X-TAZмобиль 2105

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17579
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2146 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт авг 03, 2018 18:48:55

Сёдня не дёргалась. Норм было. Но раньше тож бывало шо папу дней норм ехала а потом заглючила. бубем смотреть
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17579
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2146 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб авг 04, 2018 16:14:24

Опять утром и вот весером ехала без проблем, а вот под конец задёргалась, начала подглохивать. Так я начал в тапок давить на 3 передаче и услышал два выстрела вроде как снизу машины. Возможно в выхлоп. Позднее зажигание. . .??? Глюк коммутатора, датчика холла. Я уже думал всё гуд и не взял коммутатор шоб поганять . Терь ток в понед.
А машина вот заглохла, я докотился метров 50 не заведенный. Стал. Через минуту завёлся без проблем. Блин.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Мож это мозги дрючат, как в смартфоне. Нада тупо менять. Перегрелися.
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб авг 04, 2018 17:19:48

Надо было сразу после того, как заглох, скинуть карб.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17579
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2146 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб авг 04, 2018 18:18:01

Та я уже раз скидывал. Пару дней назад. Оогда был перебор в камере. . Потом поменял иглу. Бензонасос. Настроил уровень. На след день оказалось уровень меньше чем нада. Перенастроил. Шо за приколы блин. Это так как мой смартфлн глючил. - то 20 минут работал, то вырубвлся ещё при пуске. Решилось сменой платы.
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 16556
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 1277 раз
Контактная информация:

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб авг 04, 2018 19:14:56

X-TAZ писал(а):Решилось сменой платы.
на карбе все проще :)
Изображение

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17579
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2146 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб авг 04, 2018 19:17:36

Не знаю как вы, а я всётаки ставлю на глюк электроники. Или комут, или датчик холла. Мож катушка. Ну или поовод дето перебитый

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Кстати замечено, шо такие глюки в последнее время бывают через полчасика дето езды. Особенно если постоит машина. Потом сразу едет и через пару минут бзык. мож перегрев коммутатора. ну не могут же два бензонасоса перегреваться одинаково и глючить. . Хотя они одинаковые. Блин.
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29693
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1303 раза
Поблагодарили: 1475 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 04, 2018 22:34:30

Ну меняй всё подряд, раз ничего не хочешь слышать.

Диагностика - это главное в ремонте.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17579
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2146 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб авг 04, 2018 23:43:17

Шо знач ничего!? Я и так постоянно шото делаю. там проверил, сям проверил, шото заменил. Шото подрегулировал. А сёдня и иногда, когда глох и дёргался некогда было стоять карб разбирать. Ехать нада было. Тем более шо онаэподёргалась и перестала потом.

Добавлено спустя 10 часов 3 минуты 20 секунд:
Блин. Шо это за хрень - бульбашки идут с дна карба. Дырочка какая-то. Посреди дна. И бульбы идут, где всас на ускорит насос. Надавлюю типа на педаль- оттуда ещё сильнее бульбы и струя с носика с воздухом. Хана мембране в насосике!???

Проверил. Мембр. Целая. И не дырочка ни дне, а-соринка была и она с бульбением растворялась в бензе.

Сёдня когда глохла, даж на холостых, я вскпыл карб на дороге. Норм там уровень блин.
Вспомнил как много лет назад решил карб прочтстить и полазил там тряпочкой. После этого поехал км и заглох. Кое как допердел домой. Почитал шо тряпочкой низзя, продул резин грушей и всё поехало норм. Так я и щас продул все жеклёры.
Кстати. А вторая камера у менч нифига не открывается. Я газовал, привод ваккуумный поднимается, а рычаг заслонки на месте, бо его держит один из жёстких фиксаторов! Когда блин этот фиксатор должен отпускать рычаг?

Кстати , как глох я , то помогала подгазовка, шоб двиг обороты держал. токо не газну- глохнет. Типа бенза мало. Подсос ещё помогал. Но это ж не всё время. Она то едет, то дрючит. Сучка аднака.

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 38 секунд:
На крышке трамблёра внутри на контактах, где бегунок пробегает появились давно выямки. Я рам чищу периодически. Эти выямки критичны? Мож не пробивает там иногда если глубоко уже!?

Добавлено спустя 2 часа 18 секунд:


Вот. А я рычаг на всю, а фиксатор не отпускает вторую камеру.

Добавлено спустя 3 часа 29 минут 22 секунды:
Блин та её тупо шото рубит. Поехал проверять.уже и воздухан сменил. На холоствх пахала в гараже норм. Отлично. Выехал бзык бзык. Подёргалась. Потом даже хрен щаводилась иногда. Подкручивал угол зажигания. Работает раьотает, на хх. И иупо бзык - стала. Не дёргалвсь даже. Как будто выключил зажигание. Открыл карб - уровень отличный. Карб короче вобще не причём.

Вв провода звонятся. Мгнов диагностика говорит шо катушка и коммут и датч холла живые. . Шо это блин!???????

Как блин катушку проверять? Щас мерять буду блин. Тупо искра походу рубиться.

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 39 секунд:
Пропаял все контакты на жмуте коммутатор- датчик холла- катушка. Были ужасно закисшие на катушке контакты. Фуфу. Завелась. Работает. Попёрлывпет как всегда. Будем посмотреть!

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Катушку прозвлнил. 1 Ом. И 5 ком.
Вложения
20180805_114122.jpg
20180805_114115.jpg
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17579
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2146 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн авг 06, 2018 21:17:55

Начала дёргаться. Глохнуть. Заглохла. Пока пытался завестись усадил аккум. Хорошо шо какраз возле гаража заглох. На хололную завёлся без проблем и ехал дето полчасика. Потом постоял минут 10 и ситуация повторилась - начал ехать, начал глохнуть. Заглох. Свечи чёрные. Коммут новый поставил. Проблема осталась. Шото глючит при нагретом двигателе.
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29693
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1303 раза
Поблагодарили: 1475 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 07, 2018 8:55:19

Черное - не полностью сгорает.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17579
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2146 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт авг 07, 2018 10:11:40

Всё. Надоело. Заказал всё. И свечи и вв провода. И ремкомплект карба. И датчик холла и бегунок и кпышку трамблёра. И ещё шото. Бо цэ капец.

Добавлено спустя 1 час 7 минут 9 секунд:
Погодите, а через вут вобще вобще не должно подсасывать? Бо карб весь снял, а потом шлангу вута ртом сосу - сосётся. Слышно пропускает. Токо причём тут нагретая машина блин.
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 43726
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 2591 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт авг 07, 2018 11:24:17

:slap:
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17579
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2146 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт авг 07, 2018 13:57:33

Погодите. Оно то сосётся в себя. Там клапан жэж. На вуте. Буду глушить вут. Заглушил. Но на холостых разницы не заметно. Всё работавет норм. снимал весь карб. Отмыл. Снаружи. Немного колыхается на прокладке карб на впускном коллекторе. посадил на герметик. Заменил сломаную хрень с винтом количества хх. Может же при нагреве вести немного карб и подсасывать на прокладке.
Да и кстати, оч давно много лет замечал шо у аеня даже если винт кол-ва навсю щакрутить, то двиг продолжает работать! Давно спрашивал чи должно так быть. Не помню ответа. Ща холостые регульну и поеду пробовать.
А ещё нашёл трещины на тонкой шлангочке. Которая с карба на возлухан ваккуум даёт. Точнее берёт отработанные газы. На дожиг. Заменил шлангочку. Но она думаю ж не влияет.
Чёто меня вут смущает. Помню ж када нажимал на тормоз на холостых, то обороты росли. Вот на днях замечал. Млж это и причина. Глушить его нафик
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29693
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1303 раза
Поблагодарили: 1475 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 07, 2018 15:48:23

X-TAZ писал(а):Заказал всё. И свечи и вв провода. И ремкомплект карба. И датчик холла и бегунок и кпышку трамблёра. И ещё шото. Бо цэ капец.
Эт точно капец. Лучше бы пряников купить.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. БСЗ+"Солекс"21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вт авг 07, 2018 17:44:31

У меня подобное было прошлым летом, тоже всё перерыл. И коммутатор, и его разъём, и дальше всё зажигание по списку, и шток бензонасоса. Списал всё на перегрев насоса. С наступлением холодов будто бы прошло само, но однажды зимой бензонасос отказал напрочь. Вышел из зацепления с рычагом шток, на котором мембраны надеты. Не зря же его в ремкомплект кладут, а я и не менял его ни разу, только мембраны. А в этот раз вообще лень было с ним возиться , купил новый насос в магазине и проблемы не стало. Этим летом ни одной внеплановой остановки. Что уж там было точно с насосом - так и не узнаю теперь.
Некоторые лекарства хуже болезни (Луций Анней Сенека)
Мой автомобиль http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=8&t=13313

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17579
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2146 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт авг 07, 2018 17:53:05

Не ну это вобще жесть. Ситуация та же. Проехался дето 5 км. Приехал ко двору. Заглушился. Постоял мин 20. И шо. И опчть не мог завестись. Если схвптывпла то, пердела стреляла. Троила. И глохла. На месте. Не ехал никуда. Усадил акум. С чиханиями загнал в гараж. заменил центральный провод с катушки. И завёлся. И ровно работала. Блеать. Если всё.дело просто в проводах, то я буду материться. Ведь этот центральный звонится . 3,5 кОм и не работает!!!!. Силиклновый. А поставил старый красный. Капец короче. неужели при нагреве провод не контачил, глючил. Блин.

Бензин в карбе всегла был когда я глох. Завтра придут новые провода.
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38612
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1763 раза
Поблагодарили: 4042 раза

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 07, 2018 17:55:17

Dogfighter, Бенз то в карбе есть, вродь. Тут точно что-то с зажигой.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29693
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1303 раза
Поблагодарили: 1475 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 07, 2018 21:01:45

X-TAZ писал(а):заменил центральный провод с катушки. И завёлся.
Саня, так а как определил, что именно центральный провод не того? Проверял или навмання?
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17579
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2146 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср авг 08, 2018 2:27:03

Потомушо всё глючило. Если б одна свеча, то просто троило б. А тут вобще не работало. И вобще я его када-о менял. Но толчки тогда не убрались. Такшо там все провода аенять нада. Хотя они и звонятся как нлрмальные. Два провода месяц назад вобще не прозванивались. Я их сменил тогда. Нл тогда машина и на тех ехала. Токо давпла один дёрг в день. А щас пипес.
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17579
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2146 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср авг 08, 2018 17:58:38

Поставил часть запчастей. Прокатнулся до марьян горы. Стал уозле двора. Жду 15 мин и пробую ехать. Как вчера иммитирую. И как в предыдущие разы. После нагрева. Токо щас на улице не жара правда.

А поставил новые провода, бегуной и крышку трамблёра.

Ещё есть датчик холла который есть у меня новый, но я не сменил его. и катушка, которую не купил. А сёдня один мужик сказал шо именно при нагреве может катушка глючить. Ну то я есишо с рабочей шестёрки сниму на пробу. Мож даж сёдня, если успею. Ключи есть. Сёдня на рабочей ездил.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Блин. Ктобы мог подумать, шо свечи поштучно продаются. Я думал комплект заказал бош за 80 грн. А пришла 1 штучка. Ггг. Потом глянул на сайт, а там в скобках (шт) написано. Это комплект 320 грн. Нихрена себе.

Добавлено спустя 23 минуты 38 секунд:
Ахтыж сцуко. Заглохла через 100 метрв на моей улице.

Не заводилась. Тряпкой мокрой охлаждал катушку тёплую. Не завелась. Но токо охладил датчик холла мокрой тряпкой завелась с полпинка. Меняю датчик.
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17579
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2146 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт авг 09, 2018 7:17:42

Поменял. Датчик. Пока ездит! Можна сказать ура!
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 43726
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 2591 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт авг 09, 2018 10:54:24

УРА! :look:
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38612
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1763 раза
Поблагодарили: 4042 раза

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 09, 2018 17:30:29

X-TAZ писал(а):Можна сказать
А можно поездить и уж потом и поляну накрыть форумчанам за их моральное содействие и поддержку твоих деяний :fear: .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29693
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1303 раза
Поблагодарили: 1475 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 09, 2018 20:31:16

Буйный писал(а):и поляну накрыть форумчанам
И в доказательство накрытия сесть и сфотографироваться за накрытой поляной
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17579
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2146 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт авг 10, 2018 4:59:05

Ну думаю 7 литров наезденных без глюкоф достаточно!? Вечером будет сёдня поляна
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей