не всегда по технологии, но машина работает. Только 2 раза за 5 лет на развал заезжал на СТО и на переобувание на шиномонтаж. Ещё 5 лет назад на СТО меняли рулевую тягу, 2 шаровые и 2 сайлента. Всё остальное делал в машине сам....От подкраски, до ремонта ГБЦ. От замены тормозных цилиндров, барабанов, до установки ремкомплектов в ГЦС и РЦС.
Напомню немного уже прошедшее за 5 лет.
Подкраска (красил кисточкой)-
Ремкомплект на ГЦС без снятия с авто - Также стоят ремкомплекты на РЦС и на ГТЦ.
Далее были самостоятельный ремонт ГБЦ..замена клапана прогоревшего...от которого компрессия была 6. Так 3 года катался.
Втулки резиновые в реактивных тягах меняю частенько... Шаровые менял, рулевые тяги менял по одной каждый год примерно пока все не сменил. Поставил новый релевой редуктор.
Продолжение следует.
О коне:
пятёрка 1985 года выпуска с пятым двигателем (с ремнём ГРМ), объёмом 1,3. Карбюратор ДААЗ- .....-20. Фары прЯмоугольные. Мост воет.
Машина моя первая. Первее был только скутер. Машина появилась раньше на 3 месяца, чем получил права. Перед покупкой машины долго изучал устройство авто, бо до этого не сталкивался с автомобилями...
Больше подробностей будет далее по ходу темы.
Вот она моя коня -
Большинство в машине стараюсь делать сам с помощью добрых форумчан ( и не добрых иногда) и умных книг про автомобили...не всегда по технологии, но машина работает. Только 2 раза за 5 лет на развал заезжал на СТО и на переобувание на шиномонтаж. Ещё 5 лет назад на СТО меняли рулевую тягу, 2 шаровые и 2 сайлента. Всё остальное делал в машине сам....От подкраски, до ремонта ГБЦ. От замены тормозных цилиндров, барабанов, до установки ремкомплектов в ГЦС и РЦС.
Напомню немного уже прошедшее за 5 лет.
Подкраска (красил кисточкой)-
Ремкомплект на ГЦС без снятия с авто - Также стоят ремкомплекты на РЦС и на ГТЦ.
Далее были самостоятельный ремонт ГБЦ..замена клапана прогоревшего...от которого компрессия была 6. Так 3 года катался.
Втулки резиновые в реактивных тягах меняю частенько... Шаровые менял, рулевые тяги менял по одной каждый год примерно пока все не сменил. Поставил новый релевой редуктор.
Продолжение следует.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: X-TAZмобиль 2105
Восстановил систему ЭПХХ.
Ремонт ГБЦ. Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Конешна молодец я!
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Ездил долго на дохлом аккуме на первом...много раз в морозы заводили с толкача, потом взял второй б/у аккум, и убил его тоже двумя полными разрядами .. свет забыл вырубить и музыку слушал долго...Потом взял уже новый аккум. Центра плюс. Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Менял глушитель...мучался новый подгонял. Менял полуоси...на старых застучали подшипники и проворачивались на месте посадочном.
Менял диски тормозные, бо старые стёртые были до 5 мм .
Менял зеркала боковые...
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Латал нити обогрева спец клеем двухкомпонентным! Но перед этим делал самодельный обдув заднего стекла.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Чтобы не падали козырьки -
Ремонт ГБЦ. Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Так если бы не следил, то не ездила бы!Haris22 писал(а):ВО
Следишь за машиной.
Конешна молодец я!
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Ездил долго на дохлом аккуме на первом...много раз в морозы заводили с толкача, потом взял второй б/у аккум, и убил его тоже двумя полными разрядами .. свет забыл вырубить и музыку слушал долго...Потом взял уже новый аккум. Центра плюс. Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Менял глушитель...мучался новый подгонял. Менял полуоси...на старых застучали подшипники и проворачивались на месте посадочном.
Менял диски тормозные, бо старые стёртые были до 5 мм .
Менял зеркала боковые...
