X-TAZмобиль 2105

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11754
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 796 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Миша » Ср июн 20, 2018 19:49:03

он не должен касаться. регулировка его проверяется примерно так: при открытой первичной камере, надо поднять то, что ты держишь пальцем и вторичная камера при этом должна открыться. касания там никакого быть не должно. на хх можно дать газ в пол и глянуть, начнет она открываться или нет. только не перекрути мотор..

Добавлено спустя 41 секунду:
можешь заблокировать ее совсем. физически. прокатиться и послушать звук. потом сравнишь с тем, что было.
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение
Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2190 раз
Поблагодарили: 501 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср июн 20, 2018 22:28:36

Да. Я почитал вот и посотрел. http://doctorvaz.ru/sistema_pitaniy/pne ... lonki.html
И именно так проверял. Давал газу хорлшенько над мотором будучи. Без фильтра. И видел шо не двигается шток и не откр заслонка. ото или обороты были маловастые , нл её держит рычажок, который вроде должен отпустить при нажатии педали газа. А он блокирует. Как-то так.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
И если я рычажок-блокиратор отодвигаю вручную, то заслонка оикрыаается при нажатии на шток пневмика . И да - не касаясь того рычага шо я вначпле хотел шоб касалось. Там подпружиненл и оно полымает. Но это вручную.

Добавлено спустя 8 часов 23 минуты 17 секунд:
Ну вот сёдня уже не дёргалась машинка за 50 км ни разу
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 43956
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1152 раза
Поблагодарили: 2636 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июн 21, 2018 8:31:32

X-TAZ писал(а):Давал газу хорлшенько над мотором будучи. Без фильтра.
Опасно так делать. Может в лицо хлопнуть вспышкой из карба.
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29922
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1326 раз
Поблагодарили: 1512 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 22, 2018 18:18:46

Лучше банку АКБ спичкой подсветить при зарядке. Шансов больше.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2190 раз
Поблагодарили: 501 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб июн 23, 2018 2:55:52

Та я вот езжу и нормик! не дёргается. Шо я сделал тогда вечером - поменял топливный фильтр. Снял бензонасос, вскрыл верх с фильтром глянул. Там норм. Потом передёрнул колодки на датчике холла и коммутаторе. Зачистил клеммы питающих катушку зажигания проводов. Пошевелил ВВ провода. Снял воздухан осмотрел карб снаружи. Вот и фсё.
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2190 раз
Поблагодарили: 501 раз
Контактная информация:

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс июл 29, 2018 12:11:29

Опять начала дёргаться. Нашёл отпавшую прокладку с клапана бензонасоса. Надеюсь это причина. Втулил б-у насос.
Вложения
20180729_125742.jpg
20180729_124426.jpg
20180729_121523.jpg
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29922
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1326 раз
Поблагодарили: 1512 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 29, 2018 12:42:25

Просто какой-то мудак поменял конструкцию клапанов, и начались проблемы у людей. Со старой конструцнией вообще проблем не было.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2190 раз
Поблагодарили: 501 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс июл 29, 2018 23:31:48

А там вобще и пласмасска в клапане нлрм держит. Без прокладки . Просто прокладка выпавшая перекрывала проток бензу иногда. Вот и-глючило. А так можно и без проклалки рулить
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2190 раз
Поблагодарили: 501 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср авг 01, 2018 5:14:12

Итак опять два дня проездил норм. А вчера вдруг на малых скоростях начала дёргаца и глохнуть. Токо подгазовка спасала. Пару минут. Потом машмна постояла часок и завелась без проблем.
Купил иглу с резинкой и ремкомпоект бензонасоса. Только в ремкомплекте одна мембрана и в клапанах просто текстолитовые кружки. А у меня были в клапанах плассмаски со штырьками, куда надевалась прокладочка. Вобщем вырезал я из мембраны прокладочку и впихнул в клапан. Всё гуд. Такой бензонасос откатал лет 10 точно.

Но откуда глюки так и неясно. Ещё подёргал колодки на монтажном электрич ящике. Из салона. Где-то ж бочинит шото.

А. Показалось шо чуть не отпадает пооводок в трамблёре к датчику холла. К колодке. Разобрал трамблёр. Перепаял проводок.
Иглу не знаю менять ли. мож иногда или западает или перелив.

Добавлено спустя 5 часов 20 минут 44 секунды:
Дёргаца сильно начала. В дороге. Заглушил двиг. Остановился. Вскрыл карб. Перелив у меня. Знач иглу не зря купил. Вечером поменяю. Правда щас дрючит.

Добавлено спустя 8 часов 33 минуты 51 секунду:
Поменял иглу. Регулирую уровень. На новой игле на холостых перебор. При 6,5 мм от прокладки как сказано. Как и на старой. Старая игла кстати тож с резиночкой была. Но форма иглы чуть другая. И ртом дул - держала игла нормально.

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 9 секунд:
И только когда я сделал зазор в 7,5 мм уровень стал тот шо нада! Такшо возможно не менять иглу нада было, а подстроить уровень. А вобще пружины передние просели . Машина раком стоит. Это не нада учитывать? На внешний вид бенз в камере бочком стоит. Карб не по уровню.
Вложения
20180731_181708.jpg
20180801_201949.jpg
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 554 раза

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср авг 01, 2018 21:35:29

уровень по средине наклонной плоскости в поплавковой смотри и иглы с резинкой на конце не бери- фигня.
меня и мою машинку также можно найти в Украинском клубе владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 http://www.club-2105.org/forum

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2190 раз
Поблагодарили: 501 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср авг 01, 2018 22:37:50

Ну у меня игла с резинкой 10 лет стояла и нормально ж было.
Так я по наклонной и регулирую.
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38870
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 4112 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 02, 2018 4:54:32

X-TAZ писал(а):Так я по наклонной и регулирую.
А зачем тогда тебе эти 6,5/7,5мм?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14487
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 43 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 820 раз
Поблагодарили: 1434 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт авг 02, 2018 6:14:19

Для душевного катарсиса.
:palcheg:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38870
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 4112 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 02, 2018 6:20:39

Загуглил значение. КАТАРСИС (греч. katharsis - очищение) - это термин древнегреческой философии и этики. Проще - очищение, оздоровление. В современной психологии - эмоциональная разрядка.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 554 раза

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт авг 02, 2018 6:29:16

перепостю картинку и сюда, а то Саня в теме двигателя тож пост создал.
Вложения
06.gif
06.gif (3.47 КБ) 1409 просмотров
меня и мою машинку также можно найти в Украинском клубе владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 http://www.club-2105.org/forum

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38870
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 4112 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 02, 2018 6:33:21

Всё верно, ток не менее важна и стабильность этого уровня, читай чёткость работы запорной иглы. Язычок должен быть перпендикулярен торцу с шариком, не наискось поджимать. Ну, и герметичность самого поплавка (от «перелива» уровня).

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29922
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1326 раз
Поблагодарили: 1512 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 02, 2018 7:33:30

Буйный писал(а):Загуглил значение. КАТАРСИС (греч. katharsis - очищение) - это термин древнегреческой философии и этики. Проще - очищение, оздоровление. В современной психологии - эмоциональная разрядка.
Спасибо, Толя, что загуглил! Теперь остальным гуглить не надо.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Буйный писал(а):Всё верно, ток не менее важна и стабильность этого уровня, читай чёткость работы запорной иглы. Язычок должен быть перпендикулярен торцу с шариком, не наискось поджимать. Ну, и герметичность самого поплавка (от «перелива» уровня).
+ бензин из магистрали в поплавковую камеру при снятии крышки не сливать.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2190 раз
Поблагодарили: 501 раз
Контактная информация:

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт авг 02, 2018 7:39:23

Буйный писал(а):Всё верно, ток не менее важна и стабильность этого уровня, читай чёткость работы запорной иглы. Язычок должен быть перпендикулярен торцу с шариком, не наискось поджимать. Ну, и герметичность самого поплавка (от «перелива» уровня).
От про перпендик язычка я тож читал. И при 6,5 см он был не перпенд. А вот при 7,5 уде почти перпендик. И чем больше мм, тем перпендикулярнее у меня.
Поплавок внутри без бенща. Не хлюпает.

Кстати машина опять дёрнулась. Утром. Разок. Походу то не игоа и не уровень и не бензонасос. Нада копать дальге блин. Завтра обещают дать новый коммутатор поездить. Блин.
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 16696
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1054 раза
Поблагодарили: 1327 раз
Контактная информация:

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт авг 02, 2018 7:43:12

X-TAZ писал(а):Кстати машина опять дёрнулась. Утром. Разок. Походу то не игоа и не уровень и не бензонасос. Нада копать дальге блин. Завтра обещают дать новый коммутатор поездить. Блин.
у меня помню глохла, чихала, дергалась, не заводилась, хотя визуально все норм, бензонасос, шток, карб, короче пока до бака не добрался, там сетка на заборнике почти в ноль забитая была, еще и вся скомканная, короче поменял, бак помыл и поехал :D
Изображение

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2190 раз
Поблагодарили: 501 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт авг 02, 2018 18:57:02

Блин капец. Вечером вдруг задрючила и заглохла вобще. Пока подыркал стартеромэи с погазовкой завелась. Ехала токо на подсосе. Некоторое время потом опять можно было ьез подсоса. Шо за мистика блин. Токо хуже становиться с теми изменениями шо я делаю.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Так бак я снимал год назад. Там не сетка, а камень какой-то на конце. На всасе. А щас кстати в карбе за месяца два опять мусора куча была на дне камеры. Это через три фильтра идёт мусор. Песок. Мож новый топдивный фильтр говняный.
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38870
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 4112 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 02, 2018 19:04:10

X-TAZ писал(а): Ехала токо на подсосе.
Переобеднил. Что с бензонасосом, смарел, качает на полметра в высоту струю?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2190 раз
Поблагодарили: 501 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт авг 02, 2018 19:05:51

Кстати когда заглох, то смотрел- топл фильтр был полон бензина.

На полметра!? Неее. Не проверял. Проверчял в бутылочку. поставлю старый бензонасос с замененой прокладкой на клапане.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Re: X-TAZмобиль 2105
Буйный писал(а):
X-TAZ писал(а): Ехала токо на подсосе.
Переобеднил. Что с бензонасосом, смарел, качает на полметра в высоту струю?
Та я понимаю шо раз с подсосом, то это нехватеа бенза. Нл почему-то вчера уровень норм показало. И утром проездила норм. Ааа. Ну разок дёрнуло. А вечером после получаса езды и простоя с полчаса начала глохнуть. И завелась хреново кстати. Блин. Та шо ж это глючит.
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29922
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1326 раз
Поблагодарили: 1512 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 02, 2018 20:11:58

Заглохла - снимай крышку поплавковой камеры, чтобы не гадать.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2190 раз
Поблагодарили: 501 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт авг 02, 2018 23:59:07

Вобщем открыл токошо карб. Малый уровень. сдеоал опять 6,5. Уровень сталэна норму. Странно. А вчера.был в норме при 7??5. Иголка притёрлась. . ,-??
Поставил назад бывший бензонасос. Завтра посмотрим.
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29922
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1326 раз
Поблагодарили: 1512 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 03, 2018 8:58:11

X-TAZ писал(а):Вобщем открыл токошо карб. Малый уровень. сдеоал опять 6,5. Уровень сталэна норму. Странно. А вчера.был в норме при 7??5
Десять раз проделай, а не один. И тогда увидишь реальную картину.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей