X-TAZмобиль 2105
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: X-TAZмобиль 2105
я тоже читал...а потом тупо тянул до усёру и все гуд ...какой такой дин ключ ....но то редуктор а то рулежка......рулежку лучше нормально делать....я вона рейку потянул старую дак чуть в обочину не ушел ...руль назад не вертелся в прямое положение
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
Чет не вижу признаков подлинности упаковки, может, фото такое.X-TAZ писал(а):Скльник из комплекта сальников для рулевого механизма брт.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Смарите чего я нашёл - . А сухари пластиковые на днях на детали зп юа встретил и думаю нафик они надо и де это у кого разборные тяги стоят. А вот они в ютубе! 200 грн и комплект шайб для приварки присылают. А я вот среднюю тягу новую купил за 243 грн недавно. Какие будут мнения!?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Re: X-TAZмобиль 2105
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
А вот сухари. Комплект 4.75 грн. Чёт так дёшево! https://detali.zp.ua/catalog/50997-r_k_ ... 01_suhari/
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
https://detali.zp.ua/catalog/53009-r_k_ ... ari_palcy/
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Re: X-TAZмобиль 2105
Сейчас на сайте упаковка картонная. Написано Тадем. Но на балаковрезине сделано! И тоже чел написал шо сальник больше чем надо!гость писал(а):Чет не вижу признаков подлинности упаковки, может, фото такое.X-TAZ писал(а):Скльник из комплекта сальников для рулевого механизма брт.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
А вот сухари. Комплект 4.75 грн. Чёт так дёшево! https://detali.zp.ua/catalog/50997-r_k_ ... 01_suhari/
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
https://detali.zp.ua/catalog/53009-r_k_ ... ari_palcy/
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: X-TAZмобиль 2105
Зная цену рулевого редуктора и роль того, насколько он влияет на безопасность дорожного движения, я бы просто, не задумываясь, купил бы новый в магазине в сборе.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Новый я купил три года назад и поставил. А этот вскрыл и увидел шо там ничё сложного и страшного.
Добавлено спустя 1 час 28 минут 14 секунд:
Зашёл в ближайший магаз- попросил сальники на колонку. Показал шо у меня говно попался сальник. Продаван оворит да этот сальник от первичного вала кообки! И дал мне два сальника те шо нада. Токо один чёрный другой клричн. Коричневый на сошку. Не люблю коричневые. Там одна кромка рабочая. А в чёрном две!
Ещё ночью видео смотнел по ютубу о ремонте колонок. Так там сказано шо на ощупь на валу сошки не должно быть люфта. А я чую лёгкий люфт насухую. А думал втулки нефик менять, бо сначала пообовал люфт с маслом- его не было! И помню как один ремонтник говорил шо люфт надо с маслом проверять- показал на клапанах движка- насухую люфтил- а с маслом нет!
Добавлено спустя 1 час 28 минут 14 секунд:
Зашёл в ближайший магаз- попросил сальники на колонку. Показал шо у меня говно попался сальник. Продаван оворит да этот сальник от первичного вала кообки! И дал мне два сальника те шо нада. Токо один чёрный другой клричн. Коричневый на сошку. Не люблю коричневые. Там одна кромка рабочая. А в чёрном две!
Ещё ночью видео смотнел по ютубу о ремонте колонок. Так там сказано шо на ощупь на валу сошки не должно быть люфта. А я чую лёгкий люфт насухую. А думал втулки нефик менять, бо сначала пообовал люфт с маслом- его не было! И помню как один ремонтник говорил шо люфт надо с маслом проверять- показал на клапанах движка- насухую люфтил- а с маслом нет!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:24 12:07:13Image taken on:Пн апр 24, 2017 9:07:13Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
Последний раз редактировалось X-TAZ Пн апр 24, 2017 10:09:18, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
Ясное дело, что зазор должен быть для смазки. К примеру, в ступичных подшипниках есть зазор, а проверять его надо, выдавив смазку. Не выдавив смазку получим неправильную величину зазора. Так что слесарь правильно говорит.
Последний раз редактировалось гость Пн апр 24, 2017 9:12:49, всего редактировалось 1 раз.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Ну вот. Так какого слесаря слушать!? На видео тот насухую всунул пошатал и сказал не должно быть ощутимого люфта.
А как можно выдавить смазку, замерить зазор и потом опять загнать смазку! ? Оно ж собирается наоборот!
Кто шэрэпает легко!? Вот так тяну кантер. Показывает 2 кг. Диаметр вала 2 см. С какой нагрузкой крутится вал?
Должен крутится 2 кгс.
Добавлено спустя 11 часов 51 минуту 10 секунд:
Ну а вобще собрал уже.
А как можно выдавить смазку, замерить зазор и потом опять загнать смазку! ? Оно ж собирается наоборот!
Кто шэрэпает легко!? Вот так тяну кантер. Показывает 2 кг. Диаметр вала 2 см. С какой нагрузкой крутится вал?
Должен крутится 2 кгс.
Добавлено спустя 11 часов 51 минуту 10 секунд:
Ну а вобще собрал уже.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:24 21:41:24Image taken on:Пн апр 24, 2017 18:41:24Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:24 21:15:38Image taken on:Пн апр 24, 2017 18:15:38Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:24 20:52:29Image taken on:Пн апр 24, 2017 17:52:29Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
Плечо силы 1см, знач 2 кгс·см. До установки вала сошки должно быть 2...5кгс·см, а в оконцовке момент трения вала червяка должен быть 7..9 кгс·см (по другим источникам 9...12кгс·см).X-TAZ писал(а):Вот так тяну кантер. Показывает 2 кг. Диаметр вала 2 см. С какой нагрузкой крутится вал?
http://vaz2101spb.ru/wiki/remont/manual ... j_mexanizm
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Ну я так и думал. Странно шо новый червяк и подшипники не потребовали установки прокладок дистанционных! Ведь поставил неизношенное . Должно длинее быть жеж!
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Так там даже 2-5 кг можно! А так туго кажется сидит и чувство шо подшипники жужжат-хрустят. Думал ослабить, но ведь кантер двойку тянет.
Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
Кстати, всё вспоминаю о том шо сама колонка шатает у меня лонжерон. Всё подумываю, а не сделать ли ту пластину для усиления. Токо думаю варить к лонжеону не обязательно. Главное шоб плоскость держала.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Так там даже 2-5 кг можно! А так туго кажется сидит и чувство шо подшипники жужжат-хрустят. Думал ослабить, но ведь кантер двойку тянет.
Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
Кстати, всё вспоминаю о том шо сама колонка шатает у меня лонжерон. Всё подумываю, а не сделать ли ту пластину для усиления. Токо думаю варить к лонжеону не обязательно. Главное шоб плоскость держала.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
Ты помнишь про неё? Я бы заморочился, если нет перспективы продажи/смены авто.X-TAZ писал(а): Всё подумываю, а не сделать ли ту пластину для усиления.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
Толщина стали 1,5мм. Сначала ставиться на болты рулевого редуктора, потом подгоняется и обваривается по отверстиям ⌀8мм.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
лучше обварить с захватом на салонную перегородку, да и ремвставку с обеих сторон надо делать, иначе весь лонжерон гулять начнет. делов часа на 2
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
хозяин - барин))
но я себе год назад варил, втулил новыми трубками, из пластины 2,5мм толщиной делали накладки и обваривали в обхват лонжерона
но я себе год назад варил, втулил новыми трубками, из пластины 2,5мм толщиной делали накладки и обваривали в обхват лонжерона
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
моей.. 99 года. но там тоже трещин нет. сделаю трубку.. пластину как нибудь потом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей