X-TAZмобиль 2105

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт апр 27, 2017 18:28:08

О чём вы товарищи!?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 27, 2017 19:05:11

Антон80 писал(а):А ведь текст-то скопирован. Как чувствовал, что найду его в Гугле
Да чё его там искать... лисапет давно изобретён и его полнО в сети. И на нашем форуме есть как минимум два постА про размеры этой вставки. Я искал эти постЫ у нас, но не нашел поиском. Обвиняете меня в копипасте, когда другие форумчане не отвечают на заданный вопрос? Усёк, умолкаю. У меня Гугл есть и меня в нём не забанили :wave: .

Сань, базар идёт про размеры вставки на лонжерон по р/редуктор и Толя не дал ссылку на первоисточник по тексту про сварку по отверстиям и хлопцы с Киева и Кременчуга определили по стилю речи, что это писАл не Толя, а сторонний человек. Отакот у нас цензура работает «по хвостам». Пишу без only, которое должно быть в личке.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт апр 27, 2017 19:54:52

Онли монли. Так бы и сказали!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт апр 27, 2017 19:58:00

Я другое имел в виду. Прошу извинить и эту тему дальше не развивать :i

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт апр 27, 2017 21:23:39

Я так и не поняв о чём тема. Поэтому и не развиваю! А так чё - мог бы и развить! Гг

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение артур с » Пт апр 28, 2017 8:31:31

гг...иди вари вставку :D а то рулем будеш лонжероны крутить :D

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт апр 28, 2017 9:02:36

Не рулём лонжероны, а руками колёса поворачивать!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 28, 2017 18:04:21

X-TAZ писал(а):руками колёса поворачивать
Шо, вылазить будешь LOL ?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт апр 28, 2017 18:33:22

Не! Тросики протяну!

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение артур с » Пт апр 28, 2017 23:06:32

:D
забери у меня пасата задешево :D

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб апр 29, 2017 4:21:20

Нет! Мне ещё моего жигуля ремонтить! Вчера всё сильнее услышал шумы при качении. Теперь думаю шо оно. От колеса, до коробки, редуктора, кардана. Блин.

Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 48 секунд:
Наверное надо опять подымать одно заднее колесо, хорошо фиксировать машину и заводить крутить колесо, именно так прошлый раз я смог различить шо шумит именно подшипник подвесной, а не коробка. Вооот.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс апр 30, 2017 8:57:27

До сих пор собираюсь токо лезть менять тягу среднюю, втулки маятника, и пластину делать на колонку. Но подъёмники токо вернул мужик. Делов не мало. Даже начинать не хочется. Может после праздников лучше. А то завтра шашлык намечается. И кажись сегодня тоже.

Тут мужик принёс б-у шные тяги , и среднюю, и маятник на втулках. Терь можно сошку с втулочного снять и на подшипн поставить попробовать. Если снимется. Типа старая сошка- тех времён ещё!
И пару дохлых замков зажигания припёр дядька. На запчасти. Тьфу.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 30, 2017 9:28:29

X-TAZ писал(а):На запчасти. Тьфу.
У тебя ж сарай есть, не переживай.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс апр 30, 2017 11:52:05

Та есть пока. Но скоро может не стать, а хлама море.

Поднимал токошо заднее колесо и заводился. Слушал откуда шум идёт. Сначала очень не понял. Показалось от коробки. И даже писк есть при вращении кардана. Но когда на нейтралке писка нет! Есть надежда шо всётаки это подвесной, а не коробка. Тем более шо недавно такой шум был и это был подвесной. Вот купил болгарско-китайский подшипник 205 . Ща буду менять лезть, бо шумит огого. Стоит щас украинский с железными крышками. Теперь взял с резиновыми. Я считаю шо резина смазку лучше держит. Должен долше ходить.

А в рулевое уже полезу после пьянок. Бо цэ надолго.

Блин у нас жара. 27 в тени.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Был ещё у мужика и японский подшипник nsk. За 130 грн. Но это может быть такой же китай как и этот - на этом написано болгария, но продавец грит- китай это всё.


Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 30, 2017 15:28:18

X-TAZ писал(а):Блин у нас жара. 27 в тени.
... а у нас +18 *С, ветрюганище, еще и солнце спряталось за тучами. Так что неизвестно, что лучше.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс апр 30, 2017 22:25:37

Ну вобщем полез под машину часов в 8 вечера! Подшипник поменял - без проблем. Но далее ещё с прошлого разбора на фланце редуктора была заедающая крестовина. Вот решил разобрать- а там иржа! Ни капли смазки в одном подшипе. Впринципе я прочистил, отмыл, смазал, надел , но люфтит. В наличии давно лежит крестовина волгаавтопром. Прошлый раз я поставил жкн - стала отлично. А вот эта волга- она на 1 мм длинее остальных! А из десятка фиксаторов ни одного по миллиметру нету! Все по полтора! Ггг. Вобщем жкн и эта дохлая всборе с фиксаторами 64 мм. А волга 65 мм. Значит надо фиксаторы на 0,5 мм меньше кажлое, то есть не 1,5, а 1 мм. Они вобще есть в продаже ? Или мне шлифовать эти до 1 мм. ? !

Пока кардан снят. Утром надо до обеда собрать. Либо на старую крестовину, либо искать фиксаторы меньшей толщины.
Вложения
20170430_221915.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:30 22:19:15
Image taken on:
Вс апр 30, 2017 19:19:15
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
20170430_213640.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:30 21:36:40
Image taken on:
Вс апр 30, 2017 18:36:40
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение артур с » Вс апр 30, 2017 22:44:04

разве стопора разные быват....первый раз слышу...чо то мудряк какой о....или ты про чего то другое....у меня стопорами не было гемора...с иглами было--просыпал все иглы дурень как то :D

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс апр 30, 2017 23:25:24

Ну канешно разные стопоры. Для регулировки. Ща тебе всё расскажут!

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн май 01, 2017 2:21:32

конечно разные бывают. Сань, а ты метки сделал перед разборкой на валах и вилках? крестовины беру только жкн, все стает хорошо.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 01, 2017 5:31:34

X-TAZ писал(а): Или мне шлифовать эти до 1 мм. ? !
Я шлифовал в былые времена.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн май 01, 2017 6:49:53

Ото и я шлифону наверное. Бо де я щас буду искать их. Первомай жеж! С чем вас и поздравляю.

А вобще естьещё мысля не попробовать ли с другой старой крестоввины нержавую часть взять- иглы и крышку. А вдруг без люфта станет. Люфтит ведь только одна головка. Вот токо не могу найти пока старую.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Re:
Tolik2402 писал(а):конечно разные бывают. Сань, а ты метки сделал перед разборкой на валах и вилках? крестовины беру только жкн, все стает хорошо.
Кардан уже разбираю не впервые! Метки уже до меня там сделаны! И даже при этом в спешке я умудрялся два раза ставить не по меткам, потом выбивал и ставил правильно! Спешка блин.г

Добавлено спустя 4 часа 14 минут 48 секунд:
А чёто нету в магазе миллиметровых скоб. Токо полторашные. И в комплекте с новыми крестами полтора. Мож то я не додавливаю сальник на волгокресте. Ща ешо попробую.

Добавлено спустя 6 часов 17 минут 2 секунды:
Аааа. Я понял! И не надо стопоры точить!
Вложения
20170501_132714.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:05:01 13:27:14
Image taken on:
Пн май 01, 2017 10:27:14
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
20170501_132236.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:05:01 13:22:36
Image taken on:
Пн май 01, 2017 10:22:36
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн май 01, 2017 17:27:56

Странно, ставил волгавтопром крестовины, никаких проблем не было, разных стопоров в продаже не видел, были только одни, подошли идеально. ну естественно ушки и канавку перед установкой крестовины вышкуривал в зеркало и смазывал, может не до конца запрессовалось раз кольцо не влезает. :hmmm:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн май 01, 2017 20:51:52

Ну я меряю установленную крестовину негодную, установоенную годную жкн - они со стопорами равны 64 мм. А волга со стопорами 65 мм.
Внутри волги нашёл вон такие пластиковые шайбы на торцах! На них канавки. Для прохода смазки к центру. Эти шайбы какраз по 0,5 мм. Убрал шайбы, проточил на торце канавки гравером. Теперь и сальник прижимается хорошо и длина 64 мм. Можно ставить. А то смотрел я шо сальник вобще еле касается - мож и не касался крышек. Теперь прижало резину! Думаю прокатит!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Миша » Вт май 02, 2017 0:09:32

шайбы зря убрал.. вообще не знаю, было у меня такое что не лезли шайбы, лень было ехать до магазина и подбирать новые, засунул как зашло.. а дальше.. думал погоняю притрется и добью их.. так и ездил полтора года пока не сменил кардан.. а крестовина как стояла там так и стоит :D

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт май 02, 2017 2:40:08

Так я ж не просто шайбы убрал- я прорези для масла на металле протачиваю. В других крестовинах шайб нету - пооточек нету- проточки на крышке токо круглые.

Добавлено спустя 1 час 9 минут 2 секунды:
И опять же хочу заметить- с шайбами чувство шо до сальника крышки не дотрагиваются. Вот возьму щуп и всуну попробую. А вот убрав шайбы сальник сдавливается! Чувство шо те шайбы впихнули для транспортировки!

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 163 гостя