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Латал нити обогрева спец клеем двухкомпонентным! Но перед этим делал самодельный обдув заднего стекла.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Чтобы не падали козырьки -
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: X-TAZмобиль 2105
Под машиной лазю так -Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Под капотом внешний вид изменился только сменой аккума и утеплением крышки капота.
Шутишь? Я это всё по ходу в темах описывал ещё подробнее! Или ты не читал? Щас просто немного в одно место собираю! Если не прикроют меня!Антон80 писал(а):Интересно!
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Под капотом внешний вид изменился только сменой аккума и утеплением крышки капота.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
Каким и каков эффект?X-TAZ писал(а):Латал нити обогрева спец клеем двухкомпонентным
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: X-TAZмобиль 2105
А тут у меня ещё нет прав...Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Знаю шо там 2 шприца...цена года 2 назад была 108 грн. Эффект есть... нити держат...но нижние 3 нити уже пару раз долатывал, а они уже вуабще дохлые.. быстро перестают греть. Так шо снизу дует тепловентилятор!
Шото я не думал что ты об этом спросишь...бо я это описывал дето в профильной теме...Попробую вспомнить название...Haris22 писал(а):X-TAZ писал(а):
Латал нити обогрева спец клеем двухкомпонентным
Каким и каков эффект?
Знаю шо там 2 шприца...цена года 2 назад была 108 грн. Эффект есть... нити держат...но нижние 3 нити уже пару раз долатывал, а они уже вуабще дохлые.. быстро перестают греть. Так шо снизу дует тепловентилятор!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: X-TAZмобиль 2105
Ремонтировал стартер...аж 2 штуки.. теперь один запасной...там от обмотки статора концы отпаялись...
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Мобиль с годами только улучшается... я ж там всё улучшаю!
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Вентилятор печки тоже требовал снятия и ремонта... Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Стёкла фонарей менял тоже.
Это ты обо мне или о машине?Йожык писал(а):Нормальный такой таз))) я думал он похуже))
Мобиль с годами только улучшается... я ж там всё улучшаю!
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Вентилятор печки тоже требовал снятия и ремонта... Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Стёкла фонарей менял тоже.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: X-TAZмобиль 2105
Haris22
Клей для нитей -
Мой новый домкрат...который уже пару лет без проблем поднимает. Мой дополнительный стопсигнал из белых ДХО дешовых. Мои убитые резинки задних тяг. Периодически с ними такое.
Клей для нитей -
Мой новый домкрат...который уже пару лет без проблем поднимает. Мой дополнительный стопсигнал из белых ДХО дешовых. Мои убитые резинки задних тяг. Периодически с ними такое.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: X-TAZмобиль 2105
Ооооо, у меня точь в точь такие же зеркала стояли на пятёрке до сих пор такая же коробка в гараже валяется, а рядом родное правое зеркало, использую для осмотра труднодоступных мест в автоX-TAZ писал(а):Менял зеркала боковые...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: X-TAZмобиль 2105
Электроприводы замков дверей периодически требуют разборки и чистки.Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Сначала я брал зеркала с универсальными крепежами.. но они тряслись капец. пришлось ещё третьи зеркала примерить. Пока стоят. Только правое кривое блин... но я в него не смотрю почти никогда!
Аналогично!metallict422 писал(а):родное правое зеркало, использую для осмотра труднодоступных мест в авто
Сначала я брал зеркала с универсальными крепежами.. но они тряслись капец. пришлось ещё третьи зеркала примерить. Пока стоят. Только правое кривое блин... но я в него не смотрю почти никогда!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: X-TAZмобиль 2105
Мой генератор справа - от волги-москвича...А тот который слева Г-221 я препарировал вон как...зато изучил устройство...
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Так ж е подлежали замене вон эти штуки... Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Мои рабочие стартеры...и мой новый рулевой редуктор, хотя старый я понемногу собираю запчасти и хочу восстановить! Там всё ещё пучком. Бо неизвестно сколько новый проходит. Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Одна из таких шаровых проходила 1 год или 10 тыс км пробега. Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: Также я лазил вот тут и менял вон то...
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Хотел восстановить посадочное место под подшипник на полуосях вот таким способом, но бывалые автомобилисты отговорили категорически... Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Лампочка контрольная для подсоса у меня отсутствовала... теперь присутствует...А то поначалу ездил на подсосе частенько. А это не есть гуд! за 5 минут поллитры бензина уходит с подсосом.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Этот вентилятор самодельный летом охлаждает мне морду лица, а зимой даёт циркуляцию по салону шоб окна не потели! А этот вентилятор сделал на всякий случай для езды в пробках в жару! Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Фух. я устал уже собирать информацию за 5 лет прошедших...Вот.. ещё доработка моя шоб натянуть торсионы посильнее. Но уже не помогает и такой натяг! Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Светодиодная лента на габариты... Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Ну и ещё интересное восстановление дохлой запчасти - не работал клапан эпхх. Я его вскрыл, почистил, поменял прокладочку, собрал, и вот уже года 2 он работает!
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Ну и последнее, что я делал вчера-позавчера это замена сальников коленвала и поросёнка. А то маслом ремень закидывало и я уже 2 раза в дороге далеко от дома менял ремень грм. При вскрытии обнаружился износ зубчатого шкива и шпонки коленвала. Шкив восстановил путём наваривания на изношенное место и обточки.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Заодно при снятии радиатора и темростата произвёл их ремонт путём поиска и устранения течей. А трещинка на радиаторе была нехилая! Запаял паяльным молотком медным. Пока день в пути ничего не течёт. И термостат тоже был с трещиной!
Добавлено спустя 2 минуты:
Ну вроде бы пробежался по основным моментам... и это ещё не конец! Каждый день чё нибудь требует ремонта. Сегодня например шото отлетело от обгоняющих машин и в лобовое мне попало...первая трещинка на стекле появилась...15 мм. А от прыгания по ямкам это может вырасти в полтора метра!
Так ж е подлежали замене вон эти штуки... Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Мои рабочие стартеры...и мой новый рулевой редуктор, хотя старый я понемногу собираю запчасти и хочу восстановить! Там всё ещё пучком. Бо неизвестно сколько новый проходит. Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Одна из таких шаровых проходила 1 год или 10 тыс км пробега. Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: Также я лазил вот тут и менял вон то...
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Хотел восстановить посадочное место под подшипник на полуосях вот таким способом, но бывалые автомобилисты отговорили категорически... Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Лампочка контрольная для подсоса у меня отсутствовала... теперь присутствует...А то поначалу ездил на подсосе частенько. А это не есть гуд! за 5 минут поллитры бензина уходит с подсосом.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Этот вентилятор самодельный летом охлаждает мне морду лица, а зимой даёт циркуляцию по салону шоб окна не потели! А этот вентилятор сделал на всякий случай для езды в пробках в жару! Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Фух. я устал уже собирать информацию за 5 лет прошедших...Вот.. ещё доработка моя шоб натянуть торсионы посильнее. Но уже не помогает и такой натяг! Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Светодиодная лента на габариты... Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Ну и ещё интересное восстановление дохлой запчасти - не работал клапан эпхх. Я его вскрыл, почистил, поменял прокладочку, собрал, и вот уже года 2 он работает!
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Ну и последнее, что я делал вчера-позавчера это замена сальников коленвала и поросёнка. А то маслом ремень закидывало и я уже 2 раза в дороге далеко от дома менял ремень грм. При вскрытии обнаружился износ зубчатого шкива и шпонки коленвала. Шкив восстановил путём наваривания на изношенное место и обточки.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Заодно при снятии радиатора и темростата произвёл их ремонт путём поиска и устранения течей. А трещинка на радиаторе была нехилая! Запаял паяльным молотком медным. Пока день в пути ничего не течёт. И термостат тоже был с трещиной!
Добавлено спустя 2 минуты:
Ну вроде бы пробежался по основным моментам... и это ещё не конец! Каждый день чё нибудь требует ремонта. Сегодня например шото отлетело от обгоняющих машин и в лобовое мне попало...первая трещинка на стекле появилась...15 мм. А от прыгания по ямкам это может вырасти в полтора метра!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: X-TAZмобиль 2105
Пару раз попадало...один раз резонуло. Больше так не лезу неаккуратно пальцами.Prepod48 писал(а):Сань, вентилятор пальцы не отрубит ?
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Re: Re:
Есть подробнее фотки. Могу скинуть. Делал по инструкции. Но в итоге люфт так и остался, потому что там и вал изношен тоже. Но я вал не менял. Геморно там лазить...так шо если лезть на замену подшипников, то и вал менять. Или вобще не лезть...там долго добираться.Димьян писал(а):"X-TAZ" а можно поподробнее про замену подшипников рулевого вала.
Добавлено спустя 1 час 8 минут 59 секунд:
Ну фотки вот еще есть.Димьян писал(а):"X-TAZ" а можно поподробнее про замену подшипников рулевого вала.
Добавлено спустя 8 часов 25 минут 50 секунд:
Люди, и всетаки какой ставить маслофильтр на классику по длине короткий или длинный? А то у меня стоял короткий...я такие и ставлю. А последний мне дали короткий золекс, а на нём написано 08-09 . Тю думаю чего это...
Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:
А на ланос идут такие же жигулёвские фильтры?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:13 12:02:21Image taken on:Пт сен 13, 2013 8:02:21Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:13 11:02:52Image taken on:Пт сен 13, 2013 7:02:52Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:13 11:03:03Image taken on:Пт сен 13, 2013 7:03:03Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:13 11:28:10Image taken on:Пт сен 13, 2013 7:28:10Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:13 11:34:00Image taken on:Пт сен 13, 2013 7:34:00Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:13 11:34:16Image taken on:Пт сен 13, 2013 7:34:16Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:13 11:39:56Image taken on:Пт сен 13, 2013 7:39:56Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
А есть у этих подшипников каталажный номер(задолбали продованы со своими компами)? И кроме двух подшипников там больше ничего нет?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Ну вал и два подшипника. Брал на детали зп юа. Так и назывались- подшипник рулевого вала 2105.
Добавлено спустя 6 часов 1 минуту 13 секунд:
Вот собираюсь в ближайшее время полезть в сцепление...выжимной вроде как шумит шелестит. Плюс течет сальник коленвала. Обычно стараюсь взять необходимые детали до разборки на ремонт. Но практика показала что при вскрытии выплывает еще кучка нужных деталей. По одной детали с инэта покупать не выгодно, в магазине рядом тоже дороже. Поэтому попробую я сначала снять коробку, сцепление...посмотреть что там и как...а потом заазать то что надо...так будет выгоднее. А то мож там не выжимно вовсе воет, а друго подшипник...хотя раз уже вскрою то наверное лучше и вжымно менять...бо яя подозреваю шо снять коробку не так просто...тем более без ямы.
Без отого направляющего для сборки сцепления, есть возможность собрать сцепление и коробку поставить назад.?
Добавлено спустя 6 часов 1 минуту 13 секунд:
Вот собираюсь в ближайшее время полезть в сцепление...выжимной вроде как шумит шелестит. Плюс течет сальник коленвала. Обычно стараюсь взять необходимые детали до разборки на ремонт. Но практика показала что при вскрытии выплывает еще кучка нужных деталей. По одной детали с инэта покупать не выгодно, в магазине рядом тоже дороже. Поэтому попробую я сначала снять коробку, сцепление...посмотреть что там и как...а потом заазать то что надо...так будет выгоднее. А то мож там не выжимно вовсе воет, а друго подшипник...хотя раз уже вскрою то наверное лучше и вжымно менять...бо яя подозреваю шо снять коробку не так просто...тем более без ямы.
Без отого направляющего для сборки сцепления, есть возможность собрать сцепление и коробку поставить назад.?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: X-TAZмобиль 2105
у меня точно такой же был. Точнее он то на 3 лампочки, 4ю тут бонусом приделалиЙожык писал(а):Интересный щиток, с 4 лампочками
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
очень геморойно собрать. если есть первичный вал от коробки используй его. у меня оправка шла с комплектом сцепления Валео. несложно сделать самому. найти болт, штифт чтоб входил в внутреннюю обойму подшипника в маховике, и трубку чтоб входила в диск сцепления. вварить штифт в эту трубкт по центру и будет ок. еще вариант на разборке купи негодный первичный вал. я так и сделал когда ездил на москвиче.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя